Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU25006805202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Надеждинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 октября 2020 г.               с. Вольно-Надеждинское                         № 259

                           

Об утверждении Проекта муниципальной программы

«Благоустройство территории Надеждинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

       В целях развития благоустройства территории Надеждинского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением муниципального комитета Надеждинского сельского поселения от 23.04.2018г. № 149 «Об утверждении правил благоустройства территории Надеждинского сельского поселения», постановлением администрации Надеждинского сельского поселения от 03.03.2016г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Надеждинском сельском поселении», распоряжением администрации Надеждинского сельского поселения от 26.09.2016г. № 46-р «О разработке проектов муниципальных программ Надеждинского сельского поселения, проектов внесения изменений в утверждённые программы Надеждинского сельского поселения», Уставом Надеждинского сельского поселения, администрация Надеждинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории Надеждинского сельского поселения на 2021-2023 годы» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом Надеждинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Отделу благоустройства, имущественных и земельных отношений обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Надеждинского сельского поселения.

5.  Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава

Надеждинского сельского поселения                                                                   С.А. Прохоров     

                                                                                            Утверждена

                                                                                              постановлением администрации

                                                                                              Надеждинского сельского поселения

                                                                                                от 26 октября 2020 года № 259

Муниципальная программа

Надеждинского сельского поселения «Благоустройство территории Надеждинского сельского поселения на 2021-2023 годы» Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Надеждинского сельского поселения на 2021-2023годы»

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение муниципального комитета Надеждинского сельского поселения от 23.04.2018 г. № 149 «Об утверждении правил благоустройства территории Надеждинского сельского поселения», постановление администрации Надеждинского сельского поселения от 03.03.2016 г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Надеждинском сельском поселении», распоряжение администрации Надеждинского сельского поселения от 26.09.2016г. №46-р «О разработке проектов муниципальных программ Надеждинского сельского поселения, проектов внесения изменений в утверждённые программы Надеждинского сельского поселения», Устав Надеждинского сельского поселения

Заказчик  программы    

Администрация Надеждинского сельского поселения                 

Разработчик программы  (ответственный исполнитель)

Отдел благоустройства, имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского сельского поселения

Основная цель программы       

- совершенствование системы комплексного благоустройства Надеждинского сельского поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания Надеждинского сельского поселения;

-активизация работ по благоустройству территории сельского поселения в границах сельского поселения;

- развитие и поддержка инициатив жителей Надеждинского сельского поселения по благоустройству и санитарной очистке территорий;

– повышение общего уровня благоустройства Надеждинского сельского поселения;

-увеличение количества обустроенных детскими площадками дворовых территорий многоквартирных домов.

Основные задачи программы

- повышение качественного уровня жизни населения;

- улучшение внешнего облика поселения;

- повышение уровня комфортности проживания;

- улучшение экологической обстановки.

Сроки реализации     программы 

2021-2023 годы

Основные направления и мероприятия программы

1. в области озеленения территории поселения;

2. в области благоустройства дворовых и общественных территорий;

3. в области санитарного содержания территории;

4. в области обеспечения удобства и безопасности территорий поселения.

Участники программы  

подрядные организации

Объемы и источники финансирования программы

Бюджет Надеждинского сельского поселения:

2021 год – 16 850 000,00 руб.;

2022 год – 17 350 000,00 руб.;

2023 год – 17 400 000,00 руб.

Ожидаемые      
результаты реализации программы

Повышение уровня благоустройства территории, обеспечение нормальной жизнедеятельности населения поселения, создание комфортных условий для жизни населения и формирование соответствующего имиджа поселения.

Контроль за ходом     
реализации программы  

Администрация Надеждинского сельского поселения                 

1.Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы благоустройства поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация благоустройства территорий поселения;

Проблема благоустройства территории Надеждинского сельского поселения является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

С момента образования Надеждинского сельского поселения проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов: установка детских игровых площадок; установка лавочек и урн; установка информационных стендов; содержание зеленых насаждений (обрезка, спил, высадка, обкос травы); ремонт пешеходных дорожек.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Изменились нормы и принципы законодательства, требования к охране природных ресурсов, уровню благоустройства. Вместе с тем, очевидным является несоответствие современных экологических требований реальному отношению жителей Надеждинского сельского поселения к проблемам чистоты и порядка.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населённых пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства. Необходимо воспитывать у населения бережное и уважительное отношение к тому месту, где они проживают путем привлечения населения к активному участию в субботниках в течение месячника и двухмесячника по благоустройству и санитарному содержанию территории Надеждинского сельского поселения, проводимых администрацией.

Существует ряд факторов, сдерживающих превращение Надеждинского сельского поселения в многофункциональное, комфортное, эстетическое привлекательное для жизни поселение. К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния территорий поселения.

Содержание зеленых насаждений в поселении отличается высокой степенью естественной озелененности. Растительность представлена естественными лесопарковыми массивами с преобладанием лиственных пород деревьев и кустарников – это санитарно-защитные зоны между автодорогами, железнодорожной магистралью и населенными пунктами поселения.

В аналогичном состоянии находятся зеленые насаждения на придомовых территориях, кроме того, деревья и кустарники требуется вырубать в связи с недостаточной инсоляцией жилых помещений в многоквартирных домах.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли (санитарная обрезка зеленых насаждений), уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Проведение инвентаризации придомовых территорий многоквартирных домов на территории Надеждинского сельского поселения позволило определить общее состояние детских игровых площадок.

За период с 2012 по 2020 годы администрацией Надеждинского сельского поселения было установлено 74 детских игровых площадок в 12 населенных пунктах. 

В настоящее время в поселении детскими игровыми площадками оборудованы около 77% придомовых территорий многоквартирных домов. На остальных они либо отсутствуют, либо сохранились только отдельные элементы оборудования. Длительное время благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов не проводилось, и имеющееся игровое оборудование пришло в ветхое состояние.

Актуальность решения сложившейся проблемы программно-целевым методом обусловлена рядом социальных факторов, связанных с организацией досуга детей дошкольного и школьного младшего и среднего возраста.

Обеспечение создания комфортных условий для здорового активного отдыха и развития детей, повышение уровня благоустроенности придомовых территорий являются одними из приоритетных направлений социально-экономического развития Надеждинского сельского поселения.

Детские игровые комплексы - это не просто набор игровых элементов, но и среда обитания ребенка, которая является решающей в формировании фундамента физического и психологического здоровья детей, способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения.

Увеличение количества детских игровых площадок позволит детям иметь больше возможностей вне дома и школы, играть и общаться друг с другом, познавать основные правила нравственного и социального поведения.

Одним из важнейших требований к детской игровой площадке и всем видам оборудования на ней является обеспечение максимальной безопасности.

Грамотно разработанная детская площадка способствует правильному физическому развитию, оздоровлению и воспитанию подрастающего поколения.

Основным из условий улучшения жизни населения муниципального образования является повышение качества и эффективности работ по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, то есть приведение детских игровых площадок в состояние, отвечающее требованиям и нормам, придавая им ухоженный вид.

Забота муниципалитета о будущем наших детей – крайне положительная тенденция в развитии современного общества. Установка и содержание детских игровых площадок большой и значимый шаг в будущее.

Также, проблемой благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Реализация программы позволит улучшить внешний облик Надеждинского сельского поселения, повысить уровень благоустройства для комфортного проживания жителей поселения.

2. Цель и задачи программы

         Комплексное благоустройство территории Надеждинского сельского поселения относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления.

             Основными целями данной программы являются:

- повышение качественного уровня жизни населения,

- улучшение внешнего облика поселения,

- улучшение экологической обстановки,

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства,

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях,

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений на территории Надеждинского сельского поселения;

- повышение уровня комфортности проживания за счет решения вопросов озеленения, размещения игровых комплексов и других малых архитектурных форм для детей и подростков разных возрастных групп.

- обеспечение надежности работы наружного освещения дворовых территорий Надеждинского сельского поселения путем замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности.

    Основные задачи программы:

- Повышение уровня благоустройства территории поселения;

- Обеспечение экологической безопасности населения;

- Рациональное и эффективное использование средств местного бюджета.

3.  Перечень мероприятий программы

     Программа представляет собой перечень мероприятий по благоустройству и санитарному содержанию территории поселения.

     Программой представляется осуществить комплекс мероприятий, который включает в себя:

В области озеленения поселения:

- снос аварийных деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков,

- санитарная обрезка деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков,

- озеленение территории (высадка зеленых насаждений);

- обкос травы;

-санитарное содержание мест общего пользования.

Обустройство территории поселения в области благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования:

  - приобретение и установка малых архитектурных форм в населенных пунктах Надеждинского сельского поселения:

- приобретение и установка скамеек и урн;

- содержание малых архитектурных форм;

- обустройство мест общего пользования;

- разработка проектно-сметной документации, разработка дизайн-проектов благоустройства территорий Надеждинского сельского поселения;

- проведение экспертизы сметной стоимости;

- проведение строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по благоустройству территорий Надеждинского сельского поселения

4. Сроки и этапы реализации программы

   Срок реализация Программы – 2021-2023 гг.

5. Финансовое обеспечение программы

Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета Надеждинского сельского поселения в соответствии с Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском сельском поселении», утвержденном решением муниципального комитета Надеждинского сельского поселения от 17.09.2007г. № 256 (в ред. от 25.04.2016г. № 43).

Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений на основании требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо предоставления средств субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, бюджетным и автономным учреждениям (предприятиям) - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Надеждинского сельского поселения.

Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы – администрация Надеждинского сельского поселения (далее – Администрация) в лице отдела благоустройства, имущественных и земельных отношений (далее - Отдел благоустройства).

Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Отдел благоустройства:

- обеспечивает разработку, согласовывает со структурными подразделениями администрации и передает на утверждение главе Надеждинского сельского поселения в установленном порядке сметные расчеты и другую документацию по программным мероприятиям;

Контрактный управляющий администрации Надеждинского сельского поселения.

- готовит и согласовывает материалы для проведения торгов по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством РФ.

Глава Надеждинского сельского поселения:

- заключает с организациями - исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;

- утверждает акты выполненных работ.

      Организации – исполнители работ предоставляют в администрацию Надеждинского сельского поселения:

- счета на финансирование работ; счета-фактуры;

- акты выполненных работ по реализации мероприятий программы;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат;

- товарные накладные;

- договоры (контракты).

    Администрация в лице учетно-расчетного отдела контролирует целевое использование денежных средств.

Действия организаций - исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними контрактами на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.

Общий объем финансирования мероприятий составляет на 2021-2023гг.  – 51 600 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 16 850 000,00 руб.;

2022 год – 17 350 000,00 руб.;

2023 год – 17 400 000,00 руб.

Таблица 1

Объемы финансового обеспечения программных мероприятий на 2021 год

                                                                                                                  № п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

Кол-во, ед., м2, м3

Стоимость единицы, руб.

Стоимость работ, руб.

Прим.

1

2

3

4

5

6

7

Обустройство территории поселения

1

размещение и содержание малых архитектурных форм, в т.ч. 

1.1.

1. п. Новый, ул. Первомайская, д. 2

2. п. Новый, ул. Ленина, д. 19

3. с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, д.65

4. п. Новый, ул. Молодежная, д.4

5. с. Прохладное, ул. Молодежная 1а, 1б, 1в

6. с. Кипарисово, ул. Сельская, д. 1а, 1б, 1в

7. с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. 17а

8. с. Вольно-Надеждинское, ул. Анисимова, д. 26

9. п. Рыбачий, д.1

10. п. Рыбачий, д. 2

11. п. Ключевой

12. п. Новый, ул. Ленина, 1

1,2,3,4 кв. 2021г.

1.1.1. приобретение игрового оборудования, в том числе:

10 000 000,00

1.1.2. Работы по установке игрового оборудования, итого

1 500 000,00

1.2.

Организация уборки отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, итого в том числе:

Ед.

1 200 000,00

- уборка территорий общего пользования

м3/год

1712,14

700,87

1 200 000,00

1.3.

Разработка проектно-сметной документации благоустройства территорий Надеждинского сельского поселения, итого в том числе:

1 150 000,00

- разработка дизайн-проектов благоустройства

Ед.

25

16 000,00

400 000,00

- разработка сметной документации

Ед.

35

10 000,00

350 000,00

- экспертиза сметной документации

Ед.

20

20 000,00

400 000,00

1.4.

Оказание услуг по проведению строительного контроля (услуг испытательной лаборатории дорожно-строительных материалов) за выполнением работ по благоустройству территорий Надеждинского сельского поселения

Ед.

19

15 500,00

300 000,00

ИТОГО по разделу 1:

14 150 000,00

2

Содержание зеленых  насаждений, в т.ч.

2.1.

Снос аварийных деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков

Ед.

60

10 000,00

600 000,00

2,3,4 кв. 2021г.

(по заявл. граждан)

2.2.

Обрезка деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков

Ед.

330

1 818,00

600 000,00

2,3 кв. 2021г.

(по заявл. граждан)

2.3.

Обкос травы на территории населенных пунктов Надеждинского сельского поселения

100 м2

2793,77

52,43

1 000 000,00

2,3 кв.

(3 раза) 2021 г.

2.4.

Озеленение территории (высадка зеленых насаждений)

Ед.

400

2 500,0

500 000,00

2 кв. 2021 г.

ИТОГО по разделу 2:

2 700 000,00

Всего

16 850 000,00

Таблица 2

Объемы финансового обеспечения программных мероприятий на 2022 год

                                                                                                                  № п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

Кол-во, ед., м2, м3

Стоимость единицы, руб.

Стоимость работ, руб.

Прим.

1

2

3

4

5

6

7

Обустройство территории поселения

1

размещение и содержание малых архитектурных форм, в т.ч. 

1.1.

1. п. Новый

2. с. Вольно-Надеждинское

3. п. Де-Фриз

4. п. Мирный

5. п. Таежный

1,2,3,4 кв. 2022г.

1.1.3. приобретение игрового оборудования, в том числе:

10 000 000,00

1.1.4. Работы по установке игрового оборудования, итого

1 500 000,00

1.2.

Организация уборки отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, итого в том числе:

Ед.

1 200 000,00

- уборка территорий общего пользования

м3/год

1712,14

700,87

1 200 000,00

1.3.

Разработка проектно-сметной документации благоустройства территорий Надеждинского сельского поселения, итого в том числе:

1 150 000,00

- разработка дизайн-проектов благоустройства

Ед.

25

16 000,00

400 000,00

- разработка сметной документации

Ед.

35

10 000,00

350 000,00

- экспертиза сметной документации

Ед.

20

20 000,00

400 000,00

1.4.

Оказание услуг по проведению строительного контроля (услуг испытательной лаборатории дорожно-строительных материалов) за выполнением работ по благоустройству территорий Надеждинского сельского поселения

Ед.

19

15 500,00

300 000,00

ИТОГО по разделу 1:

14 150 000,00

2

Содержание зеленых  насаждений, в т.ч.

2.1.

Снос аварийных деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков

Ед.

60

10 000,00

600 000,00

2,3,4 кв. 2022г.

(по заявл. граждан)

2.2.

Обрезка деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков

Ед.

330

1 818,00

600 000,00

2,3 кв. 2022г.

(по заявл. граждан)

2.3.

Обкос травы на территории населенных пунктов Надеждинского сельского поселения

100 м2

2793,77

52,43

1 500 000,00

2,3 кв.

(3 раза) 2022 г.

2.4.

Озеленение территории (высадка зеленых насаждений)

Ед.

400

2 500,0

500 000,00

2 кв. 2022 г.

ИТОГО по разделу 2:

3 200 000,00

Всего

17 350 000,00

Таблица 3

Объемы финансового обеспечения программных мероприятий на 2023 год

                                                                                                                  № п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

Кол-во, ед., м2, м3

Стоимость единицы, руб.

Стоимость работ, руб.

Прим.

1

2

3

4

5

6

7

Обустройство территории поселения

1

размещение и содержание малых архитектурных форм, в т.ч. 

1.1.

1. п. Новый

2. с. Вольно-Надеждинское

3. с. Кипарисово

4. п. Западный

5. с. Прохладное

1,2,3,4 кв. 2023г.

1.1.5. приобретение игрового оборудования, в том числе:

10 000 000,00

1.1.6. Работы по установке игрового оборудования, итого

1 500 000,00

1.2.

Организация уборки отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, итого в том числе:

Ед.

1 400 000,00

- уборка территорий общего пользования

м3/год

1800

777,78

1 400 000,00

1.3.

Разработка проектно-сметной документации благоустройства территорий Надеждинского сельского поселения, итого в том числе:

1 300 000,00

- разработка дизайн-проектов благоустройства

Ед.

25

18 000,00

450 000,00

- разработка сметной документации

Ед.

35

11 428,57

400 000,00

- экспертиза сметной документации

Ед.

20

22 500,00

450 000,00

1.4.

Оказание услуг по проведению строительного контроля (услуг испытательной лаборатории дорожно-строительных материалов) за выполнением работ по благоустройству территорий Надеждинского сельского поселения

Ед.

20

20 000,00

400 000,00

ИТОГО по разделу 1:

14 200 000,00

2

Содержание зеленых  насаждений, в т.ч.

2.1.

Снос аварийных деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков

Ед.

60

10 000,00

600 000,00

2,3,4 кв. 2022г.

(по заявл. граждан)

2.2.

Обрезка деревьев и кустарников и вывоз порубочных остатков

Ед.

330

1 818,00

600 000,00

2,3 кв. 2022г.

(по заявл. граждан)

2.3.

Обкос травы на территории населенных пунктов Надеждинского сельского поселения

100 м2

2793,77

52,43

1 500 000,00

2,3 кв.

(3 раза) 2022 г.

2.4.

Озеленение территории (высадка зеленых насаждений)

Ед.

400

2 500,0

500 000,00

2 кв. 2022 г.

ИТОГО по разделу 2:

3 200 000,00

Всего

17 400 000,00

6. Оценка эффективности реализации программы

Эффект от выполнения программы прежде всего социальный, т.к. в настоящее время жители Надеждинского сельского поселения страдают от неудовлетворительного состояния территорий поселения.

Ожидаемые результаты от реализации программы:

- установка детских игровых форм, скамеек и урн в населенных пунктах позволит увеличить обеспеченность населения местами массового отдыха; а также увеличить места массового отдыха, на которых производится текущее содержание и обустройство.

- в ходе реализации программы планируется произвести вырубку и обрезку 1170 деревьев и кустов, а также произвести обкос 3 353 м2 территории поселения, стабилизировать количество зеленых насаждений, на которых произведена обрезка, количество аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу.

- высадка зеленых насаждений в количестве 1200 единиц позволит улучшить экологическую и эстетическую обстановку в поселении.

Ожидаемые конечные результаты программы связаны с обеспечением надежной работы объектов сельского внешнего благоустройства, экологической безопасности, эстетических и других свойств в целом, улучшающие вид территории поселения.

Оценка эффективности реализации Программы

№ п\п

Наименование показателей эффективности реализации программы

Варианты оценки

Базовые значения

Планируемые значения

Доля

1

Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей

соответвует/                                   не соответвует

100

100

да - 1; нет - 0

1.1.

Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы утвержденным документам социально-экономического развития Надеждинского сельского поселения

соответвует/                                   не соответвует

100

100

да - 1; нет - 0

1.2.

Наличие федеральной или краевой целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами муниципального самоуправления соответствующих Программ

Программа соответствует критерию/                        Программа не соответствует критерию

100

100

да - 1; нет - 0

1.3.

размещение и содержание малых архитектурных форм

40-50%

1

1

40-50% - 1, <40-50 % - 0

1.4.

Улучшение озеленения территории

30-35%

1

1

30-35% -1, <30-35% - 0

2.

Степень соответствия запланированному уровню расходов

100

100

1

2.1.

Выполнение запланированных мероприятий Программы

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий

менее 50%;                            свыше 50% и менее 80%; более 80%

100

менее 50% - 0;                                                  свыше 50%и менее 80% - 0,7;              более 80% -1

2.2.

Уровень финансового обеспечения Программы

Уровень финансового обеспечения Программы

менее 50%;                         свыше 50%и менее 80%; более 80%

100

менее 50% - 0;                                                  свыше 50%и менее 80% - 0,7;              более 80% -1

2.3.

Итоговая оценка эффективности реализации Программы

уровень выше 0,75 - высокая оценка;                                                    ниже -0,75 -признание неэффективности; ниже -0,5 предложение о прекращении реализации программы

выше 0,75

выше 0,75

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

          Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Надеждинского сельского поселения, определяющими механизм реализации целевых программ.

     Контроль и управление за выполнением мероприятий программы и целевое использование бюджетных средств несет куратор программы – администрация Надеждинского сельского поселения (отдел благоустройства, имущественных и земельных отношений) в части целевого использования бюджетных средств – отдел финансов и экономики).

    В процессе реализации Программы заказчик Программы вправе принимать решения:

- о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы финансового обеспечения на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом;

- о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы финансового обеспечения на реализацию мероприятий, приводящие к изменению объемов финансового обеспечения реализации Программы в целом.

     Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Надеждинского сельского поселения № 10 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать