Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU09002905202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Кызыл-Октябьского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020                 аул Кызыл-Октябрь                    № 4

Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения

В соответствии со 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2019 №330 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Правила формирования перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

Признать утратившим силу постановление  администрации Кызыл-Октябрьского сельское поселение от 22.02.2013 № 6-29 «Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Кызыл-Октябрьского сельского поселения».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета и отчетности администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения Алиеву И.О.

        7. Настоящее постановление распространяется на провоотношения возникшие с 01 января 2020 г. и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава Кызыл-Октябрьского

сельского поселения                                                                       Э.М.Эркенов

Приложение к постановлению администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 30.03.2020 № 4

ПРАВИЛА

формирования  перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и  оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения

1. Общие положения

1.               Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти Кызыл-Октябрьского сельского поселения (иной муниципальный орган Кызыл-Октябрьского сельского поселения, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кызыл-Октябрьского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения;

«нормативные характеристики налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

«оценка налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения;

«оценка объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения;

«паспорт налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

«плательщики» - плательщики налогов и сборов;

«социальные налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«технические налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«фискальные характеристики налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящим Правилам;

«целевые характеристики налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения» - сведения о целевой категории налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 1 к настоящим Правилам.

3.              В целях оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения:

3.1.              Формирует перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

3.2. Обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

3.3.               Осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

4.               В целях оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

4.1.               Формируют паспорта налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

4.2.               Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в Финансовое управление администрации Кызыл-Октябрьского муниципального района.

2. Формирование перечня налоговых расходов

Кызыл-Октябрьского сельского поселения

5.              Проект перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым отделом администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 25 марта года, следующего за отчетным, и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Кызыл-Октябрьского сельского поселения (иные муниципальные органы Кызыл-Октябрьского сельского поселения, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения с целями муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Комиссией по мобилизации доходов в бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - комиссия).

7. Перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения Финансовым отделом администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

9. Перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения в рамках формирования проекта решения Кызыл-Октябрьского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Кызыл-Октябрьского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки налоговых расходов

Кызыл-Октябрьского сельского поселения

10.               Методики оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 30 апреля.

11.               Отнесение налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

12. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в финансовый отдел информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Кызыл-Октябрьского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения:

13.1.              Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 1 февраля направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

13.2.               Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет Финансовому отделу администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения по каждому налоговому расходу Кызыл-Октябрьского сельского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения по каждому налоговому расходу Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

13.3.              Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения объем налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

14.              Оценка эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

14.1.               Оценку целесообразности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

14.2.               Оценку результативности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения являются:

15.1. Соответствие налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения целям муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

16.              В случае несоответствия налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17.               В качестве критерия результативности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18.              Оценка результативности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

20.               Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов районного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет районного бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21.               В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, обусловленных льготами, по налогу  наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Кызыл-Октябрьского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

22.               Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации () по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в -м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до ;

- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения -м плательщиком в -м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по соответствующим налогам.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

- базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения - м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения в - м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется финансовым отделом Кызыл-Октябрьского сельского поселения;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Кызыл-Октябрьского сельского поселения, рассчитывается по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Кызыл-Октябрьского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

23.               Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения -м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения -м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных -му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения -м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения, о вкладе налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения в достижение целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

Паспорта налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 10 мая.

26.               Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и представляет их для рассмотрения в комиссию до 1 июня.

Результаты рассмотрения комиссией оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

Приложение 1

к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения

Наименование показателя

Информация

1

2

Куратор налогового расхода

Орган исполнительной власти Кызыл-Октябрьского сельского поселения ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кызыл-Октябрьского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения

Наименование муниципальной программы и структурного элемента муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Реквизиты закона, устанавливающего налоговую льготу

Статья, № и дата закона, наименование

Наименование налогового расхода

Наименование

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Один из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Условия предоставления налоговой льготы

При наличии условий

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Период действия налогового расхода

Период

Целевая категория налогового расхода

Один из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Цель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) цель социально-экономического развития Кызыл-Октябрьского сельского поселения, на достижение которой оказывает влияние налоговый расход

Цель

Целевой показатель (индикатор), достижение которого связано с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевой показатель (индикатор)

Объем налогового расхода консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, тыс. рублей

Объем выпадающих доходов в тыс. рублей по годам

Приложение 2

к Правилам

ПАСПОРТ

налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения

Наименование налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения

N п/п

Предоставляемая информация

Рекомендации по заполнению

Источник данных

1

2

3

4

Нормативные характеристики налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование

Перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Статья, № и дата решения, наименование

Перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Выбор одного из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

При наличии особых условий. Пример: размер осуществленных инвестиций, сумма уплаченных налогов

Перечень налоговых расходов

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно НПА

Перечень налоговых расходов

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов/дата отмены налоговой льготы

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения

8.

Целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения

Выбор одного из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Перечень налоговых расходов

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Содержание цели

Куратор налогового расхода

10.

Наименование муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурного элемента государственных программ

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименование показателей

Куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам, если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Финансовый

отдел

администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения плательщиками налогов, по видам налогов, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

                                  а021                                                                                                                                  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на стенде в здании администрации от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать