Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU53006115202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Лычковского сельского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Демянский муниципальный район

Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020                                                                                     № 58

с. Лычково

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации поселения от 08.10.2019 № 107 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения»

3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Лычковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Лычковского сельского поселения в сети ИНТЕРНЕТ.

Глава поселения                                                                                     А.М. Нетешев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

поселения от 27.07.2020 № 58

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения, установленных решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Лычковского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Лычковского сельского поселения (далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики Лычковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам;

оценка налоговых расходов Лычковского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Лычковского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Лычковского сельского поселения;

оценка объемов налоговых расходов Лычковского сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета Лычковского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Лычковского сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Лычковского сельского поселения;

перечень налоговых расходов Лычковского сельского поселения - свод налоговых расходов в разрезе муниципальных программ, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам, указаний на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Совета депутатов Лычковского сельского поселения и сроки действия таких положений;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Лычковского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Лычковского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Лычковского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Лычковского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Лычковского сельского поселения;

технические налоговые расходы Лычковского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Лычковского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местных бюджетов;

нормативные характеристики налоговых расходов Лычковского сельского поселения - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 1 приложения № 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода Лычковского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 2 приложения № 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налоговых расходов Лычковского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Лычковского сельского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 3 приложения № 1 к настоящему Порядку;

отчетный год – год, предшествующий году проведения оценки эффективности налоговых расходов, предоставленных решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения.

1.3. Отнесение налоговых расходов Лычковского сельского поселения к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области) представляет (по согласованию) в Администрацию Лычковского сельского поселения (далее-Администрация) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) Администрация до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную ИФНС России № 2 по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Лычковского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в Администрацию сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Лычковского сельского поселения по каждому налоговому расходу Лычковского сельского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) Администрация до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Новгородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Лычковского сельского поселения по перечню согласно приложению № 1 к настоящему документу;

4) Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области (по согласованию) до 1 июля текущего финансового года направляет в Администрацию сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

5) Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Межрайонной ИФНС России № 2 по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 2 и 4 настоящего пункта, знакомится с указанными сведениями и до 15 июля текущего финансового года, готовит результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению, к настоящему Порядку.

Администрация самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Лычковского сельского поселению.

При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Лычковского сельского поселению по категориям налогоплательщиков, налоговый расход признается Администрацией неэффективной;

7) Администрация до 01 сентября текущего финансового года формирует сводную информацию об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Лычковского сельского поселения (графы 1-10 приложения № 3 к Порядку) и готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов;

8) предложения об отмене (пролонгации, корректировке) налоговых расходов направляются Администрацией в Совет депутатов Лычковского сельского поселения до 15 сентября текущего года;

9) Администрация при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

10) Администрация готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов, размещает ее на официальном сайте Администрации поселения в разделе «Финансы» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно до 10 сентября текущего финансового года.

2. Оценка налоговых расходов Лычковского сельского поселения

2.1. Общие положения

2.1.1. Оценка налоговых расходов Лычковского сельского поселения (далее-оценка налоговых расходов) осуществляется Администрацией в соответствии с перечнем налоговых расходов Лычковского сельского поселения, с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и настоящим Порядком.

2.1.2.Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

2.1.3. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Лычковского сельского поселения проводится, начиная со второго года их действия.

2.1.4. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения в отчетном периоде.

2.1.5. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

2.1.6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.1.7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, Администрация готовит предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.1.8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Лычковского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

2.1.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

2.1.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономичес-кого развития, не относящихся к муниципальным программам.

2.1.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Лычковского сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Лычковского сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Лычковского сельского поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.2. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Лычковском сельском поселении

2.2.1. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Лычковском сельском поселении проводится Администрацией поселения на основании обращений юридических и (или) физических лиц, о предоставлении налоговых расходов в Лычковском сельском поселении.

2.2.2. Администрация поселения направляет информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов в Совет депутатов Лычковского сельского поселения.

2.2.3. Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов должна содержать:

предложения о внесении изменений в решение Совета депутатов Лычковского сельского поселения, предусматривающего предоставление налогового расхода;

цель, основания и порядок предоставления налогового расхода;

информацию по категории потенциальных получателей налоговых расходов (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых расходов;

вид, размер и срок действия предлагаемого налогового расхода;

расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Лычковского сельского в случае установления налогового расхода и указание возможного источника компенсации потерь бюджета Лычковского сельского поселения;

предложения по отмене действующих налоговых расходов в объеме,

сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых расходов;

сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных налогоплательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в бюджет за отчетный год и за истекший период текущего года;

сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет по категории потенциальных получателей налогового расхода на дату обращения по вопросу предоставления налоговых расходов;

преимущества предоставления налогового расхода по сравнению с другими способами муниципальной поддержки;

наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов.

2.3. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов в Лычковском сельском поселении

2.3.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых расходов и

результатов хозяйственной деятельности организаций и (или) индивидуальных предпринимателей – (далее-организации) с использованием показателей бюджетной и социально-экономической эффективности.

Для оценки эффективности предоставленных налоговых расходов Администрация запрашивает в срок до 01 июня текущего года сведения от организаций, применяющих налоговые льготы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3.2. Бюджетная эффективность налоговых расходов - соотношение сумм дополнительных поступлений в бюджет и сумм выпадающих доходов из бюджета сельского поселения от организаций, использующих налоговые льготы.

2.3.3. Социально-экономическая эффективность налоговых расходов - соотношение сумм положительных баллов по показателям хозяйственной деятельности получателей налоговых льгот с количеством таких показателей.

2.3.4. Оценка бюджетной эффективности осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект для бюджета, выражающийся в увеличении поступлений налоговых доходов в бюджет по сравнению с величиной выпадающих доходов из бюджета сельского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот.

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:

Кб = НП / ВД, где:

Кб - коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов за отчетный (планируемый) период;

НП - объем прироста поступления налоговых доходов в бюджет (налог на доходы физических лиц, земельный налог, налог на имущество физических лиц, налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов), за отчетный (планируемый) период;

ВД - объем выпадающих доходов из бюджета сельского поселения от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период.

2.3.5. По предоставленным налоговым расходам сумма выпадающих доходов за отчетный период определяется в соответствии с отчетными данными налогового органа, информации организаций.

2.3.6. По налоговым расходам, планируемым к предоставлению, сумма выпадающих доходов рассчитывается по следующим формулам:

а) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в освобождении от налогообложения части налоговой базы или полном освобождении от уплаты налога:

ВД = НБс x НСд, где:

ВД - сумма выпадающих доходов из бюджета сельского поселения в случае предоставления налогового расхода;

НБс - сумма сокращения налоговой базы по причине предоставления налогового расхода (размер налоговой базы, исключенный из налогообложения);

НСд - действующая в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;

б) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в обложении налоговой базы (или ее части) по пониженной налоговой ставке:

ВД = НБ x (НСд - НСл), где:

ВД - сумма выпадающих доходов из бюджета сельского поселения в случае предоставления налогового расхода;

НБ - размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной налоговой ставки;

НСд - действующая в период предоставления налоговых расходов налоговая ставка;

НСл - льготная налоговая ставка.

2.3.7. Налоговые расходы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает единицу (Кб> 1).

2.3.8. Оценка социально-экономической эффективности налоговых расходов осуществляется на основании динамики следующих показателей и оценивается в баллах:

№ п/п

Наименование показателя

Оценка социально-экономической эффективности

1.

Увеличение выручки (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)

1 балл

2.

Снижение себестоимости на 1 рубль проданных товаров, продукции, работ, услуг

1 балл

3.

Увеличение прибыли от продаж

1 балл

4.

Увеличение фонда заработной платы

1 балл

5.

Увеличение среднесписочной численности работников

1 балл

6.

Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника

1 балл

7.

Увеличение стоимости основных средств на конец отчетного периода

1 балл

Коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:

Кс.э = Кр/Ко, где:

Кс.э – коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов;

Кр – сумма баллов;

Ко – общее количество показателей.

Налоговые расходы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если значение коэффициента социально-экономической эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает 0,7 (Кс.э> 0,7).

2.3.9. Предоставленные (планируемые к предоставлению) стимулирующие налоговые расходы признаются эффективными при положительной бюджетной эффективности и положительной социально-экономической эффективности.

2.4. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в Лычковском сельском поселении

2.4.1. Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, отнесенным к одной муниципальной программе, относятся к программным социальным налоговым расходам.

Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.

Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.

Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.

Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия хотя бы одному из приведенных обязательных критериев. В случае несоответствия ни одному из приведенных обязательных критериев Администрации надлежит рекомендовать рассматриваемый социальный налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

2.4.2. Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов производится на основании влияния социального налогового расхода и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее подпрограмм), либо достижение целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не отнесенных к муниципальным программам (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот).

В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого Администрацией, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанный с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы (ее подпрограмм), либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социального налогового расхода (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).

При условии, если социальный налоговый расход целесообразен и результативен, социальный налоговый расход является эффективным. При невыполнении одного из приведенных условий социальный налоговый расход признается неэффективным.

2.5. Оценка эффективности технических налоговых расходов в Лычковском сельском поселении

Технические налоговые расходы, предполагающие уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета поселения, признаются эффективными.

Приложение № 1

к Порядку оценки налоговых

расходов Лычковского

сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов Лычковского сельского поселения

Предоставляемая информация

Источник данных предоставляемой информации

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Лычковского сельского поселения

1.

Решения Совета депутатов Лычковского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Лычковского сельского поселения

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

4.

Даты вступления в силу положений решений Совета депутатов Лычковского сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Лычковского сельского поселения

5.

Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Лычковского сельского поселения

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

II. Целевые характеристики налоговых расходов Лычковского сельского поселения

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Лычковского сельского поселения

9.

Целевая категория налогового расхода Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Администрация Лычковского сельского поселения

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация Лычковского сельского поселения

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Лычковского сельского поселения

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Лычковского сельского поселения

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Администрация Лычковского сельского поселения

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Администрация Лычковского сельского поселения

III. Фискальные характеристики налогового расхода Лычковского сельского поселения

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация Лычковского сельского поселения

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация Лычковского сельского поселения

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Администрация Лычковского сельского поселения

Приложение № 2

к Порядку оценки налоговых

расходов Лычковского

сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

для расчета эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов

Содержание налогового расхода по местным налогам ____________________

___________________________________________________________________

Категория налогоплательщиков, в отношении которых предоставлен налоговый расход по местным налогам _______________________________________________

Наименование организации___________________________________________

(полное наименование налогоплательщика)

Ответственное лицо (исполнитель) _______________________ ______________

(ФИО)                                                         (телефон)

Показатели для оценки бюджетной эффективности налогового расхода по __________________________________

(наименование организации)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный период *> ____год

Базовый период

*> _____год

Темп роста (снижения) (%)

1.

Объем налогов, уплаченных в бюджет, итого:

тыс. руб.

в том числе:

налог на имущество физических лиц

тыс. руб.

налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

земельный налог

тыс. руб.

налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (расшифровать)

тыс. руб.

2.

Объем выпадающих доходов из бюджета сельского поселения в результате предоставления налоговых расходов

тыс. руб.

Для оценки эффективности предоставленных налоговых расходов:

<*> Анализируемый период (отчетный год).

<**> Аналогичный период прошлого года.

Для оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов:

<*> Анализируемый период (отчетный год).

<**> Планируемый период.

Руководитель __________________                            (_________________)

Главный бухгалтер ______________                            (_________________)

Приложение № 3

к Порядку оценки налоговых

расходов Лычковского

сельского поселения

Сводная информация

об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Лычковского сельского поселения за ______год



п/п

Наименование налога

Наименование льготной категории

Наименование налогового расхода

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми расходами, единиц

Объем предоставленных налоговых расходов, тыс.руб.

Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов, а также направлений, не входящих в муниципальные программы

Куратор налогового расхода

Вывод об эффективности /неэффективности налогового расхода в соответствии с Порядком, рекомендации (заполняется по данным куратора)

Предложение по итогам оценки налоговых расходов (пролонгация, корректировка, отмена, предоставление, отказ в предоставлении) (заполняется по результатам рассмотрения итогов оценки налоговых расходов Администрации поселения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения № 11 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать