Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU40008705202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования городское поселение город Жуков Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского поселения

город Жуков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

г. Жуков

от « 27 »  марта   2020 г.                                                                                   № 102

Об утверждении Административного  регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков

В соответствии ст.ст. 12-14, 29  Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского поселения город Жуков, утвержденным постановлением администрации ГП г. Жуков от 15.05.2012г. № 128а, П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков (прилагается). 

2. Признать утратившими силу постановления администрации:

- от 17.12.2013 г. № 343 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского поселения город Жуков (новая редакция)»;

       - от 23.04.2014 г. № 115 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского поселения город Жуков (новая редакция), утвержденный постановлением № 343 от 17.12.2013 г.»;

       - от 01.12.2015 г. № 525 «О внесении изменений в постановление № 343 от 17.12.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского поселения "Город Жуков" (новая редакция)»;

       - от 08.06.2016 № 230 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского поселения "Город Жуков" (новая редакция), утвержденный постановлением № 343 от 17.12.2013»;

        - от 18.10. 2018 № 399 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».

Глава администрации

городского поселения город Жуков                                                         О. В. Ким

Приложение

к Постановлению администрации ГП г. Жуков

№ 102 от  « 27 » марта 2020 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ

О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, в отношении которого подается заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации городского поселения город Жуков (далее - администрация):

- при обращении заявителей по телефонам;

- при личном или письменном обращении заявителей.

Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме представляется в администрацию городского поселения город Жуков, посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, либо в ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее – многофункциональный центр), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией городского поселения город Жуков с многофункциональным центром.

          1.3.1. Порядок получения информации заявителями:

          1.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

          1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительства и ГОЧС:

          - при непосредственном обращении заявителя;

          - с использованием телефонной связи.

          1.3.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме.

          1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела градостроительства и ГОЧС.

          1.3.5.1. Консультации предоставляются по вопросам:

          - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

          - комплектности (достаточности) представленных документов;

          - правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

          - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

          - времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

          - иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

249191, Калужская обл., Жуковский р-н, г. Жуков, ул. Гурьянова, д. 4.

Администрация городского поселения Город Жуков.

Контактные телефоны: (48432) 56-138 - приемная; 54-708 - отдел градостроительства и ГОЧС; факс - 56-083.

Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.my-zhukov.ru.

Адрес электронной почты: glava@my-zhukov.ru.

Режим работы администрации:

Понедельник - четверг

С 8.00 до 17.00

Пятница

С 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

С 13.00 до 13.48

Выходные дни

Суббота, воскресенье

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты органа предоставления услуги (далее - специалисты) подробно, в вежливой форме информируют заявителей о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо лично в руки заявителя.

1.6. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги размещается в фойе администрации на первом этаже. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Администрации города Жуков http://my-zhukov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области. Также заявитель может подать заявление на предоставление муниципальной услуги посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков. 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения город Жуков в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела градостроительства и ГОЧС (далее - орган предоставления услуги).

При предоставлении муниципальной услуги отдел градостроительства и ГОЧС не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

         2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

           - решение о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

         - решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 45 дней со дня предоставления заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

          - Жилищный кодекс Российской Федерации;

        - Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

           - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

           - Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме";

- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков;

- Иными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

                 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме;

                 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);                                              

                 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;                                                          

                 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме; 

                 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);                                                                                                                                        

                 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подп. 4, 6  п. 2.6 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные  подп. 2 пункта 2.6. настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

     2.6.2. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 2.6. и 2.6.1. настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

          

В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе, направление межведомственных запросов не производится.

       2.6.3.  Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктами 2.6. и 2.6.1. настоящего Регламента документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

        2.6.4. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

        2.6.5. Предусмотренный пунктом 2.6.4. настоящего Регламента документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.

           2.9. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:

        1) непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.1 настоящего Регламента возложена на заявителя;

        1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

      2)   представления документов в ненадлежащий орган;

      3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

         2.9.1. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9. настоящего Регламента.

     2.9.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

Срок о порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга,

к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданами уведомлений;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

- доступность для инвалидов.

2.14. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, обеспеченными письменными и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.15. На информационных стендах должна содержаться следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- режим работы;

- график личного приема граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта;

- номер телефона, факса, адрес электронной почты.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Доступность предоставления администрацией муниципальной услуги обеспечивается возможностью гражданина:

- обращаться в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной действующим законодательством;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по уведомлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации;

- требовать от органа предоставления услуги принятия мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.17. Должностные лица администрации:

- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и иных организациях;

- уведомляют гражданина о принятом по заявлению решении.

2.18. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления услуги;

- полнота информирования заявителей о ходе предоставления услуги;

- удобство и доступность получения заявителями информации о ходе предоставления услуги;

- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.19. Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должны отвечать вышеуказанным требованиям.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела градостроительства и ГОЧС (далее - специалист);

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;

- подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме;

- выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист по делопроизводству, ответственный за выполнение административной процедуры:

- проверяет оформление заявления на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;

- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.

При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, специалист ставит на заявлении  отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.

В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист по делопроизводству:

- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;

- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

После регистрации заявление направляется Главе администрации для рассмотрения и визирования.

Завизированное заявление направляется для исполнения специалисту отдела градостроительства и ГОЧС.

Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела градостроительства и ГОЧС заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом отдела градостроительства и ГОЧС с прилагаемыми документами.

Специалист отдела градостроительства и ГОЧС осуществляет проверку полного пакета документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламент.

           3.2.3. По итогам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель осуществляет подготовку:

            - решение о согласовании согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

          - решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме подписывается Главой администрации городского поселения город Жуков.

           Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления такого заявления.

         3.2.4.  После принятия решения специалист отдела градостроительства и ГОЧС выдает заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

           3.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме, либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.                                                                                           

         3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

           3.3.1. Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

           3.4. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги размещается в фойе администрации на первом этаже. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Администрации города Жуков http://my-zhukov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области. Также заявитель может подать заявление на предоставление муниципальной услуги посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:

- текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом;

- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы администрации - начальником отдела градостроительства и ГОЧС путем проведения проверок соблюдения срока предоставления муниципальной услуги и последовательности исполнения административных процедур. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.

4.1.3. По результатам контрольных действий в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним, объективным.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) и решения администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в установленном настоящим разделом регламента порядке.

         5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего по обращению заявителя, принятое или осуществляемое ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".                                                                                                                                     

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.                                                                                                        

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего является поступление в администрацию жалобы заявителя на решение или действие (бездействие) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.                                                     

5.5. Заявитель жалобы имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.                                                                                                                                                                               

5.6. Жалоба на действия (бездействия) и решения администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена в адрес Главы администрации.

5.7. Поступившая в администрацию жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и     (по желанию заявителя) в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента.

В случае если в жалобе, поданной в ходе личного приема, изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.                                                                                                                                                                                             

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых

помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков

В  Администрацию

городского поселения город Жуков

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от 

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание.              Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: 

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: 

Прошу разрешить 

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –
нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании 

(права собственности, договора найма,

договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с   «____» ________________ 20__г

по «____»  __________________ 20 ____г.

г

Режим производства ремонтно-строительных работ с «____» ________________ 20__г

по

часов в                                     дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «__» ________ 20__г. № _______


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

_______________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) 

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на  ____              листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
на  ____  листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на                ______              листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на  ______              листах (при необходимости);

6) иные документы: 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

_______

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме              “



20

г.

Входящий номер регистрации заявления 

Выдана расписка в получении
документов              “



20

г.

№ 

Расписку получил              “



20

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых

помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков

В  Администрацию городского поселения город Жуков

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением 

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести                переустройство и (или) перепланировку              жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу: 

,

занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании: 

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

              ,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на 

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить [*]:

срок производства ремонтно - строительных работ с  «_______»    __________________   20 _____ г.                                                      

по «______» __________________ 20_____г.



20

г.

режим производства ремонтно-строительных работ с  __________________________ по __________________________

по

часов в ________________________ дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

              .

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

      5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

     6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на 

(наименование структурного

подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

              .

осуществляющего согласование)

Глава администрации

городского поселения город Жуков  ________________________________     ___________________________________

                                                      подпись должностного лица ,                                (И.О. Фамилия)

принявшего решение)

М.П.

Получил:  «__»  _______________ 20__г. __________________________________    (заполняется в случае       

                                                                     (подпись заявителя или уполномоченного лица)         получения решение лично)

200

г.

(заполняется
в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя (ей)  «_____»  _______________ 20__

или передано в МФЦ

200

г.

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых

помещений в многоквартирном доме на территории городского поселения город Жуков

Блок-схема

Последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского поселения город Жуков



Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, наложение на заявление резолюции Главы администрации  городского поселения город Жуков



Направление заявления с приложенными документами на исполнение специалисту с резолюцией Главы администрации городского поселения город Жуков



Рассмотрение специалистом заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги



Подписание Главой Администрации городского поселения город Жуков  результата предоставления муниципальной услуги



Выдача (направление) специалистом результата предоставления муниципальной услуги

[*] Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Жуковский вестник" № 15 от 17.04.2020, Официальный сайт администрации "Города Жуков" от 27.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать