Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU27000208202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 236

г. Амурск

О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 16.08.2013 № 832 «Об утверждении муниципальной Программы «Управление муниципальными финансами»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования муниципальных правовых актов Амурского муниципального района администрация Амурского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную Программу «Управление муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16.08.2013 № 832 следующие изменения:

1.1. В Паспорте строку 11 изложить в следующей редакции:

«

11.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Амурского муниципального района

-

Общий объем финансирования – 817 019,5444 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 51 890,38 тыс. рублей;

2015 год – 44 437,42931 тыс. рублей;

2016 год – 52 809,91 тыс. рублей;

2017 год – 79 345,03212 тыс. рублей;

2018 год – 108 312,96297 тыс. рублей;

2019 год – 79 582,78 тыс. рублей;

2020 год – 75 264,72 тыс. рублей;

2021 год – 73 832,77 тыс. рублей;

2022 год – 73 968,80 тыс. рублей;

2023 год – 88 787,38 тыс. рублей;

2024 год – 88 787,38 тыс. рублей.

».

1.2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

«6. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств районного бюджета.

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 817 019,5444 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 51 890,38 тыс. рублей;

2015 год – 44 437,42931 тыс. рублей;

2016 год – 52 809,91 тыс. рублей;

2017 год – 79 345,03212 тыс. рублей;

2018 год – 108 312,96297 тыс. рублей;

2019 год – 79 582,78 тыс. рублей;

2020 год – 75 264,72 тыс. рублей;

2021 год – 73 832,77 тыс. рублей;

2022 год – 73 968,80 тыс. рублей;

2023 год – 88 787,38 тыс. рублей;

2024 год – 88 787,38 тыс. рублей.

Информация об объемах финансирования за счет средств районного бюджета муниципальной Программы «Управление муниципальными финансами» представлена в приложении № 4 к настоящей Программе.».

Приложения № 1, 2, 4 изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.

3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Амурского муниципального района.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.М. Боровлев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной Программе

«Управление муниципальными финансами»,

утвержденной постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 16.08.2013 № 832

(в редакции постановления администрация

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 236)

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

план

план

план

план

план

план

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами»

1.

Отношение дефицита бюджета Амурского муниципального района (далее - районный бюджет) к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

%

решение о районном бюджете, отчет об исполнении районного бюджета

39,0*

9,7

16,3*

4,7*

27,0*

38,7*

20*

не более 10 %

не более 10 %

не более 10 %

не более 10 %

2.

Удельный вес расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

%

решение о районном бюджете, отчет об исполнении районного бюджета

75,3

87,0

84,2

85,6

86,6

85,7

85,4

82,4

82,4

82,4

82,4

3.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

единиц

постановление администрации «О бюджетном прогнозе Амурского муниципального района на долгосрочный период»

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

4.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района

тыс. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета района

729364,1

758553,1

882724,7

1004109,4

879245,5

824987,4

908888,3

906086,4

931601,8

899645,3

899645,3

5.

Отношение муниципального долга района к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

решение о районном бюджете, отчет об исполнении районного бюджета

0

0

5,4

3,1

0

0

0

0

0

0

0

6.

Наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам района

тыс. рублей

отчет об исполнении районного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Количество муниципальных образований района, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Наличие опубликованного в информационно-коммуникационной сети «Интернет» рейтинга муниципальных образований района по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

единиц

официальный сайт администрации Амурского муниципального района

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Амурском муниципальном районе»

9.

Выполнение органами местного самоуправления установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет района

%

показатели (уточненные) по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет района, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета района

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10.

Доля главных распорядителей бюджетных средств с низким качеством финансового менеджмента

%

ежегодный мониторинг финансового управления администрации

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

11.

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, за отчетный год

%

сведения, предоставляемые ГРБС

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

12.

Наличие электронных брошюр «Отчет для граждан» и «Бюджет для граждан» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

единиц

официальный сайт администрации Амурского муниципального района

0

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля

%

план, утвержденный постановлением администрации района

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

14.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

%

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

15.

Соотношение объема проверенных средств районного бюджета и общей суммы расходов районного бюджета года, предшествующего отчетному

%

материалы контрольных мероприятий (акты) и решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

13

8

13

11

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

* - дефицит районного бюджета по плановым показателям превышал ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, на сумму поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной Программе

«Управление муниципальными финансами»,

утвержденной постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 16.08.2013 № 832

(в редакции постановления администрация

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 236)

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» и подпрограммы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами»



п/п

Цель, задача, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок

реализации

Результат реализации мероприятия

Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами»

1.

Обеспечение эффективного муниципального управления в сфере общественных финансов Амурского муниципального района

1.1.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Амурского муниципального района и повышение эффективности управления общественными финансами

1.1.1.

Формирование бюджетного прогноза района (внесение изменений в бюджетный прогноз района) на долгосрочный период

финансовое управление

2017-2024 годы

обеспечение долгосрочной сбалансированности районного бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

1.1.2.

Формирование бюджетной, налоговой, долговой политики района

финансовое управление, отдел экономического развития

2014-2024 годы

наличие основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной постановлением администрации района

снижение эффективности расходов районного бюджета

1.1.3.

Развитие нормативной правовой базы и методического сопровождения бюджетного процесса

финансовое управление

2014-2024 годы

совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, совершенствование процедуры составления и организации исполнения районного бюджета

снижение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов

1.1.4.

Подготовка предложений по внесению изменений в Положение о местных налогах и системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Амурского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 ноября 2005 года № 106, и подготовка предложений по отмене невостребованных и неэффективных налоговых льгот

финансовое управление, отдел экономического развития

2014-2024 годы

совершенствование качества налогового стимулирования, состояния налогооблагаемой базы

ухудшение качества налогового стимулирования, ухудшение состояния налогооблагаемой базы

1.1.5.

Формирование районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

финансовое управление

2014-2024 годы

принятие решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

отсутствие финансовой основы для деятельности администрации района

1.1.6.

Обеспечение допустимого уровня муниципального долга

финансовое управление

2014-2024 годы

соблюдение требований статьи 107 БК РФ

нарушение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1.1.7.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам района

финансовое управление

2014-2024 годы

качественная организация исполнения районного бюджета

некачественная организация исполнения районного бюджета, увеличение неэффективных расходов районного бюджета

1.1.8.

Управление резервным фондом администрации Амурского муниципального района

финансовое управление

2014-2024 годы

поддержание необходимых финансовых резервов, создание долгосрочного источника финансирования дефицита районного бюджета

отсутствие достаточного объема финансовых резервов

1.1.9.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района

финансовое управление

2014-2024 годы

сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения

увеличение дифференциации муниципальных образований района, невыполнение муниципальными образованиями района принятых расходных обязательств по вопросам местного значения

1.1.10.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию ими их отдельных расходных обязательств

финансовое управление

2015-2018 годы

сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения

увеличение дифференциации муниципальных образований района, невыполнение муниципальными образованиями района принятых расходных обязательств по вопросам местного значения

1.1.11.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию ими их отдельных расходных обязательств (финансирование дополнительных мероприятий по решению вопросов местного значения)

финансовое управление

2014-2018 годы

сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения

увеличение дифференциации муниципальных образований района, невыполнение муниципальными образованиями района принятых расходных обязательств по вопросам местного значения

1.1.12.

Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований района

финансовое управление

2019-2024 годы

сокращение различий в уровнях социально-экономического развития муниципальных образований района с целью возможно полной реализации социальных гарантий на территории муниципальных образований района

увеличение различий в уровнях социально-экономического развития муниципальных образований района

1.1.13.

Совершенствование нормативной правовой базы и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию их отдельных расходных обязательств в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

финансовое управление

2014-2024 годы

компенсация недостатка средств муниципальным образованиям района на реализацию отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и потребленным коммунальным услугам

недостаток средств муниципальным образованиям района на исполнение действующих расходных обязательств. Риски образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате

1.1.14.

Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований района требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления)

финансовое управление

2014-2024 годы

оценка соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований района требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления), формирование отчета о результатах мониторинга

нарушение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета

1.1.15.

Мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами

финансовое управление

2014-2024 годы

оценка качества управления муниципальными финансами, формирование рейтинга муниципальных образований по итогам проведенной оценки качества, его публикация на официальном сайте администрации района, а также направление информации муниципальным образованиям о необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами

отсутствие стимулов к улучшению качества управления муниципальными финансами, повышению эффективности использования бюджетных средств и внедрению передовых методов управления на местном уровне

1.1.16.

Проведение обучающих мероприятий с органами местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса на местном уровне

финансовое управление

2014-2024 годы

проведение коллегий, обучающих семинаров, совещаний с органами местного самоуправления в целях повышения качества управления муниципальными финансами

допущение нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, низкое качество организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях района

Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальными финансами»

1.

Повышение качества бюджетного планирования, эффективности, прозрачности и подотчетности использования средств районного бюджета

1.1.

Повышение эффективности управления доходами районного бюджета

1.1.1.

Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами

финансовое управление

2018-2024 годы

оценка выпадающих доходов консолидированного бюджета, повышение эффективности стимулирования для развития налогового потенциала

отсутствие контроля за предоставленными налоговыми льготами

1.1.2.

Координация работы и мониторинг состояния недоимки по налогам в бюджет района

финансовое управление, администраторы доходов

2018-2024 годы

ежемесячный мониторинг состояния недоимки в бюджет района и анализ принятых мер по ее сокращению

отсутствие информации о недоимке по налогам в бюджет района в разрезе предприятий-должников и непринятие мер по сокращению недоимки

1.1.3.

Контроль за выполнением показателей по мобилизации доходов в бюджет района

финансовое управление, администраторы доходов

2018-2024 годы

анализ выполнения показателей по мобилизации доходов в бюджет района

недопоступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет района

1.2.

Повышение эффективности расходов районного бюджета

1.2.1.

Повышение качества планирования расходов районного бюджета

финансовое управление

отдел экономического развития

ГРБС

2018-2024 годы

совершенствование методологической базы планирования в соответствии с бюджетным законодательством, определение предельных объемов бюджетных ассигнований ответственных исполнителей муниципальных программ и главных распорядителей бюджетных средств, принятие новых видов расходных обязательств районного бюджета на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий, создание системы анализа эффективности расходов, обеспечение планирования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

некачественное планирование расходов районного бюджета

1.2.2.

Повышение качества исполнения расходов районного бюджета

финансовое управление

2018-2024 годы

совершенствование нормативно-правовой базы исполнения районного бюджета, обеспечение более равномерного расходования бюджетных средств, своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, качественное составление и ведение кассового плана районного бюджета, организация исполнения бюджета по расходам в соответствии и с требованиями бюджетного законодательства

неисполнение расходных обязательств района

1.2.3.

Совершенствование финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений

финансовое управление, ГРБС

2018-2024 годы

расчет объема субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании нормативов затрат, выполнение требований статьи 69.2 БК РФ

снижение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями

1.3.

Обеспечение повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений

1.3.1.

Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств

финансовое управление

2018-2024 годы

формирование отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на официальном сайте администрации района

увеличение количества главных распорядителей бюджетных средств, имеющих низкую степень качества финансового менеджмента

1.4.

Повышение качества управления единым счетом районного бюджета

1.4.1.

Обеспечение ликвидности единого счета районного бюджета

финансовое управление

2018-2024 годы

своевременное кассовое исполнение расходов районного бюджета

возникновение кредиторской задолженности по обязательствам районного бюджета

1.5.

Обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами; подключение к интеграционной информационной системы управления муниципальными финансами «Электронный бюджет»

1.5.1.

Своевременное размещение информации, касающейся бюджетного процесса, на официальном сайте администрации района

финансовое управление

2018-2024 годы

обеспечение открытости и доступности информации об общественных финансах

отсутствие обеспечения открытости бюджетных данных

1.5.2.

Формирование и публикация на официальном сайте администрации района электронной брошюры «Отчет для граждан» и «Бюджет для граждан»

финансовое управление

2018-2024 годы

обеспечение реализации принципа прозрачности (открытости) и обеспечения информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете и бюджетном процессе района

несоблюдение основных направлений Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах

1.5.3.

Подключение к государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

финансовое управление

2018 год

размещение информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации

несоблюдение основных направлений Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах

1.6.

Совершенствование системы финансового контроля в районе

1.6.1.

Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение организации внутреннего муниципального финансового контроля

финансовое управление

2018-2024 годы

внедрение системы риск-ориентированного планирования контрольной деятельности, внедрение новых методов финансового контроля, в том числе направленных на создание системы мониторинга муниципальных программ

неэффективность внутреннего муниципального финансового контроля за исполнением муниципальных программ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной Программе

«Управление муниципальными финансами»,

утвержденной постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 16.08.2013 № 832

(в редакции постановления администрация

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 236)

ИНФОРМАЦИЯ

об объемах финансирования за счет средств районного бюджета муниципальной программы «Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Расходы по годам, тыс. рублей

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Обеспечение эффективного муниципального управления в сфере общественных финансов Амурского муниципального района

1.1.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Амурского муниципального района и повышение эффективности управления общественными финансами

1.1.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района

12900,00

13711,32

29830,18

31741,34

33499,83

35656,71

37332,58

38937,88

40573,27

40573,27

40573,27

1.1.2.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию ими их отдельных расходных обязательств

38990,38

27900,19

22272,23

39114,48

48400,32

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию ими их отдельных расходных обязательств (финансирование дополнительных мероприятий по решению вопросов местного значения)

-

2825,91931

707,50

8489,21212

26412,81297

-

-

-

-

-

-

Всего на реализацию Программы

51890,38

44437,42931

52809,91

79345,03212

108312,96297

79582,78

75264,72

73832,77

73968,80

88787,38

88787,38

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сборник НПА Амурского района № 03 (102) от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать