Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2008г.
Номер документа: RU24000200800825
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2008

г. Красноярск

№ 201-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ» НА 2009-2011 ГОДЫ

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 06.10.2009 № 506-п; НГРRU24000200900987;

Постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п; НГРRU24000200901205;

Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 514-п; НГРRU24000201001120;

Постановление Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 129-п; НГРRU24000201100265;

Постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2011 № 769-п; НГРRU24000201101854}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009-2011 годы (прилагается).

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.Акбулатов

постановлением Правительства

Красноярского края

от 27.11.2008 № 201-п

Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009-2011 годы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009-2011 годы (далее - Программа);

Основание для разработки Программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Государственный заказчик Программы

Правительство Красноярского края в 2009-2010 годах; агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края в 2011 году;

(строка в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 514-п)

Разработчик и куратор Программы

управление информационной политики Губернатора края;

Исполнители мероприятий Программы

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края, агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

(строка в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п, от 19.10.2010 № 514-п)

Главные распорядители, распорядители бюджетных средств

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края, агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

(строка в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п, от 19.10.2010 № 514-п)

Цель Программы

содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае и повышение социальной активности населения Красноярского края;

Задачи Программы

повышение гражданской компетентности

и политической культуры у населения Красноярского края;

создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации;

содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Целевые показатели

и индикаторы

целевым показателем Программы является повышение социальной активности населения Красноярского края по отношению к уровню 2008 года, определенное экспертным путем

на основе социологических исследований (процент населения Красноярского края, готового проявлять инициативу при решении социальных общественных проблем);

целевыми индикаторами Программы являются:

количество человек, принявших участие в мероприятиях гражданского образования;

количество человек, воспользовавшихся правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информацией

на созданных в рамках Программы информационных ресурсах;

количество рекламных материалов и материалов по гражданско-правовой тематике, размещенных в средствах массовой информации;

Этапы и сроки реализации Программы

2009-2011 годы;

Объемы и источники финансирования

24029,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2009 – 5 500,0 тыс. рублей;

2010 – 9 053,1 тыс. рублей;

2011 – 9 476,5 тыс. рублей.

Из них:

на повышение гражданской компетентности и политической культуры у населения Красноярского края – 4298,4 тыс. рублей;

на создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации –

11452,6 тыс. рублей;

на содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив − 8278,6 тыс. рублей

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

социальная активность населения − доля населения Красноярского края, готового проявлять инициативу при решении социальных общественных проблем, выросла с 14,6 %

в 2008 году до 15,8 % в 2011 году;

в мероприятиях гражданского образования приняло участие 3000 человек;

правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информацией

на созданных в рамках Программы информационных ресурсах воспользовалось 200000 человек;

размещено в средствах массовой коммуникации 64 социальных рекламных материала и материала по гражданско-правовой тематике

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет служба финансово- экономического контроля Красноярского края, управление информационной политики Губернатора Красноярского края в 2009–2010 годах, агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края в 2011 году

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 514-п)

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно интенсивное социально-экономическое развитие страны и края. В основе гражданского общества лежит знание и использование населением своих прав и свобод.

Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 24, п. 2) органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

На территории края действует Закон от 30.06.2003 года № 7-1171 «О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края».

В значительной степени тема информационной открытости органов государственной власти была актуализирована Указом Президента России от 28.06.2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». В данном указе впервые были определены показатели и методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ. Одним из показателей была названа удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ, в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных).

Гражданское общество проявляет себя в первую очередь через общественную активность своих членов, поэтому органы государственной власти Красноярского края прилагают усилия для поддержания инициативы общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, направленных на социально ориентированные цели.

В соответствии с Законом Красноярского края от 25.05.2004 года № 10-1974 «О краевых социальных грантах» для оказания социальных услуг населению задействуется потенциал негосударственных организаций. Через систему социальных грантов развиваются гражданские инициативы, реализуются социальные проекты граждан.

В соответствии с Законом Красноярского края от 14.02.2007 года № 21-5803 «О Гражданской ассамблее Красноярского края» создана и действует Гражданская ассамблея Красноярского края, которая обеспечивает взаимодействие граждан, проживающих на территории Красноярского края, с органами государственной власти Красноярского края и органами местного самоуправления на территории Красноярского края с целью учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики.

Однако, несмотря на все прилагаемые усилия, нельзя сказать, что процесс становления институтов гражданского общества в Красноярском крае развивается достаточно эффективно.

Необходимо отметить, что ряд мероприятий, предусмотренных Законом края «О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края«, не выполняется в той части, где требуются финансовые вложения в разработку централизованной автоматизированной системы официальной информации Красноярского края и оборудование общедоступных информационно-справочных центров.

Общественная активность граждан находится на крайне низком уровне. Социологические исследования, проведенные компанией «КОМКОН - Восточная Сибирь» в мае-июне 2008 года, показывают, что более половины жителей края (54,4%) не желают участвовать в управлении общественными делами в своем населенном пункте. 40,3% респондентов хотели бы участвовать в управлении общественными делами, при этом четверть (25,7%) - только частично. Если 54,4% опрошенных категорически не хотели бы принимать участие в общественной жизни, то 71,8% считают, что у населения нет возможности влиять на решения властей.

Такой низкий уровень участия граждан в общественной жизни связан с тем, что они не чувствуют своей ответственности за происходящее вокруг них в достаточной степени. Ответственность, как в любом патерналистском обществе, возлагается на самое высшее звено. Привычка надеяться на готовое, безразличие к общим делам, недостаток знаний и некомпетентность также являются препятствиями для активной гражданской позиции.

Демократический принцип активного участия населения не соблюдается не только в общественной, но и в политической жизни. Прошедшие выборы депутатов Государственной Думы, Законодательного Собрания края, Городского совета Красноярска, мэра Красноярска показали, что существует кадровый «голод» на лидеров, не расширяется список участников политического процесса, не готовятся новые руководители, не появляются новые лица.

В крае зарегистрировано 2684 общественных объединения и 1939 некоммерческих организаций. Однако деятельность многих из них носит ситуативный характер и не имеет системы. Это связано с отсутствием у руководителей объединений навыков программного подхода к организации своей деятельности. Низок уровень взаимодействия некоммерческих объединений с органами местного самоуправления и государственной власти края, а также уровень горизонтальных связей в некоммерческом секторе, что свидетельствует о низкой степени партнерства в достижении результатов. Кроме того, в крае отсутствует система консультативно-экспертного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.

Изменить существующее положение, обеспечить действенный контроль и эффективную координацию действий по формированию и развитию гражданского общества в регионе возможно только на основе единых подходов, с единым координационным центром, общей организационно-методической системой, централизованным базовым финансированием, то есть на основе долгосрочной целевой Программы.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Целью Программы является содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае и повышение социальной активности населения Красноярского края.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

повышение гражданской компетентности и политической культуры у населения Красноярского края;

создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации;

содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив.

(абзац 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Все три задачи достигаются в течение всего срока реализации Программы – 2009−2011 годы.

(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Целевым показателем Программы является повышение социальной активности населения Красноярского края по отношению к уровню 2008 года, определенное экспертным путем на основе социологических исследований (процент населения Красноярского края, готового проявлять инициативу при решении социальных общественных проблем).

Целевыми индикаторами Программы являются:

количество человек, принявших участие в мероприятиях гражданского образования;

количество человек, воспользовавшихся правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информацией на созданных в рамках Программы информационных ресурсах;

количество размещенных в средствах массовой коммуникации материалов по гражданско-правовой тематике.

(абзац 11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Целевые показатели и индикаторы реализации долгосрочной целевой Программы «Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009-2011 годы

№ п/п

Целевые показатели

и индикаторы

Базовый показатель, 2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

Уровень социальной активности населения Красноярского края (%)

14,6

14,6

15,2

15,8

2

Количество человек, принявших участие в мероприятиях гражданского образования

0

0

1500

1500

3

Количество человек, воспользовавшихся правовой

и другой значимой для формирования гражданского общества информацией на созданных в рамках Программы информационных ресурсах

0

0

100000

100000

4

Количество размещенных

в средствах массовой коммуникации социальных рекламных материалов и материалов по гражданско-правовой тематике

0

0

(таблица в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Реализацию Программы обеспечивают органы исполнительной власти Красноярского края, которые наделены функциями главных распорядителей бюджетных средств по данной Программе:

управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края – в отношении средств краевого бюджета по пунктам 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 3.1 мероприятий Программы в 2010 году (за период с января по сентябрь); по пунктам 1.1, 1.2, 1.3, 2.2 мероприятий Программы в 2010 году получателем бюджетных средств является краевое государственное казенное учреждение «Аппарат Гражданской ассамблеи Красноярского края»;

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 129-п)

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края в отношении средств краевого бюджета по пунктам 2.1, 3.2, 3.3 мероприятий Программы в 2009−2011 годах; по пункту 2.1. мероприятий Программы средства краевого бюджета предоставляются: в 2009 году агентству печати и массовых коммуникаций Красноярского края; в 2010 году краевому государственному учреждению «Дирекция краевых телепрограмм», являющемуся получателем бюджетных средств; в 2011 году краевому государственному бюджетному учреждению «Дирекция краевых телепрограмм» в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); по пункту 3.2 мероприятий Программы в 2010 году получателем бюджетных средств является государственное краевое учреждение «Красноярский краевой Дом журналиста»; по пункту 3.3 мероприятий Программы в 2010−2011 годах получателем бюджетных средств является агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.12.2011 № 769-п)

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края – в отношении средств краевого бюджета по пунктам 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 3.1 мероприятий Программы с октября 2010 года и в 2011 году, по пункту 3.2 мероприятий Программы в 2011 году; по пунктам 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 3.1, 3.2 мероприятий Программы в 2011 году и по пункту 3.1 мероприятий Программы в 2010 году получателем бюджетных средств является агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края.

Выполнение мероприятий Программы осуществляется на основании государственных контрактов и договоров, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Для реализации мероприятия 1.1 Программы получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по организации лекций и издание итогового сборника.

Для реализации мероприятия 1.2 Программы получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по организации серии «круглых столов».

Для реализации мероприятия 1.3 Программы получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по составлению информационно-методического бюллетеня, печати и распространению.

Для реализации мероприятия 2.1 Программы в 2009, 2010 годах − получатель бюджетных средств государственное краевое учреждение «Дирекция краевых телепрограмм», в 2011 году − краевое государственное бюджетное учреждение «Дирекция краевых телепрограмм» заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по созданию и пилотному запуску единой информационно-справочной сети в Красноярском крае, на услуги по поставке и установке абонентских устройств (специализированных электронных киосков), услуг по организации и предоставлению каналов связи между абонентскими устройствами (специализированные электронные киоски) и центральным узлом единой информационно-справочной сети в Красноярском крае и услуг аренды помещений для размещения абонентских устройств (специализированных электронных киосков). Пункт 2.1 мероприятий Программы также включает в себя привлечение специалистов из области технических наук для проведения независимой оценки рабочего проекта единой информационно-справочной сети в Красноярском крае.

(абзац 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.12.2011 № 769-п)

Для реализации мероприятия 2.2 Программы получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по разработке, техническому сопровождению и наполнению интернет-сайта.

Для реализации мероприятия 3.1 Программы получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по организации в Красноярске Гражданского форума, услуг аренды помещения и изготовления сувенирной продукции.

Для реализации мероприятия 3.2 получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями и/или физическими лицами на предоставление услуг по разработке и чтению лекций, аренде помещения, разработке интернет-сайта лаборатории социальной рекламы «Альтернатива» (далее – проект), рекламе проекта, поставке необходимых для проведения церемонии награждения атрибутов (дипломы, рамки, цветы), размещению и продвижению произведенной в рамках проекта социальной рекламы на интернет-ресурсах. Денежные призы победителям перечисляются на расчетные счета.

Для реализации мероприятия 3.3 Программы получатель бюджетных средств заключает контракты и/или договоры с организациями на публикацию материалов по гражданской тематике, подготовленных учеными и общественными деятелями.

Управление информационной политики Губернатора Красноярского края в 2009–2010 годах, агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края в 2011 году осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляют Управление информационной политики Губернатора Красноярского края в 2009–2010 годах, агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края в 2011 году, служба финансово-экономического контроля Красноярского края.

В целях координации исполнения программных мероприятий, мониторинга их реализации, определения промежуточных результатов и оценки реализации Программы в целом главные распорядители бюджетных средств ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края информацию об использовании средств краевого бюджета и ходе реализации Программы. Ответственность за достоверность отчетных данных, предоставляемых агентству по реализации программ общественного развития Красноярского края, несут главные распорядители и получатели бюджетных средств.

Обобщенная информация о ходе реализации Программы, целевом использовании средств краевого бюджета направляется агентством по реализации программ общественного развития Красноярского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года в министерство экономики и регионального развития Красноярского края

(раздел 4 в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 514-п)

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация Программы позволит к 2011 году:

повысить социальную активность населения (долю населения Красноярского края, готового проявлять инициативу при решении социальных общественных проблем) до 15,8 %;

задействовать в мероприятиях гражданского образования 3000 человек;

обеспечить предоставление правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации на созданных в рамках Программы информационных ресурсах 200000 человек;

разместить в средствах массовой коммуникации 64 социальных рекламных материала и материала по гражданско-правовой тематике

(раздел 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

6. МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ» НА 2009 - 2011 ГОДЫ

6. Мероприятия долгосрочной целевой программы

«Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009−2011 годы



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Код классификации операций сектора государственного управления

Главные распорядители

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий, эффект

всего

в том числе по годам:

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Задача 1.

Повышение гражданской компетентности и политической культуры

у населения Красноярского края

4298,4

0,0

2149,2

2149,2

1.1

Организация краевого лектория с участием руководителей органов исполнительной власти Красноярского края, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, уполномоченного по правам человека в Красноярском крае по развитию гражданской культуры населения Красноярского края

управление делами Губернатора

и Правительства Красноярского края

55,0

0,0

55,0

0,0

226

55,0

0,0

55,0

0,0

Проведение не менее 20 лекций, охват не менее 1400 человек за весь период

340

0,0

0,0

0,0

0,0

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

1015,0

0,0

480,0

535,0

226

663,6

0,0

304,3

359,3

340

351,4

0,0

175,7

175,7

1.2

Проведение «круглых столов» на тему формирования гражданского общества в районах Красноярского края

226

управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края

389,7

0,0

389,7

0,0

Не менее 10 «круглых столов», охват не менее 400 человек за весь период

226

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

1322,3

0,0

466,3

856,0

1.3

Издание и распространение информационно-методического бюллетеня по вопросам развития гражданского общества

226

управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края

41,25

0,0

41,25

0,0

7992 экз. бюллетеней за весь период (4 номера в год по 999 экз.)

226

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

1475,15

0,0

716,95

758,2

2

Задача 2.

Создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации

11452,6

5500,0

2764,6

3188,0

2.1

Создание единой информационно- справочной сети Красноярского края и расширение сети терминалов доступа к системе (электронных киосков): разработка и согласование
рабочего проекта, работа по созданию ЕИСС (монтаж
оборудования,
разработка
информационной и
логической
составляющей ЕИСС,
тестирование и
отладка
функционирования
ЕИСС в реальных
условиях);
проведение
оценки рабочего
проекта единой
информационно-
справочной сети
в Красноярском
крае специалистами;
приобретение
оборудования,
необходимого для
функционирования
единой информационно-
справочной сети
в Красноярском
крае

агентство
печати и
массовых
коммуни-каций
Краснояр-ского
края

10956,0

5500,0

2368,0

3088,0

Единая информа-ционно- справочная сеть Краснояр-ского края

с 43 термина-лами доступа

»;

226

4090,0

4090,0

0,0

0,0

из них на
проведе-ние
оценки рабо-чего
проекта
специа-листами

90,0

90,0

0,0

0,0

310

2360,0

700,0

1660,0

0,0

221

1368,0

660,0

708,0

0,0

241

3088,0

0,0

0,0

3088,0

224

50

50

0,0

0,0

(строка 2.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.12.2011 № 769-п)

2.2

Разработка и наполнение сайта «Гражданское общество в Красноярском крае»

226

управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края

191,1

0,0

191,1

0,0

Число посетителей сайта не менее 100 000 человек в год

226

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

305,5

0,0

205,5

100,0

3

Задача 3.

Содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив

8278,6

0,0

4139,3

4139,3

3.1

Проведение ежегодного Гражданского форума, объединяющего разные форматы поддержки общественных инициатив и развития институтов гражданского общества

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

6792,4

0,0

3396,2

3396,2

охват не менее 1000 человек за весь период

226

5150,4

0,0

2575,2

2575,2

224

1000,0

0,0

500,0

500,0

290

642,0

0,0

321,0

321,0

3.2

Организация лаборатории социальной рекламы «Альтернатива»

агентство печати

и массовых коммуникаций Красноярского края

556,8

0,0

556,8

0,0

охват не менее 200 человек, не менее 40 образцов социальной рекламы в сети Интернет

за весь период

226

306,8

0,0

306,8

0,0

290

250,0

0,0

250,0

0,0

агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края

556,8

0,0

0,0

556,8

226

306,8

0,0

0,0

306,8

290

250,0

0,0

0,0

250,0

3.3

Публикация печатных материалов по гражданской тематике, подготовленных учеными и общественными деятелями

226

агентство печати

и массовых коммуникаций Красноярского края

372,6

0,0

186,3

186,3

12 материалов в год, 24 материала за весь период

Итого

24029,6

5500,0

9053,1

9476,5

».

в том числе

агентство печати
и массовых
коммуникаций
Красноярского
края

11885,4

5500,0

3111,1

3274,3

в том числе по
кодам
классификации
операций сектора
государственного
управления

310

2360,0

700,0

1660,0

0,0

241

3088,0

0,0

0,0

3088,0

290

250,0

0,0

250,0

0,0

224

50,0

50,0

0,0

0,0

226

4769,4

4090,0

493,1

186,3

221

1368,0

660,0

708,0

0,0

управление
делами
Губернатора и
Правительства
Красноярского
края

677,05

0,0

677,05

0,0

в том числе по
кодам
классификации
операций сектора
государственного
управления

310

0,0

0,0

0,0

0,0

224

0,0

0,0

0,0

0,0

226

677,05

0,0

677,05

0,0

290

0,0

0,0

0,0

0,0

340

0,0

0,0

0,0

0,0

агентство по
реализации
программ
общественного
развития
Красноярского
края

11467,15

0,0

5264,95

6202,2

в том числе по
кодам
классификации
операций сектора
государственного
управления

310

0,0

0,0

0,0

0,0

224

1000,0

0,0

500,0

500,0

226

9223,75

0,0

4268,25

4955,5

290

892,0

0,0

321,0

571,0

340

351,4

0,0

175,7

175,7

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.12.2011 № 769-п)

(раздел 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 514-п)

7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ» НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Источником финансирования мероприятий Программы является краевой бюджет. Объем составляет 24029,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2009 – 5500,0 тыс. рублей;

2010 – 9053,1 тыс. рублей;

2011 – 9476,5 тыс. рублей.

              Из них:

              на повышение гражданской компетентности и политической культуры у населения Красноярского края – 4298,4 тыс. рублей;

              на создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации – 11452,6 тыс. рублей;

              на содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, – 8278,6 тыс. рублей.

              Финансовые, материальные и трудовые затраты по представленным в Программе мероприятиям обоснованы соответствующими сметами. Общий объем финансирования мероприятий приведен в бюджетной заявке

(раздел 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 594-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 62 (283), стр.136 от 08.12.2008
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать