Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU62016005202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 г.                                                                                                                 №260

О внесении изменений в административный регламент «Согласование места размещения временного сооружения», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области №1434 от 01.12.2014 г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь Уставом муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование места размещения временного сооружения», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области № 1434 от 01.12.2014 г., изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Приокская новь», а также разместить на официальном сайте муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования –

Рыбновский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                               А.В. Горелов

Приложение к постановлению

Администрации муниципального

образования – Рыбновский

муниципальный район

Рязанской области

от 27.04.2020г. №260

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование места размещения временного сооружения» являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и администрацией Заключение договора на размещение нестационарного строения» связанные с предоставлением муниципальной услуги « Согласование места размещения временного сооружения».

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Согласование места размещения временного сооружения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги « Согласование места размещения временного сооружения » (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в согласовании места размещения временного сооружения на территории муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области (далее - заявитель).

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Рыбновского территориального комитета ГБУ РО «МФЦ Рязанской области « (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему »Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslug.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.

1.3.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченной организации по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет- адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области ( далее- Администрация), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте администрации города Рыбновска www.rbnoe.ru;

- на информационных стендах в уполномоченной организации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети »Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети »Интернет», электронной почты или посредством личного посещения уполномоченной организации.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. При невозможности специалиста уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченной организации:

- об основаниях отказа в заключении договора на размещение временного сооружения;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: »Согласование места для размещения временного сооружения».

2.2. Предоставление муниципальной услуги оказывает структурное подразделение Администрации – отдел имущественных отношений Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области (далее – Подразделение).

2.3. Подразделение при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

- отделом потребительского рынка и подрядных торгов Администрации;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;

2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная Администрацией муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области организация - Рыбновского территориального комитета ГБУ РО «МФЦ Рязанской области ».

Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.

2.5. Подразделение, структурные подразделения Администрации муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование места для размещения временного сооружения;

- мотивированный отказ в Согласовании места для размещения временного сооружения на предполагаемом месте;

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Решение Администрации о заключении договора на размещение нестационарного строения должно быть принято не позднее чем через 30 рабочих дней со дня передачи уполномоченной организацией в Подразделение документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.7.2. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 30 минут

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Устав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район;

- Решение Рыбновской районной Думы Рязанской области от 25.06.2014 № 293 «Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области в новой редакции»;

- Решение Рыбновской районной Думы Рязанской области от 25.06.2014 № 292 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области» (вместе с «Порядком приема имущества в муниципальную собственность...», «Положением о порядке учета муниципального имущества...», «Положением о муниципальной казне...», «Положением о порядке приватизации...», «Положением о приватизации имущества...», «Порядком формирования, ведения и опубликования перечня...», «Положением о порядке передачи в аренду...», «Порядком распределения полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий...», «Порядком создания, реорганизации и ликвидации...», «Порядком создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений...», «Порядком передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление и изъятия...»);

- Административный регламент.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Для получения муниципальной услуги лица, заинтересованные в размещении нестационарных строений подают заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в уполномоченную организацию с приложением следующих документов:

- план предполагаемого места размещения нестационарного строения, нанесенный на топосъемку М 1:500;

- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- проектная документация нестационарного строения (в составе проектной документации предоставляется план размещения нестационарного строения на местности, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).

Специалисты Подразделения не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:

- тип файла: JPEG;

- соотношение сторон (Ш x В) не контролируется;

- вся информация должна четко читаться;

- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;

- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.

Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.9.2. Подразделение, структурные подразделения Администрации муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.9.3. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.9.1 Административного регламента, обязаны направить в Подразделение запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

2.9.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.

2.9.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление о согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.9.1 Административного регламента.

2.11 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги

Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято администрацией муниципального образования – Рыбновский муниципальный район по следующим основаниям:

- Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам.

- Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.

- Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).

- Нарушение требований, установленных Положением о порядке размещение временных сооружений на территории муниципального образования – Рыбновский муниципальный район, утвержденное Решением Рыбновской районной Думы Рязанской области от 30.05.2008 г. № 293;

- Размещение временных сооружений на территории городских парков и скверов, за исключением сезонных кафе.

- Предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п.2.9.1 административного регламента;

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

2.15.1. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, предоставляющих либо участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении к настоящему Административному регламенту и также размещена на официальных сайтах данных организаций в сети Интернет.

2.15.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.15.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.15.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.15.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н.

2.15.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.15.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

2.15.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.15.10. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.11. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв.м.

2.15.12. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.15.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.

2.15.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.15.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.15.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.15.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.15.20. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.15.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом

2.16. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с Заявителем;

- в органе, предоставляющем муниципальную услугу и в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.16.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены..

2.16.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

2.16.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.16.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с Заявителями;

- должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.

2.16.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.16.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

2.16.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченной организации.

2.16.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.10. При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.16.11. Заявитель имеет право представить документы в Уполномоченную организацию по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется посредством Интернет на официальном сайте Уполномоченной организации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении№5 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) взаимодействие с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) подготовка проекта договора на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения;

д) подписание, регистрация и выдача Заявителю договора на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения

3.2.1. Прием заявления и его регистрация.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Подразделение или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.

Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Подразделения или Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.

При обращении в Уполномоченную организацию должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;

д) принимает заявление и документы;

е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;

ж) проверяет правильность написания заявления;

з) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию – в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ).

Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению №6 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.

При обращении в Подразделение заявление и комплект документов в соответствии с пунктом 2.9.1. Административного регламента регистрируется в порядке делопроизводства и передаются Главе Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Глава Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.

3.2.2. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента представляются Заявителем по желанию.

В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист Подразделения определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований и направляет документы на получение необходимых согласований. На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований.

Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях с отметкой:

- согласовано;

- отказано.

Срок согласования документов в каждом структурном подразделении, органе, организации - не более 5 дней.

В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист подразделения осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;

- в ФНС России.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Подразделения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Рыбновского муниципального района и соответствующими соглашениями.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист Подразделения проверяет полноту полученных документов (информации).

Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Подразделения уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Подразделения приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию, согласованию не проводится, в этом случае специалист Подразделения приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения.

Максимальный срок административной процедуры межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения является получение документов (информации) на межведомственные запросы и согласование документов в уполномоченных органах.

3.3.1. Специалист Подразделения проверяет наличие оснований для отказа в заключении договора на размещение временного сооружения, установленных пунктом 2.11 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа специалист Подразделения подготавливает отказ в заключении договора на размещение временного сооружения.

При отсутствии оснований для отказа специалист Подразделения осуществляет подготовку проекта договора на размещение временного сооружения.

3.3.2. Результатом административной процедуры является проект договора на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по подписанию и выдаче Заявителю договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения является окончание административной процедуры по подготовке проекта договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения.

3.4.1. Специалист Подразделения в порядке делопроизводства передает проект договора на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения вместе с делом, включающим в себя принятые от Заявителя документы (информацию), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, Главе Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области (далее - Глава Администрации).

3.4.2. Глава Администрации подписывает договор на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения.

3.4.3. Подписанный договор на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения вместе с делом, включающим в себя принятые от Заявителя документы, информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, в порядке делопроизводства передается в Подразделение.

3.4.4. Специалист Подразделения не позднее дня, следующего за днем регистрации, сообщает Заявителю или представителю Заявителя, либо в Уполномоченную организацию о готовности договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения по телефону, указанному в заявлении.

Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

Для получения договора на размещение временного сооружения или отказа в заключении договора на размещение временного сооружения Заявитель обращается в Подразделение в рабочее время согласно графику работы Администрации в порядке очереди. При этом специалист Подразделения выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);

б) выдает под расписку 1 экземпляр договора на размещение временного сооружения либо отказ в заключении договора на размещение временного сооружения.

Время выполнения данного действия не должно превышать 15 минут.

3.4.5. Результатом административной процедуры по подписанию и выдаче договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения является направление (вручение) Заявителю 1 экземпляра договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Подразделения и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район, руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Подразделения и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Подразделением и уполномоченной организацией организует и осуществляет администрация муниципального образования – Рыбновский муниципальный район.

4.5. Должностные лица и специалисты Подразделения и уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего муниципальную

услугу, либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16

210 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 210 - Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210 - Федерального закона.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области, рассматриваются непосредственно главой Администрации (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Сведения о месте нахождения, контактной информации, графике работы, органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Рыбновский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»

Адрес: Рязанская область, г.Рыбное, пл. Ленина, д.16;

Контактные телефоны: 8 (49137) 5-27-07

Режим работы:

пн, вт, чт, пт - с 8:00 до 18:00,

ср – с 9:00 до 18:00

сб – с 9:00 до 13:00.

Адрес: Рязанская область, г.Рыбное, ул. Большая, д.8б;

Контактные телефоны: 8 (4912) 506-608

Режим работы:

пн -пт - с 9:00 до 18:00.

Адрес: Рязанская область, г.Рыбное, ул. Юбилейная, д.6;

Контактные телефоны:

Режим работы:

пн - пт - с 9:00 до 18:00.

О возможности предварительной записи необходимо уточнить по указанным номерам телефонов.

Отдел имущественных отношений Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области:

Адрес: Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д.9.

Контактные телефоны: 8 (49137) 5-26-31

Адрес электронной почты: kumolga2015@yandex.ru

Режим работы:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 12:00 до 13:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием граждан:

среда, пятница: с 9:00 до 12:00

Приложение № 2

к Административному регламенту

В администрацию Рыбновского муниципального района

от ____________________________________________

(полное наименование организации, фамилия, имя,

_______________________________________________

отчество индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по адресу:

__________________________________________________________________

Вид временного сооружения: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Площадь временного сооружения __________________ м2

ИНН __________________________________________________________________

ОГРН __________________________________________________________________

Юридический адрес:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

Почтовый адрес:

__________________________________________________________________

Телефон: ______________________________________________________

Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по

доверенности <*>):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К заявлению прилагается:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________

Заявитель ____________________________________ _____________

Ф.И.О. Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

Договор на размещение временного сооружения

« » 20 г.

Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, действующего на основании положения об Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, с одной стороны, и_________________________________________________________________

(Ф.И.О., наименование Заказчика)

именуемый (ая, ое) в дальнейшем «Заказчик», лице______________________________________________________________

______________________________, действующего на основании___________

___________________________________________________________________

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.

1.2. На основании Постановления Главы Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район от «___» ____________ 20 ____ г. №_____ Администрация разрешает. «Заказчику» разместить временное сооружение - ____________________________________

(указать вид нестационарного строения)

(далее по тексту - ВС) общей площадью ______ кв.м.

по адресу:__________________________________________________________

2. Срок Договора.

2.1. Срок размещения ВС устанавливается с «____»__________ 20___г. по «____»_____________20___ г.

3. Размер и условия внесения платы.

3.1. Годовой размер платы за размещение ВС на территории муниципального

образования - Рыбновский муниципальный район составляет:

________________ ____________________________________________(руб.)

(сумма цифрой) (сумма прописью)

Расчет платы за размещение ВС, с указанием расчетного счета, определен в Приложении к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.

3.2.              Плата за размещение ВС перечисляется в местный бюджет ежемесячно равными частями, не позднее 10-го числа следующего за расчетным месяцем с предоставлением в отдел имущественных отношений Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области платежных документов не позднее 15-го числа следующего за расчетным.

3.3.Плата исчисляется с даты принятия постановления главы муниципального образования - Рыбновский район о разрешении на размещение ВС.

3.4.Размер платы подлежит перерасчету «Администрацией» в одностороннем порядке при изменении ставки за 1 кв. м площади ВС и коэффициентов на основании решения Рыбновской районной Думы. В этом случае исчисление и уплата «Заказчиком» платы за размещение ВС осуществляется на основании дополнительных соглашений к Договору.

Перерасчет суммы платы за размещение ВС по новым ставкам за 1 кв. м площади ВС и коэффициентов производится с момента принятия решения Рыбновской районной Думы, о чем письменно извещается «Заказчик».

3.5.              Допускается авансовый платеж, но не более чем за 11 месяцев. Авансовый платеж не освобождает «Заказчика» от уплаты разницы по платежам, возникшей в результате повышения цены платы, произошедшей в пределах срока авансирования.

3.6.              Погашение просроченных платежей производится «Заказчиком», исходя из действующей на момент оплаты цены платы за размещение ВС.

4. Права и обязанности Сторон.

4.1.              «Администрация» имеет право:

4.1.1.              Требовать досрочного расторжения Договора в случаях:

- при не внесении платы за размещение ВС более чем за 2 (два) месяца; - в случае не подписания «Заказчиком» дополнительных соглашений к Договору в соответствии с п. 3.4;             

- в случае принятия Главой муниципального образования – Рыбновский муниципальный район постановления о капитальной застройке, благоустройстве или озеленении территории размещения ВС;

- при нарушении Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования - Рыбновский муниципальный район и (или) установленных правил торговли.

4.1.2.              При не исполнении условия, указанного в п. 4.4.8 настоящего Договора, снести объект с возмещением «Заказчиком» произведенных затрат.

4.2.              «Администрация» обязана:

4.2.1.              Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.2.2.              Письменно в десятидневный срок уведомить «Заказчика» об изменении банковских реквизитов местного бюджета для перечисления платы.

4.2.3.              Своевременно производить перерасчет платы за размещение ВС и своевременно информировать об этом «Заказчика».

4.3.              «Заказчик» имеет право:

4.3.1. По истечении срока действия Договора заключить Договор на размещение НС па новый срок в преимущественном порядке перед другими лицами, при надлежащем выполнении условий предыдущего Договора, на согласованных сторонами условиях по письменному заявлению, направленному «Администрации» не позднее чем за 3 (три) месяца до истечения срока действия настоящего Договора.

4.4.              «Заказчик» обязан:

4.4.1.              Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.4.2.Уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, плату за размещение НС.

4.4.3.Обеспечить «Администрации» (его законным представителям) доступ к ВС по их требованию.

4.4.4.Выполнять работы по уборке и благоустройству территории, прилегающей к ВС (отводе (либо сбор) сточных вод, организация мест общего пользования (туалетов, как для персонала ВС. так и для посетителей), укладка асфальта, либо другого твердого покрытия), в радиусе не менее 5 м, а также не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на земельном участке размещения НС и прилегающих к нему территориях.

4.4.5.Письменно сообщить «Администрации» не позднее чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении территории размещения ВС как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении.

4.4.6.Письменно в десятидневный срок уведомить «Администрацию» об изменении своих реквизитов.

4.4.7.Не производить реконструкцию НС без согласования с отделом имущественных отношений Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области, кроме предусмотренных согласованным проектом и дополнительными условиями к нему.

4.4.8.В случае прекращения действия договора в течение двух недель за свой счет и без компенсаций освободить и благоустроить земельный участок.

5. Ответственность сторон

5.1.За нарушение условий Договора стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.2.Заказчик несет полную ответственность за самовольные действия по реконструкции ВС.

5.3.За нарушение срока внесения платы по Договору «Заказчик» выплачивает пени. Начисление пени производится в размере 0,3 % за каждый день просрочки. Начисление пени по договорам на размещение ВС производятся на всю сумму остатка непогашенной в установленный договором срок задолженности за время существования остатка в неизменном виде.

Просрочкой погашения задолженности считать случаи непогашения или несвоевременного погашения задолженности.

Несвоевременным погашением задолженности считать случаи ее погашения, возникшие позже плановых сроков погашения задолженности, устанавливаемых договором на размещение ВС.

5.4.              Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.

6. Прочие условия.

6.1.              Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются сторонами в письменной форме.

6.2.              Все споры между Сторонами, возникающие по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.             

6.3.Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.4.Договор не переоформляется (в том числе на другое физическое или юридическое лицо) при неудовлетворительном исполнении Заказчиком требований по оформлению и содержанию фасадов, наружной рекламы и благоустройства прилегающей территории НС, а так же при нарушении Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования - Рыбновский муниципальный район и (или) установленных правил торговли.

7. Особые условия договора

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Реквизиты и подписи сторон

«Администрация» «Заказчик»

Приложение №4

к Административному регламенту

«Согласование места размещения

Временного сооружения»

АКТ ВВОДА

ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

«___»___________ 200_ г.

__________________________________________________________________

(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество, адрес)

Временное сооружение, расположенное по адресу: __________________________________________________________________

Вид временного сооружения:_________________________________________

площадь временного сооружения __________________ м2

размещено в соответствии с проектной документацией или типовым

проектом и принимается в эксплуатацию: _________________________________________________________________

(с условием устранения замечаний, без замечаний)

Подписи членов приемочной комиссии

Приложение №5

к Административному регламенту

«Согласование места размещения

Временного сооружения»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ»

Прием и регистрация заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Взаимодействие с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка проекта договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения

Подписание, регистрация и выдача Заявителю договора на размещение временного сооружения либо отказа в заключении договора на размещение временного сооружения

Приложение №6

к Административному регламенту

«Согласование места размещения

Временного сооружения»

РАСПИСКА

в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель ________________________________________________

для получения муниципальной услуги _________________________________________ представил в Администрацию муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

№ п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

3.

4.

5.

___________________________________________/________________/________________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись, расшифровка)

«___» _____________ 20___ г.

(дата выдачи документов)

_______________________________________/_____________________________________________

(подпись заявителя, расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приокская новь/ № 22 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать