Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU53006115202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Лычковского сельского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Демянский район

Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020                                                                                     № 59

с. Лычково

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения с 01.01.2020 года.

Глава администрации                                                        А.М. Нетешев

Утвержден

постановлением Администрации

Лычковского сельского поселения

от 27.07.2020 № 59

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения, установленных решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Лычковского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Лычковского сельского поселения (далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики Лычковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу сельского поселения целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов Лычковского сельского поселения - свод налоговых расходов в разрезе муниципальных программ, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам, кураторов налоговых расходов, указаний на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Совета депутатов Лычковского сельского поселения и сроки действия таких положений.

2. Формирование перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов Лычковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее проект перечня налоговых расходов) формируется главным специалистом Администрации Лычковского сельского поселения до 25 марта текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и направляется на согласование в Администрацию Лычковского сельского поселения, ответственным специалистам в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации Лычковского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Лычковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта перечня налоговых расходов рассматривают его на предмет распределения налоговых расходов Лычковского сельского поселения по муниципальным программам, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы.

В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Лычковского сельского поселения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов содержит замечания и предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению главному специалисту Администрации Лычковского сельского поселения в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов главный специалист Администрации Лычковского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими специалистами Администрации поселения до 20 апреля текущего финансового года.

Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, указанных в четвертом абзаце настоящего пункта, рассматриваются Главой Лычковского сельского поселения до 30 апреля текущего финансового года.

2.3. В течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) изменения полномочий Администрации и указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений направляют главному специалисту Администрации Лычковского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в первом абзаце настоящего пункта, главный специалист Администрации Лычковского сельского поселения вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Лычковского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Лычковского сельского поселения

№ п/п

Наименование налогового расхода

Правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Наименование налога

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)

Условия предоставления налогового расхода

Налогоплательщики налогового расхода (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица)

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы

Куратор налогового расхода

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения № 11 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать