Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU14026612202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Мирнинский район
Муниципальное образование «Ботуобуйинский наслег»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2020
№ 65
Об утверждении Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ «СДК с.Тас-Юрях» МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и подготовки отчета о его выполнении
В соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2016 г. №142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного ( муниципального) учреждения», в целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
Утвердить Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ «СДК с.Тас-Юрях» МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и подготовки отчета о его выполнении (приложение №1).
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ «СДК с.Тас-Юрях» обязано опубликовать в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу на плановый период 2020 года.
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте в сети Интернет (sakha.gov.ru).
Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава МО «Ботуобуйинский наслег» З.Х.Данилова
Приложение
к постановлению главы МО «Ботуобуйинский наслег»
от 28 апреля 2020 г. №65
Порядок
составления плана финансово – хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения
I.Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 08.05.2010 г. № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российский Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», во исполнения Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2016 года №142н «О внесении изменений в приказ министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения» и устанавливает процедуру составления плана финансово- хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района РС(Я) МБУ «СДК с. Тас-Юрях».
2. Учреждение составляет план финансово- хозяйственной деятельности (далее - План) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку. Учреждение вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
II.Составление Плана
1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
-содержательную;
- оформляющую.
2. В заголовочной части Плана указываются:
- наименование учреждения – составителя Плана;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- очередной финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включемых в План.
3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), нормативно – правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собстввенником имущества за учреждением на праве оперативного управления); приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- иная информация по решению Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее- Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате ссотсавления Плана;
Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2)
Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – Таблица 2.1);
Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – Таблица 3);
Таблица 4 «Справочная информация» (далее таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация иная информация по решению Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект Плана, исходя из представленной Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) информации о планируемых объемах:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, втом числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответсвии с абзацем вторым вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе представляемых по результатам конкурсов;
д) поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, представление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
е) прочих поступлений;
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы поступлений, указанные в подпунктах а), б), в) и г) настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте д) настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с на тоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К предоставляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствущим классификаторам технико- экономический и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обонования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты, (обоснования) плановых показат елей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете МО «Ботуобуйинский наслег»Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативно- правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами,СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), осуществляющей функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно – управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными –нормативными актами, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной не трудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санитарно- курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг ( к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографических услуг, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных (муниципальных)нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет- канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчет расходов на газоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно – профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно- гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты(обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации, амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций – изготовителей , об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче – смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее – план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 223 – ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44 – ФЗ.
10. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – целевая субсидия), учреждение составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (Приложение 2).
На основании Сведений, утвержденных Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), осуществляющий функции и полномочия Учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением.
11. Объемы выше планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Порядком определения платы, установленным Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Утверждение Плана и Сведений» настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
13.Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственность содержащиеся в плане данные руководителя. Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансового- экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица или иного уполномоченного руководителя им лица исполнителя д.т) финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
14. В целях внесения изменений в план и (или) Сведения в соответствии с настоящим
Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречии в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и(или) Сведения, а также с показателям планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядке. Решения о внесении изменений в План принимается руководителям учреждения.
15. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке,
установленном Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег», которая после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия Учредителя.
III.Утверждение Плана и Сведений
1.План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учереждения на основании заключения
Наблюдательного совета автономного учереждения.
2.План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений ) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения и направляется на согласование Главному распорядителю бюджетных средсв.
3.Уточнение показателей Плана,связанных с принятием бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в срок не более двадцати рабочих дней после официального опубликования решения об утверждении бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» на очередной финансовой год и плановый период .
4.Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению, утверждаются Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» , осуществляющей функции и полномочия учредителя.
IV. Отчетность о выполнении плана
1.Учреждение готовит отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной
деятельности по фактическим показателем своей дятельности в отчетном финансовом году.
2.Отчет об исполнении плана финансово-хозяйсвенной дятельности составляется по Перечню покзателей плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием планового значения каждого покзателя по итогам работы учереждения за отчетный год.
3.В срок ,не позднее 1 мая года, следущего за отчетным финансовым годом, подготовленный учереждением отчет об исполнении Плана представляется:
- руководителем муниципального автономного учреждения –на рассмотрение
Главному распорядителю бюджетных средств;
- руководителем муниципального автономного учреждения – на рассмотрение
Наблюдательному совету учреждения.
4.Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственный деятельности бюджетного
учреждения утверждается Главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения утверждается Наблюдательным советом автономного учреждения в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным финансовым годом. Копия отчета об исполнении Плана, после его утверждения Наблюдательным советом автономного учреждения, направляется Главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
6. Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного учреждения и доступных для потребителей услуг автономного учреждения не позднее 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Мирнинский район
Муниципальное образование «Ботуобуйинский наслег»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2020
№ 65
Об утверждении Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ «СДК с.Тас-Юрях» МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и подготовки отчета о его выполнении
В соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2016 г. №142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного ( муниципального) учреждения», в целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
Утвердить Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ «СДК с.Тас-Юрях» МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и подготовки отчета о его выполнении (приложение №1).
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ «СДК с.Тас-Юрях» обязано опубликовать в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу на плановый период 2020 года.
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте в сети Интернет (sakha.gov.ru).
Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава МО «Ботуобуйинский наслег» З.Х.Данилова
Приложение
к постановлению главы МО «Ботуобуйинский наслег»
от 28 апреля 2020 г. №65
Порядок
составления плана финансово – хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения
I.Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 08.05.2010 г. № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российский Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», во исполнения Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2016 года №142н «О внесении изменений в приказ министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения» и устанавливает процедуру составления плана финансово- хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района РС(Я) МБУ «СДК с. Тас-Юрях».
2. Учреждение составляет план финансово- хозяйственной деятельности (далее - План) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку. Учреждение вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
II.Составление Плана
1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
-содержательную;
- оформляющую.
2. В заголовочной части Плана указываются:
- наименование учреждения – составителя Плана;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- очередной финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включемых в План.
3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), нормативно – правовыми актами МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собстввенником имущества за учреждением на праве оперативного управления); приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- иная информация по решению Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее- Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате ссотсавления Плана;
Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2)
Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – Таблица 2.1);
Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – Таблица 3);
Таблица 4 «Справочная информация» (далее таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация иная информация по решению Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект Плана, исходя из представленной Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) информации о планируемых объемах:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, втом числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответсвии с абзацем вторым вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе представляемых по результатам конкурсов;
д) поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, представление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
е) прочих поступлений;
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы поступлений, указанные в подпунктах а), б), в) и г) настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Администрации МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте д) настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с на тоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К предоставляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствущим классификаторам технико- экономический и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обонования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты, (обоснования) плановых показат елей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете МО «Ботуобуйинский наслег»Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативно- правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами,СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), осуществляющей функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно – управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными –нормативными актами, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной не трудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санитарно- курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг ( к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографических услуг, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных (муниципальных)нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет- канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчет расходов на газоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно – профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно- гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты(обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации, амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций – изготовителей , об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче – смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее – план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 223 – ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44 – ФЗ.
10. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – целевая субсидия), учреждение составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (Приложение 2).
На основании Сведений, утвержденных Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), осуществляющий функции и полномочия Учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением.
11. Объемы выше планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Порядком определения платы, установленным Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете МО «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Утверждение Плана и Сведений» настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
13.Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственность содержащиеся в плане данные руководителя. Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансового- экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица или иного уполномоченного руководителя им лица исполнителя д.т) финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
14. В целях внесения изменений в план и (или) Сведения в соответствии с настоящим
Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречии в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и(или) Сведения, а также с показателям планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядке. Решения о внесении изменений в План принимается руководителям учреждения.
15. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке,
установленном Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег», которая после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия Учредителя.
III.Утверждение Плана и Сведений
1.План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учереждения на основании заключения
Наблюдательного совета автономного учереждения.
2.План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений ) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения и направляется на согласование Главному распорядителю бюджетных средсв.
3.Уточнение показателей Плана,связанных с принятием бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в срок не более двадцати рабочих дней после официального опубликования решения об утверждении бюджета МО «Ботуобуйинский наслег» на очередной финансовой год и плановый период .
4.Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению, утверждаются Администрацией МО «Ботуобуйинский наслег» , осуществляющей функции и полномочия учредителя.
IV. Отчетность о выполнении плана
1.Учреждение готовит отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной
деятельности по фактическим показателем своей дятельности в отчетном финансовом году.
2.Отчет об исполнении плана финансово-хозяйсвенной дятельности составляется по Перечню покзателей плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием планового значения каждого покзателя по итогам работы учереждения за отчетный год.
3.В срок ,не позднее 1 мая года, следущего за отчетным финансовым годом, подготовленный учереждением отчет об исполнении Плана представляется:
- руководителем муниципального автономного учреждения –на рассмотрение
Главному распорядителю бюджетных средств;
- руководителем муниципального автономного учреждения – на рассмотрение
Наблюдательному совету учреждения.
4.Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственный деятельности бюджетного
учреждения утверждается Главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения утверждается Наблюдательным советом автономного учреждения в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным финансовым годом. Копия отчета об исполнении Плана, после его утверждения Наблюдательным советом автономного учреждения, направляется Главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
6. Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного учреждения и доступных для потребителей услуг автономного учреждения не позднее 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 28.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: