Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2020г.
Номер документа: RU53000202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2020 № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В целях развития системы распространения периодической печати и обеспечения прав граждан на получение информации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу Новгородской области «Поддержка и развитие системы распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов в Новгородской области на 2020-2022 годы».             

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новгородской области

от 28.02.2020 № 59

Региональная программа Новгородской области

«Поддержка и развитие системы распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов в Новгородской области на 2020-2022 годы»

Паспорт

Наименование Программы

региональная программа Новгородской области «Поддержка и развитие системы распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов в Новгородской области на 2020-2022 годы» (далее Программа)

Ответственный исполнитель Программы

министерство промышленности и торговли Новгородской области (далее министерство)

Участники Программы

управление информационной политики Администрации Губернатора Новгородской области;

государственное областное автономное учреждение «Новгородский центр развития инноваций и промышленности» (далее ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности») (по согласованию);

Областное государственное автономное учреждение «Агентство информационных коммуникаций» (далее ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций») (по согласованию);

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области (по согласованию);

субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную продажу печатной продукции (по согласованию);

некоммерческие организации, общественные объединения потребителей, бизнеса (по согласованию)

Цель Программы

развитие системы распространения периодической печати и обеспечение прав граждан на получение информации

Задачи Программы

совершенствование государственных механизмов отраслевого регулирования рынка печатной продукции, в том числе системы розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Новгородской области;

повышение правовой и информационной грамотности населения Новгородской области, а также обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы

Ресурсное обеспечение Программы

финансирование реализации мероприятий Программы может осуществляться за счет внебюджетных источников и средств областного бюджета, предусмотренных в мероприятиях государственной программы Новгородской области «Развитие промышленности, науки и инноваций, торговли и заготовительной деятельности, защиты прав потребителей в Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 01.07.2019 № 248

Ожидаемые результаты реализации Программы

сохранение и развитие сети розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Новгородской области;

увеличение обеспеченности населения киосками и павильонами по продаже печатной продукции на территориях муниципальных образований Новгородской области

Раздел I. Характеристика текущего состояния розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 года № 291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 754» принято постановление Правительства Новгородской области от 30.05.2017 № 183 «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Новгородской области площадью торговых объектов».

Во исполнение пункта 5 Kомплекса мер по поддержке развития негосударственных организаций в сфере книготорговли (книгораспространения) и распространения печатных средств массовой информации (в том числе через обеспечение условий для развития розничной сети распространения), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 719-р, министерство ежеквартально проводит мониторинг количества нестационарных торговых объектов, в том числе специализирующихся на розничной продаже печатной продукции, на территориях муниципальных образований Новгородской области.

По итогам 2019 года на территории Новгородской области насчитывается 70 нестационарных торговых объектов по продаже печатной продукции.

Норматив минимальной обеспеченности населения торговыми павильонами и киосками по продаже печатной продукции в целом по Новгородской области составляет один торговый объект на 10000 человек –  60 торговых объектов. Фактическая обеспеченность населения Новгородской области торговыми павильонами и киосками по продаже печатной продукции за 9 месяцев 2019 года  составила 1,2 торговых объекта на 10000 человек – 70 торговых объектов, что соответствует установленным нормативам.

Норматив обеспеченности населения киосками и павильонами по продаже печатной продукции выполнен в городском округе Великий Новгород и в 14 из 22 муниципальных районов Новгородской области. В 7 муниципальных районах норматив не выполняется (Батецкий, Волотовский, Марёвский, Новгородский, Поддорский, Холмский, Шимский муниципальные районы Новгородской области).

Индекс физического объема розничной продажи газет и журналов на территории Новгородской области имеет отрицательную динамику. За 11 месяцев 2019 года показатель составил 35,4 % к соответствующему периоду 2018 года.

В целях повышения привлекательности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную продажу печатной продукции на территории Новгородской области, и доступности, в том числе шаговой, киосков и павильонов печати для населения предоставление мест для их размещения осуществляется в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления Новгородской области схемами размещения нестационарных торговых объектов, позволяющими размещать данные торговые объекты в зонах жилой застройки, а также в местах с высоким пассажиропотоком рядом с остановками общественного транспорта, на территории вокзалов и станций, вблизи транспортных узлов, в пешеходных зонах.

Немаловажное значение имеет работа с ассортиментом сопутствующих товаров, разрешенных к продаже в газетно-журнальных киосках Новгородской области без применения контрольно-кассовой техники, при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50,0 % (далее ассортимент сопутствующих товаров).

В Новгородской области ассортимент сопутствующих товаров оперативно пересматривается и расширяется в соответствии с предложениями хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Новгородской области розничную продажу печатной продукции в нестационарных торговых объектах.

В целях сохранения востребованности сопутствующих товаров у населения министерством совместно с органами местного самоуправления Новгородской области на постоянной основе проводится мониторинг наличия в киосках и павильонах, реализующих печатную продукцию, данных товаров, изучаются потребности населения в расширении перечня продукции, в том числе в режиме ежемесячных расширенных встреч органов исполнительной власти Новгородской области с представителями некоммерческих организаций и общественных объединений бизнеса.

Работа с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (производителями, исполнителями работ, услуг) должна быть направлена на информирование индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о нормах действующего федерального и регионального законодательства, способствующего развитию розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов. В связи с этим важное место занимает внедрение и развитие образовательных программ для субъектов предпринимательской деятельности в этой области.

С учетом комплексного характера проблематики розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов наиболее эффективным подходом к реализации указанных мероприятий является программно-целевой подход.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления Новгородской области и организаций в осуществлении мероприятий по развитию розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов, повысить информированность жителей Новгородской области об общественно-политических, социально-экономических и культурных событиях.

Раздел II. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы

1. Исходя из приоритетов государственной политики сформулирована цель Программы – развитие системы распространения периодической печати и обеспечение прав граждан на получение информации.

Целевые показатели (индикаторы) мероприятий Программы и их значения приведены в приложении № 1 к Программе.

2. Достижение цели, задач, запланированных значений показателей Программы планируется обеспечить посредством выполнения плана мероприятий Программы, определенного в приложении № 2 к Программе.

3. Реализация плана мероприятий Программы позволит повысить правовую и информационную грамотность населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на просвещение граждан Новгородской области, и повысить качество жизни жителей Новгородской области.

4. Достижение ожидаемых результатов реализации Программы и эффективность запланированных мероприятий Программы возможны при обеспечении конструктивного межведомственного взаимодействия и координации работы органов государственной власти и организаций.

Раздел III. Механизм реализации Программы

1. Реализация Программы направлена на развитие сети розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции на территории Новгородской области.

2. Участники Программы обеспечивают реализацию плана меро-приятий Программы и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы информацию об исполнении плана мероприятий Программы по формам согласно приложению № 3 к Программе.

3. Ответственный исполнитель Программы не позднее 20 марта года, следующего за отчетным периодом, по результатам реализации мероприятий Программы обеспечивает формирование сводного отчета на основе сведений, указанных в  пункте 2 настоящего раздела (далее сводный отчет), и ежегодно представляет заместителю Председателя Правительства Новгородской области, координирующему деятельность министерства, информацию об исполнении плана мероприятий Программы на основе данных сводного отчета до 30 апреля года, следующего за отчетным годом.

Раздел IV. Оценка эффективности Программы

1. Эффективность Программы определяется на основании выполнения плана мероприятий Программы и степени достижения целевых показателей (индикаторов) мероприятий Программы и их значений, приведенных в приложении № 1 к Программе.

Выполнение плана мероприятий Программы характеризуется сводным отчетом о реализации мероприятий Программы и ее результатах.

Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы определяется в процентном отношении фактического целевого показателя (индикатора) за прошедший год к запланированному целевому  показателю (индикатору) прошедшего года с указанием причин отклонения от запланированного целевого показателя (индикатора).

Реализация мероприятий Программы позволит повысить в розничной торговле периодической печатью качество обслуживания населения при приобретении газет, журналов, а также расширить типовое разнообразие, территориальную доступность нестационарных торговых объектов. Учитывая значимые различия в ассортименте объектов разных торговых форматов, необходимо развивать все современные торговые форматы по распространению печатной продукции, реализуя принцип «Пресса – везде!».

Программа позволит обеспечить решение задачи по формированию целостной системы распространения периодической печати, включая совершенствование нормативно-правовой основы функционирования нестационарных  торговых объектов, развитие форм и методов координации и контроля, механизмов саморегулирования отрасли, а также повысит информированность населения об общественно-политических, социально-экономических и культурных событиях Новгородской области.

2. Степень достижения целевых показателей (индикаторов)  Программы определяется по формулам:

2.1. В отношении целевого показателя (индикатора) Программы, большее значение которого отражает большую эффективность:

Эп = ИДп / ИЦп, где:

Эп



эффективность хода реализации целевого показателя (индикатора) Программы;

ИДп



фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы, достигнутое в ходе реализации Программы;

ИЦп



целевое значение целевого показателя (индикатора) Программы.

Если эффективность целевого показателя (индикатора) Программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному целевому показателю принимается за 1;

2.2. В отношении целевого показателя (индикатора) Программы, меньшее значение которого отражает большую эффективность:

Эп = ИЦп / ИДп, где:

Эп



эффективность хода реализации целевого показателя (индикатора) Программы;

ИЦп



целевое значение целевого показателя (индикатора) Программы;

ИДп



фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы, достигнутое в ходе реализации Программы.

Если эффективность целевого показателя (индикатора) Программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному целевому показателю (индикатору) принимается за 1;

2.3. В отношении целевого показателя (индикатора) Программы, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

3. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы определяется по формуле:

Эо =



n

Эпi

, где:

i = 1

n

Эо



суммарная оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы;

Эпi



эффективность хода реализации целевого показателя  (индикатора) Программы;

i



номер целевого показателя (индикатора) Программы;

n



количество целевых показателей  (индикаторов) Программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы составляет 0,85 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы составляет от 0,65 до 0,85, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы составляет менее 0,65, это характеризует низкий уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы.

4. Степень реализации мероприятий Программы оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРом = Мв / М, где:

СРом



степень реализации мероприятий Программы;

Мв



количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М



общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) составляет 85 и выше процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько целевых показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений целевых показателей (индикаторов) к запланированным значениям;

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации мероприятий Программы составляет 0,85 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации Программы по степени реализации мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации мероприятий Программы составляет от 0,65 до 0,85, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации Программы по степени реализации мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации мероприятий Программы составляет менее 0,65, это характеризует низкий уровень эффективности реализации Программы по степени реализации мероприятий.

Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация мероприятий Программы – 0,3.

5. Уровень реализации Программы в целом оценивается по формуле:

УРпр = Эо × 0,5 + СРом × 0,3

Уровень реализации Программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,85 и выше.

Уровень реализации Программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,65 до 0,85.

Уровень реализации Программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,65.

Программой определен ответственный исполнитель Программы и участники Программы, которые несут ответственность за выполнение плана мероприятий Программы.

Механизмы управления Программой базируются на принципах партнерства органов местного самоуправления Новгородской области и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителя Программы и всех участников Программы.

Взаимодействие ответственного исполнителя Программы и участников Программы реализуется путем проведения совместных совещаний, рабочих встреч.

Ответственный исполнитель Программы совместно с участниками Программы в пределах своей компетенции:

координирует работу участников Программы;

обеспечивает наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;

обеспечивает контроль реализации Программы;

осуществляет сбор и систематизацию информационной и аналитической информации о ходе выполнения плана мероприятий Программы;

проводит мониторинг результатов реализации плана мероприятий Программы;

вносит предложения по корректировке Программы.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит повысить эффективность государственных механизмов отраслевого регулирования рынка печатной продукции, в том числе системы розничного распространения печатной продукции, и создание условий для обеспечения конкуренции нестационарных торговых объектов, осуществляющих розничную торговлю печатной продукцией.

Непосредственными результатами Программы являются:

сохранение и развитие сети розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Новгородской области;

увеличение обеспеченности населения киосками и павильонами по продаже печатной продукции на территориях муниципальных образований Новгородской области.

Приложение № 1

к региональной программе

Новгородской области «Поддержка и

развитие системы распространения

печатной продукции с использованием

нестационарных торговых объектов в

Новгородской области на 2020-2022 годы»

Целевые показатели (индикаторы) мероприятий Программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора) Программы, единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора) Программы по годам

2020

2021

2022

1.

Доля нестационарных торговых объектов по продаже печатной продукции (% к предыдущему году)

100

100

100

2.

Доля торговых объектов всех форматов по продаже печатной продукции (% к предыдущему году)

100

100,5

101,0

3.

Обеспеченность населения киосками и павильонами по продаже печатной продукции на территориях муниципальных образований Новгородской области (ед.)

70

72

75

Приложение № 2

к региональной программе

Новгородской области «Поддержка и

развитие системы распространения

печатной продукции с использованием

нестационарных торговых объектов в

Новгородской области на 2020-2022 годы»

План мероприятий Программы


п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель Программы, участники Программы

Ожидаемый результат  выполнения мероприятия

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Совершенствование государственных механизмов отраслевого регулирования рынка печатной продукции, в том числе системы розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Новгородской области

1.1.

Участие в проведении совещаний, организованных министерством с целью выработки предложений по реализации плана мероприятий Программы

2020-2022 годы

министерство

управление информационной политики Администрации Губернатора Новгородской области

ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности»

ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

некоммерческие организации, общественные объединения потребителей, бизнеса

субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную продажу печатной продукции

обеспечение сбалансированной региональной системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции

1.2.

Обеспечение мониторинга соблюдения норматива минимальной обеспеченности населения Новгородской области площадью нестационарных торговых объектов по продаже печатной продукции, рассчитанного в соответствии с методикой расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 года № 291, на территории муниципальных образований Новгородской области

2020-2022 годы

министерство

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

выполнение норматива минимальной обеспеченности населения Новгородской области торговыми павильонами и киосками по продаже печатной продукции

1.3.

Организация работы по устранению административных барьеров субъектам предпринимательской деятельности при оформлении документов на право размещения нестационарных торговых объектов, осуществляющих распространение печатной продукции, установлению преимущественного права, финансовых, налоговых и других форм поддержки (далее поддержка)

2020 год

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

некоммерческие организации, общественные объединения потребителей, бизнеса

сокращение административных барьеров для субъектов предпринимательской деятельности при оформлении документов на право размещения нестационарных торговых объектов и предоставление различных форм поддержки

1.4.

Организация работы по предоставлению льготных условий по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов по продаже печатной продукции

2020 год

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

поддержка субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих продажу печатной продукции

1.5.

Организация работы по внесению изменений в муниципальные правовые акты о размещении нестационарных торговых объектов, предусматривающие замену правообладателями устаревших конструкций по продаже печатной продукции на новые форматы нестационарных торговых объектов (с гарантией сохранения прав действующего арендатора)

2020 год

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

развитие системы розничного распространения печатной продукции, создание условий для обеспечения конкуренции нестационарных торговых объектов, осуществляющих розничную торговлю печатной продукцией, поддержка субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих продажу печатной продукции

1.6.

Оказание содействия в развитии специализированных форматов торговли по распространению печатной продукции (киоски, павильоны, мини-киоски) на уличном пространстве муниципальных образований Новгородской области, в зонах высокого трафика пассажиропотока – в зонах остановок общественного транспорта, на железнодорожных и автобусных  станциях и вокзалах, в том числе инновационного формата  (далее специализированный формат торговли)

2020-2022 годы

министерство

ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности»

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

некоммерческие организации, общественные объединения потребителей, бизнеса

рост специализированного формата торговли

1.7.

Создание условий для развития и модернизации системы розничного распространения печатной продукции путем содействия внедрению новых инновационных форматов торговых объектов розничного распространения печатной продукции, имеющих расширенный ассортимент товаров и услуг населению

2020-2022 годы

министерство

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

увеличение инновационных форматов торговых объектов розничного распространения печатной продукции, имеющих расширенный ассортимент товаров и услуг населению

1.8.

Обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации

2020-2022 годы

министерство

управление информационной политики Администрации Губернатора Новгородской области

ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

информационное обеспечение жителей Новгородской области в получении социально значимой информации в средствах массовой информации

2.

Задача 2. Повышение правовой и информационной грамотности населения Новгородской области, а также обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации

2.1.

Изучение информационных предпочтений основных целевых аудиторий населения Новгородской области

2020-2022 годы

ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

информационное обеспечение жителей Новгородской области печатной продукцией с использованием нестационарных торговых объектов

2.2.

Проработка нормативных правовых актов, направленных на стимулирование повышения распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов

2020-2022 годы

министерство

администрации городского округа и муниципальных районов Новгородской области

проведение мониторинга нормативных правовых актов, регулирующих распространение периодических печатных изданий и иной печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов

Приложение № 3

к региональной программе

Новгородской области «Поддержка и

развитие системы распространения

печатной продукции с использованием

нестационарных торговых объектов в

Новгородской области на 2020-2022 годы»

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении плана мероприятий региональной программы Новгородской области «Поддержка и развитие системы распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов в Новгородской области

на 2020-2022 годы» по состоянию на _________________

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия Программы

Срок реализации мероприятия

Ответственный за исполнение мероприятия Программы

Результат выполнения мероприятия  Программы

1

2

3

4

5

Таблица 2


п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

Причины невыполнения показателя

факт

план

отклонение (%)

предыдущий год

предыдущий год

1

2

3

4

5

6

Ответственный исполнитель Программы, участник Программы

И.О. Фамилия

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать