Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU14026612202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Мирнинский район

Муниципальное образование «Ботуобуйинский наслег»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.04.2020

№ 64

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в отношении МБУ «СДК с.Тас-Юрях», обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

   В соответствии с ч.3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в отношении МБУ «СДК с.Тас-Юрях», обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте в сети Интернет (sakha.gov.ru).

Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

       Глава МО «Ботуобуйинский наслег»                                           З.Х.Данилова

Приложение

к постановлению главы МО «Ботуобуйинский наслег»

от 28 апреля 2020 г. №64

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении  МБУ «СДК с. Тас-Юрях» , обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении бюджетного учреждения МБУ «СДК с. Тас-Юрях» МО «Ботуобуйинский наслег», Мирнинского района Республики Саха (Якутия) созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).  

         2. Порядок формирования (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом, качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей задания в отчетном году.
2.2               Муниципальные задания содержат показатели, характеризующие  качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) нормативно правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Показатели качества Муниципальных услуг (работ) утверждаются нормативно правовым актом Учредителя согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
              Проект муниципального задания формируется согласно приложению 2 к настоящему порядку и предоставляется в срок 01 октября.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
         При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
          В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах и (или) абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное задание составляется в процессе формирования бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение из средств бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)  в соответствии с решением сессии наслежного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении;

а) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Ботуобуйинский наслег», нормативно-правовым актом МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)

б) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляют МКУ «Межпоселенческое управление культуры», локальными актами отраслевых управлений.

     В случае внесения изменений в показатели муниципального задания или нормативно-правовые акты, влекущие за собой изменения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) утверждаемое соответствующим нормативно- правовым или локальным актом отраслевого управления, в том числе с приложением к нему в форме бумажного документа с подписью и печатью приложения № 2 в соответствии с положениями настоящего раздела.

    В случае, если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Учредитель или отраслевые управления, осуществляющие функции и полномочия Учредителя, обязаны принять меры в пределах своей компетенции по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки (перераспределению) муниципального задания, в том числе другим учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

2.4      Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности бюджетных и автономных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее- общероссийские базовые перечни), а также  в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых установлено законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

2.5     Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 предоставляются в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

          Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется за I квартал, полугодие, 9 месяцев в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предварительный за год в срок до 01 декабря в текущем году, итоговый за год в срок до 01 марта следующего года.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R =,

– нормативные затраты на оказание i -й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– объем i –й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w –й работы, установленной муниципальным заданием

– объем w –й работы, установленной муниципальным заданием;

– размер платы (тариф и цена) за оказание i - муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2 Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат(далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно- правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Республики Саха (Якутия).

       Общими требованиями устанавливаются, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах могут определяться с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

3.3 Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

       а) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя, в отношении которых осуществляет Администрация муниципального образования « Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республика Саха (Якутия), нормативно- правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег»;

       б) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляют МБУ «Сельский Дом Культуры с. Тас-Юрях», МКУ «Межпоселенческое управление культуры», локальными актами отраслевых управлений.

3.4 Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), утверждаются нормативно – правовым актом МО «Ботуобуйинский наслег» Республики Саха (Якутия).

3.5 Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

        а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

        б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.6 Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги ( содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.7 При определении базового норматива затрат могут применяться нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия),а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

3.8 В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

      а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права ( далее – начисления на выплаты по оплате труда);

      б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

      в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
     г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.9 В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

     а) затраты на коммунальные услуги;

     б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

     в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

     г) затраты на приобретение услуг связи;

    д) затраты на приобретение транспортных услуг;

    е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, и начисление на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участие в оказании муниципальной услуги;

    ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10 В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 15 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

   Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б" и "в" и в подпункте "б" пункта 3.8 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

3.11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем либо органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в соответствии с нормативно правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), (при необходимости уточняется при формировании бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики (Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.12 Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

    а) территориального корректирующего коэффициента;

    б) отраслевого корректирующего коэффициента;

    в) в исключительных случаях по решению Учредителя или органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов с учетом действующего законодательства.

3.13 . В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

    В качестве территориальных корректирующих коэффициентов по расходам на оплату труда с начислениями применять районные коэффициенты, установленные Законом Республики Саха (Якутия) от 18.05.2005 234-3 № 475 – III «О размерах районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в Республике Саха (Якутия)».

     Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно- правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориального расположения бюджетных или автономных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

     Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), утверждаются нормативно- правовым актом МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), соответствующий основным видам деятельности таких учреждений, за исключением случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов органом, осуществляющим функции по нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.14 Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества предоставления муниципальной услуги.

   Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, и осуществляющим функции по нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняется при формировании бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно – правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

3.15 Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.16 Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, установленным Учредителем.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работы в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работ – на единицу объема работ. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

    а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ; 

    б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работ, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

    в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

    г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;

    д) затраты на оплату коммунальных услуг;

    е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

    ж) затраты на содержание объектов особо ценного недвижимого имущества необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

    з) затраты на приобретение услуг связи;

   и) затраты на приобретение транспортных услуг;

   к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно- управленческий персонал;

  л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.18 При определении нормативных затрат на выполнение работ могут применяться показате6ли материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере.

3.19 Значение нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, локальными актами.

     Значения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), (нормативно- правовым актом Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)).

3.20 В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

    В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность ( далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются  с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ( далее- субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов  указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году ( далее- коэффициент платной деятельности)

    При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления  виде целевых субсидий, представляемых из бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в  связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.21 Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

3.22 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на указанные цели.

      Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставле6ния субсидии.

3.33 Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

     Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативно- правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению (сокращение, увеличение) объема финансового обеспе6ченния выполнения муниципального задания.

     При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (Невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями в бюджет бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

     При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

3.34 Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.

3.35 Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее- Соглашение) согласно приложению 4. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.36 Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 3.35 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

      а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

      б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

      в) 75 процентов годового размера субсидии в течении 9 месяцев.

3.37 Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 3  к настоящему Порядку, в срок до 01 декабря. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершению текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующая сумма субсидии не подлежит перечислению учреждению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

      Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании ( с четом допустимых ( возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (не выполненной работы).

3.38 Требования, установленные пунктами 3.36 и 3.37 настоящего положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

       а) на муниципальное бюджетное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, не установлено иное;

       б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

       в) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное;

    В случае недостаточного поступления средств бюджета и при наличии достаточного остатка средств на лицевом счете муниципальных бюджетных учреждений допускается возможность отклонения от графика перечисления субсидий на лицевые счета для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, оформляемая путем заключения дополнительного соглашения.

    Оценку исполнения качественных и количественных показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со стандартами или показателями, утвержденными муниципальным заданием;

    Анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

   Анализ фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.

3.39Отраслевые управления, осуществляющие функции Учредителя бюджетных учреждений одновременно с предоставлением квартальной и годовой отчетности о выполнении муниципального задания:

1) Составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания;

2) срок до 01 марта года, следующего за отчетным, предоставляют вместе с отчетностью аналитическую записку в управление экономического развития и финансовое управление Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

3.40 Аналитическая записка должна содержать

1) Характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;

2) Характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

3) перечень описании мер принятых по результатам мониторинга.

3.41 Предварительные отчеты об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год бюджетными учреждениями предоставляются в срок до 01 декабря текущего финансового года.  Порядка отчета показателей объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

3.42 Контроль выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать