Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU53024005202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Чудовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

Новгородская область

Администрация Чудовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 № 378

г.Чудово

О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг, применение которого является обязательным для всех муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Чудово и Чудовского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг, применение которого является обязательным для всех муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Чудово и Чудовского муниципального района, утвержденное постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 09.12.2019 № 1481 «Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг, применение которого является обязательным для всех муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Чудово и Чудовского муниципального района», (далее – Типовое положение), следующие изменения:

1.1. изложить подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Типового положения в следующей редакции:

«2.2.4. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях, если:

внесены изменения в план финансово-хозяйственной деятельности заказчика, возникла или изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора;

при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на 10 процентов (если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки);

наступили непредвиденные обстоятельства (авария, чрезвычайная ситуация);

у заказчика возникли обязательства исполнителя по договору;

отмена закупки;

в иных случаях, установленных Положением.»;

1.2. дополнить в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 Типового положения после слов «документация о закупке» словами «(при наличии)»;

1.3. заменить в абзаце втором пункта 2.7 раздела 2 Типового положения цифры «300» на «100»;

1.4. изложить подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Типового положения в следующей редакции:

«3.2.1. в случае проведения конкурентных закупок по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту, сносу объекта капитального строительства, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов:

требования к квалификации сотрудников участника закупки, привлекаемых к исполнению договора, или лиц, привлекаемых к исполнению договора участником закупки на основании гражданско-правовых договоров, в частности требования к наличию необходимого уровня образования, навыков и (или) знаний, необходимых для исполнения договора;

требования к наличию опыта исполнения участником закупки договоров, аналогичных предмету закупки (с обязательным указанием в документации о закупке определения, какие именно договоры с точки зрения их предмета являются аналогичными предмету закупки), при этом максимальный денежный размер данного требования не может превышать 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора;»;

1.5. изложить подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Типового положения в следующей редакции:

«3.2.2. в случае проведения конкурентных закупок на оказание услуг по организованной перевозке групп детей автобусами:

требования к наличию на праве собственности или на ином законном основании автобусов, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены в установленном порядке тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

требования к наличию опыта исполнения участником закупки договоров, аналогичных предмету закупки, при этом максимальный денежный размер данного требования не может превышать 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора;»;

1.6. исключить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Типового положения;

1.7. исключить в подпункте 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4 Типового положения слово «открытый»;

1.8. изложить подпункт 5.6.4 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения в следующей редакции:

«5.6.4. закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100,0 тыс.руб., а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5,0 млрд.руб., - стоимость которых не превышает 500,0 тыс.руб. Исключение составляет случай, предусмотренный подпунктом 5.6.22 настоящего Положения;»;

1.9. изложить подпункт 5.6.5 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения в следующей редакции:

«5.6.5. осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного Указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет договора, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения договора;»;

1.10. изложить подпункт 5.6.6 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения в следующей редакции:

«5.6.6. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполни-тельной власти Новгородской области в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными муниципальными учреждениями, государственными муниципальными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;»;

1.11. заменить в подпункте 5.6.12 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения слово «контракта» на «договора»;

1.12. заменить в подпункте 5.6.13 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения слово «контракта» на «договора»;

1.13. изложить абзацы третий и четвертый подпункта 5.6.18 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения в следующей редакции:

«Заказчик вправе заключить договор на основании настоящего подпункта не позднее чем через 10 рабочих дней со дня размещения в ЕИС протокола о признании повторной конкурентной закупки несостоявшейся.

В случае проведения закупки на основании настоящего подпункта (вне зависимости от суммы сделки) заказчик обязан разместить в ЕИС сведения о такой закупке в плане закупки, не позднее дня заключения договора, а также разместить сведения о договоре, заключенном по результатам такой закупки, в реестре договоров;»;

1.14. заменить в подпункте 5.6.19 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения слово «контракта» словом «договора»;

1.15. заменить в подпункте 5.6.20 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения слово «контрактов» словом «договоров»;

1.16. изложить подпункт 5.6.22 пункта 5.6 раздела 5 Типового положения в следующей редакции:

«5.6.22. осуществление закупок товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 1 (одного) миллиона рублей, с использованием региональной автоматизированной информационной системы Правительства Москвы «Портал поставщиков.».

1.17. дополнить пункт 5.6 раздела 5 Типового положения под- пунктом 5.6.23 следующего содержания:

«5.6.23. Заключение договора на аренду нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения. В случае проведения закупки на основании настоящего подпункта (вне зависимости от суммы сделки) для заключения договора заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену договора и иные существенные условия договора.»;

1.18. изложить пункт 6.4 раздела 6 Типового положения в следующей редакции:

«6.4. Услуги, связанные с использованием функционала ЭП, предоставляются заказчику без взимания платы.»;

1.19. заменить в пункте 6.8 раздела 6 Типового положения слова «имеет право» словами «выгружает»;

1.20. изложить пункт 7.5 раздела 7 Типового положения в следующей редакции:

«7.5. Нормативный метод заключается в расчете НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Новгородской области предусмотрено установление предельных цен товаров, работ, услуг.»;

1.21. изложить пункт 8.2 раздела 8 Типового положения в следующей редакции:

«8.2. Требование о предоставлении обеспечения заявки в случае его установления предъявляется ко всем участникам закупки в равной степени за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и устанавливается в извещении и (или) в документации о закупке.»;

1.22. изложить пункт 8.4 раздела 8 Типового положения в следующей редакции:

«8.4. Требование о предоставлении обеспечения заявки устанавливается только в случае проведения конкурентных закупок, при этом начальная (максимальная) цена договора должна превышать 5 млн.руб.»;

1.23. изложить пункт 8.6 раздела 8 Типового положения в следующей редакции:

«8.6. Возможные формы (способы), порядок предоставления и размер обеспечения заявки устанавливаются заказчиком в документации и извещении о закупке с учетом требований настоящего Положения.»;

1.24. изложить пункт 8.12 раздела 8 Типового положения в следующей редакции:

«8.12. Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения договора в извещении об осуществлении закупки и в проекте договора при осуществлении закупки способами, предусмотренным подпунктами 4.1.1 - 4.1.6 настоящего Положения, если начальная (максимальная) цена договора превышает 500 тыс.руб.»;

1.25. изложить пункт 8.19 раздела 8 Типового положения в следующей редакции:

«8.19. Обеспечения исполнения договора не требуется в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным учреждением.»;

1.26. изложить подпункт 8.20.1 пункта 8.20 раздела 8 Типового положения в следующей редакции:

«8.20.1. Победитель закупки обязан до заключения договора предоставить обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в извещении и (или) в документации о закупке, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), если в извещении и (или) в документации о закупке установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора.»;

1.27. исключить подпункт 8.20.2 пункта 8.20 раздела 8 Типового положения;

1.28. изложить подпункт 9.2.8.10 подпункта 9.2.8 пункта 9.2 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.2.8.10. размер обеспечения заявки, возможные формы и порядок предоставления, в случае если заказчиком принято решение об установлении такого требования;»;

1.29. изложить подпункт 9.2.8.11 подпункта 9.2.8 пункта 9.2 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.2.8.11. размер обеспечения исполнения договора, возможные формы и порядок предоставления, в случае если заказчиком принято решение об установлении такого требования;»;

1.30. дополнить подпункт 9.2.8 пункта 9.2 раздела 9 Типового положения подпунктами 9.2.8.12, 9.2.8.13, 9.2.8.14 следующего содержания:

«9.2.8.12. требования к участникам закупки;

9.2.8.13. перечень документов и (или) сведений, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, либо указание на отсутствие необходимости представления участниками закупки таких документов и (или) сведений;

9.2.8.14. иные сведения и документы, предусмотренные Положением.»

1.31. исключить в подпункте 9.4.6.5 подпункта 9.4.6 пункта 9.4 раздела 9 Типового положения следующие слова:

«Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;»;

1.32. изложить подпункт 9.5.3 пункта 9.5 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.5.3. Критерии оценки могут подразделяться на подкритерии (показатели).

Вес критерия «цена договора» должен составлять не менее 50 процентов, а в случае закупки работ без использования товаров или услуг без использования товаров – не менее 30 процентов Суммарное значение веса всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, должно составлять 100 процентов. Суммарное значение веса всех подкритериев одного критерия (при наличии) должно составлять 100 процентов. В конкурсной документа- ции, документации запроса предложений заказчик должен указать не менее 2 критериев.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 9.5.2.1, 9.5.2.3, 9.5.2.4 Положения, предложениям участников закупки присваиваются баллы по следующей формуле:

ЦБi = Цmin / Цi × 100, где:

ЦБi



количество баллов по критерию;

Цmin



минимальное предложение из сделанных участниками закупки;

Цi



предложение участника закупки, которое оценивается.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 9.5.2.5, 9.5.2.6 Положения, предложениям участников закупки присваиваются баллы по следующей формуле:

СБi = Сmin / Сi × 100, где:

СБi



количество баллов по критерию;

Сmin



минимальное предложение из сделанных участниками закупки;

Сi



предложение участника закупки, которое оценивается.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 9.5.2.2, 9.5.2.7 - 9.5.2.10 Положения, в конкурсной документации, документации запроса предложений устанавливаются:

подкритерии, по которым будет оцениваться каждый критерий;

минимальное и максимальное количество баллов, которое может быть присвоено по каждому показателю;

правила присвоения баллов по каждому подкритерию;

значимость каждого из подкритериев.

Совокупная значимость всех подкритериев по одному критерию должна быть равна 100 %. Предложениям участников по показателям присваиваются баллы по следующей формуле:

ПБi = Пi / Пmax × ЗП, где:

ПБi



количество баллов по подкритерию;

Пi



предложение участника, которое оценивается;

Пmax



предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов;

ЗП



значимость подкритерия.

Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов (суммы баллов по подкритериям) на значимость критерия.

Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию.

Победителем признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов.»;

1.33. изложить подпункт 9.6.1.7 подпункта 9.6.1 пункта 9.6 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.6.1.7. при отказе от проведения конкурса заказчик обязан составить извещение об отмене проведения конкурса с обязательным указанием даты и времени принятия решения об отмене проведения конкурса, причин принятия такого решения. Извещение об отмене проведения конкурса размещается заказчиком в ЕИС одновременно с принятием такого решения (переводом закупки в статус отмененной);»;

1.34. изложить абзац седьмой подпункта 9.6.2.2 подпункта 9.6.2 пункта 9.6 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«наличие в заявке предусмотренных Положением, конкурсной документацией и извещением о проведении конкурса сведений и документов, необходимых для допуска к участию;»;

1.35. изложить абзац пятый подпункта 9.6.2.4 подпункта 9.6.2 пункта 9.6 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«наименование каждого участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, в случае проведения открытого конкурса, либо идентификационные номера заявок на участие в конкурсе в электронной форме, в случае проведения конкурса в электронной форме;»;

1.36. изложить подпункт 9.6.2.11 подпункта 9.6.2 пункта 9.6 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.6.2.11. конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в открытом конкурсе сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается, и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.»;

1.37. изложить абзац пятый подпункта 9.6.3.7 подпункта 9.6.3 пункта 9.6 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«наименование каждого участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе в случае проведения открытого конкурса, и идентификационные номера заявок на участие в конкурсе в электронной форме, в случае проведения конкурса в электронной форме;»;

1.38. изложить подпункт 9.7.1.7 подпункта 9.7.1 пункта 9.7 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.7.1.7. при отказе от проведения аукциона заказчик обязан составить извещение об отмене проведения аукциона с обязательным указанием даты и времени принятия решения об отмене проведения аукциона, причин принятия такого решения. Извещение об отмене аукциона размещается заказчиком в ЕИС одновременно с принятием такого решения (переводом закупки в статус отмененной);»;

1.39. изложить абзац пятый подпункта 9.7.2.3 подпункта 9.7.2 пункта 9.7 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«идентификационные номера заявок на участие в аукционе;»;

1.40. изложить абзац восьмой подпункта 9.7.3.7 подпункта 9.7.3 пункт 9.7 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«идентификационные номера заявок на участие в аукционе;»;

1.41. изложить подпункт 9.7.4.7 подпункта 9.7.4 пункта 9.7 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.7.4.7. подача ценовых предложений, равных или больше последнего поданного ценового предложения, не допускается. При этом в случае снижения цены договора до нуля и проведения аукциона на право заключить договор, подача ценовых предложений, равных или меньше последнего поданного ценового предложения, не допускается;»;

1.42. изложить подпункт 9.7.4.8 подпункта 9.7.4 пункта 9.7 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.7.4.8. максимальный интервал между подачей ценовых предложений устанавливается в размере 10 минут. Если по истечении времени этого интервала не подано ни одного ценового предложения, аукцион завершается;»;

1.43. изложить абзац первый подпункта 9.7.4.10 подпункт 9.7.4 пункта 9.7 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«по результатам проведения аукциона и рассмотрения закупочной комиссией документов и сведений участников, представленных оператором ЭП после процедуры проведения аукциона, закупочной комиссией оформляется протокол проведения аукциона, который содержит следующие сведения:»;

1.44. изложить подпункт 9.8.1.7 подпункта 9.8.1 пункта 9.8 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.8.1.7. при отказе от проведения запроса предложений заказчик обязан составить извещение об отмене проведения запроса предложений с обязательным указанием даты и времени принятия решения об отмене проведения запроса предложений, причин принятия такого решения. Извещение об отмене запроса предложений размещается заказчиком в ЕИС одновременно с принятием такого решения (переводом закупки в статус отмененной);»;

1.45. изложить подпункт 9.8.1.8 подпункт 9.8.1 пункта 9.8 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.8.1.8. заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию запроса предложений. Изменения, вносимые в извещение и (или) в документацию запроса предложений, а также измененная редакция извещения и (или) документации запроса предложений размещаются в ЕИС в течение 3 дней со дня принятия решения о внесении таких изменений;»;

1.46. изложить абзац пятый подпункта 9.8.2.3 подпункта 9.8.2 пункта 9.8 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«идентификационные номера заявок на участие в запросе предложений;»;

1.47. изложить абзац пятый подпункта 9.8.3.7 подпункта 9.8.3 пункта 9.8 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«идентификационные номера заявок на участие в запросе предложений, наименование каждого участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в запросе предложений;»;

1.48. изложить подпункт 9.9.1.7 подпункта 9.9.1 пункта 9.9 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.9.1.7. при отказе от проведения запроса цен заказчик обязан составить извещение об отмене проведения запроса цен с обязательным указанием даты и времени принятия решения об отмене проведения запроса цен, причин принятия такого решения. Извещение об отмене проведения запроса цен размещается заказчиком в ЕИС одновременно с принятием такого решения (переводом закупки в статус отмененной);»;

1.49. изложить подпункт 9.10.1.7 подпункта 9.10.1 пункта 9.10 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.10.1.7. При отказе от проведения запроса котировок заказчик обязан составить извещение об отмене проведения запроса котировок с обязательным указанием даты и времени принятия решения об отмене проведения запроса котировок, причин принятия такого решения. Извещение об отмене проведения запроса котировок размещается заказчиком в ЕИС одновременно с принятием такого решения (переводом закупки в статус отмененной);»;

1.50. изложить подпункт 9.10.1.16 подпункта 9.10.1 пункта 9.10 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«9.10.1.16. конверты с заявками на участие в открытом запросе котировок, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в открытом запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается, и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.»;

1.51. изложить абзац пятый подпункта 9.10.2.4 подпункта 9.10.2 пункта 9.10 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«наименование каждого участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, в случае проведения открытого запроса котировок, либо идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в случае проведения запроса котировок в электронной форме;»;

1.52. изложить абзац пятый подпункта 9.10.3.8 подпункта 9.10.3 пункта 9.10 раздела 9 Типового положения в следующей редакции:

«наименование каждого участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок«, в случае проведения открытого запроса котировок, и идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в случае проведения запроса котировок в электронной форме;»;

1.53. заменить в пункте 11.2 раздела 11 Типового положения слово «безотносительно» словом «без учета»;

1.54. заменить в пункте 11.3 раздела 11 Типового положения слово «безотносительно» словом «без учета»;

1.55. изложить пункт 11.4 раздела 11 Типового положения в следующей редакции:

«11.4. Если аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных ценовых предложений в ходе проведения аукциона (подпункт 11.1.4 Положения), заказчик заключает договор с участником конкурентной закупки, подавшим заявку на участие в конкурентной закупке ранее других. При заключении договора с таким участником заказчик руководствуется пунктом 11.9 Положения.»;

1.56. изложить подпункт 11.6.3 пункта 11.6 раздела 11 Типового положения в следующей редакции:

«11.6.3. извещение и (или) документация повторной конкурентной закупки размещены не позднее чем через 10 рабочих дней со дня размещения последнего протокола по первоначально проведенной конкурентной закупки.»;

1.57. изложить пункт 11.9. раздела 11 Типового положения в следующей редакции:

«11.9. Если аукцион был признан несостоявшимся по причине наличия одной заявки, соответствующей требованиям документации о закупке (извещения) (подпункт 11.1.3 Положения), заказчик обязан заключить договор с участником конкурентной закупки, подавшим такую заявку. В этом случае договор заключается по начальной (максимальной) цене договора, указанной в аукционной документации и извещении о проведении конкурентной закупки, или по цене, предложенной участником конкурентной закупки, при отклонении иных участников. При этом допускается проведение преддоговорных переговоров в любой форме (в том числе в устной), направленных на снижение цены заключаемого договора.»;

1.58. изложить пункт 11.10 раздела 11 Типового положения в следующей редакции:

«11.10. Участник аукциона, подавший единственную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации, признается заказчиком единственным участником закупки и не может быть признан победителем аукциона, а также не наделяется соответствующим объемом прав и обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в отношении заключения договора.

Не признается победителем аукциона также участник аукциона, подавший свою заявку ранее других при отсутствии ценовых предложений от всех участников аукциона. Вышеуказанный участник наделяются объемом прав и обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в отношении заключения договора.»;

1.59. изложить подпункт 13.1.2 пункта 13.1 раздела 13 Типового положения в следующей редакции:

«13.1.2. Обязанность заключения договора с заказчиком возлагается на участника, признанного победителем конкурентной закупки, а также в случае проведения конкурса, запроса цен, запроса котировок, запроса предложений - на единственного участника закупки, а также при проведении аукциона - на единственного участника аукциона или участника, чья заявка подана ранее других (в случае признания аукциона несостоявшимся в соответствии с подпунктом 11.1.4 Положения).»;

1.60. изложить подпункт 13.1.4 пункта 13.1 раздела 13 Типового положения в следующей редакции:

«13.1.4. Уклонение победителя закупки от заключения договора или участника конкурентной закупки, на которого возлагается обязанность заключения договора в соответствии с подпунктом 13.1.2 Положения, является основанием возникновения ответственности такого участника, предусмотрен-ной действующим законодательством Российской Федерации и Положением.»;

1.61. изложить абзац второй подпункта 13.1.11 пункта 13.1 раздела 13 Типового положения в следующей редакции:

«В указанные сроки заказчик вносит сведения о заключенных договорах по итогам осуществления закупки у единственного поставщика товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает 100,0 тыс.руб., а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5,0 млрд.руб., - стоимость которых превышает 500,0 тыс.руб., и передает прилагаемые к ним документы в реестр договоров.»;

1.62. изложить подпункт 13.2.3.1 подпункта 13.2.3 пункта 13.2 раздела 13 Типового положения в следующей редакции:

«13.2.3.1. изменение по инициативе заказчика количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг с соответствующим изменением цены договора в пределах 10 процентов от первоначальных условий договора при обязательном сохранении неизменной (неизменными) цены (цен) единицы (единиц) товара (работы, услуги) (товаров, работ, услуг). При этом стороны вправе продлить срок исполнения договора;»;

1.63. изложить подпункт 13.2.9 пункта 13.2 раздела 13 Типового положения в следующей редакции:

«13.2.9. Если в договор были внесены изменения, заказчик вносит в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения, в течение 10 дней со дня внесения таких изменений.»;

1.64. дополнить раздел 14 Типового положения пунктами 14.8, 14.9, 14.10 следующего содержания:

«14.8. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения конкурса, запроса предложений, запроса цен оценка заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 30 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

14.9. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения аукциона в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 30 процентов от предложенной им цены договора.

14.10. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения аукциона в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 30 процентов от предложенной им цены договора.»;

1.65. дополнить Типовое положение разделами 17, 18 следующего содержания:

«17. Особенности осуществления закупок в целях создания произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства

17.1. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг в целях создания произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства договор должен содержать условия, согласно которым:

исключительное право использовать произведение архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, созданное в ходе выполнения такого договора, путем разработки проектной документации объекта капитального строительства на основе указанного произведения, а также путем реализации произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства принадлежит заказчику, от имени которого заключен договор;

заказчик имеет право на многократное использование проектной документации объекта капитального строительства, разработанной на основе произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, без согласия автора произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства.

17.2. Автор произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства не вправе требовать от заказчика проектной документации, указанной в третьем абзаце пункта 17.1, предоставления ему права заключать договор на разработку такой проектной документации без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

18. Особенности заключения и исполнения договора, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ

18.1. Договор, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат заказчику.

18.2. Результатом выполненной работы по договору, предметом которого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому договору при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.»;

1.66. считать раздел 17 Типового положения разделом 19 Типового положения.».

2. Руководителям муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Чудово и Чудовского муниципального района в течение 15 дней с даты размещения изменений в Типовое положение в единой информационной системе в сфере закупок провести работу по приведению в соответствие с утвержденными изменениями в Типовое положение действующих положений муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных предприятий или обеспечить утверждение новых положений о закупке товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными изменениями в Типовое положение.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Чудовский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

Глава муниципального района                                                                                    Н.В. Хатунцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Чудовский вестник" № 13 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать