Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU09002905202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Кызыл-Октябьского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ проект

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ  РЕСПУБЛИКА

ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                  аул Кызыл-Октябрь                                 № 2

О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения  на долгосрочный период

      В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Кызыл-Октябрьском сельском поселении от 25.12.2015 № 20-61

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Кызыл-Октябрьского сельского поселения на долгосрочный период (приложение 1).

Контроль за выполнением настоящего положения оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального     опубликования (обнародования) в установленном порядке.

глава Кызыл-Октябрьского

сельского поселения                                                                               Э.М.Эркенов

Приложение 1 к постановлению администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 23.03.2020 № 2

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Кызыл-Октябрьского сельского поселения на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Кызыл-Октябрьского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Кызыл-Октябрьского сельского поселения о бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - финансовый отдел).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, направляется в Совет Кызыл-Октябрьского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из основных показателей прогноза социально-экономического развития и текстовой части (пояснительной записки).

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

7. К содержанию пояснительной записки к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения предъявляются следующие основные требования:

1) описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения;

3) анализ основных характеристик бюджета сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения;

5) анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа, объем муниципального долга.

Форма основных показателей прогноза социально-экономического развития, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения.

Приложение 1

к Порядку  разработки и утверждения бюджетного прогноза Кызыл-Октябрьского сельского поселения   на долгосрочный период

Основные показатели прогноза

социально - экономического развития

Кызыл-Октябрьского сельского поселения

         Показатели

Единица измерения

Отчет

Оценка

Прогноз 20_ г.

Прогноз 20_ г.

Прогноз 20_ г.

20_ г.

20_ г.

Численность постоянного насе­ления в среднем за год

тыс. человек

% к пред, году

Число хозяйствующих субъектов (предприятий)

единиц

% к пред, году

Промышленные предприятия

единиц

Сельскохозяйственные и фер­мерские хозяйства

единиц

Общеобразовательные учрежде­ния

единиц

Школа музыкальная

единиц

Профессиональное училище (лицеи)

единиц

Дошкольные учреждения

единиц

Культурно – досуговые  учреж­дения, спортивные сооружения

единиц

Учреждения здравоохранения

единиц

Отделение связи

единиц

Садоводческие товарищества

единиц

Торговля

единиц

Управляющие компании

единиц

Сельские администрации

единиц

Кафе

единиц

Автостанция

единиц

Автостоянка

единиц

Ритуальные услуги

единиц

Общая площадь земель поселения

га

% к пред, году

в т.ч. сельхозугодий

га

в том числе площадь застроенных  земель

га

% к пред, году

Общая протяженность всех дорог

км

в т.ч. с усовершенствованным дорожным покрытием

км

% к пред. году

Общая протяженность  улиц, проездов, набережных

км

% к пред, году

в том числе:

освещенных

км

% к пред.

году

Вывоз бытового мусора

куб. м

% к пред, году

Несанкционированные свалки  на территории поселения

Число крестьянских (фермер­ских) хозяйств

единиц

% к пред, году

Действующие

Недействующие

Площадь земли, предоставлен­ной крестьянским (фермерским) хозяйствам

га

% к пред, году

Средний размер земельного уча­стка крестьянского (фермерско­го) хозяйства

га

% к пред, году

Количество торговых точек -всего

в т.ч.

единиц

% к пред, году

Ярмарка выходного дня

единиц

торговых центров

единиц

магазинов

единиц

киосков

единиц

Количество пунктов обществен­ного питания (ресторанов, столо­вых, кафе, кафетериев)

единиц

% к пред.

году

кафе

единиц

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, хим­чисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)

единиц

% к пред, году

Количество учреждений культу­ры и отдыха

единиц

% к пред, году

в том числе:

библиотек

единиц

домов культуры

единиц

Спортивные сооружения

единиц

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яс­лях, детских садах)

мест

% к пред, году

Детских садах

мест

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

% к пред, году

Число мест в общеобразователь­ных учреждениях (школах)

мест

% к пред, году

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)

человек

% к пред, году

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

% к пред, году

Больница

единиц

Амбулатория

единиц

ФАП (фельдшерско-акушерский пункт)

единиц

Аптека

единиц

Жилищный фонд на начало пе­риода - всего

тыс. кв. мет­ров

% к пред, году

в том числе жилищный фонд, на­ходящийся в собственности граждан

тыс. кв. мет­ров

% к пред, году

Индекс потребительских цен, всего

% декабрь к декабрю

% год к году

на платные услуги населению

% декабрь к декабрю

% год к году

Величина прожиточного мини­мума в расчете на душу населе­ния в месяц (в среднем по ЯО)

рублей

% к пред, году

Доля населения, имеющего среднедушевые денежные дохо­ды ниже величины прожиточно­го минимума

%

Темп роста фонда заработной платы

% к пред. году

Темп роста среднемесячной за­работной платы

% к пред, году

Поступление налоговых и нена­логовых платежей в бюджет поселения

тыс. рублей

% к пред, году

а021

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на стенде в здании администрации от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать