Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2015г.
Номер документа: RU18000201500342
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2015 г. № 205

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150; от 23.01.2019 № 8, от 05.04.2021 № 188)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года № 52 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июля 2012 года № 319 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждён

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 апреля 2015 года № 205

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150; от 23.01.2019 № 8, от 05.04.2021 № 188)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Удмуртской Республики (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.1. Для целей настоящего Порядка используемые понятия означают следующее:

инвестиционные ресурсы – средства, предусмотренные в качестве источников финансирования инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке, включенные в состав необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения;

целевое использование инвестиционных ресурсов – расходование средств, включенных в состав необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, в соответствии с целями финансирования, предусмотренными инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.

(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2021 № 188)

2. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ        «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ  «О естественных монополиях», Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов), за исключением вопросов соблюдения требований законодательства:

1) в области регулируемых государством цен (тарифов), отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отнесенных к полномочиям иного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 года № 434 «О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».

(пункт 4 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от  7 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) в электроэнергетике – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих её величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

3) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

(подпункт 3 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

(подпункт 4 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) осуществления плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2021 № 188)

2) систематического наблюдения за исполнением законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – обязательные требования), анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах электроэнергетики, обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – систематическое наблюдение и анализ);

(подпункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

3) рассмотрения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об изменении применения утверждённых в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства);

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

(подпункт введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

6.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

(пункт 6.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.01.2019 № 8)

6.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) (далее – хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения хозяйствующими субъектами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики  в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – обязательные требования), оценки вероятности их несоблюдения в соответствии с приложением.

Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии условия:

отсутствие в течение 3 лет на день принятия решения об отнесении деятельности хозяйствующего субъекта к определенной категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) установлена приложением к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных
объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

(пункт 6.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.01.2019 № 8)

(пункт 6.2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2021 № 188)

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, (далее также – подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:

1) факта раскрытия информации;

2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

3) сроков и периодичности раскрытия информации;

4) полноты раскрытия информации;

5) порядка уведомления Министерства об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

7) достоверности раскрытой информации;

8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2021 № 188)

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации».

9. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются должностные лица Министерства, предусмотренные Перечнем должностных лиц Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2017 года № 550 «О Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики».

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

10. Должностное лицо (должностные лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение конкретной проверки определяется в распоряжении (приказе) о проведении проверки, принимаемом (издаваемом) министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики или уполномоченным им его заместителем.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

11. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

Привлечение экспертов и экспертных организаций, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется на основании распоряжения (приказа) о проведении проверки, принимаемом (издаваемом) министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики или уполномоченным им его заместителем.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

12. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

13. Должностные лица Министерства при проведении проверок подконтрольных субъектов обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подконтрольных субъектов, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (уполномоченного им его заместителя) о её проведении в соответствии с её назначением;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (уполномоченного им его заместителя);

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

(подпункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2021 № 188)

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными субъектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от подконтрольного субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150)

14. Должностные лица Министерства обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения, предусмотренные статьёй 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Должностные лица Министерства при организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора):

1) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

2) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

3) вправе требовать от лиц, в отношении которых осуществляется проверка, документы и материалы, относящие к предмету проверки, в сроки, определяемые Министерством, а также объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления регионального государственного контроля (надзора);

4) осуществляют иные предусмотренные федеральными законами права.

16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют в Министерство отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля)..

(пункт 16 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

17. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах в соответствии с требованиями, предусмотренными статьёй 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

17.1. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2019 года № 412 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике».

(пункт 17.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.04.2021 № 188)

18. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения (приказа) министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

(пункт 18 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

19. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчётом Министерства о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) и отчётом Министерства о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной антимонопольной службой.

(пункт 19 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

20. Отчёт о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) подписывается министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики или уполномоченным им его заместителем до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

(пункт 20 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2018 № 150, от 05.04.2021 № 188)

21. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Министерство рассматривает ходатайства организаций коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайств.

22. Основаниями для подачи ходатайства являются:

1) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учёта и (или) бухгалтерской (финансовой) отчётности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчётности, бухгалтерского учёта;

2) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

3) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

23. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Министерство за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

24. Ходатайство содержит:

1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания);

2) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утверждённых в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;

3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

25. В случае несоблюдения указанного в пункте 23 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

26. По результатам рассмотрения ходатайства Министерство принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Министерством решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечёт изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

27. В случае выявления при проведении проверки нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с соблюдением требований, предусмотренных статьёй 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

3) принять меры по пересмотру регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории

Удмуртской Республики

(введено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.01.2019 № 8)

КАТЕГОРИИ

РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

№ п/п

Регулируемые виды деятельности

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности <*>, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год,  свыше                  50 млн рублей

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности <*>, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до                              50 млн рублей

(включительно) 

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности <*>, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже                       10 млн рублей

1

2

3

4

5

1.

Регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики

категория среднего риска

категория среднего риска

категория умеренного риска

2.

Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

3.

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

категория среднего риска

категория среднего риска

категория умеренного риска

1

2

3

4

5

4.

Регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

5.

Регулируемые виды деятельности в сферах естественной монополии <**>

категория среднего риска

категория низкого риска

категория низкого риска

<*> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

<**> Регулируемые виды деятельности в сферах естественной монополии не включают регулируемые виды деятельности, указанные в пунктах 1 – 4.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать