Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU45009509202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Отряд-Алабугского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗВЕРИНОГОЛОВСКИЙ РАЙОН

ОТРЯД-АЛАБУГСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТРЯД-АЛАБУГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 мая 2020 года № 5

село Отряд-Алабуга

Об утверждении Порядка производства

земляных и аварийных работ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Отряд-Алабугского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Решением Отряд-Алабугской сельской Думы от 26 февраля 2020 года № 1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Отряд-Алабугского сельсовета», Администрация Отряд-Алабугского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок производства земляных и аварийных работ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в Отряд-Алабусгой сельской библиотеке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Отряд-Алабугского сельсовета В. В. Воронина

Приложение к постановлению

Администрации Отряд-Алабугского сельсовета

от 27 мая 2020 года № 5

«Об утверждении Порядка производства земляных и аварийных работ»

ПОРЯДОК

производства земляных и аварийных работ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок производства земляных и аварийных работ (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6октября.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Отряд-Алабугского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Решением Отряд-Алабугской сельской Думы от 26 февраля 2020 года №1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Отряд-Алабугского сельсовета» в целях обеспечения благоустройства территории Отряд-Алабугского сельсовета и безопасности его граждан.

2. Настоящий Порядок устанавливает основания производства земляных и аварийных работ на территории Отряд-Алабугского сельсовета (далее - земляные работы), процедуру получения разрешения на производство земляных работ, требования к организации производства земляных работ, работ по восстановлению нарушенного благоустройства.

РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

- аварийные работы - ремонтно-восстановительные работы на инженерных коммуникациях, иных объектах при их повреждениях, требующие безотлагательного производства земляных работ для устранения опасности, непосредственно угрожающей безопасности людей, их правам, а также охраняемым законом интересам;

- восстановление нарушенного благоустройства – комплекс работ по восстановлению состояния территории, газонов, покрытия дорог, входов в подъезды, зеленых насаждений, малых архитектурных форм и т.д. существовавших до начала производства земляных работ, приведших к нарушению благоустройства, включая уборку территории и приведения ее в порядок после производства земляных работ;

- заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель являющийся правообладателем земельного участка, на котором планируется производство земляных работ, либо планирующий осуществить земляные работы в силу обязательств, возникших из заключенных договоров, а также из иных оснований, предусмотренных законодательством, с согласия правообладателя земельного участка;

- земляные работы - комплекс строительных работ, включающий выемку (разработку) грунта, его перемещение, укладку с разравниванием и уплотнением грунта, сопутствующие работы (в том числе планировка площадей, откосов, полотна выемок и насыпей, отделка земляного полотна, устройство уступов по откосам (в основании) насыпей, бурение ям, приямков бурильно-крановыми машинами, засыпка пазух котлованов);

- зимний период – период времени с 15 октября - по 15 апреля, который в зависимости от погодных условий может быть изменен постановлением Администрации Отряд-Алабугского сельсовета;

- подрядная организация – организация, предприятие, учреждение независимо от организационно правовой формы, производящие земляные работы.

4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Курганской области и муниципальных правовых актах Администрации Отряд-Алабугского сельсовета.

РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ И АВАРИЙНЫХ РАБОТ

5. Земляные работы могут производиться только после получения письменного разрешения на производство земляных и аварийных работ (далее – разрешение) (приложение 1 к настоящему Порядку), которое является основанием для начала работ.

6. Разрешение выдается Администрацией Отряд-Алабугского сельсовета (далее – Администрация сельсовета).

7. Для получения разрешения заявитель предоставляет в Администрацию сельсовета следующие документы:

1) заявление на производство земляных и аварийных работ (далее – заявление) (приложение 2 к настоящему Порядку);

2) съемку из дежурного плана села, согласованную с отделом строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района, ОГИБДД МО МВД России «Притобольный» и другими соответствующими организациями, ответственными за эксплуатацию коммуникаций, расположенных на участке производства работ (действительна один год), съемка и согласования на одном листе;

3) схему места производства работ с указанием сроков производства работ, границ участка работ, складирования материалов, с указанием мест вывоза лишнего грунта, установки информационных табличек, знаков и ограждений, и, при необходимости, пешеходных мостиков;

4) копию приказа или иных документов о назначении лица, ответственного за производство земляных или аварийных работ;

5) доверенность, от заказчика оформленная в установленном порядке представителю подрядной организации, являющемуся ответственным за производство работ.

8. В зависимости от места расположения и вида производимых работ, заявитель предоставляет:

1) Постановление Администрации Отряд-Алабугского сельсовета о закрытии улиц (в случае, если производство работ связанно с закрытием улиц или изменением маршрутов движения общественного транспорта);

2) разрешение на строительство (при производстве земляных работ связанных со строительством, реконструкцией) на земельном участке;

3) согласованную и утвержденную в установленном порядке проектную документацию (при производстве земляных работ связанных со строительством, реконструкцией объектов);

4) гарантийное письмо с указанием сроков восстановления нарушенного благоустройства и обязательством восстановления нарушенного благоустройства в объеме и в соответствии с первоначальным состоянием территории в сроки, указанные в разрешении (при производстве работ в зимний период).

9. Документы, указанные в пунктах 7 и 8, за исключением документов, указанных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего раздела предоставляются заявителем.

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 8 настоящего раздела, Администрация сельсовета запрашивает в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.

10. Разрешение оформляется в 3-х экземплярах, два экземпляра хранятся в Администрации сельсовета, в течение срока действия разрешения и пяти лет после завершения работ, один у заказчика.

11. Разрешение может быть выдано Администрацией сельсовета представителю подрядной организации, являющемуся ответственным за производство работ, по доверенности от заказчика, оформленной в установленном порядке.

12. Разрешение выдается не более чем за 15 дней до начала земляных работ.

13. Выданное разрешение на производство работ действительно на указанные в разрешении вид, объем, срок и участок работ.

В случае корректировки проектных решений в процессе работ необходимо внести соответствующие изменения в разрешение. Для внесения изменений в Администрацию сельсовета предоставляется откорректированная проектная документация с указанием, кем и когда разрешены и согласованы отступления от проекта, а также пересогласования всех необходимых согласующих организаций.

14. Если проектом предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то на устройство каждой коммуникации выдается отдельное разрешение с учетом нормативных сроков производства работ и восстановления нарушенного благоустройства. Для координации работ заказчиком по согласованию с остальными организациями, осуществляющими отдельные виды работ, составляется комплексный график выполнения работ в объеме проекта.

15. При строительстве объекта, затрагивающем несколько улиц, или при большой протяженности трассы строительство и ремонт ведутся поэтапно с оформлением разрешений на каждый этап отдельно. Прокладка или вынос вне площадочных сетей оформляется отдельным разрешением.

16. При передаче объекта другой подрядной организации заказчик обязан немедленно сообщить об этом в Администрацию сельсовета и переоформить разрешение на другую подрядную организацию.

В случае замены ответственного за производство работ лица организация, производящая работы, обязана немедленно сообщить об этом заказчику и в Администрацию города для внесения изменений в разрешение.

17. В случае невыполнения работ в установленный в разрешении срок заявителю следует за 3 дня до его истечения предоставить в Администрацию сельсовета письменное объяснение и причины превышения сроков производства работ, с уточнением срока окончания работ.

Администрация сельсовета на основании предоставленного заказчиком письменного объяснения принимает решение о продлении разрешения, либо об отказе в продлении разрешения.

В случае продления новые уточненные сроки указываются в разрешении.

Перед продлением разрешения, в случае необходимости, следует пролонгировать ранее полученные согласования и разрешения.

18. Разрешение считается утратившим силу, если работы не проводились в установленные разрешением сроки.

Проведение работ без разрешения или по разрешению, срок которого истек, запрещается и считается самовольным.

19. Разрешение должно находиться по месту производства работ и предъявляется по первому требованию должностных лиц Администрации сельсовета при проведении контрольных мероприятий.

РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

20. При получении разрешения до начала производства земляных работ заявитель обязан обеспечить:

1) вызов на место представителей организаций, чьи инженерные коммуникации проходят в зоне производства земляных и аварийных работ с целью уточнения их расположения. В случае неявки представителей эксплуатирующих организаций, извещенных надлежащим образом о времени и месте сбора, а также в случае отказа представителя уточнить положение коммуникаций, лицо, производящее работы составляет акт и в дальнейшем руководствуется известным для него положением коммуникаций;

2) установку дорожных знаков в соответствии со схемой места производства работ;

3) ограждение места производства работ щитами, водоналивными блоками и иными предупреждающими ограждениями;

4) возможность проезда во все дворы и входы в ближайшие от места работы здания, для чего через траншеи устанавливает прочные мосты, пешеходные мостики с перилами в количестве и местах в соответствии с конкретной ситуацией;

5) вывеску информационной таблички с наименованием Заявителя, номерами контактных телефонов и сроков производства работ.

21. Ограждение следует содержать в опрятном виде, при производстве работ вблизи проезжей части необходимо обеспечить видимость для водителей и пешеходов, в темное время суток - обозначить красными сигнальными фонарями.

22. Вынос ограждения дальше границ отведенного участка производится только по согласованию с Администрацией сельсовета, а при необходимости с отделом строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района, ОГИБДД МО МВД России «Притобольный».

23. Для работ эксплуатационного характера, связанных с открытием смотровых колодцев и ремонтом дорожных покрытий, могут применяться легкие переносные ограждения и дорожные знаки.

24. На проезжих частях улиц с интенсивным движением транспорта и пешеходов, на площадях работы должны проводиться круглосуточно (в две-три смены), включая выходные и праздничные дни. Порядок и сроки производства работ в данных случаях устанавливаются по согласованию с Администрацией сельсовета, постановлением Администрации Отряд-Алабугского сельсовета.

25. На благоустроенных территориях разработка траншей и котлованов для укладки подземных сооружений должна производиться с соблюдением следующих требований:

1) работы выполняются поэтапно в соответствии с проектом организации работ;

2) работы на последующих этапах разрешается начинать только после завершения всех работ на предыдущем участке, включая восстановительные работы и уборку территории;

3) ширина траншеи должна быть минимальной, не превышающей нормы СНиП и технических условий на подземные прокладки;

4) вскрытие дорожной одежды производится на 20 см шире траншеи и имеет прямолинейные очертания; разобранное асфальтовое покрытие (скол) должно быть вывезено в течение рабочего дня, складирование скола на срок свыше одних суток не разрешается;

5) при производстве работ на улицах и в местах жилой застройки вынутый из траншей и котлованов грунт подлежит вывозу в место временного складирования;

6) при складировании труб, рельсов, железобетонных изделий и т.п. на дорожных покрытиях обязательна прокладка под ними лежней.

26. Организация, производящая земляные работы, обязана обеспечить полную сохранность материалов при разборке покрытий из брусчатки, булыжника, дорожных и тротуарных плит, бордюрного камня и прочего имущества и обязана восстановить нарушенное благоустройство территории объекта (тротуарную плитку, асфальтовое покрытие, бордюры, ограждения, малые архитектурные формы). Недостача материала компенсируется организацией, производящей земляные работы.

27. Снос и пересадка зеленых насаждений при производстве земляных работ осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства утвержденными Решением Отряд-Алабугского сельской Думы.

28. Прокладка, переустройство и ремонт подземных коммуникаций и сооружений должны выполняться до начала работ по строительству, реконструкции дорог и тротуаров, проведения благоустройства и озеленения территории села.

29. Прокладка и переустройство подземных сооружений могут осуществляться открытым и закрытым (бестраншейным) способом. Целесообразность применения того или другого способа должна определяться проектом с учетом местных условий.

Прокладку нескольких подземных коммуникаций на одной улице (проезде) в зависимости от назначения, технических возможностей и экономической целесообразности следует проектировать в специальных проходных коллекторах, кроме газопровода или совмещено в одной траншее.

30. В целях сокращения вскрытий проезжей части улиц, при проектировании и строительстве новых проездов, реконструкции и капитальном ремонте существующих необходимо предусматривать в соответствии со схемами развития кабельных линий (трубопроводов) и по согласованию с соответствующими эксплуатационными организациями закладку на пересечение улиц (проездов) необходимого количества каналов (футляров). Данные об этих прокладках должны быть отражены на исполнительных чертежах, передаваемых в отдел строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района.

31. Ликвидируемые подземные сооружения должны извлекаться из грунта. При значительной трудоемкости, высокой стоимости работ по извлечению или другим причинам они могут быть оставлены в грунте при условии освобождения сооружений от транспортируемых продуктов демонтажа запорной арматуры, разборки камер и колодцев на глубину не менее 1 м., тщательного заполнения всех пустот сооружений грунтом. Концы кабельных линий при ликвидации должны быть закупорены, газо- и продуктопроводы заглушены, мазутопроводы пропарены и заглушены, водонесущие трубопроводы заглушены.

32. После выполнения работ по прокладке, ликвидации, ремонту или реконструкции подземных сооружений, данные о прокладке новых коммуникаций, а также данные об изменениях в расположении существующих коммуникаций должны быть отражены на исполнительных чертежах в масштабе 1:500 в течение 15 дней.

Один экземпляр исполнительных чертежей должен быть передан в отдел строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района, один экземпляр - в Администрацию сельсовета.

Исполнительная топографическая съемка подземных коммуникаций выполняется отделом строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района.

33. Обязанность по своевременному приведению люков смотровых колодцев на один уровень с поверхностью проезжей части после изменения отметки дорожного полотна при ремонтных работах возлагается на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих такие ремонтные работы, в сроки до окончания комплекса работ.

Основание под люки на проезжей части дорожного покрытия должно быть выполнено из опорных железобетонных плит. Устройство основания под люки из кирпича или асфальтобетона и других подручных материалов (в пределах проезжей части улиц, тротуаров) запрещается.

34. Не допускается вскрытие проезжей части улиц и проездов с интенсивным движением транспорта в течение 3 лет после окончания их строительства или выполнения капитального ремонта покрытий, за исключением случаев аварий.

35. При работах, связанных с отключением воды, тепла, электроэнергии и канализации, предприятия и организации, производящие работы, обязаны за 24 часа до отключения, через средства массовой информации предупредить население, владельцев домов и руководителей организаций, предприятий, попадающих в зону отключений, а также Администрацию сельсовета по телефону 83524022323, подразделения пожарной охраны по телефону 101, соответствующий орган, осуществляющий контроль за соблюдением санитарных норм и правил.

36. Строительные и ремонтные организации совместно с заказчиком должны не позднее, чем за 24 часа извещать телефонограммой соответствующие эксплуатационные организации об окончании работ по ремонту дорог, прокладке подземных сооружений, вскрытии шурфов и их засыпке, о необходимости приемки скрытых работ, о готовности к проведению и технических испытаний, приемки сооружений в эксплуатацию.

Руководители эксплуатационных организаций обязаны обеспечить явку своих представителей на место производства работ, а по объектам, где нет принадлежащих им подземных коммуникаций, должны сообщить об этом телефонограммой организации, сделавшей вызов.

37. При прокладке подземных сооружений строительные организации совместно с представителями эксплуатационных организаций проверяют, а в необходимых случаях устанавливают приборами или шурфованием точное планово-высотное положение, уточняют конструкцию и техническое состояние подземных сооружений.

При необходимости особые условия производства работ с целью обеспечения сохранности подземных сооружений уточняются и фиксируются в письменной форме. При отсутствии точных данных о положении существующих коммуникаций производится шурфование.

38. В случае обнаружения действующих коммуникаций, не указанных в проекте, или если их расположение не соответствует данным проекта, работы должны быть приостановлены, и ответственное лицо обязано вызвать на место представителей заказчика, организации, осуществляющей эксплуатацию обнаруженных инженерных коммуникаций, проектной организации, отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района, Администрации сельсовета для принятия согласованного решения по продолжению работ.

39. Если в процессе строительства выявлена необходимость переустройства существующих подземных сооружений, не предусмотренных проектом, то они могут быть выполнены только после согласования с правообладателями земельного участка, соответствующей эксплуатационной и проектной организацией, отделом строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района и заказчиком. При выполнении прокладки подземных сооружений с отклонением от проекта в проектной документации должно быть указано, кем и когда эти отступления разрешены и согласованы.

Производство работ с отклонением от утвержденной проектной документации, всякое перемещение существующих подземных сооружений, не предусмотренное утвержденным проектом, без согласования с отделом строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района и иными согласующими организациями не допускаются.

РАЗДЕЛ V. ПРОИЗВОДСТВО АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

40. При получении сигнала об аварии эксплуатационная организация, на балансе которой находятся поврежденные инженерные коммуникации, обязана немедленно выслать на место аварийную бригаду, которая под руководством ответственного лица приступает к ликвидации аварии и устранению ее последствий, обеспечивая безопасность людей и движения транспорта, а также сохранность расположенных рядом инженерных коммуникаций и других объектов.

41. Одновременно с отправкой аварийной бригады организация, устраняющая аварию, обязана отправить сообщение (телефонограмму) о характере и месте аварии:

1) В Администрацию сельсовета;

2) эксплуатационным организациям, имеющим инженерные коммуникации в районе аварии;

3) при аварии на проезжей части - ОГИБДД МО МВД России «Притобольный»

4) организации, осуществляющей маршрут общественного транспорта в районе аварии;

5) подразделению пожарной охраны.

42. Организации, имеющие в зоне аварии подземные коммуникации, при получении телефонограммы обязаны немедленно выслать на место аварии представителя с исполнительными чертежами для уточнения расположения подведомственных коммуникаций (сооружений) на местности и согласования способа работ.

43. Юридические и физические лица складирующие материалы, оборудование или другие ценности вблизи места аварии, обязаны по первому требованию ответственного лица, руководящего работами по ликвидации аварии, немедленно освободить участок.

44. Ответственное лицо, руководящее работами по ликвидации аварии общегородского значения, в случае необходимости вправе потребовать от должностных лиц организаций и предприятий, вне зависимости от их принадлежности и форм собственности, помощи для обеспечения безопасности жизни людей, движения транспорта, сохранности зданий, сооружений и других ценностей. Должностные лица, к которым сделано обращение, обязаны оказать помощь техническим персоналом, материалами, механизмами, транспортными средствами и другими ресурсами в пределах своих возможностей.

45. Организация, производящая работы по ликвидации аварии, обязана, не прекращая начатые работы, оформить разрешение на производство аварийно-восстановительных работ в течение 3 суток с момента обнаружения аварии.

При оформлении разрешения по аварийно-восстановительным работам на инженерных коммуникациях балансодержателю необходимо предъявить выкопировку из плана села, в случае, если при производстве работ по ликвидации аварии произошли изменения в размещении подземных коммуникаций, то эти изменения при сдаче работ наносятся на исполнительную съемку с последующим ее предоставлением в отдел строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района.

46. Аварии, независимо от типа коммуникации (сооружения), должны устраняться в срок до 3 суток, а к восстановлению нарушенного благоустройства в местах аварийных разрытий приступить немедленно после завершения работ по устранению аварии.

Работы по ликвидации аварии должны вестись непрерывно в три смены.

Организация, выполняющая работы, несет ответственность за несвоевременное устранение аварии и восстановление нарушенного благоустройства.

47. Организации, устранившие повреждение, ликвидировавшие аварию на трубопроводах водопровода и канализации, выполняют подбивку и присыпку трубопроводов согласно СНиП, на теплотрассе выполняют монтаж перекрытий лотков с заполнением стыков, на кабельных трассах производят защиту кабеля от механических повреждений согласно требованиям СНиП.

По окончании аварийно-восстановительных работ на водопроводных сетях и сооружениях силами и средствами балансодержателя производятся промывка и дезинфекция сетей и сооружений в соответствии с санитарными правилами и инструкцией.

48. Ответственность за восстановление благоустройства несут организации, на балансе которых находятся поврежденные инженерные коммуникации.

49. В случае если аварийное повреждение существующих инженерных сооружений произошло по вине иной строительной организации, ведущей земляные работы на данном участке, ответственность за восстановление благоустройства несет организация, повредившая инженерные коммуникации.

РАЗДЕЛ VI. ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕННОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА

50. После окончания производства земляных и аварийных работ заявителем производится комплекс работ по восстановлению состояния территории, газонов, покрытия дорог, входов в подъезды, зеленых насаждений, малых архитектурных форм и т.д. существовавших до начала производства земляных и аварийных работ, в сроки и в объеме установленные разрешением.

51. Раскопки, проводимые в зимний период, должны быть восстановлены и сданы Администрации сельсовета по акту в 3-дневный срок в зимнем варианте (засыпаны песком, уложен и уплотнен щебень).

Организация, ответственная за восстановление благоустройства, направляет в Администрацию сельсовета гарантийное письмо с обязательством в срок до 1 июня завершить работы по полному восстановлению нарушенного благоустройства и осуществляет контроль за состоянием проезжей части на месте производства работ, при необходимости устраняя вновь появившиеся недостатки, до полного восстановления дорожного покрытия.

Полное восстановление нарушенного в зимний период благоустройства должно быть выполнено в срок до 1 июня и сдано в окончательном варианте Администрации сельсовета. Выполнение обязательств контролируется Администрацией сельсовета.

52. Восстановленная территория принимается от заказчика после проверки фактического выполнения строительных и дорожно-ремонтных работ и их качества Администрацией сельсовета по акту при производстве работ на проезжей части с участием представителей ОГИБДД МО МВД России «Притобольный» и отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района,

53. Засыпка траншей и котлованов в местах вскрытых существующих подземных сооружений должна производиться строительной организацией в присутствии представителей соответствующих эксплуатационных организаций, которые вызываются телефонограммой не позднее чем за 1 день, с составлением акта на скрытые работы и последующим предъявлением его заказчику.

В случае неявки представителей эксплуатационных организаций в установленный срок к месту работ строительная организация производит засыпку траншеи или котлована в их отсутствии, о чем указывается в акте на скрытые работы.

Засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими просадочными грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия, запрещается.

54. Работы по восстановлению дорожных покрытий должны начинаться немедленно после засыпки траншей и котлованов и производиться в строгом соответствии с правилами и нормами производства дорожных покрытий, обеспечивающими ровность покрытий.

Организация, в обязанности которой входит выполнение работ по восстановлению дорожных покрытий, обязана вести контроль за качеством засыпки траншей и уплотнения материала.

При обнаружении некачественно выполненных работ по обратной засыпке в пределах проезжей части и тротуара (засыпка некачественным грунтом, без необходимого уплотнения) составляется акт с участием представителей заказчика, отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района, Администрации сельсовета. На основании акта строительная организация обязана исправить допущенные дефекты за свой счет.

55. Восстановление дорожных покрытий должно выполняться по специально разработанному проекту производства работ, обеспечивающему необходимое качество устройства основания.

56. Организация, производящая работы, несет ответственность за уборку, содержание, чистоту мест производства работ, а также прилегающих к ним территорий и подъездов.

57. Ответственность за повреждение существующих подземных сооружений несут организации, выполняющие земляные, строительно-монтажные работы, а также должностные лица, ответственные за производство этих работ на объекте. По факту повреждения составляется акт при участии представителей эксплуатирующей организации, заказчика, подрядчика с указанием причин повреждения.

58. Ответственность за нарушение порядка производства земляных и иных работ, влекущих нарушение благоустройства или естественного природного ландшафта в равной степени несут как организация – производитель работ, так и заказчик этих работ, который обязан осуществлять контроль за их проведением.

РАЗДЕЛ VII. ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ

59. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к порядку производства земляных и аварийных работ

Администрация Отряд-Алабугского сельсовета

Заполняется

в 3-хэкземплярах

РАЗРЕШЕНИЕ №______

на производство земляных работ

от «____»___________20 г.

село Отряд-Алабуга

Заказчик___________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)

Подрядчик__________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)

Организация восстанавливающая благоустройство______________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)

В связи с необходимостью производства работ_______________________________________________

разрешается:(вид работ)

1. Произвести земляные работы на участке общей площадью _____________ кв.м.

по адресу:________________________________________________________________________

2.Нарушить следующие элементы благоустройства:



Вид элемента благоустройства

Ед. изм.

Объем разрушений

1

Тротуар

2

Проезжая часть

3

Проезжая часть (двор)

4

Отмостка

5

Грунтовое покрытие (газон)

Производство земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства разрешено:

с____________________________________по______________________________________________________

Особые условия о сроке производства работ и восстановления нарушенного благоустройства

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Согласования:

1. Организация, ответственная за содержание территории:___________________________________

____________________________________________________________«___»______________20__ г.

(наименование организации, Ф.И.О. руководителя, подпись)

ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» _____________________________________ « ____» _____ 20___г.

(Ф.И.О., должность, подпись)

ПАО «СУЭНКО»_________________________________ «_____» ____ 20__г.

( Ф.И.О. должность,подпись)

Коммунальная служба ____________________________ «______» _____20__г.

(Ф.И.О. должность,подпись)

Глава

Отряд-Алабугского сельсовета ___________(_____________________)

Разрешение получил:

(Ф.И.О. руководителя заказчика, подпись) М.П.

_______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, подпись)

«____» _________________20___г.

Приложение 2 к порядку производства земляных и аварийных работ

Главе Отряд-Алабугского сельсовета

___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения, на производство земляных

и аварийных работ

1. Заказчик_____________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)

2. Подрядчик_________________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)

3. Организация, восстанавливающая благоустройство

_____________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)

4. Место производства и объемы работ________________________________________________________________________________________

(адрес и площадь участка)

5. Вид работ__________________________________________________________________________________

6.Проектная документация____________________________________________________________________

7. Сроки производства земляных и аварийных работ с восстановлением нарушенного благоустройства:

с _______________________________по____________________________

Полное восстановление нарушенного благоустройства гарантирую до______________________

Обязуюсь:

соблюдать при производстве работ Правила благоустройства территории Отряд-Алабугского сельсовета, утвержденные Решением Отряд-Алабусгой сельской Думы от 26 февраля 2020года №1, Порядок производства земляных и аварийных работ, утвержденный постановлением Администрации Отряд-Алабугского сельсовета, строительно-технические, санитарные и иные правила и нормы; выполнить полное восстановление нарушенного благоустройства в установленный срок и, в течение 2-х лет после выполнения работ по полному восстановлению нарушенного благоустройства, в случае некачественного восстановления благоустройства, устранять брак (просадки на проезжей части улиц, тротуарах провалы грунтового покрытия и т. д.) по первому требованию Администрации Отряд-Алабусгого сельсовета.

Объект обеспечен необходимыми материалами, механизмами, типовыми ограждениями и дорожными знаками установленного образца, утвержденной проектной документацией, рабочей силой и финансированием.

Согласование:

ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»

ПАО «СУЭНКО»

Коммунальная служба

Заказчик: Подрядчик:

_________________________________ __________________________________________________

Ф.И.О. Руководителя, подпись Ф.И.О. Руководителя подпись

М.П. М.П.

ИНН____________________________ ИНН____________________________

Р/с______________________________ Р/с______________________________

Банк____________________________ Банк____________________________

Организация, восстанавливающая покрытие

______________________________________________________________

Ф.И.О.руководителя подпись

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отряд-Алабугская сельская библиотека от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать