Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU44026805202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Судиславского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Костромской области от 16.12.2019 N 499-а"О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области"(вместе с "Государственной программой Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области")

Опубликовано в ИБ«Судиславский вестник» № 8(376) от 29.05.2020 г. стр. 39.

СУДИСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

27 мая 2020 года № 35

О Порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район бюджетам поселений Судиславского муниципального района на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов

В соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 25, 35, 38 Устава муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области

Собрание депутатов решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район бюджетам поселений Судиславского муниципального района на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Судиславского муниципального района по экономике, бюджету и налогам.

3. Направить настоящее решение главе Судиславского муниципального района И. Д. Филинкову для подписания и официального опубликования.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Судиславского муниципального

района Костромской области

И. Д. Филинков

«_______» ________________ 2020 г.

Председатель Собрания депутатов

Судиславского муниципального района

Костромской области

__________________ Д. Н. Яблоков

Утвержден

решением Собрания депутатов

Судиславского муниципального района

от 27.05.2020 г. № 35

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район бюджетам поселений Судиславского муниципального района на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из  бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район (далее — районный бюджет, бюджет района) бюджетам поселений Судиславского муниципального района (далее — бюджет поселения) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее - субсидии), а также критерии отбора поселения Судиславского муниципального района для предоставления субсидий (далее - критерии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств поселений Судиславского муниципального района (далее - поселения), возникающих при выполнении полномочий поселениями по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее, соответственно, - расходные обязательства, автомобильные дороги).

3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Судиславского муниципального района, предусмотренных решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации Судиславского муниципального района Костромской области - главному распорядителю средств районного бюджета (далее — главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются поселениям, отвечающим одному из следующих критериев:

1) наличие на 1 января текущего года в решении о бюджете поселения задолженности поселения перед подрядными организациями за выполненные и неоплаченные работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в отношении которого в году, предшествующему году обращения за субсидией, муниципальным районом были приняты решения о предоставлении субсидии бюджету поселения на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и перечисление по состоянию на 31 декабря года, предшествовавшего году обращения за субсидией, средств из бюджета поселения подрядным организациям, выполнившим в годах, предшествовавших году обращения за субсидией, работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в размере не менее 5 процентов от согласованной с главным распорядителем стоимости работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

2) наличие в поселении особо важных объектов транспортной инфраструктуры (путепроводов, мостов, автомобильных дорог, являющихся улично - дорожной сетью населенных пунктов, автомобильных дорог, ведущих к объектам промышленности и сельского хозяйства, социально значимым объектам).

5. Получателями субсидий являются администрации поселения (далее - получатели субсидий).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа), предусматривающей реализацию расходного обязательства;

2) наличие в решении о бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта в случае проведения работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог;

4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного по форме в соответствии с нормативным правовым актом, принятым администрацией Судиславского муниципального района, и перечисляется на лицевой счет администратора доходов бюджета поселения.

В случае внесения в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

8. Соглашением предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение расходного обязательства с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселения, предусмотренных в бюджете поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) перечень объектов капитального строительства (реконструкции) и обязательства поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции), в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

4) обязательства поселения по согласованию с главным распорядителем  муниципальных программ, софинансируемых за счет средств районного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

5) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальных программ района (показателей результативности использования субсидии, установленных нормативным правовым актом администрации Судиславского муниципального района), и обязательства поселения по их достижению;

6) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

7) указание должностного лица, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны поселения и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;

8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

9) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и об ее использовании, достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

10) порядок осуществления контроля за выполнением поселением обязательств, предусмотренных соглашением;

11) обязательства поселения  по возврату средств в районный бюджет;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

13) условие о вступлении в силу соглашения.

9. Неотъемлемой частью соглашения являются прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

10. Для предоставления субсидии поселения, отвечающие критериям, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю в срок до 1 декабря текущего года следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием объектов, объемов и стоимости работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год;

2) ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости, проектно-сметную документацию (если данная документация необходима в соответствии с действующим законодательством) с положительным заключением государственной экспертизы соответствующего органа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог на соответствующий финансовый год, указанных в заявке;

3) в случае выполнения работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог муниципальными казенными учреждениями представляют отчет о фактических затратах муниципальных казенных учреждений на выполнение данных работ по форме, установленной в соглашении;

4) техническое задание с указанием стоимости работ на разработку проектной документации по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в случае если требуется разработка данной проектной документации;

5) техническое задание с указанием стоимости работ на разработку локального ресурсного сметного расчета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в случае если требуется разработка данного локального ресурсного сметного расчета;

6) техническое задание с указанием стоимости работ на разработку комплексной схемы безопасности дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения, в случае если требуется разработка данной схемы;

7) заверенную копию выписки из решения о бюджете поселения, подтверждающей уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в размере, указанном в пункте 14 настоящего Порядка;

8) пояснительную записку об особо важных объектах транспортной инфраструктуры (путепроводах, мостах, автомобильных дорогах, являющихся оулично-дорожной сетью населенных пунктов, автомобильных дорогах, ведущих к объектам промышленности и сельского хозяйства, социально значимым объектам);

9) заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей реализацию расходного обязательства.

11. Для предоставления субсидии поселение, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю в срок до 1 декабря года обращения за субсидией следующие документы:

1) акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями на выполненные и неоплаченные в году, предшествующем текущему году, работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

2) заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление по состоянию на 31 декабря года, предшествовавшего году обращения за субсидией, средств из бюджета поселения подрядным организациям, выполнившим в годах, предшествовавших текущему году, работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в размере не менее 5 процентов от согласованной с главным распорядителем стоимости работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

3) заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей реализацию расходного обязательства.

12. Главный распорядитель рассматривает представленные получателями  субсидии документы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, о чем письменно уведомляет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка;

4) представление документов с нарушением сроков, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, до наступления срока, установленного в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

14. Уровень софинансирования за счет средств районного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов от объема предусмотренных в решении о бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.

15. Размер субсидии бюджету i-го поселения, отвечающего критериям, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Si = С - Vi,

где:

Si - размер субсидии бюджету i - го поселения, рублей;

С - согласованная с главным распорядителем стоимость работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год, рублей;

Vi - объем средств, направляемых из бюджета i-го поселения на исполнение расходных обязательств, рублей.

16. Размер субсидии поселению, отвечающему критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, определяется суммой сложившейся задолженности бюджета поселения перед подрядными организациями, выполнившими в предыдущие годы работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в соответствии с представленными документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, и в пределах средств, предусмотренных на данные цели в дорожном фонде Судиславского муниципального района на текущий финансовый год.

17. При распределении субсидий между бюджетами поселений размер субсидии бюджету i-го поселения в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства поселения из районного бюджета, установленного пунктом 14 настоящего Порядка.

18. В случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для поселения уровню софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения (меньше установленного объема), размер субсидии бюджету поселения подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

19. В случае, если размер запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели на соответствующий период, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в равных долях пропорционально сумме запрашиваемых субсидий.

20. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного соглашением:

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Судиславского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

21. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет об осуществлении расходов бюджета поселения на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, указанной в соглашении.

22. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии  с действующим бюджетным законодательством.

23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет района в порядке, установленном бюджетным законодательством.

24. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.

25. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

26. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

27. Контроль за целевым использованием субсидии, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии осуществляют главный распорядитель и сектор внутреннего муниципального финансового контроля администрации Судиславского муниципального района в соответствии с установленными полномочиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Судиславский вестник" № 8/376 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать