Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU50046516202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Озёры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

     ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2020 № 1125

О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» городского округа Озёры на срок 2020-2024 годы

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением главы городского округа Озёры от 04.09.2019 №1644 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Озёры Московской области с 2020 года»,

постановляю:

1. Муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» городского округа Озёры на срок 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Озёры от 07.11.2019 №2088 «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» городского округа Озёры на срок 2020-2024 годы, изложить в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте администрации городского округа Озёры (Генералова Е.В.).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации городского округа Озёры Муленкову М.А.

Глава городского округа Озёры                                                                    А.А. Черкасова

Приложение

к постановлению главы городского округа Озёры

от__27.08.2020__ №__1125__

Утверждена постановлением

главы городского округа Озёры

№  2088 от 07.11.2019 г. 

Паспорт  муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»

городского округа Озёры  на 2020-2024 годы.

Координатор  муниципальной программы

Начальник управления делами администрации городского округа Озёры – Муленкова М.А.

Муниципальный  заказчик   муниципальной программы

Администрация городского округа Озёры

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности государственного управления, развитие информационного общества в городском округе Озёры и создание достаточных условий институционального и инфраструктурного характера для создания и (или) развития цифровой экономики

Перечень подпрограмм

Подпрограмма № 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подпрограмма № 2 «Развитие информационной и технической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики городского округа Озёры»

Источники финансирования  муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы  (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета

городского округа Озёры

244517,2

52 004,20

46 670,00

48 698,00

48815,5

48 329,50

Средства бюджета

Московской области

6 680,00

1 336,00

357,00

4 987,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

251197,2

53340,20

47 027,00

53 685,00

48 815,50

48 329,50

Приложение № 1

к муниципальной программе «Цифровое

муниципальное образование»

городского округа Озёры на 2020-2024 годы

1. Паспорт подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Озёры Московской области

Муниципальное образование Московской области

Городской округ Озёры Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС)

Администрация городского округа Озёры Московской области

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Всего, в том числе:

45 210,60

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

202 220,60

средства бюджета Московской области

283,0

0,0

0,0

0,0

0,0

283,0

средства бюджета городского округа Озёры Московской области

44 927,60

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

201 937,60

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Описание задачи Подпрограммы

Приоритеты государственной политики Московской области в сфере государственного управления – это, прежде всего, повышение уровня жизни населения и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. Совершенствование системы государственного управления является общегосударственной задачей, которая поставлена перед органами власти всех уровней.

Основной задачей Подпрограммы является снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы

          Качество государственного управления напрямую связано с качеством жизни. Недостатки государственного управления являются одним из главных факторов, негативно влияющих на отношение граждан и представителей бизнеса к органам государственной власти и на предпринимательский климат в территориях.

Решение задачи Подпрограммы осуществляется посредством реализации мероприятий настоящей Подпрограммы.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования (далее - реализация общесистемных мер);

организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы муниципального управления, реализуемые в рамках Подпрограммы

В целях совершенствования государственного управления в Московской области реализуются комплекс программных мероприятий. Данная работа ведется
в рамках работ по исполнению поручений Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации в адрес государственных органов власти субъектов Российской Федерации по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Работа ведется по следующим направлениям:

организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области;

оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Озёры Московской области;

осуществление информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

осуществление мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Реализация данных направлений позволит повысить уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, снизить время ожидания при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

5. Перечень мероприятий подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Сроки исполне-ния меро­приятия (годы)

Источники финансирования

Объем финанси-рования меропри-ятия в 2019 году (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01.
Реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Московской области

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Озеры, МФЦ ГО Озёры

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 100%

Средства бюджета Московской области

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления без привязки к месту регистрации, по жизненным ситуациям

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Озеры, МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Озеры, МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 02. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

48 484,8

202 220,60

45 210,60

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

МФЦ ГО Озёры

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 100%

Средства бюджета Московской области

3 569,0

283,0

283,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

44 915,8

201 937,60

44 927,60

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

2.1.

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

193,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

191,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

48 291,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

3 378,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

44 913,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

201 922,6

44 912,6

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета муниципального образования

0,0

201 922,6

44 912,6

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

2.4.

Обеспечение оборудованием и поддержание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по обеспечению консультирования работниками МФЦ граждан в рамках Единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области

2020-2024

Итого

0,0

298,0

298,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

283,0

283,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 03. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Уменьшение среднего времени ожидания в очереди  для получения государственных (муниципальных) услуг

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Создание новых офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и дополнительных окон доступа к услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 1

к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»  на 2020-2024 годы

Планируемые результаты реализации подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

№ п/п

Показатель реализации мероприятий подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Значение базового показателя

(на начало реализации подпрограммы)

2019 г.

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ*

указ

процент

100

100

100

100

100

100

3

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг*

указ

процент

97,7

94,6

97,7

97,7

97,7

97,7

1,2

3

Среднее время ожидания в очереди  для получения государственных (муниципальных) услуг*

указ

минута

1,7

11,5

1,7

1,7

1,7

1,7

2

4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

Приоритетный

процент

-

1

0

0

0

0

2

5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ 

Приоритетный

процент

96

100

100

100

100

100

2

* Показатель определен пунктом 1 Указа 601, программным обращением Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», правовыми актами Московской области

Приложение № 2

к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

Методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы

«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2020-2024 годы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета значений показателя

Источник данных

Период предоставления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процент

Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).

Значение базового показателя – 100%

Данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».

(Мингосуправление)

Ежегодно

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процент

Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) 

, где

Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;

Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.

Значение базового показателя – 97,7%

Данные ИАС МКГУ 

(Мингосуправление)

Ежеквартально,  ежегодно.

3

Среднее время ожидания в очереди  для получения государственных (муниципальных) услуг

минута

Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:

Тm – среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;

Ti – время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;

n – общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе «Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ «Очередь»)» (далее – АСУ «Очередь»).

Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:

– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за отчетный период;

g – количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год);

Значение базового показателя – 1,7 минут

Данные АСУ «Очередь».

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

процент

            L =

O

x 100, где:

T

L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;

O – количество заявителей ожидающих более 11,5 минут, человек;

T – общее количество заявителей обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.

Данные АСУ «Очередь».

При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.

Ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале текущего года.

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ 

процент

Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации  от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 г. № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»

Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:

0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;

К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;

Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.

Значение базового показателя – 96,0%

Данные   Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.

(Мингосуправление)

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

Приложение № 2

к муниципальной программе «Цифровое

муниципальное образование»

городского округа Озёры на 2020-2024 годы.

1. Паспорт Подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» городского округа Озёры на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

Всего:

в том числе:

8129,6

7774,5

14432,5

9563

9077

48976,6

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

1053

357

4987

0

0

6397

Средства бюджета городского округа Озёры

7176,6

7417,5

9445,5

9563

9077

42679,6

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

2436

1870

1970

2460

2800

11536

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

699

0

0

0

0

699

Средства бюджета городского округа Озёры

1737

1870

1970

2460

2800

10837

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом

Всего:

в том числе:

530

450

690

1140

690

3500

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

530

450

690

1140

690

3500

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Финансовое управление городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

2113

2165

2050,6

2496

2373

11197,6

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

2113

2165

2050,6

2496

2373

111

97,6

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Управление образования

Всего:

в том числе:

2761,6

3007,5

8681,9

2410

2140

19001

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

354,0

357,0

4987,0

0

0

5698,0

Средства бюджета городского округа Озёры

2407,6

2650,5

3694,9

2410

2140

13303,0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Отдел социальной политики администрации городского округа Озеры

Всего:

в том числе:

289

282

1040

1057

1074

3742

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

289

282

1040

1057

1074

3742

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

2.  Характеристика текущей ситуации в сфере использования информационных технологий в деятельности администрации городского округа Озёры, основные проблемы и пути их решения в рамках Подпрограммы

Для повышения эффективности муниципального управления и повышения качества предоставляемых услуг населению решающее значение имеет внедрение и применение в деятельности органов местного самоуправления современных информационно-коммуникационных технологий.

В настоящее время в администрации городского округа Озёры созданы необходимые технологические и организационные условия для совершенствования работы администрации городского округа Озёры на основе широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).

В администрации проводится работа по созданию технической инфраструктуры органов местного самоуправления городского округа Озёры.

Развернута локальная вычислительная сеть с возможностью подключения большого количества рабочих мест и широким масштабированием. Пропускная способность на узлах позволяет мгновенно передавать большие пакеты данных. Это дало возможность наладить оперативный обмен информацией между структурными подразделениями администрации, а также внедрять различное сетевое и облачное программное обеспечение.

В администрации городского округа Озёры созданы и эксплуатируются информационные системы и информационные ресурсы, как собственные, так и региональные.

Организовано подключение администрации округа к мультисервисной сети органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Введена в эксплуатацию система видеоконференцсвязи с Правительством Московской области, что позволило наладить более эффективное взаимодействие между администрацией городского округа Озёры и Правительством Московской области.

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формируется реестр муниципальных услуг. Организована передача сведений для включения их в сводный реестр Московской области.

Внедрена межведомственная система электронного документооборота (далее - МСЭД). Подключены сотрудники администрации городского округа Озёры, а также подведомственные организации.

С целью обеспечения оперативности работы по оказанию услуг населению в администрации развернуто программное обеспечение «Модуль оказания услуг».

В целях обеспечения открытости и наиболее полного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления создан и введен в эксплуатацию официальный сайт городского округа Озёры www.ozregion.ru, который содержит информацию нормативно-правового, справочного и новостного характера, связанную с деятельностью органов власти городского округа Озёры. Информация, размещаемая на сайте, полностью соответствует требованиям Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Посещаемость сайта растет, что свидетельствует о возрастающем интересе к деятельности органов местного самоуправления со стороны населения и хозяйствующих субъектов.

Действует интернет-приемная. Как средство общения органов власти с жителями округа, интернет-приемная обеспечивает надежную обратную связь, что совершенно необходимо для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

В рамках реализации мероприятий по защите информации в администрации округа определен перечень персональных данных подлежащих классификации, а также разработаны и утверждены нормативно-правовые акты по защите информационных систем персональных данных. В целях решения задач Подпрограммы обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных в приложении № 1 к Программе. Планируемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы «Развитие информационной и технической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики городского округа Озёры Московской области» приведены в приложении № 2 к Программе. Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы приведена в приложении № 3 к Программе.

2.1 Задачи Подпрограммы

Основные мероприятия Подпрограммы соответствуют национальным приоритетам использования информационных технологий в деятельности государственных и муниципальных органов и организаций.

В рамках Подпрограммы реализуются мероприятия по развитию следующих направлений:

1) Информационная инфраструктура;

2) Информационная безопасность;

3) Цифровое государственное управление;

4) Цифровая образовательная среда;

5) Цифровая культура.

В рамках основного мероприятия «Информационная инфраструктура» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, а также их подключение к локальным вычислительным сетям (при необходимости) в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения, техническое обслуживание и работоспособность уже имеющегося оборудования, подключение ОМСУ муниципального образования Московской области, включая организации и учреждения, находящихся в их ведении, к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области, увеличение скорости доступа образовательных учреждений к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до единого рекомендуемого уровня (в рамках федерального проекта), обеспечение жителей городских округов и муниципальных районов, городских и сельских населенных пунктов возможностью пользования услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи.

В рамках основного мероприятия «Информационная безопасность» предусматривается приобретение услуг по защите информации и аттестации на соответствие требованиям по безопасности информации информационных систем (декларации о соответствии требованиям по безопасности персональных данных), приобретение, установка и настройка средств защиты информации, в том числе криптографических (шифровальных) средств защиты информации, приобретение антивирусного программного обеспечения, а также средств электронной подписи работникам ОМСУ муниципального образования Московской области в соответствии с установленными требованиями.

В рамках основного мероприятия «Цифровое государственное управление» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области локальными прикладными программными продуктами, общесистемным и прикладным программным обеспечением, решение задач, связанных с управлением бюджетным процессом, финансами, в том числе централизованного ведения бухгалтерского учета и отчетности, с управлением кадрами, имуществом, закупками и проведением различных видов торгов, с организацией электронного документооборота и делопроизводства, мониторингом социально-экономического развития Московской области, с развитием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, с увеличением количества доступных на нем информационно-справочных сервисов для населения, количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, с развитием системы электронного взаимодействия региональных ведомств с ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями при оказании соответствующих услуг, обеспечение возможности записи через сеть Интернет на конкретное время приема в ОМСУ муниципального образования Московской области для получения услуг, оплаты через сеть Интернет основных пошлин, штрафов и сборов, предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в рамках федерального проекта).

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, а также оснащение общеобразовательных организаций муниципального образования Московской области планшетными компьютерами, мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов.

В рамках основного мероприятия «Цифровая культура» планируется подключение, а также увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.3.Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем

мероприятий муниципальной Подпрограммы и муниципальным

заказчиком муниципальной Подпрограммы

Муниципальным заказчиком Подпрограммы является Администрация городского округа Озёры Московской области. Управление реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор муниципальной Подпрограммы – начальник управления делами администрации городского округа Озёры Муленкова М.А.

Разработчиком и ответственным за выполнение мероприятий Подпрограммы является отдел организационно-кадрового и информационного обеспечения управления делами администрации городского округа Озёры. Исполнителями мероприятий Подпрограммы являются отдел организационно-кадрового и информационного обеспечения управления делами администрации городского округа Озёры, управление образования, Комитет по управлению имуществом, отдел социальной политики, финансовое управление, управление ЖКХ, отдел экономики, инвестиций и муниципальных услуг..

Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы с учетом данных, представленных исполнителями Подпрограммы:

формируют прогноз расходов на реализацию программных мероприятий;

участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

формируют бюджетные заявки и обоснование на включение мероприятий Подпрограммы в бюджет городского округа Озёры на соответствующий финансовый год и несут ответственность за выполнение мероприятий;

представляют в Управление экономики администрации городского округа Озёры отчет о реализации мероприятий Подпрограммы в установленные сроки.

2.4.Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляется координатором муниципальной Подпрограммы.

Муниципальный заказчик Подпрограммы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Подпрограммы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его координатору муниципальной Подпрограммы.

Оперативный отчет о реализации мероприятий Подпрограммы представляется по форме, утвержденной постановлением главы городского округа Озёры .

Для формирования отчетов и аналитических материалов о реализации Подпрограммы исполнители мероприятий и  муниципальный заказчик Подпрограммы руководствуются методикой оценки результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы. 

Итоговый отчет о реализации Подпрограммы представляется по формам, утвержденным постановлением главы городского округа Озёры. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации Подпрограммы и при наличии заключенных во исполнение Подпрограммы муниципальных контрактов, в бюджете городского округа Озёры предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

3.Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы муниципального

управления, реализуемые в рамках Подпрограммы

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы  будут обеспечены следующие эффекты социально-экономического развития ОМСУ:

рост производительности труда работников ОМСУ муниципальных образований Московской области с возможностью высвобождения части кадровых ресурсов, их перераспределения на решение других задач или в целях повышения результативности деятельности (увеличения количества рассматриваемых заявлений, проводимых контрольных мероприятий и так далее);

техническая возможность сокращения: времени предоставления государственных, муниципальных и других услуг населению Московской области, среднего времени ожидания граждан в очередях в органах власти для получения государственных и муниципальных услуг, количества посещений органов власти в рамках получения одной государственной (муниципальной) услуги до одного, всех видов издержек населения, связанных с получением государственных и муниципальных услуг;

сокращение накладных расходов на обеспечение деятельности работников ОМСУ муниципальных образований Московской области на 10 процентов;

Одновременно в рамках реализации ряда мероприятий:

обеспечено надежное и надлежащее функционирование имеющегося компьютерного и сетевого оборудования, общесистемного программного обеспечения и организационной техники. Организована своевременная установка и настройка вновь приобретаемого оборудования, обеспечивается необходимый ремонт и замена вышедшей из строя техники. Пользователи получают своевременную и качественную помощь и реакцию на свои запросы в соответствии с регламентами техподдержки;

Обеспечено надежное и бесперебойное функционирование созданных инженерных систем;

с 2014 года создана и развивается инфраструктура электронного правительства, которая включает в себя следующие основные информационные системы:

Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области - предназначена для совершенствования системы государственного управления Московской области, автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществления контроля за их оказанием, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и обеспечения их доступности на территории Московской области.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области - предназначен для предоставления возможности подачи в электронном виде заявления на получение услуги, документов, а также информации об услугах, возможности получения в электронном виде, получения сведений о ходе оказания услуги, получения результата оказания услуги, направления обращения (жалобы) по вопросам предоставления услуг.

А также другие системы и компоненты, предназначенные для аутентификации и идентификации пользователей, обеспечения межведомственного взаимодействия, управления очередью заявителей, управления начислением и оплатой государственных пошлин, оценки качества и результатов предоставления услуг и сервисов, оказания услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приложение 1 к Подпрограмме

«Развитие информационной и технической инфраструктуры

экосистемы цифровой экономики муниципального 

образования Московской области»

городского округа Озёры на 2020-2024 годы

Перечень мероприятий муниципальной Подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» городского округа Озёры на 2020-2024 годы

№№ п/п

Мероприятия по реализации
Подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

(годы)

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. рублей)

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам, (тыс. рублей)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура

2020-2024

Итого, в том числе:

2060,5

11079

1763

2354

2354

2304

2304

Адм- 5720

УО- 924

ОСП- 360

ФУ-3075

КУИ-1000

Средства бюджета муниципального образования

2060,5

11079

1763

2354

2354

2304

2304

1.1.

Мероприятие 01.01. Обеспечение доступности для населения муниципального образования Московской области современных услуг широкополосного доступа в сеть Интернет

2020-2024

Итого, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ

Обеспечено увеличение количества многоквартирных домов в Московской области, жителям которых доступны услуги не менее двух интернет-провайдеров

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие 01.02. Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области широкополосным доступом в сеть Интернет, телефонной связью, иными услугами электросвязи

2020-2024

Итого, в том числе:

826,0

5646,3

980,3

1164

1164

1169

1169

Адм- 450(500*4) (2450)

УО- 144,1 (177*4) (852,10)

ОСП-31,2, 32,32,37,37 (169,2)

ФУ-235 * 5 (1175)

КУИ- 120, 220, 220, 220, 220 (1000)

Обеспечена возможность: приема обращений сотрудниками ОМСУ муниципальных образований Московской области, посредством стационарной телефонной связи, электронной почты и иных информационных каналов, доступных в сетях подвижной радиотелефонной связи

Средства бюджета муниципального образования

826,0

5646,3

980,3

1164

1164

1169

1169

1.3.

Мероприятие 01.03. Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области и обеспечения совместной работы в ней

2020-2024

Итого, в том числе:

0

120

20

50

50

0

0

Отдел организационно-кадрового и информационного обеспечения (120)

ОМСУ подключено к ЕИТМС

Средства бюджета муниципального образования

0

120

  20

50

50

0

0

1.4.

Мероприятие 0.04. Обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности

2020-2024

Итого, в том числе:

1234,5

5312,7

762,7

1140

1140

1135

1135

Адм- 350(700*4) (3150)

ОСП- 40,8 , 40, 40, 35,35 (190,8)

ФУ- 300, 400*4 (1900)

УО – 71,9

Обеспечено своевременное обновление и замена морально и технологически устаревшей компьютерной и организационной техники на новую, обеспечено расширение парка используемой техники с учетом утверждаемых норм обеспечения. Обеспечено надежное и надлежащее функционирование имеющегося компьютерного и сетевого оборудования, а также организационной техники; оказание услуг по ремонту и замене вышедшей из строя техники.

Средства бюджета муниципального образования

1234,5

5312,7

762,7

1140

1140

1135

1135

2.

Основное мероприятие 02. Информационная безопасность

2020-2024

Итого, в том числе:

915,7

4556,6

465,6

500

867

1423

1301

Адм. (1412)

УО- 1374,6

ОСП-644

ФУ-236

КУИ-890

Средства бюджета муниципального образования

915,7

4556,6

465,6

500

867

1423

1301

2.1.

Мероприятие 02.01. Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, ЦОД и ИС, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

915,7

4556,6

465,6

500

867

1423

1301

Адм- 132+160+260 +260+600(1412)

УО- 132,6; 160; 324; 340; 418 (1374,6)

ОСП- 82,  70,  164*3 (644)

ФУ-59, 30, 19; 109; 19 (236)

КУИ-60, 80, 100; 550; 100 (890)

Обеспечение защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры и информации в информационных системах, обеспечение электронными подписями, обеспечение сертифицированными по требованиям безопасности информации техническими, программными и программно-техническими средствами защиты информации, обеспечение средствами защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, выполнение мероприятий по защите информации на объектах информатизации, автоматизированных системах

Средства бюджета муниципального образования

915,7

4556,6

465,6

500

867

1423

1301

3.

Основное мероприятие 03. Цифровое государственное управление

2020-2024

Итого, в том числе:

2993,6

13076,6

2529

2110

2226,6

3122

3089

Адм.- 3780

ФУ- 7986,6

КУИ-1610

Средства бюджета муниципального образования

2993,6

13076,6

2529

2110

2226,6

3122

3089

3.1.

Мероприятие 03.01. Обеспечение программными продуктами

2020-2024

Итого, в том числе:

2837,6

13076,6

2529

2110

2226,6

3122

3089

Адм.660 (460+460+1000+1000)

ФУ-1519, 1500, 1396.6, 1752, 1719

КУИ 350, 150, 370,370,370

Обеспечены потребности в прикладном программном обеспечении

Средства бюджета муниципального образования

2837,6

13076,6

2529

2110

2226,6

3122

3089

3.2.

Мероприятие 03.02. Внедрение и сопровождение информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

90

0

0

0

0

0

0

Отдел экономики, инвестиций и муниципальных услуг, отдел организационно – кадрового и информационного обеспечения

Пользователи обеспечены общесистемным и прикладным программным обеспечением в соответствии с должностными обязанностями с учетом норм обеспечения

Средства бюджета муниципального образования

90

0

0

0

0

0

0

3.3.

Мероприятие 03.03 Развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

66

0

0

0

0

0

0

Администрация

Обеспечена: возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Средства бюджета муниципального образования

66

0

0

0

0

0

0

4.

Основное мероприятие 04. Цифровая культура

2020-2024

Итого, в том числе:

132,7

2738

135

140

804

821

838

Отдел социальной политики

(2738)

Средства бюджета муниципального образования

132,7

2738

135

140

804

821

838

4.1.

Мероприятие 04.01. Обеспечение муниципальных учреждений культуры доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

2020-2024

Итого, в том числе:

132,7

2738

135

140

804

821

838

Отдел социальной политики

Муниципаль­ные учрежде­ния культуры обеспечены доступом в информаци­онно-теле­коммуника­ционную сеть

Средства бюджета муниципального образования

132,7

2738

135

140

804

821

838

5.

Основное мероприятие D2. Федеральный проект «Информационная инфраструктура»

2020-2024

Итого, в том числе:

1359,0

7906

1354

1815

1821

1458

1458

Управление образования

Средства бюджета муниципального образования

359,0

6832

1000

1458

1458

1458

1458

Средства бюджета Московской области

1000

1074

354

357

363

0

0

5.1.

Мероприятие D2.01. Обеспечение организаций дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, доступом в сеть Интернет

2020-2024

Итого, в том числе:

1359,0

7906

1354

1815

1821

1458

1458

Управление образования

Обеспечено софинансирование расходов муниципальных образований Московской области на предоставление учреждениям дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящимся в ведении ОМСУ муниципальных образований, находящимся в их ведении, доступа в сеть Интернет

Средства бюджета муниципального образования

1000

6832

1000

1458

1458

1458

1458

Средства бюджета Московской области

359

1074

354

357

363

0

0

6.

Основное мероприятие D6. Федеральный проект «Цифровое государственное управление»

2020-2024

Итого, в том числе:

749,0

824,0

824,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

Средства бюджета муниципального образования

147,0

125,0

125,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

602,0

699,0

699,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Мероприятие D6.01. Предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2020-2024

Итого, в том числе:

824,0

824,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление ЖКХ

Обеспечен доступ к электронному сервису

Средства бюджета муниципального образования

147,0

125,0

125,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

602,0

699,0

699,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Основное мероприятие E4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

2020-2024

Итого, в том числе:

0

8796,4

1059

855,5

6359,9

435

87

Управление образования

Муниципаль­ные учрежде­ния общего образования обеспечены доступом в информаци­онно-теле­коммуника­ционную сеть Интернет.

Общеобразова­тельные уч­реждения ос­нащены со­временной вычисли­тельной тех­никой

Средства бюджета муниципального образования

0

4172,4

1059

855,5

1735,9

435

87

Средства бюджета Московской области

0

4624

0

0

4624

0

0

7.1.

Мероприятие Е4.01. Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами общеобразовательных организаций в Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0

3350

1059

855,5

913,5

435

87

Управление образования

Средства бюджета муниципального образования

0

3350

1059

855,5

913,5

435

87

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

7.2.

Мероприятие Е4.02. Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

управление образования

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

7.3.

Мероприятие Е4.03. Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0

5446,4

0

0

5446,4

0

0

управление образования

Средства бюджета муниципального образования

0

822,4

0

0

822,4

0

0

Средства бюджета Московской области

0

4624

0

0

4624

0

0

7.4.

Мероприятие Е4.04. Оснащение мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

управление образования

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Городской округ Озёры

Источник финансирования

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего, в том числе

49076,6

8229,6

7774,5

14432,5

9563,0

9077,00

Средства бюджета городского округа Озёры

42679,6

7176,6

7417,5

9445,5

9563,0

9077,00

Средства бюджета Московской области

6397

1053,0

357,0

4987,0

0

0

Приложение № 2 к Подпрограмме

«Развитие информационной и технической инфраструктуры

экосистемы цифровой экономики муниципального образования

Московской области» городского округа Озёры на 2020-2024 годы

Планируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» городского округа Озёры на 2020-2024 годы

№ п/п

Показатель реализации мероприятий подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) 2019 год

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основ-ного мероп-риятия

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

1.

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

01

2.

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

Отраслевой

процент

40

25

10

5

5

5

01

3.

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Отраслевой

процент

95

97

100

100

100

100

02

4.

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

02

5.

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

03

6.

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Указной

процент

80

85

85

85

85

85

03

7.

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Отраслевой

процент

70

75

80

80

80

80

03

8.

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

Рейтинг-50

процент

2,2

2

2

2

2

2

03

9.

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

Отраслевой

процент

85

85

90

90

90

90

03

10.

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Рейтинг-50

процент

30

30

30

30

30

30

03

11.

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз.)

Рейтинг-50

процент

5

5

5

5

5

5

03

12.

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Рейтинг-50

процент

10

5

5

5

5

5

03

13.

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

Отраслевой

процент

96

98

100

100

100

100

03

14.

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

Субсидия

процент

80

90

100

100

100

100

D6

15.

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

Субсидия

процент

100

100

100

100

100

100

D2

16.

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

Указной

процент

94,8

97,2

100

100

100

100

D2

17.

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

Субсидия

единица

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

E4

18.

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

Субсидия

процент

100

100

100

100

100

100

E4

19.

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Обращение Губернатора Московской области

процент

77

78

79

80

81

81

01

20.

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

04

Приложение № 3
к подпрограмме «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» городского округа Озёры на 2020-2024 годы

Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» городского округа Озёры на 2020-2024 годы



п/п

Наименование показателя

Методика расчета значений показателя

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области (процент)

где:

– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО (процент)

где:

n - стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

R – стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

K – общая стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области ПО.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз (процент)

где:

– доля защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями (процент)

где:

n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи (процент)

где: – доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (процент)

где: – доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

*Источник информации – мониторинг показателей развития МО

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА (процент)

где:

– доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

*Источник информации – данные АИС МФЦ

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки (процент)

где:

– доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг*;

K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде

*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).

2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.

*Источник информации – отчет в ГАСУ

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг (процент)

где: – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»*;

К – общее количество муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.

*Источник информации – данные ЕИС ОУ.

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения (процент)

где:

– доля зарегистрированных обращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

R – количество жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

К – общее количество жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз) (процент)

где: – доля зарегистрированных обращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (по проблемам со сроком решения 8 р.д.);

R – количество жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа, по которым зафиксирован факт отложенного решения*;

К – общее количество жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа (процент)

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности (процент)

где:

– доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО (процент)

где:

– доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО.

*Источник информации – данные структурных подразделений администрации

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с (процент)

где:

– доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

R – количество муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений образования в муниципальном образовании Московской области.

*Источник информации – данные образовательных организаций г.о. Озеры

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

где:

n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;

R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

*Источник информации – отчет о достигнутых значениях показателей результативности

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области (шт)

где:

n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области;

R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет);

K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области.

*Источник информации – данные образовательных организаций г.о. Озеры

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации (процент)

%

где:

n – доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП), и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации.

R – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;

K – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП.

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи (процент)

где:

n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области.

*Источник информации – ИС АИС ГЖИ МО

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с (процент)

где:

n – доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

R – количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области.

*Источник информации – данные учреждений культуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник городского округа Озёры" № 48 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать