Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU04025013202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Мостовское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ № 55

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН

Администрация Муниципального образования «Мостовское» сельское поселение

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Мостовка

26.06.2020                                                                                                                № 14

Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Мостовского сельского поселения Прибайкальского района

В целях повышения эффективности расходов бюджета Мостовского сельского поселения Прибайкальского района и качества управления средствами бюджета Мостовского сельского поселения Прибайкальского района в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Бурятия «О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета» от 04.03.2020 № 52, постановляю:

1.              Утвердить:

1.1. Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Мостовского сельского поселения Прибайкальского района, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Методические рекомендации по заполнению приложений к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Мостовского сельского поселения Прибайкальского района, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.Руководителям главных распорядителей средств бюджета Мостовского сельского поселения Прибайкальского района обеспечить исполнение настоящего постановления.

3.Сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения:

обеспечить размещение на официальном Интернет-сайте Администрации Мостовского сельского поселения информации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. .Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Мостовского

сельского поселения Л.П.Кожевникова

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Мостовского

сельского поселения

от 26.06.2020 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано с учетом рекомендаций Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р, приказов Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета», от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами» и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее – мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, бюджетный учет и бюджетную отчетность, муниципальный финансовый контроль).

2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента.

Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании показателей сводной бюджетной росписи, бюджетной отчетности, документов и материалов, представленных в сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения.

2.1. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом в течение 35 рабочих дней с момента представления годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения по показателям в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

II. Организация проведения, порядок расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента и формирование отчета о его результатах

3. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения:

3.1. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента представления Администрацией Мостовского сельского поселения отчета об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения в Федеральное казначейство, следующие сведения за отчетный финансовый год:

3.1.1. копии утвержденных правовых актов главных распорядителей средств (далее-ГРБС) в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению (подпункты 1.2, 1.3.1 пункта 1, подпункты 2.6, 5.6, 9.2) и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты ГРБС в области финансового менеджмента[1];

3.1.2. сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

3.1.3 сведения об исковых требованиях и судебных актах, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

3.1.4. сведения о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

4. Сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента и формирует отчеты о его результатах.

4.1. Сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения осуществляют расчет показателей качества финансового менеджмента (далее - показатели оценки) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению. Рассчитывает показатели в целом по каждому ГРБС согласно приложению № 6 к настоящему Положению и составляет данные по показателям оценки согласно приложению № 7 к настоящему Положению.

4.2.Сектор экономики и финансов:

4.2.1. на основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента осуществляет расчет итоговой оценки качества финансового менеджмента по каждому ГРБС по формуле:

,

где Е - итоговая оценка по ГРБС;

вес ой группы показателей качества финансового менеджмента;

вес ого показателя качества финансового менеджмента в ой группе показателей качества финансового менеджмента;

оценка по му показателю качества финансового менеджмента в ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для ГРБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитываются, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяются по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

4.2.2. формирует отчеты о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе ГРБС с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по ГРБС и всех показателей, используемых для их расчета.

4.3. Сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения размещает на официальном сайте Администрации Мостовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчеты о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

Приложение № 1 к Положению

об организации проведения

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями

Показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета сельского поселения

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Вес группы в оценке/показателя

в группе (в %)

Оценка

Ответственный исполнитель

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

15

1.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств

Р – количество дней отклонения от предоставления уведомления в отдел методологии и отраслевого анализа о завершении этапа формирования ГРБС реестра расходных обязательств после установленного срока в соответствии с ежегодным постановлением Правительства Ростовской области, утверждающим порядок и сроки составления бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

дни

30

(Р) = 0, если Р > 5;

Е(Р) = 0,2, если Р = 4;

Е(Р) = 0,4, если Р = 3;

Е(Р) = 0,6, если Р = 2;

Е(Р) = 0,8, если Р = 1;

Е(Р) = 1, если Р = 0.

Заведующий сектором экономики и финансов

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков завершения этапа формирования планового реестра расходных обязательств ГРБС.

1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и (или) плановый период

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку расчета планового объема бюджетных ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Тубянского сельского поселения о методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде.

30

1. Для ГРБС, имеющих подведомственную сеть:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) – 3) настоящего пункта;

E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;

2. Для ГРБС, не имеющих подведомственную сеть:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) – 2) настоящего пункта;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта.

Сектор экономики и финансов на основании данных предоставленных ГРБС.

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.

Показатель рассчитывается за полугодие, год.

Предоставляются копии документов ГРБС.

1.3. Доля муниципальных учреждений, для которых правовым актом ГРБС установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

25

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих качество выполнения муниципальных заданий.

Показатель рассчитывается ежегодно.

1.3.1.

Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий.

15

Для ГРБС, которые устанавливают муниципальные задания для подведомственных учреждений:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС содержит положения о применении количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям настоящего пункта;

Для ГРБС, не участвующих в расчете данного показателя вес оценки распределяется пропорционально по остальным показателям качества финансового менеджмента данного блока.

Сектор экономики и финансов на основании данных ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно.

Предоставляются копии документов ГРБС.

1.3.2. Доля муниципальных учреждений, для которых правовым актом ГРБС установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

Р = R/Rобщ., где

R - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых правовым актом ГРБС установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

Rобщ. - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году.

%

10

Для ГРБС, которые устанавливают муниципальные задания для подведомственных учреждений:

E(P) = 1-(1-Р)

Для ГРБС, не участвующих в расчете данного показателя вес оценки распределяется пропорционально по остальным показателям качества финансового менеджмента данного блока.

Сектор экономики и финансов на основании данных ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно.

1.4. Количество изменений в решение о бюджете сельского поселения, подготовленных по инициативе ГРБС

Р – количество изменений в решение о бюджете.

Не учитываются изменения, вызванные:

- поступлением, перераспределением федеральных, областных средств;

- распределением зарезервированных средств;

- изменением бюджетной классификации.

шт

10

E(P) = 1, в случае если внесены 3 и менее поправок в решение о бюджете по инициативе главных распорядителей бюджетных средств.

E(P) = 0, в случае если внесены более 3 поправок в решение о бюджете по инициативе главных распорядителей бюджетных средств.

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Показатель позволяет оценить частоту внесения изменений ГРБС в решение, что определяет качество бюджетного планирования.

Показатель рассчитывается за год.

в соответствии с приложением № 3 к Положению

2. Исполнение бюджета в части расходов

20

2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 * (b – E)/b, где

b – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения с учетом внесенных в нее изменений

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

15

E(P)= 1, если Р < 5% ,

E(P)= 0, если Р >5%

Заведующий сектором экономики и финансов

Главный специалист по бюджетному учету

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

в соответствии с приложением № 3 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

2.2. Равномерность расходов

P = (Е – Еср)*100/Еср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), где

Е – кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;

Еср – средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного периода.

%

15

В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента:

E(P)=

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.

Показатель рассчитывается ежегодно.

в соответствии с приложением № 3 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

2.3. Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве учреждений, которым установлены муниципальные задания

Р = (Nв/Nо)*100, где

Nв - количество учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%;

Nо - общее количество учреждений, которым установлены муниципальные задания.

%

15

Для ГРБС, которые устанавливают муниципальные задания для подведомственных учреждений:

Е (Р) = 1, если Р = 100%,

Е (Р) = 0, если Р < 100%.

Для ГРБС, не участвующих в расчете данного показателя вес оценки распределяется пропорционально по остальным показателям качества финансового менеджмента данного блока.

Сектор экономики и финансов на основании данных ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100% выполнения муниципальных заданий

Показатель рассчитывается ежегодно.

2.4. Объем просроченной кредиторской задолженности

P = Oкр, где

Oкр - объем просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату.

тыс. руб.

15

Е(Р) = 1, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности.

При наличии просроченной кредиторской задолженности оценка показателя Е(Р) = 0.

Сектор экономики и финансов

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Показатель рассчитывается

ежегодно.

2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100*К/Е, где

К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году.

%

15

E(P) = 1, если Р < 1,5%;

E(P) = 0, если Р > 1,5%.

Сектор экономики и финансов

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Показатель рассчитывается

ежегодно.

В соответствии с приложением № 3 к Положению

2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС участников бюджетного процесса

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к ГРБС, так и к другим подведомственным участникам бюджетного процесса;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);

4) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н

10

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) –4) настоящего пункта;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) – 4) настоящего пункта;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) – 4) настоящего пункта.

Заведующий сектором экономики и финансов

на основании данных предоставленных ГРБС

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности участников бюджетного процесса в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета.

Показатель рассчитывается за полугодие, год

Предоставляются копии документов.

2.7. Своевременность заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд

P = Qз.контр./Qдов.лим. *100, где:

Qз.контр. - объем принятых бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в первом полугодии отчетного финансового года;

Q дов.лим. - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств до ГРБС на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в первом полугодии отчетного финансового года.

%

15

E(P) =

Сектор экономики и финансов на основании данных ГРБС.

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году в связи с несвоевременным заключением муниципальных контрактов, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд.

Показатель рассчитывается ежегодно.

3. Исполнение бюджета по доходам

7

3.1. Отклонение от плана формирования налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета сельского поселения

Р = 100*, если

P = 100*, если, где

плановые объемы налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета сельского поселения;

кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде.

%

50

E(P) =

Если ГРБС не является главным администратором доходов бюджета сельского поселения, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента.

Е (Р) = 1, если  и, при условии наличия фактических поступлений по прочим неналоговым доходам и поступлениям, носящим разовый характер.

Сектор экономики и финансов ия

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по налоговым и неналоговым доходам для главного администратора доходов бюджета сельского поселения, так и значительное перевыполнение плана по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС (главных администраторов) является значение показателя, не превосходящее 15%.

Показатель рассчитывается в соответствии с приложением № 3 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P = 100*, где

- объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году.

%

50

E(P) = 1, если P < 50%,

E(P) = 0, если P > 50%.

Сектор экономики и финансов

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 3 к Положению.

4. Учет и отчетность

15

4.1. Качество формирования ГРБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных автономных и бюджетных учреждений

При сдаче отчетности в Финансовый отдел Администрации Верхнедонского района отсутствуют протоколы ошибок.

50

E(P) = 1, если ошибки отсутствуют;

E(P) = 0,5, если ошибки допущены 1 раз и исправлены в соответствии с протоколом ошибок;

E(P) = 0, если ошибки допущены более одного раза и (или) направлено более двух электронных версий.

Сектор экономики и финансов по результатам приема отчетности.

Негативно расценивается факт постоянного нарушения и некачественной подготовки ГРБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных автономных и бюджетных учреждений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

4.2. Соблюдение сроков предоставления ГРБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных автономных и бюджетных учреждений

Отчетность представлена в сроки, установленные приказом министерства финансов Ростовской области.

50

E(P) = 1, сроки соблюдены;

E(P) = 0, сроки не соблюдены.

Сектор экономики и финансов по результатам приема отчетности

Негативно расценивается нарушение сроков предоставления бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных автономных и бюджетных учреждений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

5. Контроль и аудит

15

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

10

E(P) = 1, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля» заполнена;

E(P) = 0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля» не заполнена.

В случае отсутствия в годовой бюджетной отчетности таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля» по причине отсутствия в отчетном финансовом году проверок, осуществленных органом внутреннего муниципального финансового контроля, данный показатель не оценивается, вес данного показателя распределяется пропорционально по другим показателям данного блока.

Сектор экономики и финансов

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно

(код формы по ОКУД 0503160, таблица 5).

5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего муниципального финансового контроля

P=100*, где количество нарушений, выявленных в ходе внешнего муниципального финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешнего муниципального финансового контроля», заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий внешнего муниципального финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»

%

15

E(P) =

В случае отсутствия нарушений за отчетный финансовый год Е(Р) = 1.

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешнего муниципального финансового контроля

Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50 % (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).

Показатель рассчитывается ежегодно.

Предоставляются

сведения о результатах внешнего муниципального финансового контроля по состоянию на 1 января отчетного финансового года, на 1 января года, следующего за отчетным (приложение № 3 к Положению).

5.3. Несоответствие заявок на оплату расходов, представленных в сектор экономики и финансов, требованиям бюджетного законодательства

P = 100*N0/N, где

N0 – количество заявок ГРБС, отказанных сектором экономики и финансов по итогам проведения процедуры санкционирования;

N – общее количество заявок, представленных ГРБС в сектор экономики и финансов в отчетном периоде.

шт.

15

E(P) = 1, если P ≤ 0,1 %;

E(P) = 0,8, если P > 0,1 % и ≤ 0,5 %;

E(P) = 0,5, если P > 0,5 % и ≤ 2 %;

E(P) = 0,2, если P > 2 % и ≤ 5 %;

E(P) = 0, если P > 5 %.

Сектор экономики и финансов

Несоответствие заявок на оплату расходов, представленных в сектор экономики и финансов, требованиям бюджетного законодательства свидетельствует о низком качестве подготовки заявок ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно.

5.4. Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, выявленных в финансово-бюджетной сфере

Наличие правонарушений, установленных в соответствии с главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

шт.

15

E(P) = 1, если протоколы об административных правонарушениях отсутствуют;

E(P) = 0, если составлены протоколы в отношении правонарушений, допущенных ГРБС.

Специалист 1 категории по правовой, кадровой и архивной работе

Наличие административных правонарушений свидетельствует о низком уровне финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается ежегодно.

5.5. Проведение инвентаризаций

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»).

10

E(P) = 1, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

E(P) = 0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Главный специалист по бюджетному учету

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качества

Показатель рассчитывается ежегодно.

(код формы по ОКУД 0503160, таблица 6).

5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений.

20

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений.

Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента.

Сектор экономики и финансов на основании данных ГРБС

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается ежегодно.

Предоставляются копии документов.

5.7. Наличие нарушений бюджетного законодательства, допущенных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения при осуществлении мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля, требующих возврата предоставленных средств и возмещение причиненного ущерба

Наличие нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок, допущенных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году, в отношении которых проводились контрольные мероприятия

шт.

15

E(P) = 1 , если не выявлены нарушения бюджетного законодательства;

E(P) = 0,5, если по выявленным нарушениям бюджетного законодательства составлены представления, предписания, по которым не требуется возврат предоставленных средств и возмещение причиненного ущерба;

E(P) = 0,25, если по выявленным нарушениям бюджетного законодательства составлены представления, предписания, по которым необходимо произвести возврат предоставленных средств и возмещение причиненного ущерба;

E(P) = 0, если по выявленным нарушениям бюджетного законодательства составлены представления, предписания, по которым необходимо произвести возврат предоставленных средств и возмещение причиненного ущерба не исполнены в срок.

По ГРБС, в отношении которых не проводились контрольные мероприятия в отчетном финансовом году, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента данного блока.

Сектор экономики и финансов селения

Наличие представлений, предписаний, по которым необходимо восстановление (возмещение) объема средств, а также которые не исполнены в срок свидетельствует о низком уровне финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается ежегодно.

6. Исполнение судебных актов

7

6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)

Р = 100*Su / Sp, где

Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.

%

25

E(P) =

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.

6.2. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)

Р = 100*Su / Sp, где

Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений;

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений.

%

25

E(P)=

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 4 (гр.4/гр.3) к Положению.

6.3. Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в денежном выражении)

Р = 100* Su / Sp, где

Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.

%

25

E(P) =

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 4 (гр.4/гр.3) к Положению.

6.4. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100*S/Е, где

S – cумма, взысканная по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета сельского поселеня по состоянию на конец отчетного периода;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде.

%

25

E(P) =

E(P) = 1, если S = 0

Сектор экономики и финансов

на основании данных ГРБС

Позитивно расценивается сокращение взыскиваемой cуммы по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета сельского поселения по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 3 к Положению.

7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС

7

В случае отсутствия в аппарате главного распорядителя средств бюджета сельского поселения финансового (финансово-экономического) подразделения или структурного подразделения, включающего финансовое (финансово-экономическое) направление, оценка не производится, вес показателей этой группы распределяется пропорционально по всем остальным показателям.

Показатели группы рассчитываются ежегодно

7.1. Квалификация сотрудников

финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС

P=100*,

где

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января текущего финансового года;

общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года.

%

40

E(P) =

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 5 к Положению.

7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС

P = 100*, где

- количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;

- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года (за исключением сотрудников, находящихся в декретном отпуске и вновь принятых на работу в отчетном периоде).

%

30

E(P) =

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с ежегодно.

В соответствии с приложением № 5 к Положению.

7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС

P = 100*, где

фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года;

общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года.

%

30

E(P) =

Заведующий сектором экономики и финансов на основании данных ГРБС

Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 5 к Положению.

8. Управление активами

7

Показатели группы рассчитываются ежегодно

8.1. Динамика объема материальных запасов

Р = 100 *, где

- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

%

100

E(P) =,

где значение инфляции в отчетном финансовом году.

Главный специалист по бюджетному учету на основании данных ГРБС

Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году.

Показатель рассчитывается ежегодно

В соответствии с приложением № 3 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

9. Качество управления средствами федерального, областного бюджетов в части целевых межбюджетных трансфертов, а также деятельностью бюджетных и автономных учреждений

7

9.1. Качество управления средствами федерального, областного бюджетов в части целевых межбюджетных трансфертов

Р = КРмест./КРгрбс * 100, где:

КРмест. - кассовые расходы бюджета сельского поселения за счет межбюджетных субвенций и субсидий из федерального, областного бюджетов;

КРгрбс - сумма субвенций и субсидий, перечисленная из областного бюджета ГРБС, включая федеральные средства.

%

50

E(P) = P/100

Показатель не рассчитывается по главным распорядителям, которые не предоставляют межбюджетные субсидии, субвенции местным бюджетам. В этом случае вес данного показателя распределяется по остальным показателям.

Отраслевые отделы на основании данных ГРБС.

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является использование межбюджетных субвенций и субсидий на 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 3 к Положению.

9.2. Качество управления деятельностью бюджетных и автономных учреждений

Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений, содержащих показатели, отражающие:

1) состояние финансовой дисциплины;

2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;

4) выполнение муниципального задания;

5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на конец отчетного года;

6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.);

7) качество ведения учетной политики и или управленческого (аналитического) учета.

%

50

Е = SUM Ei/n, где

n =7 показателей,

Ei - равно 1, если показатель описывается в правовом акте;

Ei - равно 0, если показатель не описывается в правовом акте.

Показатель не рассчитывается по главным распорядителям, которые не являются учредителями бюджетных и (или) автономных учреждений. В этом случае вес данного показателя распределяется по остальным показателям.

Сектор экономики и финансов селения

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений.

Предоставляются копии документов ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно.

.

Приложение №3

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента,

осуществляемого главным распорядителем средств бюджета сельского поселения

на 1_____________201__г.

Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения

Периодичность: годовая

Наименование параметра

Код строки

Код по бюджетной классификации

Фактическое значение параметра

1

2

3

4

Кассовые расходы в IV квартале отчетного года

100

х

**)

Кассовые расходы в I-III кварталах отчетного периода

101

х

Кассовые расходы в отчетном периоде

200

х

**)

Объем просроченной кредиторской задолженности за отчетный год

300

х

Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

400

х

Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

500

х

**)

501

502

503

и т.д.

Объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

600

х

Сумма, взысканная по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета сельского поселения по состоянию на конец отчетного периода

700

х

Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года отчетного финансового года

800

х

Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

900

х

Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме ОКУД 0503160, таблица 7

1000

х

Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме ОКУД 0503160, таблица 7

1100

х

Количество изменений в решение о бюджете, подготовленных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, вызванных поступлением, перераспределением федеральных средств; распределением зарезервированных средств; изменением бюджетной классификации)

1200

х

Количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

1300

х

Количество муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году

1301

х

Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания в отчетном финансовом году на 100%

1400

х

Объем принятых бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в первом полугодии отчетного финансового года

1500

х

Общий объем доведенных до ГРБС лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в первом полугодии отчетного финансового года

1501

х

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, выявленных в финансово-бюджетной сфере, в отчетном финансовом году

1600

х

Объем кассовых расходов местных бюджетов за счет предоставленных межбюджетных субвенций и субсидий, распорядителями которых являются ГРБС, включая средства областного, федерального бюджетов

1700

Объем субвенций и субсидий, перечисленных из областного бюджета муниципальным образованиям Ростовской области, включая федеральные средства

1701

**) В случае отклонения фактического значения показателя от целевого значения, рассчитанного в соответствии с таблицей № 1 к приложению № 3 к Положению предоставляются:

Наименование параметра

Целевое значение параметра

Фактическое значение параметра

Причины отклонения

1

2

3

4

Кассовые расходы в IV квартале отчетного года

В соответствии с таблицей № 1

Обоснованные причины отклонения заполняются с указанием конкретных сумм по каждой причине (поступление средств в 4 квартале, выделение средств из резервного фонда Администрации Тубянского сельского поселения в 4 квартале, оплата договоров по результатам выполненных работ)

Кассовые расходы в отчетном периоде

В соответствии с таблицей № 1

Обоснованные причины неисполнения плановых ассигнований более чем на 5 процентов заполняются с указанием конкретных сумм по каждой причине (позднее поступление средств из федерального бюджета, непоступление средств федерального бюджета, экономия по торгам и т.д.)

Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде по видам доходов бюджетной классификации

В соответствии с таблицей № 1

Обоснованные причины (в том числе фактическое поступление при отсутствии плановых объемов по главным администраторам доходов бюджета сельского поселения)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение № 4

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

об исковых требованиях и судебных актах,

вступивших в законную силу

на 1 ____________________ 20___ г.

Главный распорядитель _________________________________

средств бюджета сельского поселения

Периодичность: годовая

Вид судебного иска

Код стро- ки

Общая сумма, тыс руб

заявленных исковых требований

в соответствии с судебными актами

1

2

3

4

Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения или его должностных лиц

01

Иски к главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств

02

Иски о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

03

Итого

04

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение № 5

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения

аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

на 1 ____________________ 20___ г.

Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения

Периодичность: годовая

Единица измерения: чел

Наименование отдела

Код строки

Численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения

в том числе

в том числе

по штату

факти чески, всего

численность сотрудников, находящихся в декретном отпуске, а также вновь принятых на работу

обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук

обладающих дипломами профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям):

обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет

высшего

среднего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

01

Итого

99

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Таблица № 1

к приложению № 3

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета сельского поселения

Расчет целевых значений параметров, используемых для расчета показателей качества финансового менеджмента

Наименование параметра

Единица измерения

Расчет целевого значения параметра

Комментарий

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

(кассовые расходы в отчетном периоде)

%

Р < 5% плановых ассигнований на конец отчетного финансового года.

Оптимальным фактическим значением параметра является 0

Кассовые расходы в IV квартале отчетного периода (равномерность расходов при проведении годового мониторинга)

тыс. руб.

E* =1,5*Еср,

где Еср – средний объем кассовых расходов за I-III кварталы отчетного периода

Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от Еср до 1,5*Еср

Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

тыс. руб.

Rƒ=1,15*Rp

где Rp – плановые объемы по главным администраторам доходов бюджета сельского поселения

Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0,85*Rp до 1,15* Rp

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Мостовского

сельского поселения

от 26.06.2020 №14

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ К ПОЛОЖЕНИЮ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях заполнения приложений к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям в порядке и сроки, определенные Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения (далее – Положение).

2. Порядок заполнения Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (приложение № 3 к Положению)

2.1. В графе 2 Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, (далее – Сведения) по каждому параметру, используемому для расчета показателя качества финансового менеджмента (далее – параметр), указывается код строки по возрастанию.

2.2. В графе 3 Сведений по отдельным показателям указывается код по бюджетной классификации.

2.3. В графе 4 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается фактическое значение параметра.

2.4. По строкам 0100, 0200, 0500 в случае отклонения фактического параметра от целевого значения, рассчитанного в соответствии с таблицей № 1 к приложению № 3 к Положению, указываются обоснованные причины отклонения.

2.5. Заполненные Сведения представляются в сектор экономики и финансов Администрации Мостовского сельского поселения.

3. Порядок заполнения Сведений об исковых требованиях и судебных актах, вступивших в законную силу (приложение № 4 к Положению)

3.1. В графе 3 Сведений об исковых требованиях и судебных актах, вступивших в законную силу (далее - Сведения), указывается общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей по соответствующим видам судебных исков.

3.2. В графе 4 Сведений указывается общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей по соответствующим видам судебных исков.

3.3. В графах 3, 4 Сведений строки «Итого» указывается итоговая сумма по всем видам судебных исков и судебным актам.

3.4. Заполненные Сведения представляются в сектор экономики и финансов.

4. Порядок заполнения Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения (приложение № 5 к Положению)

4.1. В графе 1 Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения (далее - Сведения) указываются наименование финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения. Если в аппарате главного распорядителя средств бюджета сельского поселения отсутствует самостоятельное финансовое (финансово-экономическое) подразделение, то указывается наименование структурного подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, включающее финансовое (финансово-экономическое) направление деятельности главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, после которого указывается примечание «(частично)».

4.2. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.

4.3. В графе 3 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения согласно штатному расписанию.

При расчете показателя 7.2 «Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС» из общего фактического количества сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения исключаются сотрудники, находящиеся в декретном отпуске и сотрудники, вновь принятые на работу в отчетном периоде.

4.4. В графе 4 Сведений указывается фактическая численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения.

4.5. В графе 5 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук.

4.6. В графе 6 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук.

4.7. В графе 7 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям).

4.8. В графе 8 Сведений указывается численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет.

4.9. В графах 3 - 8 Сведений строки «Итого» указывается итоговая сумма по всем финансовым (финансово-экономическим) подразделениям аппарата главного распорядителя средств бюджета сельского поселения.

4.10. Заполненные Сведения представляются в сектор экономики и финансов.

[1] - повторно копии правовых актов не представляются

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Мостовское" № 142 от 06.07.2020 Акт обнародован 29.06.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать