Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU52057505202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет Андреевского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 27 МАЯ 2020 ГОДА № 07

«О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ»

В целях усиления контроля за подготовкой объектов теплоснабжения, потребителей тепловой энергии Кочко-Пожарского сельского совета к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов и руководствуясь с Правилами оценки готовности к отопительному период, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103:

1. Назначить комиссию об оценке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок оценки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов согласно приложению № 2.

3.Утвердить график проверки готовности к отопительному периоду (приложение № 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Кочко-Пожарского сельсовета

Р.М.Абдуллин

Приложение № 1

к постановлению главы администрации

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 27.05.2020г. № 07

СОСТАВ

комиссии об оценке готовности теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов.

Р.М.Абдуллин – глава администрации Кочко-Пожарского сельсовета, председатель комиссии.

Члены комиссии:

Главный бухгалтер администрации Кочко-Пожарского сельсовета –

Кирилова Г.Б.;

Старший пожарный ПСО – Гаязетдинов Н.М.;

Водитель лекового автомобиля администрации Кочко-Пожарского сельсовета – Абдрахманов Р.М.;

Представитель ПАО «Газпром газораспределение «Нижний Новгород» - по согласованию.

Приложение № 2

к постановлению главы администрации

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского района Нижегородской области от 27.05.2020г. № 07

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ К РАБОТЕ

В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020-2021 годов

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения оценки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии независимо от их форм собственности и отраслевой принадлежности к работе в осенне-зимний период 2020 - 2021 г.г. и выдачи им паспортов готовности.

2. Термины, применяемые в настоящем Порядке:

- оценка готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2020 - 2021 г.г. - оценка, определяющая готовность теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) в целях бесперебойного производства, передачи тепловой энергии, безаварийного прохождения максимума энергетических нагрузок и готовность потребителей энергоресурсов обеспечивать надежную работу энергопринимающего оборудования;

- теплоснабжающие организации независимо от форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющие выработку, передачу и распределение тепловой энергии;

- потребители тепловой энергии - организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности, использующие тепловую энергию на объектах экономики, находящихся в муниципальных образованиях субъектов РФ, и организации, обслуживающие жилищный фонд и социально значимые объекты.

3. Проверке готовности к ОЗП подлежат:

- теплоснабжающие организации, осуществляющие выработку тепловой энергии;

- организации, осуществляющие управление режимами подачи энергоресурсов, в том числе:

- организации, имеющие в собственности котельные, тепловые сети участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения;

- муниципальные организации и организации, которым переданы на обслуживание, в управление и концессионное управление котельные, тепловые сети, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения;

- организации, обслуживающие жилищный фонд и социально значимые объекты.

4. Для оценки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей к работе в ОЗП создаются Комиссии по оценке готовности предприятий и организаций к отопительному сезону (далее - Комиссия). Указанные Комиссии назначаются в соответствии с настоящим Положением в порядке, установленном:

- решением органа местного самоуправления - для проверки муниципальных теплоснабжающих предприятий, предприятий по обслуживанию жилищного фонда и социально значимых потребителей с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и государственных жилищных инспекций субъектов РФ;

- приказами руководителей теплоснабжающих организаций и организаций-потребителей - для проверки имеющихся в собственности объектов энергоснабжения: котельные, тепловые сети, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения с включением представителей органов местного самоуправления, организаций и представителей Ростехнадзора.

Представители территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору включаются в состав указанных Комиссий по согласованию.

5. Выполнение условий готовности объектов энергоснабжения проверяется представителями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. По результатам обследований энергетических объектов выдаются предписания по установленной форме с указанием согласованных сроков устранения выявленных нарушений требований безопасности.

Результаты проверки оформляются отдельным актом для каждого основного производственного объекта (котельная, тепловые сети, жилой дом и т.д.) в двух экземплярах.

6. На основании актов готовности объектов основного производства и готовности вспомогательного производства Комиссией оформляется акт готовности организации энергоснабжения и потребителя к работе в ОЗП.

В акте Комиссия может сформулировать свои выводы о подготовке к работе в ОЗП в следующей форме:

- организация энергоснабжения имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий, при условии готовности к работе в зимних условиях не менее 90% объектов производства и транспортировки энергии;

- организация энергоснабжения имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний Комиссии в части дополнительных условий - это означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;

- организация энергоснабжения не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.

7. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации энергоснабжения к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков и на основании согласованного плана мероприятий по устранению выявленных нарушений Комиссией определяются сроки устранения недостатков.

8. Паспорт готовности предприятия выдается в двух экземплярах на основании акта готовности организации энергоснабжения к работе в ОЗП.

9. Сроки выдачи паспортов готовности предприятий к работе в ОЗП определяются в зависимости от особенностей климатических условий. Окончательный срок выдачи паспортов готовности теплоснабжающих организаций - 15 сентября.

10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов Комиссии, при наличии недостатков в части дополнительных условий, руководитель организации энергоснабжения (энергопотребления) организует контроль за устранением недостатков в согласованные Комиссией сроки.

11. После устранения недостатков и уведомления Комиссии проводится повторная проверка готовности организации энергоснабжения (потребления) к работе в ОЗП.

12. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки в сроки, установленные п.10 настоящего Порядка, то по результатам повторной проверки Комиссия оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.

Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки после сроков, установленных п.9 настоящего Порядка, то по результатам Комиссия оформляет акт на допуск к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП.

13. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о выдаче акта готовности теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП:

13.1. Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности.

13.2. Укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки.

13.3. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.

13.4. Наличие на всех котельных нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, устанавливаемых:

- муниципальных организаций и организаций, которым переданы на обслуживание, в управление и концессионное управление котельные, тепловые, водопроводные сети, сети газоснабжения, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения, участвующих в энергоснабжении объектов социальной сферы и населения, - в порядке, устанавливаемом субъектами РФ;

- организаций, имеющих в собственности котельные, тепловые, водопроводные сети и сети газоснабжения, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, - в порядке, устанавливаемом субъектами РФ.

13.5. Выполнение в полном объеме:

- утвержденного плана подготовки организации энергоснабжения к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП;

- утвержденных планов по формированию запасов МТР для аварийно-восстановительных работ.

13.6. Готовность теплоснабжающих организаций:

- к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур: проведение противоаварийных тренировок, посвященных особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха. Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии;

13.7. Наличие графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода в данной местности.

14. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП:

14.1. Готовность к работе схем защиты и автоматики, средств связи и систем резервного электропитания.

14.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

14.3. Завершение к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение электрической и тепловой нагрузки, устанавливаемой диспетчерскими графиками.

14.4. Окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.

14.5. Наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.

14.6. Кроме того, к дополнительным условиям по оценке готовности теплоснабжающих предприятий относятся:

14.7. Для теплоснабжающих организаций независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющих выработку тепловой энергии, готовность котельных к осенне-зимнему периоду, в т.ч.:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима работы электростанций, котельных и тепловых сетей;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие вторых вводов электроснабжения на источниках энергоснабжения.

15. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о готовности потребителей к работе в ОЗП:

15.1. Наличие свободного доступа для обслуживания и ремонта к узлам управления и внутридомовым сетям электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.

15.2. Наличие утвержденных схем границ раздела между энергоснабжающей и обслуживающей организацией.

15.3. Наличие договоров со специализированными организациями на обслуживание внутридомовых инженерных и газовых систем.

15.4. Наличие приказа о назначении лица, ответственного за газовое хозяйство.

16. При выявлении нарушений организацией теплоснабжения основных или дополнительных условий в период прохождения ОЗП, при неустранении в согласованный Комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего Комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП.

17. На основании актов готовности и паспортов готовности всех организаций теплоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, Комиссией муниципального образования по подготовке к предстоящему ОЗП оформляется акт готовности муниципального образования к ОЗП и выдается паспорт готовности муниципального образования.

18. По итогам прохождения ОЗП организации энергоснабжения, а также их вышестоящие и управляющие организации издают приказы, дающие оценку результатов прохождения ОЗП и утверждающие планы подготовки к работе в предстоящий ОЗП.

19. Сроки окончания подготовки к зиме устанавливаются органом местного самоуправления до 15 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей.

20. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственниками теплоэнергетического имущества, собственниками жилищного фонда и их уполномоченными организациями, и государственной жилищной инспекцией.

Приложение № 3

к постановлению главы администрации

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 27.05.2020г. № 07

График

проведения проверок готовности к отопительному

периоду 2020-2021 годов.

Наименование объекта

Срок проведения проверки

Примечание

Котельная Кочко-Пожарской участковой больницы

14 сентября 2020 года

Котельная ПСО администрации Кочко-Пожарского сельсовета

21 сентября 2020 года

Жилищный фонд

июнь- август 2020 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать