Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU25006805202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Надеждинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 октября 2020 г.               с. Вольно-Надеждинское                           № 261

                           

Об утверждении проекта муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в

Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы»

В соответствии с действующим законодательством Федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.01.2017г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Минстроя России от 06.04.2017г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», постановлением Правительства Приморского края от 23.04.2020 г. № 371-пп «О внесении изменений в постановление администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года № 944-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» на 2020-2027 годы», постановлением Правительства Приморского края от 10.01.2020г. № 6-пп  «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края»,  решением муниципального комитета от 23.04.2018 г. № 149 «Об утверждении Правил благоустройства территории Надеждинского сельского поселения», решением муниципального комитета от 16.12.2019г. № 244 «О бюджете Надеждинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Надеждинского сельского поселения от 03.03.2016г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Надеждинском сельском поселении», Уставом Надеждинского сельского поселения, в целях развития благоустройства территории поселения, администрация Надеждинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы» (прилагается);

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом Надеждинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Отделу благоустройства, имущественных и земельных отношений обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Надеждинского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Надеждинского сельского поселения                                                                   С.А. Прохоров     

                                                                                             Утверждена

                                                                                              постановлением администрации

                                                                                              Надеждинского сельского поселения

                                                                                                от 26 октября 2020 года № 261

Подпрограмма № 1

«Формирование современной городской среды

в Надеждинском сельском поселении на 2022-2027 годы»

П А С П О Р Т

Наименование подпрограммы 

Подпрограмма № 1 «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы»

Основания для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- постановление Правительства РФ от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,

- приказ Минстроя России от 06.04.2017 г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»,

- решение муниципального комитета от 23.04.2018 г. № 149 «Об утверждении правил благоустройства территории Надеждинского сельского поселения», 

- постановление Правительства Приморского края от 23.04.2020 г. № 371-пп «О внесении изменений в постановление администрации Приморского края от 30.12.2019 года № 944-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» на 2020-2027 годы»;

- постановление администрации Надеждинского сельского поселения от 03.03.2016 г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Надеждинском сельском поселении»

Заказчик подпрограммы

Администрация Надеждинского сельского поселения

Разработчик подпрограммы (ответственный исполнитель)

Отдел благоустройства, имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского сельского поселения

Основная цель подпрограммы

- повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территории Надеждинского сельского поселения

Основные задачи подпрограммы

- Улучшение состояния придомовых территорий Надеждинского сельского поселения;

- Повышение уровня благоустройства общественных территорий Надеждинского сельского поселения;

- Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- Обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Надеждинского сельского поселения;

- Создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового пребывания населения;

Целевые индикаторы подпрограммы

Количество благоустроенных дворовых территорий, единиц;

Количество благоустроенных общественных территорий, ед.;

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, ед.;

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, ед.

Сроки реализации подпрограммы

2021-2027 годы

Основные направления и мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы:

Минимальный перечень работ:

Ремонт дворовых проездов;

Обеспечение освещения дворовых территорий;

Установка скамеек и урн для мусора;

Дополнительный перечень работ (реализуется только при условии реализации минимального перечня работ);

Оборудование детских и (или) спортивных площадок;

Оборудование автомобильных парковок;

Озеленение территории

Оборудование хозяйственных площадок;

Озеленение территории.

Участники подпрограммы

Администрация Надеждинского сельского поселения, жители поселения, подрядные организации

Объем финансовых средств подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджета муниципального образования Приморского края

2021 год

Всего – 0 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0 руб.;

средства краевого бюджета              - 0 руб.;

средства местного бюджета             – 0 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2022 год

Всего – 35 870 544,72 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  28 696 435,78руб.;

средства краевого бюджета              - 6 994 756,22 руб.;

средства местного бюджета             – 179 352,72 руб.;

внебюджетные источники                 – 0,00 руб.

2023 год

Всего – 33 550 789,20 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  26 840 631,36 руб.;

средства краевого бюджета              - 6 542 403,89 руб.;

средства местного бюджета             – 167 753,95 руб.;

внебюджетные источники                 – 0,00 руб.

2024 год

Всего – 0,00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                 – 0,00 руб.

2025 год

Всего – 0,00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                 – 0,00 руб.

2026 год

Всего – 0,00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                 – 0,00 руб.

2027 год

Всего – 0,00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                 – 0,00 руб.             

Общий объем средств за весь период: 69 421 333,92 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Количество благоустроенных дворовых территорий, 118 ед.;

Количество благоустроенных общественных территорий, 3 ед.;

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, 111 ед.;

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, 3 ед.

Контроль за ходом реализации подпрограммы

Администрация Надеждинского сельского поселения, общественная муниципальная комиссия по обеспечению реализации Подпрограммы, заинтересованные лица.

Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы благоустройства дворовых территорий

Статус современного сельского поселения во многом определяет уровень внешнего благоустройства. Работы по благоустройству занимают значительное место в объёме градостроительных работ.

Одним из элементов дорожно-уличной сети являются внутриквартальные проезды и въезды, обеспечивающие подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям и другим объектам инфраструктуры.

Наряду с другими объектами внешнего благоустройства внутриквартальные проезды требуют проведения ремонтных работ для обеспечения содержания данных территорий в технически исправном состоянии, их сохранности, а также продления срока службы и сохранения нормальных условий эксплуатации.

Однако на протяжении последних 10-15 лет вопрос ремонта и состояния дворовой территории внутриквартальных проездов является одной из проблем Надеждинского сельского поселения.

Дворовые территории многоквартирных домов являются важнейшей составной частью транспортной системы. На сегодняшний день, Надеждинское сельское поселение насчитывает 122 многоквартирных жилых дома, в которых проживает более 9570 человек. Полностью благоустроенными являются только 9 дворовых территорий многоквартирных домов. Одна дворовая территория, включающая в себя территории 6 многоквартирных домов, благоустроена в 2017 году в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2017 год», 2 дворовые территории благоустроены в 2018 году в соответствии с муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2020-2027 годы», 18 территорий многоквартирных дома соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2019 год», 18 территорий многоквартирных дома соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2020 год».

  Кроме того, администрацией поселения ежегодно в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Надеждинского сельского поселения» были частично благоустроены более 40 дворовых территорий (установка игрового оборудования), 2 двора – ремонт внутриквартальных проездов. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующих требованиям утвержденных Правил благоустройства, по состоянию на конец 2020 года составляет 36%.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения Надеждинского сельского поселения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки населенных пунктов Надеждинского сельского поселения многоквартирными домами истек, работы по озеленению дворовых территорий производятся не в полном объёме ввиду недостаточности финансовых средств, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно установлено игрового оборудования на детских и спортивных площадках, а также отсутствует освещение дворовых территорий.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий поселения осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Также, немаловажным вопросом является благоустройство общественных территорий. На территории Надеждинского сельского поселения насчитывается 4 территории общего пользования, являющиеся местами массового отдыха населения. В связи с ограниченностью бюджетных средств поселения полностью благоустроенной считается шесть общественных территорий, одна из которых благоустроена в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2018-2022 годы» в 2018-2019 годах. Доля полностью благоустроенных общественных территорий по состоянию на конец 2020 года равна 25%.

Но есть и положительные моменты. На территории Надеждинского сельского поселения стало традиционно проведение массового мероприятия по уборке территории (субботника) с участием всех жителей поселения: весной двухмесячник и субботники, осенью месячник и субботник по санитарной очистке благоустройству территории Надеждинского сельского поселения. В рамках данного мероприятия за всеми организациями и учреждениями закрепляются общественные территории и места массового отдыха, которые они должны привести в нормативное состояние. Также жители многоквартирных и частных домов должны привести в нормативное состояние прилегающие территории.

Для решения выявленных, на основании проведенного анализа, проблем по вопросу благоустройства дворовых территорий и мест массового отдыха разработана муниципальная программа Формирование комфортной городской среды в Надеждинского сельском поселении, а также для привлечения средств из других бюджетов (Федерального и краевого) и внебюджетных источников.

Приоритетом государственной политики в сфере благоустройства по формированию комфортной городской среды федерального уровня является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации. Администрация Надеждинского сельского поселения разработала муниципальную программу с целью совершенствования системы комплексного благоустройства на территории Надеждинского сельского поселения и создания комфортных условий проживания и отдыха населения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: повышение уровня благоустройства дворовых территорий Надеждинского сельского поселения, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения, реализация мероприятий по благоустройству территории Надеждинского сельского поселения, улучшение эстетического состояния поселения.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов и улиц в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана подпрограмма «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы» (далее Подпрограмма) в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы» (далее – Долгосрочная муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

Минимального перечня работ:

Ремонт дворовых проездов;

Обеспечение освещения дворовых территорий;

Установка скамеек и урн для мусора;

       Дополнительного перечня работ (выполняется в территориях, где обеспечен минимальный перечень работ);

Минимальный перечень работ:

Оборудование детских и (или) спортивных площадок;

Оборудование автомобильных парковок;

Озеленение территории

Оборудование хозяйственных площадок;

Озеленение территории.

Иные работы некапитального характера.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей, в том числе обеспечит комфортные условия для инвалидов и маломобильных групп населения.

При реализации Подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование Подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.

В таком случае Подпрограмма подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации Подпрограммы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

Проведение работ по ремонту предложенных объектов позволит значительно улучшить состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям населенных пунктов Надеждинского сельского поселения.

Значительная часть территории Надеждинского сельского поселения находится в частной собственности юридических и физических лиц и предназначена для строительства и эксплуатации объектов различного назначения: жилой застройки, личного подсобного хозяйства, зданий общественно-делового и производственного назначения и т.д.

Индивидуальная и малоэтажная жилая застройка занимает отдельные территории поселения.

Данные объекты являются элементами формирования городской среды и должны соответствовать критериям качества и комфорта, установленным на территории поселения с целью формирования единого облика.

Благоустройство таких территорий должно осуществляться собственниками объектов, а также правообладателями земельных участков согласно установленным нормам в части содержания: территорий, зданий, асфальтирования, озеленения, вывесок и рекламы, выполнения уборки и т.д.

Требования к благоустройству таких объектов содержатся в Правилах благоустройства территории Надеждинского сельского поселения, утвержденных решением муниципального комитета Надеждинского сельского поселения от 23.04.2018 г. № 149.

Выполнение требований Правил благоустройства позволит повысить комфортность проживания, сформировать единый облик поселения как благоустроенного ухоженного пространства.

Внебюджетное финансирование за счет средств юридических и физических лиц, участвующих в программе, описывать целевыми показателями (индикаторами), определяющими эффективность использования бюджетных средств, нецелесообразно.

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу благоустройства дворовых территорий Надеждинского сельского поселения



п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

на 2020 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

44

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

проценты

36

3

Количество благоустроенных мест общего пользования (общественных территорий)

ед.

3

4

Площадь благоустроенных мест общего пользования

тыс. кв.м.

2,89

5

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

проценты

33

Основные цели и задачи Подпрограммы

Целью реализации Долгосрочной муниципальной программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения, входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и краевого бюджетов.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

- архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение детских площадок);

- освещение территорий при наличии технической возможности;

- размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселения на 2021-2027 годы» установлен согласно Приложению №1 к настоящей Долгосрочной муниципальной программе.

Основными задачами программы являются:

- Повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

- Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- Обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Надеждинского сельского поселения;

- Увеличение площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Надеждинского сельского поселения, в отношении которых произведен ремонт асфальтового покрытия;

- Организация искусственного освещения дворовых территорий с учетом требований повышения энергетической эффективности;

- Совершенствование архитектурно-художественного облика поселения, размещение и содержание малых архитектурных форм.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

№ п/п

Задача

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2021

год

2022 год

2023 год

2024

год

             

    2025

год

2026

год

2027

год

1

2

3

4

9

10

11

12

13

14

15

1

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Надеждинского сельского поселения

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

62

72

82

92

102

110

118

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

52

61

69

78

86

93

100

2

Повышение уровня благоустройства общественных территорий Надеждинского сельского поселения

Количество благоустроенных мест общего пользования (общественных территорий)

ед.

1

1

3

   4

4

4

4

Площадь благоустроенных мест общего пользования

тыс.кв.м.

25

25

75

100

100

100

,26

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

25

25

75

100

100

100

100

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей предлагается реализовать следующие мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Надеждинского сельского поселения:

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт существующих асфальтобетонных покрытий внутриквартальных дворовых проездов, дорог и тротуаров;

- ремонт имеющихся систем наружного освещения (замена светильников);

- установка скамеек и урн для мусора.

Выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- озеленение (посадка деревьев и кустарников, устройство и ремонт газонов и цветников);

- установка детских игровых форм и спортивных тренажеров;

- ремонт хозяйственных и бельевых площадок;

- оборудование парковки для временной стоянки автомобилей;

В рамках реализации Подпрограммы планируется проведение мероприятий по ремонту тротуаров и асфальтобетонных покрытий общественных территорий. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к решению на дворовых территориях, приведен в Приложении №2 к настоящей Долгосрочной муниципальной программе.

ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы»

№ п/п

адрес дворовой территории

Минимальный перечень видов работ

Срок выполнения работ

ремонт дворовых проездов

обеспечение освещения дворовых территорий

установка скамеек

установка урн для мусора

1

2

3

4

5

6

7

1

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 2

да

да

да

да

2021

2

с. Вольно-Надеждинское, ул. Анисимова, д.№ 85

да

да

да

да

2021

3

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 41

да

да

да

да

2021

4

п. Новый, ул. Ленина, д. № 14

да

да

да

да

2021

5

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 4

да

да

нет

да

2021

6

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№14

да

да

да

да

2021

7

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 2

да

да

да

да

2021

8

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 9

да

да

да

да

2021

9

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 39

да

да

да

да

2021

10

п. Новый, ул. Ленина, д. № 3

да

да

да

да

2021

11

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 29

да

да

да

да

2021

12

п. Новый, ул. Ленина, д. № 5

да

да

да

да

2021

13

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 10

да

да

да

да

2021

14

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 4

да

да

да

да

2021

15

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№12

да

да

да

да

2021

16

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2а

да

да

да

да

2021

17

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2б

да

да

да

да

2021

18

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2в

да

да

да

да

2021

19

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 27

да

да

да

да

2022

20

с. Прохладное, ул. Молодежная, д. № 1а

да

да

да

да

2022

21

с. Прохладное, ул. Молодежная, д. № 1б

да

да

да

да

2022

22

с. Прохладное, ул. Молодежная, д. № 1в

да

да

да

да

2022

23

п. Новый, ул. Ленина, д. № 11

да

да

да

да

2022

24

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 17

да

да

да

да

2022

25

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 17а

да

да

да

да

2022

26

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№11

да

да

да

да

2022

27

с. Вольно-Надеждинское, ул. Анисимова, д.№ 87

да

да

да

да

2022

28

с. Вольно-Надеждинское, ул.Красноармейская, д. № 54

да

да

да

да

2023

29

с. Вольно-Надеждинское, пер. Торговый, д.№ 3

да

да

да

да

2023

30

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№26

да

да

да

да

2023

31

с. Вольно-Надеждинское, ул. Красноармейская, д. № 50

да

да

да

да

2023

32

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 1

да

да

да

да

2023

33

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 48

да

да

да

да

2023

34

п. Зима Южная, ул. Озерная, д. № 12

да

да

да

да

2023

35

п. Зима Южная, ул. Озерная, д. № 13

да

да

да

да

2023

36

п. Таежный, ул. Мира, д. № 1а

да

да

да

да

2023

37

п. Таежный, ул. Мира, д. № 8

да

да

да

да

2023

38

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 19

да

да

да

да

2024

39

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№22

да

да

да

да

2024

40

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№24

да

да

да

да

2024

41

п. Рыбачий, д. № 2

да

да

да

да

2024

42

с. Вольно-Надеждинское, пер. Торговый, д.№2

да

да

да

да

2024

43

с. Вольно-Надеждинское, пер. Торговый, д.№8

да

да

да

да

2024

44

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 31

да

да

да

да

2024

45

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 1

да

да

да

да

2024

46

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 13

да

да

да

да

2024

47

с. Вольно-Надеждинское, ул. Анисимова, д.№ 24

да

да

да

да

2024

48

с. Вольно-Надеждинское, ул. Анисимова, д.№ 26

да

да

да

да

2025

49

с. Вольно-Надеждинское, ул.Железнодорожная, д. № 12

да

да

да

да

2025

50

с. Вольно-Надеждинское, ул. Строителей, д.№ 5

да

да

да

да

2025

51

с. Вольно-Надеждинское, пер. Торговый, д.№ 4

да

да

да

да

2025

52

с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, д.№65

да

да

да

да

2025

53

с. Вольно-Надеждинское, ул. Трактовая, д.№50

да

да

да

да

2025

54

с. Вольно-Надеждинское, ул. Трактовая, д.№52

да

да

да

да

2025

55

с. Прохладное, ул. Центральная, д. № 45

да

да

да

да

2025

56

с. Прохладное, ул. Центральная, д. № 48

да

да

да

да

2025

57

с. Вольно-Надеждинское, ул. Красноармейская, д. № 52а

да

да

да

да

2025

58

с. Вольно-Надеждинское, ул. Красноармейская, д. № 65

да

да

да

да

2026

59

с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, д.№20

да

да

да

да

2025

60

п. Новый, ул. Ленина, д. № 15

да

да

да

да

2025

61

п. Новый, ул. Ленина, д. № 19

да

да

да

да

2025

62

п. Новый, ул. Ленина, д. № 21

да

да

да

да

2025

63

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 11

да

да

да

да

2025

64

с. Прохладное, ул. Центральная (в/ч 09963), д. № 1

да

да

да

да

2025

65

с. Прохладное, ул. Центральная (в/ч 09963), д. № 3

да

да

да

да

2026

66

с. Прохладное, ул. Флотская, д. № 1

да

да

да

да

2026

67

с. Прохладное, ул. Центральная, д. № 45а

да

да

да

да

2026

68

с. Прохладное, ул. Центральная, д. № 45б

да

да

да

да

2026

69

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 12

да

да

да

да

2026

70

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 14

да

да

да

да

2026

71

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 16

да

да

да

да

2026

72

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 18

да

да

да

да

2026

73

с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, д. № 20

да

да

да

да

2026

74

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2

да

да

да

да

2027

75

с. Кипарисово, ул. Черемуховая, д. № 4а

да

да

да

да

2027

76

п. Стеклозаводский, ул. Лесная, д. № 2

да

да

да

да

2027

77

п. Таежный, ул. Мира, д. № 4

да

да

да

да

2027

78

п. Таежный, ул. Мира, д. № 4а

да

да

да

да

2027

ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы»

N№ п/п

Наименование и адрес общественной территории

Перечень видов работ

Срок выполнения работ

1

2

3

4

2

с. Прохладное, ул. Центральная, 47 – территория перед административным зданием

Асфальтирование, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территории, отсыпка, установка тренажеров, игрового оборудования

2023

2

п. Западный. Сквер им. Курбаева – Детская площадка за памятником Курбаеву

отсыпка детской площадки, укладка брусчатки на дорожках, обеспечение освещения территории , установка лавочек, урн,  игрового оборудования, спортивных тренажеров, декоративного ограждения площадки

2023

3

п. Мирный, ул. Центральная, в районе домов  №1-3  – Детская площадка

отсыпка детской площадки, обеспечение освещения территории, установка лавочек, урн,  игрового оборудования, спортивных тренажеров, декоративного ограждения площадки

2024

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализация Подпрограммы – 2021-2027 годы.

Подпрограмма будет проходить в 7 этапов:

1 этап – 2021 год,

2 этап – 2022 год,

3 этап – 2023 год,

4 этап – 2024 год,

5 этап – 2025 год,

6 этап – 2026 год,

7 этап – 2027 год.

5. Финансовое обеспечение Подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Надеждинского сельского поселения и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Подпрограммы составит 69 421 333,92 рубля, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 35 870 544,72 рублей;

2023 год – 33 550 789,20 рублей;

2024 год – 0,00рублей;

2025 год – 0,00рублей;

2026 год – 0,00рублей;

2027 год – 0,00рублей;

Прогнозная оценка привлекаемых средств из Федерального бюджета на финансирование Подпрограммы – 55 177 067,14 рублей, в том числе по годам:

2021 год –0,00 рублей;

2022 год – 28 696 435,78 рублей (80%);

2023 год – 26 840 631,36рублей (80%);

2024 год – 0,00рублей;

2025 год – 0,00рублей;

2026 год – 0,00рублей;

2027 год – 0,00рублей;

Прогнозная оценка привлекаемых средств из бюджета Приморского края на финансирование Подпрограммы – 13 537 160,11 рублей, в том числе по годам:

2021 год –0,00рублей;

2022 год –6 994 756,22 рублей (19 ,5%);

2023 год – 6 542 403,89 рублей (19,5%);

2024 год – 0,00рублей;

2025 год – 0,00рублей;

2026 год – 0,00рублей;

2027 год – 0,00рублей;

Объем средств бюджета Надеждинского сельского поселения на финансирование Подпрограммы – 347 106,67 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00рублей;

2022 год –179 352,72рублей (0,5%),

2023 год – 167 753,95рублей (0,5 %);

2024 год – 0,00рублей;

2025 год – 0,00рублей;

2026 год – 0,00рублей;

2027 год – 0,00рублей;

Прогнозная оценка привлекаемых средств из внебюджетных источников на финансирование Подпрограммы:

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

         2025 год – 0,00 рублей;

2026 год – 0,00 рублей;

2027 год – 0,00 рублей;

Реализация программных мероприятий Подпрограммы будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений на основании требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо предоставления средств субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, бюджетным и автономным учреждениям (предприятиям) - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Надеждинского сельского поселения.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы – администрация Надеждинского сельского поселения (далее – Администрация) в лице отдела благоустройства, имущественных и земельных отношений (далее - Отдел благоустройства).

Администрация несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

Отдел благоустройства:

- обеспечивает разработку, согласовывает со структурными подразделениями администрации и передает на утверждение главе Надеждинского сельского поселения в установленном порядке необходимую документацию по программным мероприятиям;

Контрактный управляющий администрации Надеждинского сельского поселения.

- готовит и согласовывает материалы для проведения торгов по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством РФ.

Глава Надеждинского сельского поселения:

- заключает с организациями - исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;

- утверждает акты выполненных работ.

Организации – исполнители работ предоставляют в администрацию Надеждинского сельского поселения:

- счета на финансирование работ; счета-фактуры;

- акты выполненных работ по реализации мероприятий программы по форме КС-2;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- товарные накладные;

- договоры (контракты).

Администрация в лице учетно-расчетного отдела контролирует целевое использование денежных средств.

Действия организаций - исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними контрактами на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству

1. Заинтересованные лица (собственники жилых помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) - принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. При этом трудовое участие (по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении) заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ по благоустройству обязательно.

3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. Финансовое участие заинтересованных лиц должно составлять не менее 20 % от суммы работ по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству.

4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Надеждинского сельского поселения.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Надеждинского сельского поселения не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет инициативной группы многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, фотоматериалы, подтверждающие трудовое участие.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Надеждинского сельского поселения не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня – в случае принятия такого решения) работ по благоустройству дворовой территории доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства Надеждинского сельского поселения, улучшение санитарного содержания территории, экологической безопасности сельских поселений.

В результате реализации Подпрограммы ожидается

- создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории поселения.

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- формирование активной гражданской позиции населения через его трудовое участие в благоустройстве и поддержании порядка на внутридомовых территориях.

Оценка эффективности реализации программы

№ п\п

Наименование показателей эффективности реализации программы

Варианты оценки

Базовые значения

Планируемые значения

Доля

1

Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей

соответвует/                                   не соответвует

100

100

да - 1; нет - 0

1.1.

Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы утвержденным документам социально-экономического развития Надеждинского сельского поселения

соответвует/                                   не соответвует

100

100

да - 1; нет - 0

1.2.

Наличие федеральной или краевой целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами муниципального самоуправления соответствующих Программ

Программа соответствует критерию/                        Программа не соответствует критерию

100

100

да - 1; нет - 0

1.3.

Повышение уровня комплексного благоустройства

3-5%

1

1

3-15 - 1, <3-5 % - 0

1.4.

Увеличение площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Надеждинского сельского поселения, в отношении которых произведён ремонт асфальтового покрытия

10-15%

1

1

10-15% -1, <10-15% - 0

2.

Степень соответствия запланированному уровню расходов

100

100

1

Выполнение запланированных мероприятий Программы

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий

менее 50%;                            свыше 50% и менее 80%; более 80%

100

менее 50% - 0;                                                  свыше 50%и менее 80% - 0,7;              более 80% -1

Уровень финансового обеспечения Программы

Уровень финансового обеспечения Программы

менее 50%;                         свыше 50%и менее 80%; более 80%

100

менее 50% - 0;                                                  свыше 50%и менее 80% - 0,7;              более 80% -1

Итоговая оценка эффективности реализации Программы

уровень выше 0,75 - высокая оценка;                                                    ниже -0,75 -признание неэффективности; ниже -0,5 предложение о прекращении реализации программы

выше 0,75

выше 0,75

8. Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения

В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел благоустройства, имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского сельского поселения:

- предоставляет в Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края отчеты о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.

- предоставляет в отдел финансов и экономики администрации Надеждинского сельского поселения информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы;

- при завершении реализации Подпрограммы направляет в отдел финансов и экономики администрации Надеждинского сельского поселения отчет об итогах ее реализации, включая информацию о достижении установленных Подпрограммой плановых значений целевых индикаторов, а в случае несоответствия показателей – о причинах такого несоответствия.

Приложение №2

                                                                                                           к постановлению администрации

                                                                                                           Надеждинского сельского поселения

                                                                                                           от 26 октября 2020 года № 261

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды

в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы»

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы» (далее - Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2 заинтересованные лица – физические лица (собственники помещений в многоквартирных домах), представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации;

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами Надеждинского сельского поселения;

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок. 

6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования.

Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

6.2. разработка дизайн - проекта;

6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в уполномоченный орган согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, администрация Надеждинского сельского поселения передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

8. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

                                                                                                                    Приложение №3

                                                                                                           к постановлению администрации

                                                                                                           Надеждинского сельского поселения

                                                                                                           от 26 октября 2020 года № 261

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории в рамках программы «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2020-2027 годы»



Наименование

Образцы элементов благоустройства

1

Скамейка парковая

2

Урна металлическая опрокидывающаяся

3

Светодиодный прожектор

4

Асфальтобетонное покрытие внутридворовых проездов, автопарковок, хозяйственных площадок и тротуаров

5

Железобетонные пандусы

Приложение №4

                                                                                                           к постановлению администрации

                                                                                                           Надеждинского сельского поселения

                                                                                                           от 26 октября 2020 года № 261

ПОРЯДОК

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней

работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Надеждинском

сельском поселении на 2021-2027 годы», и механизм контроля за их

расходованием, а также порядок финансового участия граждан

в выполнении указанных работ

1. Общие положения

Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы» (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Надеждинского сельского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ в целях софинансирования мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы»

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах (далее – МКД), собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и обеспечивающие финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

б) дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к МКД.

в) финансовое участие – привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Надеждинского сельского поселения в размере не менее 20 процентов от общей стоимости работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации Надеждинского сельского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

Документы, подтверждающие форму финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Надеждинского сельского поселения (далее - Администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Условия аккумулирования и расходования средств

Средства заинтересованных лиц перечисляются на расчетный счет организации, уполномоченной постановлением администрации Надеждинского сельского поселения (далее – Уполномоченное предприятие), открытый в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо на лицевой счет, открытый в органах казначейства.

Администрация заключает с Уполномоченным предприятием соглашение о финансовом участии заинтересованных лиц, согласно которому Уполномоченное предприятие перечисляет поступившие средства заинтересованных лиц на лицевой счет, открытый Администрацией в органах казначейства и предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет Надеждинского сельского поселения.

Уполномоченное предприятие самостоятельно заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом по благоустройству дворовых территорий и составляет не менее 20 (двадцати) процентов от общей стоимости работ по благоустройству, исходя из дополнительного перечня работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением между представителем заинтересованных лиц и Уполномоченным предприятием.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, указанный в соглашении, то заявка такого многоквартирного дома выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

Уполномоченное предприятие не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня перечисления денежных средств представляет в Администрацию копии платежных документов о перечислении денежных средств.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Надеждинского сельского поселения с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.

Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также контроль целевого использования денежных средств, ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, а также в Администрацию для размещения на официальном сайте.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Контроль за соблюдением условий порядка

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией, общественной комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой и общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Надеждинском сельском поселении на 2021-2027 годы», собственниками помещений МКД, в соответствии с действующим законодательством.

Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам пропорционально внесенным средствам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

-  неисполнения работ по благоустройству дворовой территории МКД по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение №5

                                                                                                           к постановлению администрации

                                                                                                           Надеждинского сельского поселения

                                                                                                           от 26 октября 2020 года № 261

Подпрограмма № 2

«Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Надеждинского сельского поселения на 2021-2027 годы»

П А С П О Р Т

Наименование подпрограммы 

Муниципальная подпрограмма «Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Надеждинского сельского поселения на 2021-2027 годы»»

Основания для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- постановление Правительства РФ № 169 от 10.02.2017 г. «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,

- приказ Минстроя России от 06.04.2017 г. №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»,

- решение муниципального комитета от 23.04.2018 г. № 149 «Об утверждении правил благоустройства территории Надеждинского сельского поселения», 

- постановление Правительства Приморского края от 23.04.2020 г. № 371-пп «О внесении изменений в постановление администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года № 944-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» на 2020-2027 годы»;

- постановление администрации Надеждинского сельского поселения от 03.03.2016 г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Надеждинском сельском поселении»

Заказчик подпрограммы

Администрация Надеждинского сельского поселения

Разработчик подпрограммы (ответственный исполнитель)

Отдел благоустройства, имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского сельского поселения

Основная цель подпрограммы

- повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территорий Надеждинского сельского поселения

Основные задачи подпрограммы

Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок

Целевые индикаторы подпрограммы

Количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок, ед.

Сроки реализации подпрограммы

2021-2027 годы

Основные направления и мероприятия подпрограммы

Оборудование детских и (или) спортивных площадок;

Ремонт внутридворовых дорог, тротуаров, лестниц.

Участники подпрограммы

Администрация Надеждинского сельского поселения, жители поселения, подрядные организации

Объем финансовых средств подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджета муниципального образования Приморского края

2021 год

Всего – 50 650 000,00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 25 500 000,00 руб.;

средства местного бюджета             – 25 150 000,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2022 год

Всего – 55 650 000,00руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 28 000 000,00 руб.;

средства местного бюджета             – 27 650 000,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2023 год

Всего – 60 600 000,00, в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 30 000 000,00 руб.;

средства местного бюджета             – 30 600 000,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2024 год

Всего – 0,00руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2025 год

Всего – 0,00руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2026 год

Всего – 0,00руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

2027 год

Всего – 0,00руб., в том числе:

средства федерального бюджета –  0,00 руб.;

средства краевого бюджета              - 0,00 руб.;

средства местного бюджета             – 0,00 руб.;

внебюджетные источники                – 0,00 руб.

Общий объем средств за весь период: 166 900 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок: 18 ед.

Контроль за ходом реализации подпрограммы

Администрация Надеждинского сельского поселения, общественная муниципальная комиссия по обеспечению реализации Подпрограммы, заинтересованные лица

Характеристика текущего

состояния сферы благоустройства в Надеждинском сельском поселении и

обоснование необходимости решения программными методами.

Важнейшей задачей администрации Надеждинского сельского поселения является формирование и обеспечение, комфортной и благоприятной среды для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации по устойчивому развитию территории поселения, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

В целях реализации настоящей Подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными      дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общая численность населения Надеждинского сельского поселения составляет 19 388 человек. В состав Надеждинского сельского поселения входит 18 населенных пунктов.

На сегодняшний день, Надеждинское сельское поселение насчитывает 122 многоквартирных жилых дома, в которых проживает более 9570 человек. Основная часть домов построена более 30 лет назад. За период эксплуатации жилого фонда ремонт придомовых территорий практически не проводился.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. На асфальте имеются ямы, выбоины, трещины, местами полное разрушение дорожной одежды. Наружное освещение требует ремонта. Также существует потребность в выполнении работ по   приобретению и установке детских площадок – игровых комплексов, т.к.  детские игровые комплексы физически и морально устарели. Дворовые территории не охвачены расстановкой малых архитектурных форм для активного досуга детей. Отсутствуют спортивные площадки – воркауты.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное               благоустройство дворовых территории с учетом мнения граждан, а именно:

-  повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству,     инициированных гражданами;

- запустит механизм трудового участия граждан в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по           благоустройству на территории Надеждинского  сельского поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству,     отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения в сельской местности, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Приоритеты политики благоустройства,

формулировка целей и постановка задач Подпрограммы

Приоритетом муниципальной  политики в сфере благоустройства является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству. Администрация Надеждинского сельского поселения разработала муниципальную подпрограмму (далее Подпрограмма) с целью совершенствования системы комплексного благоустройства на территории  Надеждинского сельского поселения и создания комфортных условий проживания и отдыха населения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: повышение уровня благоустройства дворовых территорий Надеждинского сельского поселения, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Чкаловского сельского поселения и улучшение эстетического состояния поселения. 

Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования реализуется за счет выполнения  следующих мероприятий по благоустройству:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- ремонт внутридворовых дорог, тротуаров, лестниц;

В рамках выполнения работ по благоустройству дворовых территорий небходимо обеспечить трудовое участие заинтересованных лиц, которое выполняется в следующих формах:

1.Субботники;
2.Подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);
3. Участие в строительных работах - снятие старого оборудования, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;
4. Участие в озеленении территории - высадка растений, создание клумб, уборка территории;
5. Другие виды работ (по решению заинтересованных лиц) по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении.

     Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории  Надеждинского сельского поселения осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Расходы на разработку дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов Надеждинского сельского поселения, на которых планируется благоустройство, сметной документации на объекты благоустройства и их утверждение осуществляется за счет средств бюджета Надеждинского  сельского поселения.

      Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы будут реализовываться на протяжении 2021-2027 года

Перечень целевых показателей Подпрограммы



п/п

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значения показателей

Наименование

программных

мероприятий

01.01.2021

31.12.2021

1

Подпрограмма «Благоустройство территорий, детских и спортивных

площадок на территории  Надеждинского сельского поселения

на 2021 – 2027 годы»

1.1

Ремонт внутридворовых дорог, тротуаров и лестниц на дворовых территориях

ед.

0

18

Выполнение работ по ремонту внутридворовых дорог, тротуаров и лестниц на дворовых территориях

1.2

Благоустройство мест общего пользования

Ед.

0

0

Выполнение работ по благоустройству мест общего пользования

1.3

Установка  детской площадки на территории поселения

ед.

0

0

Выполнена  работа по установке  детской площадки на территории поселения

1.4

Установка  спортивной площадки на территории поселения

ед.

0

0

Выполнена  работа по установке  спортивной площадки на территории поселения

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы

Наименование

муниципальной  Подпрограммы,

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители,

участники

(ГРБС)

Источник

финансирования

Расходы,  тыс. руб.

2020-2027 г.г.

1

2

3

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Всего

Муниципальная  подпрограмма «Благоустройство территорий, детских и спортивных

площадок на территории  Надеждинского сельского поселения

на 2020 – 2027 годы»

администрация  Надеждинского сельского поселения, департамент ЖКХ и ТР Приморского края

Всего

Бюджет поселения

14 619, 99

0

0

0

0

0

0

0

14619,99

Краевой бюджет  

11720,48

0

0

0

0

0

0

0

11720,48

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники (участие граждан, организаций)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Адресный перечень территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащий благоустройству

№ п/п

Адрес территории

Планируемое мероприятие

Год реализации

1

2

3

4

1

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 2

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

2

с. Вольно-Надеждинское, ул. Анисимова, д.№ 85

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

3

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 41

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

4

п. Новый, ул. Ленина, д. № 14

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

5

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 4

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

6

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№14

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

7

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 2

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

8

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 9

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

9

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 39

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

10

п. Новый, ул. Ленина, д. № 3

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

11

п. Новый, ул. Первомайская, д. № 29

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

12

п. Новый, ул. Ленина, д. № 5

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

13

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 10

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

14

п. Новый, ул. Молодежная, д. № 4

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

15

с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д.№12

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

16

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2а

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

17

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2б

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

18

с. Кипарисово, ул. Сельская, д. № 2в

ремонт проездов, установка скамеек, урн, обеспечение освещения территорий

2021

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн – проектов благоустройства территории Надеждинского сельского поселения, включаемых в Подпрограмму

Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн – проектов благоустройства территорий Надеждинского сельского поселения, включаемых в Подпрограмму (далее – дизайн проект).

Дизайн-проект разрабатывается в отношении территорий, отобранных для благоустройства в текущем году.

В дизайн – проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства территории, концепция проекта и перечень элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории, с приложением визуализации таких элементов.

Содержание дизайн – проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен: в виде проектно-сметной документации; в виде изображения  территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства территории и техническому оснащению исходя из установленного  подпрограммой перечня работ по благоустройству   территорий, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

3. Разработка дизайн – проекта осуществляется с учетом требований государственных стандартов и технических регламентов и включает следующие стадии:

3.1. Осмотр Администрацией   территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

3.2. Разработка администрацией дизайн – проекта;

3.3. Согласование дизайн – проекта благоустройства территории с представителем заинтересованных лиц;

3.4. Утверждение дизайн – проекта муниципальной общественной комиссией, созданной в порядке, установленном нормативным актом администрации Надеждинского сельского поселения (далее – Комиссия).

4. Рассмотрение заинтересованными лицами дизайн – проекта осуществляется в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения. По результатам рассмотрения заинтересованные лица представляют в администрацию Надеждинского сельского поселения согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

Администрация Надеждинского сельского поселения передаёт согласованный дизайн-проект или дизайн-проект с приложенными замечаниями заинтересованных лиц в Комиссию в целях проведения обсуждения дизайн – проекта с участием заинтересованных лиц и принятия итогового решения.

6. Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов в ходе заседания с участием заинтересованных лиц принимает одно из следующих решений:

утвердить согласованный дизайн-проект;

утвердить дизайн-проект с учётом замечаний заинтересованных лиц;

утвердить дизайн-проект без учёта замечаний заинтересованных лиц, с письменным указанием оснований отказа в учёте указанных замечаний.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на территориях, детских и спортивных площадках



Наименование

Образцы элементов благоустройства

1

Монолитное бесшовное покрытие из резиновой крошки на асфальтное основание для детских и спортивных площадок

2

Спортивно-игровой  "Качельный  комплекс"

3

Воркаут

4

Ограждения

5

Скамейка

6

Урна

7

Освещение

8

Асфальтобетонное покрытие внутридворовых дорог, тротуаров

9

Железобетонные пандусы

______________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Надеждинского сельского поселения № 10 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать