Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU90028417202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Хохловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХОХЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 г. № 155

О вынесении изменений в Постановление № 322 от 12.12.2018 Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Хохловского сельского поселения от 17.11.2015 г. № 138 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Хохловское сельское поселение», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Хохловского сельского поселения,

Администрация Хохловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2020 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене муниципального образования «Хохловское сельское поселение» и разместить на официальном сайте Хохловского сельского поселения (www.hohl.permraion.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения А.Б.Кузьменко

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации Хохловского сельского поселения

от 27.07.2020 № 155

Муниципальная программа

«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения»

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения»

1.

Наименование муниципальной программы

Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения на 2019-2023 годы

2.

Цели муниципальной программы

Инфраструктурное обеспечение экономического роста территории, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и обеспечение качественным жильем населения Хохловского сельского поселения

3.

Задачи муниципальной программы

1. Развитие и модернизация объектов коммунально-инженерной инфраструктуры для расширения номенклатуры и повышения качества коммунальных услуг.

4.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период с 2019 по 2023 год.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

5.

Конечные результаты муниципальной программы

1.Реконструкция очистных сооружений в д. Скобелевка;

1.1.Разработка, утверждение и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации ЗСО очистных сооружений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

1.2.Разработать проектную документацию по объекту "Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка".

2. Реконструкция сетей водоснабжения;

2.1.Оформление, регистрация и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии разработанного проекта ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения каптажей и их водоводов санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

2.2.Разработать проектную документацию по объекту:

"Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)";

3.Заключение с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договора водопользования;

4. Получение в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края решения о предоставлении в пользование части ручья Палкино-притока реки Осташевка;

5.Получение в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты;

6.Реконструкция сетей теплоснабжения;

7. Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино);

7.1. Экспертиза проекта «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)»;

7.2. Передача полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов.

6.

Координатор муниципальной программы

Администрация Хохловского сельского поселения

7.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Хохловского сельского поселения,

Муниципальное учреждение «Огнеборец».

8.

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Хохловского сельского поселения,

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

9.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

Всего:

в т. ч.:

876,4

1163,4

4527,5

1256,8

5934,2

13758,3

Бюджет Хохловского сельского поселения

876,4

1163,4

1363,4

1256,8

5934,2

10594,2

Бюджет Пермского района

0

0

3164,1

0

0

3164,1

Бюджет Пермского края

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1. Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства, основные проблемы и прогноз ее развития

На уровень развития Хохловского сельского поселения оказывают негативное влияние инфраструктурные и социальные риски и ограничения.

Инфраструктурные ограничения связаны с неспособностью инженерной инфраструктуры обеспечить бесперебойное обслуживание потребностей развивающегося производства и жилищного сектора с соблюдением требований комплексного пространственного развития и ограничений по уровню антропогенной нагрузки на территорию.

Социальные ограничения связаны в том числе с уровнем (качеством, стоимостью и номенклатурой) жилищных и социально-бытовых услуг, оказывающих существенное влияние на процесс жизнедеятельности населения Хохловского сельского поселения, на продолжительность жизни, на его миграционные предпочтения.

В целях снижения негативного влияния инфраструктурных и социальных рисков и ограничений на уровень развития Хохловского сельского поселения, необходимо минимизировать влияние инфраструктурных и социальных ограничений, путем реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения на 2019-2023 годы».

Связанность территории Хохловского сельского поселения, выравнивание уровня и качества жизни во всех его системах кустовых селенных мест должно обеспечиваться разветвленной и надежной инженерной инфраструктурой.

Перед Хохловским сельским поселением в отрасли жилищно-коммунального хозяйства стоят следующие проблемы:

1). Состояние объектов коммунально-инженерной инфраструктуры характеризуется высокой степенью износа;

2). Недостаточность финансовых средств для модернизации систем коммунального комплекса.

Мощность существующей инженерной инфраструктуры является недостаточной, в том числе для наращивания строительства объектов жилого и нежилого назначения. Проблемой на протяжении многих лет остается обеспечение населения питьевой водой из-за недостаточного развития водопроводных сетей, их ветхости. Водоснабжение в д. Скобелевка осуществляется от 2 каптажей, а в остальных населенных пунктах из колодцев, индивидуальных скважин. Протяженность водопроводных сетей в д. Скобелевка составляет – 8,2 км, износ которых составляет в среднем – 100%. На протяжении последних лет неоднократно происходят на отдельных участках аварийные ситуации, что приводит к нарушению полноты и качества оказания услуги по водоснабжению населения д. Скобелевка. Содержание и своевременный ремонт и капитальный ремонт водопроводных сетей позволит обеспечивать нормальную эксплуатацию и сохранность сетей, а также предоставлять потребителям более качественную услугу по водоснабжению.

Отдельно в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод стоит отметить проблемы дефицита доброкачественной воды, использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающим санитарным требованиям. Вода в данных источниках имеет повышенное содержание нитратов, не соответствует нормам СанПиН № 2.1.4.1074-01.

Централизованное водоотведение имеется только в д. Скобелевка, где проживает 935 человек, из них 69,3% проживают в благоустроенном жилье. В остальных населенных пунктах Хохловского сельского поселения водоотведение производится в выгребные ямы с дальнейшим вывозом в систему водоотведения. Иногда происходят аварии на отдельных участках сетей. Содержание и своевременный ремонт и капитальный ремонт канализационных сетей даст возможность улучшить экологическую ситуацию, позволит обеспечивать нормальную эксплуатацию и сохранность жилищного фонда, зданий учреждений, а также предоставлять потребителям более качественную и дешевую услугу по водоотведению. Выпуск очищенных сточных вод осуществляется в ручей Палкино, впадающий в ручей Осташевка - приток р. Мишурка, в пределах населенного пункта. По результатам исследований отобранных проб выявлено, что показатели загрязняющих веществ в пробах, отобранных на входе в очистные сооружения и на выходе из них, практически не отличаются, что указывает на то, что очистные сооружения не работают.

Интенсивная застройка новых земельных участков требует расширение сетей водоснабжения и водоотведения.

Для системного решения проблем в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, целесообразно использовать программно-целевой метод.

2. Цели и задачи муниципальной программы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Хохловского сельского поселения

Основной целью программы является инфраструктурное обеспечение экономического роста территории, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и обеспечение качественным жильем населения Хохловского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:

- развитие и модернизация объектов коммунально-инженерной инфраструктуры для расширения номенклатуры и повышения качества коммунальных услуг;

3. Сроки, этапы и результаты реализации муниципальной программы

Программу планируется реализовывать в период с 2019 по 2023 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

В результате реализации программы планируется стабилизировать ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве Хохловского сельского поселения за счет улучшения качества жизни населения, путем обеспечения доступности жилья и повышения качества предоставляемых жилищно - коммунальных услуг.
В рамках реализации Программы к концу 2023 года планируется достичь следующих конечных результатов:

- обновление основных производственных фондов объектов коммунальной инфраструктуры.

Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы приведены в приложении 5 к муниципальной программе.

4. Перечень и краткое описание подпрограмм

В рамках решения задач Программы реализуются следующие Подпрограммы:

- «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры для расширения номенклатуры и повышения качества коммунальных услуг».

5. Перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы

Подробный перечень основных мероприятий и мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 8 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства бюджета Хохловского сельского поселения, бюджета Пермского муниципального района, краевого и федерального бюджетов, а также внебюджетные источники.

Финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех уровней и внебюджетных источников представлено в приложениях 6, 6а, 6б, 6в, 6г, 7 к муниципальной программе.

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы утверждается решением Совета депутатов о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы софинансирования муниципальной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также за счет средств бюджета Пермского муниципального района, уточняются и корректируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Пермского края и органов местного самоуправления Пермского муниципального района.

7. Основные меры правового регулирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы с указанием сроков принятия необходимых правовых актов Хохловского сельского поселения

Муниципальная программа разработана на основании:

- Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

- постановление администрации Хохловского сельского поселения «Об утверждении перечня муниципальных программ Пермского муниципального района на среднесрочный период»;

- постановления администрации Хохловского сельского поселения от 01.10.2013 № 116 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хохловского сельского поселения»;

В целях реализации муниципальной программы необходимо принятие нормативных правовых актов администрации Хохловского сельского поселения об утверждении инвестиционных проектов на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры.

8. Методика оценки эффективности и результативности программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом – после завершения реализации Программы.

Эффективность реализации Программы определяются путем расчета критериев оценки Программы.

Критериями оценки Программы являются коэффициент эффективности реализации Программы (далее - коэффициент эффективности), коэффициент результативности целевых показателей Программы (далее – коэффициент результативности) и коэффициент финансового исполнения мероприятий Программы (далее – коэффициент финансового исполнения).

Коэффициент эффективности отражает соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией с учетом ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по следующей формуле:

К эф – коэффициент эффективности;

К р – коэффициент результативности;

К ф – коэффициент финансового исполнения.

Если К ф < 85, то коэффициент эффективности определяется по следующей формуле:

.

Коэффициент результативности отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Программы и рассчитывается по следующим формулам:

, где

К p i - коэффициент результативности i-го целевого показателя;

П пл i - плановое значение i-го целевого показателя реализации Программы;

П ф i – фактическое значение i-го целевого показателя реализации Программы;

i – индекс целевого показателя (от 1 до n);

n – количество целевых показателей Программы;

- обозначение математического суммирования;

1. для показателя, большее значение которого отражает большую результативность:

;

2. для показателя, большее значение которого отражает меньшую результативность:

;

3. для целевого показателя, плановое значение которого «да», при выполнении целевого показателя коэффициент результативности равен 1, при неисполнении –0;

4. для целевого показателя, плановое значение которого принято в суммовом выражении, при выполнении целевого показателя коэффициент результативности равен 1, при неисполнении коэффициент результативности рассчитывается в соответствии с пунктом 2.

Коэффициент финансового исполнения отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией программных мероприятий, и ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по следующей формуле:

; где

К ф – коэффициент финансового исполнения;

Ф ф – фактические финансовые затраты на реализацию программных мероприятий;

Ф пл – ассигнования на реализацию программных мероприятий, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Для качественного определения оценки в соответствии с коэффициентом эффективности используется следующая шкала:

№ п/п

Числовое значение коэффициента эффективности (Кэф)

Качественная характеристика реализации Программы

1

2

3

1

К эф > = 1

высокий уровень эффективности

2

1 > К эф > = 0,85

удовлетворительный уровень эффективности

3

К эф < 0,85

неудовлетворительный уровень эффективности

9. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их

влияния на достижение целей муниципальной программы

Риски реализации Программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя Программы;

несвоевременных разработок, согласований и принятий документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации Программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

своевременная актуализация планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.

Внешние риски могут являться следствием:

деятельности иных органов государственной власти;

изменения федерального законодательства в области природоохранного законодательства;

роста уровня инфляции;

недостаточности финансирования из бюджетных источников.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока реализации Программы мониторинга текущих мировых и федеральных тенденций в сфере охраны окружающей среды с последующей при необходимости актуализацией плана реализации Программы.

Приложение 1к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения »

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

ПОДПРОГРАММА

«Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1.

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры

2.

Цель подпрограммы

1.Повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг нормативного качества при их доступной стоимости;

2.Обеспечение надежности функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности.

3.

Задачи подпрограммы

1.Повышение качества и надежности предоставляемых
гражданам жилищно-коммунальных услуг;

2.Модернизация коммунальной инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности производства и предоставления услуг.

3.Приведение объектов системы водоснабжения и водоотведения в состояние, обеспечивающее качество питьевой воды и сбрасываемых сточных вод до установленных законодательством нормативов.

4.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019-2023 годы

5.

Конечные результаты подпрограммы

1.Реконструкция очистных сооружений в д. Скобелевка;

1.1.Разработка, утверждение и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации ЗСО очистных сооружений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

1.2.Разработать проектную документацию по объекту "Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка".

2. Реконструкция сетей водоснабжения;

2.1.Оформление, регистрация и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии разработанного проекта ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения каптажей и их водоводов санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

2.2.Разработать проектную документацию по объекту:

"Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)";

3.Заключение с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договора водопользования;

4. Получение в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края решения о предоставлении в пользование части ручья Палкино-притока реки Осташевка;

5.Получение в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты;

6.Реконструкция сетей теплоснабжения;

7. Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино);

7.1. Экспертиза проекта «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)»;

7.2. Передача полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов.

6.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Хохловского сельского поселения,

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

7.

Соисполнители подпрограммы

Администрация Хохловского сельского поселения,

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

8.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

Всего: в т. ч.

876,4

1163,4

4527,5

1256,8

5934,2

13758,3

Бюджет Хохловского сельского поселения

876,4

1163,4

1363,4

1256,8

5934,2

10594,2

Бюджет Пермского района

0

0

3164,1

0

0

3164,1

Бюджет Пермского края

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1. Характеристика текущего состояния сферы объектов коммунально-инженерной инфраструктуры, основные проблемы и прогноз ее развития

Коммунальное хозяйство занимает важное место в экономике Хохловского сельского поселения, являясь сферой жизнеобеспечения населения. Главным условием комфортного проживания населения Хохловского сельского поселения является устойчивая работа инженерной структуры.

Основная проблема коммунального хозяйства – высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры. Степень изношенности объектов коммунально-инженерной инфраструктуры на 01.01.2019 года составляет порядка 70 %. Большинство объектов были построены еще в советское время, так называемым хозспособом, сельскохозяйственными и промышленными предприятиями Пермского района прежде всего для собственных нужд. В связи с чем, после распада или банкротства большинства сельскохозяйственных предприятий, в муниципальную собственность были переданы изношенные объекты зачастую с избыточной мощностью, низкой эффективностью работы, не способные обеспечить современные требования, предъявляемые к качеству коммунальных услуг.

В последнее время проводится работа по привлечению частных инвестиций в сферу коммунального хозяйства, в том числе путем передачи объектов коммунального комплекса в концессию. В 2015 году были заключены концессионные соглашения на объекты теплоснабжения, а в 2018 году на объекты водоснабжения и водоотведения, которые предусматривают привлечение средств концессионеров на реконструкцию объектов концессионных соглашений. Также в концессионных соглашениях предусмотрено право концендента предусматривать в расходах бюджета поселения суммы финансирования мероприятий по реконструкции имущества, входящего в состав объектов концессионных соглашений.

Система водоснабжения Хохловского сельского поселения.

На участках отсутствуют зоны санитарной охраны, что не соответствует требованиям СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Проблемой на протяжении многих лет остается обеспечение населения питьевой водой из-за недостаточного развития водопроводных сетей, их ветхости. Водоснабжение в д. Скобелевка осуществляется от 2 каптажей, а в остальных населенных пунктах из колодцев, индивидуальных скважин. Протяженность водопроводных сетей в д. Скобелевка составляет – 8,2 км. На протяжении последних лет неоднократно происходят на отдельных участках аварийные ситуации, что приводит к нарушению полноты и качества оказания услуги по водоснабжению населения д. Скобелевка. Содержание и своевременный ремонт и капитальный ремонт водопроводных сетей позволит обеспечивать нормальную эксплуатацию и сохранность сетей, а также предоставлять потребителям более качественную услугу по водоснабжению.

Вода, поступающая в водопроводные сети с каптажей не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения». Для решения данной проблемы в 2015 году разработана проектная документация по объекту: «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)». После реконструкции скважины и водопровода планируется водоснабжение населения д. Скобелевка водой, соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения».

В 2019 году планируется заключение с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договора водопользования.

Система водоотведения Хохловского сельского поселения

Централизованное водоотведение имеется только в д. Скобелевка, где проживает 935 человек, из них 69,3% проживают в благоустроенном жилье. В остальных населенных пунктах Хохловского сельского поселения водоотведение производится в выгребные ямы с дальнейшим вывозом в систему водоотведения. Иногда происходят аварии на отдельных участках коллекторов. Содержание и своевременный ремонт и капитальный ремонт канализационных сетей даст возможность улучшить экологическую ситуацию, позволит обеспечивать нормальную эксплуатацию и сохранность жилищного фонда, зданий учреждений, а также предоставлять потребителям более качественную и дешевую услугу по водоотведению.

Интенсивная застройка новых земельных участков требует расширение сетей водоснабжения и водоотведения.

В 2020 году планируется провести реконструкцию очистных сооружений в д. Скобелевка, так как очистные сооружения не справляются с очисткой сточных вод. Данные очистные сооружения построены по типовому проекту 902-2-209 Пермского филиала института «Урал - Гипросельхозстрой» и введены в эксплуатацию в 1985 году. Проектная мощность сооружений – 400 м3/сут., фактический объем поступающих стоков – 35м3/сут. Недогруженность по объему очищаемых сточных вод является основной причиной неэффективности очистки сточных вод на сооружениях с биологической очисткой.

Выпуск очищенных сточных вод осуществляется в ручей Палкино, впадающий в ручей Осташевка - приток р. Мишурка, в пределах населенного пункта. По результатам исследований отобранных проб выявлено, что показатели загрязняющих веществ в пробах, отобранных на входе в очистные сооружения и на выходе из них, практически не отличаются, что указывает на то, что очистные сооружения не работают.

Для улучшения экологической обстановки также планируется разработать и утвердить проект зоны санитарной охраны очистных сооружений.

В систему теплоснабжения Хохловского сельского поселения входит газовая котельная (блочная), 1,37 км тепловых сетей в двухтрубном исполнении.

Централизованное теплоснабжение имеется только в д. Скобелевка, жители остальных населенных пунктов используют индивидуальное отопление. В д. Скобелевка имеется 1,68 км. тепловых сетей, газовая котельная, находящиеся в муниципальной собственности. Централизованным теплоснабжением пользуются муниципальные учреждения, коммерческие организации, один многоквартирный жилой дом. Некоторые участки тепловой сети нуждаются в замене. Замена, ремонт данных участков позволит предоставлять услуги по отоплению более качественно.

Централизованное горячее водоснабжение на территории Хохловского сельского поселения отсутствует.

Несмотря на проводимую работу, процесс ветшания объектов коммунальной инфраструктуры продолжается.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в сфере коммунального хозяйства складывается следующая ситуация: себестоимость, а соответственно и цена коммунальных услуг вследствие высокой изношенности и низкой энергоэффективности объектов, остается достаточно высокой при очень низком, а иногда и неудовлетворительном качестве предоставления коммунальных услуг.

Основными проблемами в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод являются:

- дефицит в доброкачественной воде, обусловленный недостаточной мощностью водопроводов, значительными потерями воды в изношенных системах транспортировки;

- использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающим требованиям, без очистки и обеззараживания, отсутствие зон санитарной охраны источников водоснабжения;

- неудовлетворительное санитарно-техническое состояние канализационных сооружений и сетей;

- недостаточность финансовых средств для модернизации систем водоснабжения и водоотведения.

Для решения данных проблем необходимо внедрение инновационных технологий в области водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и мероприятий, направленных на повешение надежности и эффективности систем коммунальной инфраструктуру.

Развитие систем коммунально-инженерной инфраструктуры невозможно без финансовой поддержки из бюджетов всех уровней.

2. Цели и задачи подпрограммы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Хохловского сельского поселения

Целями Подпрограммы являются:

- повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг нормативного качества при их доступной стоимости;

- обеспечение надежности функционирования систем теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности.

Для достижения целей Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- повышение качества и надежности предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг;

- модернизация коммунальной инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности производства и предоставления услуг;

- обеспечение содержания объектов и сетей инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

3. Сроки, этапы и результаты реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в период с 2019-2023 годы.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

В рамках реализации Подпрограммы к концу 2023 года планируется достичь следующих конечных результатов:

- разработка проектно – сметной документации по объекту: "Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка".

- реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение д. Скобелевка;

- разработка и утверждение проекта санитарно-защитной зоны очистных сооружений;

- реконструкция сетей водоснабжения;

- оформление и регистрация зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

- реконструкция сетей теплоснабжения;

- разработка проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)";

- реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино);

- экспертиза проекта «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)

- передача полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов;

Сведения о планируемых значениях показателей подпрограммы приведены в приложении 5 к муниципальной программе.

4. Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы

В соответствии с поставленными задачами на период реализации Подпрограммы запланированы основные мероприятия «Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение недвижимости имущества в муниципальную собственность»

В рамках основного мероприятия « Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение недвижимости имущества в муниципальную собственность» реализуются следующие мероприятия:

- разработка проектно – сметной документации по объекту: "Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка"

- реконструкция очистных сооружений в д. Скобелевка;

- разработка и утверждение проекта санитарно-защитной зоны очистных сооружений;

- реконструкция сетей водоснабжения;

- оформление и регистрация зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового источников водоснабжения.

- реконструкция сетей теплоснабжения;

- разработка проектно – сметной документации по объекту: "Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)";

- реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино);

- экспертиза проекта «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)

- передача полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов;

Подробный перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 8 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы приведена в приложениях 6, 6а, 6б, 6в, 6г, 7 к муниципальной программе.

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы утверждается решением Совета депутатов о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы ежегодного софинансирования муниципальной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также за счет средств бюджета Пермского муниципального района, уточняются и корректируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Пермского края и органов местного самоуправления Пермского муниципального района.

6. Основные меры правового регулирования сферы объектов коммунально- инженерной инфраструктуры, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы с указанием сроков принятия необходимых правовых актов Хохловского сельского поселения

Подпрограмма разработана на основании:

- Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

- постановления администрации Хохловского сельского поселения «Об утверждении перечня муниципальных программ Пермского муниципального района на среднесрочный период»;

- постановления администрации Хохловского сельского поселения от 01.10.2013 № 116 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хохловского сельского поселения»;

В целях реализации муниципальной программы необходимо принятие нормативных правовых актов администрации Хохловского сельского поселения об утверждении инвестиционных проектов на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры.

7. Методика оценки эффективности и результативности подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом – после завершения реализации Подпрограммы.

Эффективность реализации Подпрограммы определяются путем расчета критериев оценки Подпрограммы.

Критериями оценки Подпрограммы являются коэффициент эффективности реализации Подпрограммы (далее - коэффициент эффективности), коэффициент результативности целевых показателей Подпрограммы (далее – коэффициент результативности) и коэффициент финансового исполнения мероприятий Подпрограммы (далее – коэффициент финансового исполнения).

Коэффициент эффективности отражает соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Подпрограммы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией с учетом ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по следующей формуле:

К эф – коэффициент эффективности;

К р – коэффициент результативности;

К ф – коэффициент финансового исполнения.

Если К ф < 85, то коэффициент эффективности определяется по следующей формуле:

.

Коэффициент результативности отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Подпрограммы и рассчитывается по следующим формулам:

, где

К p i - коэффициент результативности i-го целевого показателя;

П пл i - плановое значение i-го целевого показателя реализации Подпрограммы;

П ф i – фактическое значение i-го целевого показателя реализации Подпрограммы;

i – индекс целевого показателя (от 1 до n);

n – количество целевых показателей Подпрограммы;

- обозначение математического суммирования;

1. для показателя, большее значение которого отражает большую результативность:

;

2. для показателя, большее значение которого отражает меньшую результативность:

;

3. для целевого показателя, плановое значение которого «да», при выполнении целевого показателя коэффициент результативности равен 1, при неисполнении –0;

4. для целевого показателя, плановое значение которого принято в суммовом выражении, при выполнении целевого показателя коэффициент результативности равен 1, при неисполнении коэффициент результативности рассчитывается в соответствии с пунктом 2.

Коэффициент финансового исполнения отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией программных мероприятий, и ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по следующей формуле:

; где

К ф – коэффициент финансового исполнения;

Ф ф – фактические финансовые затраты на реализацию программных мероприятий;

Ф пл – ассигнования на реализацию программных мероприятий, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения о бюджете Хохловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Для качественного определения оценки в соответствии с коэффициентом эффективности используется следующая шкала:

№ п/п

Числовое значение коэффициента эффективности (Кэф)

Качественная характеристика реализации Подпрограммы

1

2

3

1

К эф > = 1

высокий уровень эффективности

2

1 > К эф > = 0,85

удовлетворительный уровень эффективности

3

К эф < 0,85

неудовлетворительный уровень эффективности

8. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их

влияния на достижение целей муниципальной подпрограммы

Риски реализации Подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Подпрограммы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Подпрограммы.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя Подпрограммы;

несвоевременных разработок, согласований и принятий документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации Подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации Подпрограммы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации Подпрограммы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы;

своевременная актуализация планов реализации Подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Подпрограммы.

Внешние риски могут являться следствием:

деятельности иных органов государственной власти;

изменения федерального законодательства в области природоохранного законодательства;

роста уровня инфляции;

недостаточности финансирования из бюджетных источников.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока реализации Подпрограммы мониторинга текущих мировых и федеральных тенденций в сфере охраны окружающей среды с последующей при необходимости актуализацией плана реализации Подпрограммы.

Приложение 2 к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Значения показателей

на начало реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

обновление основных производственных фондов

Администрация Хохловского сельского поселения

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1. «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры»

разработка проектной документации по объекту: "Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка".

Ед.

0

0

1

0

0

0

реконструкция очистных сооружений расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка".

Администрация Хохловского сельского поселения

ед.

0

0

0

1

0

0

количество полученных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии проектной документации ЗСО очистных сооружений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

ед.

0

0

1

0

0

0

количество заключенных с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договоров водопользования

ед.

0

0

1

0

0

0

количество полученных решений о предоставлении части ручья Палкино в пользование

ед.

0

0

1

0

0

0

количество полученных в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю разрешений на сброс веществ и микроорганизмов в водные объекты

ед.

0

0

1

0

0

0

количество полученных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии проектной документации ЗСО источников питьевого и хозяйственного водоснабжения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

ед.

0

0

2

0

0

0

разработать проектную документацию по объектам:

"Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)";

ед.

0

0

1

0

0

0

реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)

ед.

0

0

0

1

0

0

протяженность сетей теплоснабжения, на которых проведена реконструкция

п.м.

0

105

94

57

0

0

количество реализованных проектов по реконструкции

ед.

0

0

1

0

0

0

количество проектов по реконструкции, прошедших экспертизу

ед.

0

0

1

0

0

0

количество переданных полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов

ед.

0

0

1

0

0

0

Приложение 3 к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

Финансовое обеспечение муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения" за счет средств бюджета Хохловского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы на реализацию программы, тыс. рублей

ГРБС

Раздел, подраздел

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Всего

х

х

876,4

1163,4

1364,4

1256,8

5934,2

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

876,4

446,3

0,0

0,0

0,0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0,0

717,1

1364,4

1256,8

5934,2

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры»

//

522

0502

876,4

446,3

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

717,1

1364,4

1256,8

5934,2

Основное мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность"

//

х

х

0,0

446,3

0,0

0,0

0,0

//

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения:

//

522

0502

0,0

446,3

0,0

0,00

0,0

-Разработка проектно-сметной документации по объекту: Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение,

д. Скобелевка

//

522

0502

0,0

279,5

0,0

0,0

0,0

-Разработка проектно-сметной документации по объекту: Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (ур.Палкино)

//

522

0502

0,0

166,8

0,0

0,0

0,0

Реконструкция очистных сооружений д. Скобелевка

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0

0,0

Передача полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0

0,0

Экспертиза проекта «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)»

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0

0,0

Основное мероприятие «Содержание и ремонт объектов коммунально-инженерной инфраструктуры"

//

х

х

876,4

0

0,0

0,0

0,0

//

х

х

0,0

717,1

1363,4

1256,8

934,2

Разработка, утверждение и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации санитарно-защитной зоны очистных сооружений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заключение с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договора водопользования

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Получение в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края решения о предоставлении части ручья Палкино-притока реки Осташовка в пользование

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Получение в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оформление, регистрация и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации санитарно-защитных зон источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Содержание, капитальный ремонт и ремонт систем коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных систем коммунального комплекса

//

522

0502

876,4

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

717,1

1363,4

1256,8

934,2

Приложение 3 а к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения "

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 №155

Финансовое обеспечение муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы на реализацию программы, тыс. рублей

ГРБС

Раздел, подраздел

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Всего

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры»

Администрация Хохловского сельского поселения

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность"

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Содержание и ремонт объектов коммунально-инженерной инфраструктуры"

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3 б к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 №155

Финансовое обеспечение муниципальной программы"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловвского сельского поселения" за счет средств федерального бюджета

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы на реализацию программы, тыс. рублей

ГРБС

Раздел, подраздел

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловвского сельского поселения"

Всего

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры»

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Содержание и ремонт объектов коммунально-инженерной инфраструктуры"

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

//

522

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3 в к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

Финансовое обеспечение муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения" за счет средств бюджета

Пермского муниципального района

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы на реализацию программы, тыс. рублей

ГРБС

Раздел, подраздел

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Всего

х

х

0

0

3164,1

0

0

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

0

0

3164,1

0

0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры »

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

0

0

3164,1

0

0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0

0

0

0

0

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность»

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения:

//

522

0502

0

0

0

0

0

-Разработка проектно-сметной документации по объекту:

Реконструкция очистных сооружений, расположенных по

адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка

//

522

0502

0

0

0

0

0

-Разработка проектно-сметной документации по объекту: Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (ур.Палкино)

//

522

0502

0

0

3164,1

0

0

Основное мероприятие «Содержание и ремонт объектов коммунально-инженерной инфраструктуры"

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Приложение 3 г к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

Финансовое обеспечение муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения" за счет средств внебюджетых источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы на реализацию программы, тыс. рублей

ГРБС

Раздел, подраздел

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Всего

х

х

0

0

0

0

0

Администрация Хохловского сельского поселения

522

0502

0

0

0

0

0

Муниципальное учреждение «Огнеборец»

522

0502

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры»

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность»

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Основное мероприятие «Содержание и ремонт объектов коммунально-инженерной инфраструктуры"

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Содержание, капитальный ремонт и ремонт систем коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных систем коммунального комплекса

//

522

0502

0

0

0

0

0

//

522

0502

0

0

0

0

0

Приложение 4 к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

Финансовое обеспечение муниципальной программы"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения" счет всех источников

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

1

2

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского селльского поселения"

Всего

876,4

1163,1

4527,5

1256,8

5934,2

13758,3

бюджет Хохловского сп

876,4

1163,4

1363,4

1256,8

5934,2

10594,2

бюджет Пермского района

0

0

3164,1

0

0

3164,1

бюджет Пермского края

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры »

Всего

876,4

1163,1

1363,4

1256,8

5934,2

13758,3

бюджет Хохловского сп

876,4

1163,4

1363,4

1256,8

5934,2

10594,2

бюджет Пермского района

0,0

0

3164,1

0,0

0,0

3164,1

бюджет Пермского края

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность»

Всего

0,0

446,3

3164,1

0,0

5000,0

8610,4

бюджет Хохловского сп

0,0

446,3

0

0

5000,0

5446,3

бюджет Пермского района

0

0

3164,1

0

0

3164,1

бюджет Пермского края

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Содержание и ремонт объектов коммунально-инженерной инфраструктуры"

Всего

876,4

717,1

1363,4

1256,8

934,2

5147,9

бюджет Хохловского сп

876,4

717,1

1363,4

1256,8

934,2

5147,9

бюджет Пермского района

0

0

0

0

0

бюджет Пермского края

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Приложение 5 к муниципальной программе

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения "

Утвержденного постановлением администрации поселения от 27.07.2020 № 155

Перечень мероприятий муниципальной программы

"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Хохловского сельского поселения"

№ П/П

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начало реализации

окончание реализации

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма «Развитие системы коммунально-инженерной инфраструктуры"

1.1.

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность»

1.1.1.

Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения

1.1.1.1.

Разработка проектно-сметной документации по объекту: Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка

Администрация Хохловского сельского поселения,

МУ «Огнеборец»

2019

2023

Проектно-сметная документация по объекту: Реконструкция очистных сооружений, расположенных по адресу: Пермский край, Хохловское сельское поселение, д. Скобелевка

1.1.1.2.

Реконструкция очистных сооружений д. Скобелевка

//

2019

2023

Реконструкция очистных сооружений д. Скобелевка и улучшение экологической обстановки сельском поселении

1.1.1.3.

Разработка, утверждение и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации санитарно-защитной зоны очистных сооружений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

//

2019

2023

Разработка, утверждение и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации санитарно-защитной зоны очистных сооружений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и защита окружающей среды обитания и здоровья человека от вредного воздействия

1.1.1.4.

Заключение с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договора водопользования

//

2019

2023

Заключение с Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края договора водопользования с целью забора водных ресурсов из каптированных родников

1.1.1.5

Получение в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края решения о предоставлении в пользование части ручья Палкино-притока реки Осташевка

//

2019

2023

Получение в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края решения о предоставлении в пользование части ручья Палкино-притока реки Осташевка с целью сброса сточных вод с очистных сооружений

1.1.1.6.

Получение в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты

//

2019

2023

Получение в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, для осуществления сброса загрязняющих веществ, входящих в состав сточных вод, сбрасываемых в ручей Палкино-приток реки Осташевка

1.1.1.7.

Оформление, регистрация и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации санитарно-защитных зон источников питьевого и хозяйственного водоснабжения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

//

2019

2023

Оформление, регистрация и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектной документации санитарно-защитной зоны источников питьевого и хозяйственного водоснабжения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечение защиты от загрязнения подземных вод

1.1.1.8.

Реконструкция сетей водоснабжения

//

2019

2023

Реконструкция сетей водоснабжения для дальнейшего снижения потерь в водопроводных сетях

1.1.1.9.

Разработка проектно-сметной документации по объекту: реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (ур.Палкино)

//

2019

2023

Проектно-сметная документации по объекту: Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (ур.Палкино)

1.1.1.10.

Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)

//

2019

2023

Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино) и улучшение качества и бесперебойности подачи воды для жителей населенных пунктов

1.1.1.11.

Экспертиза проекта «Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино)»

//

2019

2023

Реконструкция водопровода и скважины, расположенных в Хохловском сельском поселении (в ур. Палкино) и улучшение качества и бесперебойности подачи воды для жителей населенных пунктов

1.1.1.12.

Передача полномочий по выполнению функций заказчика по строительству объектов

//

2019

2023

Выполнение полномочий по выполнению функций заказчика

1.1.1.13.

Реконструкция сетей теплоснабжения

//

2019

2023

Реконструкция сетей теплоснабжения для дальнейшего снижения потерь в сетях теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать