Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU09002905202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Администрация Кызыл-Октябьского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЫЛ – ОКТЯБРЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.04.2020 аул Кызыл – Октябрь № 8
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кызыл-Октябрьского
сельского поселения Э.М.Эркенов
Приложение № 1 к Постановлению Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 27.04.2020 № 8
Порядок
проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - Мониторинг).
1.2. Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).
1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - ГАДБ).
2. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАДБ
2.1.Мониторинг проводится администрацией Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее – Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента – 35 баллов, минимальная – 0 баллов.
2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее – степень качества):
Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента
Степень оценки качества финансового менеджмента
24-35
I – Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая)
12-23
II – Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя)
0-11
III – Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая)
2.4. По результатам мониторинга формируется рейтинг ГАДБ и предоставляется на рассмотрение Главе Кызыл-Октябрьского сельского поселения и в течение 10 (десяти) дней направляется ГАДБ.
2.5. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.
Приложение № 1 к Постановлению Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 27.04.2020 № 8
Показатели
мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Наименование показателя
Единица измерения
Параметры определения значения показателя
Уровень баллов
1
2
3
4
1. Качество правовой базы главного администратора доходов
1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
-
Наличие НПА
5
НПА в проекте
3
Отсутствие НПА
0
1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
-
Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками
5
Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам
3
Отсутствие НПА
0
2. Качество планирования поступлений доходов
2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период
Р = количество дней
Р = 0
5
Р <= 2
3
2 < Р <= 5
1
Р> 5
0
2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Р = процент выполнения
Р>= 100
5
Р<=80
4
Р<=60
3
Р<=30
2
Р<= 10
1
Р< 10
0
2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Р = количество дней
Р = 0
5
Р<=2
3
2 < Р <= 5
1
Р>5
0
3. Качество формирования отчетности
3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода
0
Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода
5
3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ
Пояснения по всем показателям
5
Пояснения по отдельным показателям
3
Нет пояснений
0
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.
а021
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЫЛ – ОКТЯБРЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.04.2020 аул Кызыл – Октябрь № 8
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кызыл-Октябрьского
сельского поселения Э.М.Эркенов
Приложение № 1 к Постановлению Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 27.04.2020 № 8
Порядок
проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - Мониторинг).
1.2. Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).
1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - ГАДБ).
2. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАДБ
2.1.Мониторинг проводится администрацией Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее – Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента – 35 баллов, минимальная – 0 баллов.
2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее – степень качества):
Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента
Степень оценки качества финансового менеджмента
24-35
I – Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая)
12-23
II – Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя)
0-11
III – Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая)
2.4. По результатам мониторинга формируется рейтинг ГАДБ и предоставляется на рассмотрение Главе Кызыл-Октябрьского сельского поселения и в течение 10 (десяти) дней направляется ГАДБ.
2.5. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.
Приложение № 1 к Постановлению Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 27.04.2020 № 8
Показатели
мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Наименование показателя
Единица измерения
Параметры определения значения показателя
Уровень баллов
1
2
3
4
1. Качество правовой базы главного администратора доходов
1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
-
Наличие НПА
5
НПА в проекте
3
Отсутствие НПА
0
1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
-
Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками
5
Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам
3
Отсутствие НПА
0
2. Качество планирования поступлений доходов
2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период
Р = количество дней
Р = 0
5
Р <= 2
3
2 < Р <= 5
1
Р> 5
0
2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Р = процент выполнения
Р>= 100
5
Р<=80
4
Р<=60
3
Р<=30
2
Р<= 10
1
Р< 10
0
2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Р = количество дней
Р = 0
5
Р<=2
3
2 < Р <= 5
1
Р>5
0
3. Качество формирования отчетности
3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода
0
Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода
5
3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ
Пояснения по всем показателям
5
Пояснения по отдельным показателям
3
Нет пояснений
0
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.
а021
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на стенде в здании администрации от 28.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: