Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2015г.
Номер документа: RU24000201501127
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2021 № 86-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2015 № 398-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 573-п, от 11.08.2020 № 567-п)

В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Постановление действует до момента установления Правительством Российской Федерации порядка осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 28.07.2015 № 398-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 573-п, от 11.08.2020 № 567-п)

1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее – Порядок) определяет процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края (далее – региональный гостехнадзор).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

2. Региональный гостехнадзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования).

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

3. Региональный гостехнадзор осуществляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Служба).

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

4. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального гостехнадзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального гостехнадзора, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2019 № 605-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти».

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

5. В рамках регионального гостехнадзора осуществляется:

1) организация и проведение проверок выполнения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) обязательных требований;

2) организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

3) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон № 40-ФЗ) при осуществлении полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Службой осуществляется контроль за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предусмотренный строкой 30 перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на их осуществление, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2017 № 371-п, в соответствии с пунктами 10–10.3 Порядка.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

В Порядке понятие «владелец транспортного средства» используется в значении, определенном в Федеральном законе № 40-ФЗ.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

6. Региональный гостехнадзор осуществляется государственными инженерами-инспекторами Службы, уполномоченными осуществлять надзорные функции в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов. Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального гостехнадзора (далее – должностные лица Службы), определен в приложении № 1 к Порядку.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

7. Должностным лицам Службы выдаются служебные удостоверения.

Должностные лица Службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

8. Порядок осуществления регионального гостехнадзора посредством организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

8.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

(пункт 8.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

8.2. Региональный гостехнадзор при организации и проведении проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, строками 18, 19 перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 № 533-п.

В целях применения при осуществлении регионального гостехнадзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определённой категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).

(пункт 8.2 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

8.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального гостехнадзора в соответствии с приложением № 2 к Порядку.

(пункт 8.3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

8.4. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 8.4 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

8.5. Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется на основании решения, принимаемого Службой в форме приказа ежегодно в срок не позднее 1 августа (в 2020 году – в срок не позднее 20 августа).

При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

(пункт 8.5 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

8.6. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Службы) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска:

1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;

5) категория риска и дата принятия приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска.

Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(пункт 8.6 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

8.7. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в Службу заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 17–19 Правил.

(пункт 8.7 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

9. Порядок осуществления регионального гостехнадзора путем организации и проведения плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

9.1. Плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники, аттракционов проводятся с целью выявления в процессе эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований.

(пункт 9.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

9.2. Плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники, аттракционов проводятся должностными лицами Службы на основании плановых (рейдовых) заданий.

(пункт 9.2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

9.3. Оформление, содержание плановых (рейдовых) заданий и оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров осуществляется в следующем порядке:

9.3.1. Плановое (рейдовое) задание оформляется по форме согласно приложению № 3 к Порядку и утверждается руководителем Службы или заместителем руководителя (в случае если полномочия руководителем Службы по утверждению планового (рейдового) задания переданы заместителю руководителя Службы).

(пункт 9.3.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

9.3.2. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:

дату и номер;

фамилию, имя, отчество, наименование должности должностного лица Службы, уполномоченного на проведение планового (рейдового) осмотра;

цель планового (рейдового) осмотра;

срок проведения планового (рейдового) осмотра;

перечень мероприятий планового (рейдового) осмотра с указанием подлежащих проверке обязательных требований;

маршрут проведения планового (рейдового) осмотра.

9.3.3. Плановое (рейдовое) задание вручается должностному лицу Службы, уполномоченному на проведение планового (рейдового) осмотра, не менее чем за три рабочих дня до даты начала его проведения.

9.3.4. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра должностное лицо Службы, проводившее плановый (рейдовый) осмотр, не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения планового (рейдового) осмотра составляет отчет о выполнении планового (рейдового) задания по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

(пункт 9.3.4 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 573-п, от 11.08.2020 № 567-п)

9.3.5. В отчете должно содержаться:

дата составления отчета о выполнении планового (рейдового) задания;

дата и номер выдачи планового (рейдового) задания;

даты начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра;

маршрут проведения планового (рейдового) осмотра;

сведения о количестве проверенных самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

сведения о выявленных фактах эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов с нарушением обязательных требований;

(абзац 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

информация о принятых в пределах своей компетенции мерах по пресечению выявленных нарушений (в случае, если такие меры принимались);

должность, подпись, фамилия и инициалы должностного лица Службы, проводившего плановый (рейдовый) осмотр.

9.3.6. Отчет составляется в одном экземпляре.

К отчету прилагаются фото-, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе планового (рейдового) осмотра.

9.3.7. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований должностное лицо Службы принимает меры в соответствии с пунктом 11 Порядка, а также доводит в письменной форме до сведения руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) информацию о выявленных нарушениях для принятия в срок не более пяти рабочих дней с момента выявления нарушения решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, проводимой в соответствии с пунктом 8.1 Порядка.

(пункт 9.3.7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

10. Проведение проверок соблюдения установленной законодательством Российской Федерацией обязанности владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности (далее – обязанность по страхованию гражданской ответственности).

10.1. Проверка соблюдения установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности осуществляется при исполнении должностными лицами Службы полномочий по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства), а также при осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники).

(пункт 10.1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

10.2. Должностное лицо Службы, осуществляя полномочия, указанные в пункте 10.1 Порядка, проверяет наличие документа, подтверждающего исполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности (страховой полис обязательного страхования).

(пункт 10.2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 573-п, от 11.08.2020 № 567-п)

10.3. В случае непредставления владельцем транспортного средства страхового полиса обязательного страхования (в случае, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена Федеральным законом № 40-ФЗ) должностное лицо Службы принимает меры в соответствии с пунктом 11 Порядка.

(пункт 10.3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

11. В случае выявления при проведении регионального гостехнадзора нарушений обязательных требований должностные лица Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации:

выдают предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 573-п)

принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

11.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностными лицами Службы в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Служба:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Службы перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального гостехнадзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального гостехнадзора и размещение на официальном сайте Службы соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5–7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

(пункт 11.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

12. Должностные лица Службы при осуществлении регионального гостехнадзора обладают следующими полномочиями:

проводят проверки и иные мероприятия в рамках осуществления регионального гостехнадзора в соответствии с законодательством Российской Федерации;

своевременно принимают меры по предупреждению, выявлению и пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений законодательства в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

инициируют проведение внеплановых выездных проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по результатам выявления нарушений обязательных требований при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в ходе осуществления плановых (рейдовых) осмотров;

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

учитывают при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды;

иными полномочиями, отнесенными к компетенции Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Должностные лица Службы при осуществлении регионального гостехнадзора вправе:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

привлекать для проведения регионального гостехнадзора экспертов и экспертные организации;

при выявлении нарушений по вопросам осуществления регионального гостехнадзора давать обязательные предписания об устранении нарушений обязательных требований и осуществляют контроль за их выполнением;

в случае выявления факта совершения административного правонарушения составлять протокол об административном правонарушении, налагают в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке административное взыскание;

запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения о соблюдении ими обязательных требований, а также сведения, касающиеся страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

14. Должностные лица Службы при осуществлении регионального гостехнадзора обязаны:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

соблюдать сроки проведения проверки;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

(абзац 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу либо их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятия по региональному гостехнадзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

(абзац 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

(абзац 12 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо либо их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по региональному гостехнадзору, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(абзац 13 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

15. Должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении регионального гостехнадзора.

Приложение № 1

к Порядку организации

и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

1. Руководитель – главный государственный инженер-инспектор службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края.

2. Заместитель руководителя – заместитель главного государственного инженера-инспектора службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края.

3. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

4. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ачинского района и г. Ачинска.

5. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Емельяновского района и п. Кедровый.

6. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Назаровского района и г. Назарово.

7. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ужурского района и ЗАТО п. Солнечный.

8. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Шарыповского муниципального округа и г. Шарыпово.

9. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Норильска.

10. Руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

11. Заместитель руководителя инспекции – заместитель главного государственного инженера-инспектора инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

12. Главный специалист – главный государственный инженер-инспектор отдела по работе с аттракционами.

13. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Абанского района.

14. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Балахтинского района.

15. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Березовского района и г. Сосновоборска.

16. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Бирилюсского района.

17. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Боготольского района и г. Боготола.

18. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Богучанского района.

19. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Большемуртинского района.

20. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Большеулуйского района.

21. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Дзержинского района.

22. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Дивногорска.

23. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Енисейского района и г. Енисейска.

24. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ермаковского района.

25. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Железногорска.

26. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Зеленогорска.

27. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Игарки.

28. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Идринского района.

29. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Иланского района.

30. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ирбейского района.

31. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Казачинского района.

32. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Канского района и г. Канска.

33. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Каратузского района.

34. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Кежемского района.

35. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Козульского района.

36. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Краснотуранского района.

37. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Курагинского района.

38. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Лесосибирска.

39. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Манского района.

40. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Минусинского района и г. Минусинска.

41. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Мотыгинского района.

42. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Нижнеингашского района.

43. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Новоселовского района.

44. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Партизанского района.

45. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Пировского муниципального округа.

46. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Рыбинского района и г. Бородино.

47. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Саянского района.

48. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Северо-Енисейского района.

49. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Сухобузимского района.

50. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Тасеевского района.

51. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Туруханского района.

52. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Тюхтетского муниципального округа.

53. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Уярского района.

54. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Шушенского района.

55. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Эвенкийского муниципального района.

56. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

57. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ачинского района и г. Ачинска.

58. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Емельяновского района и п. Кедровый.

59. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Назаровского района и г. Назарово.

60. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Норильска.

61. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

62. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Шарыповского муниципального округа и г. Шарыпово.

Приложение № 2

к Порядку организации

и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края (далее – критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники и (или) аттракционов, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.

2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:

№ п/п

Наименование критерия

Категория риска

1

2

3

1

а) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее – органы гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 100 единиц;

б) для владельцев аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»

значительный риск

2

а) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 41 до 100 единиц;

б) для владельцев аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»

средний риск

3

а) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 10 до 40 единиц;

б) для владельцев аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»

умеренный риск

4

для владельцев самоходных машин и других видов техники, для владельцев аттракционов:

деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным строками 1–3 настоящей таблицы

низкий риск

3. При принятии службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе Гостехнадзор Эксперт.

Информация о соответствии деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным критериям оценивается на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Приложение № 3

к Порядку организации

и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ

руководитель службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края /

заместитель руководителя службы

по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края <1>

____________________ _______________

(И.О. Фамилия) (подпись)

«____» _____________________ 20 ____ г.

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ

(приложение № 3 введено постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

«___» _____________ 20__ г. № _____

Направляется __________________________________________________

(ФИО, должность должностного лица службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин ____________________________________________________________________

и других видов техники Красноярского края, уполномоченного на проведение планового (рейдового) осмотра)

для проведения планового (рейдового) осмотра с целью выявления в процессе эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования):

№ п/п

Срок проведения планового (рейдового) осмотра

Перечень мероприятий планового (рейдового) осмотра

с указанием подлежащих проверке обязательных требований

Маршрут проведения планового (рейдового) осмотра

<1> Плановое (рейдовое) задание утверждается руководителем службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Служба) или заместителем руководителя Службы (в случае, если полномочия руководителем Службы по утверждению планового (рейдового) задания переданы заместителю руководителя Службы).

Приложение № 4

к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Красноярского края

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВОГО (РЕЙДОВОГО) ЗАДАНИЯ

(приложение № 4 введено постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 № 567-п)

«___» ___________ 20___ г.

__________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность должностного лица службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края,

___________________________________________________________________________________________________

проводившего плановый (рейдовый) осмотр)

проведен плановый (рейдовый) осмотр с целью выявления в процессе эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования):

Дата

и номер выдачи планового (рейдового) задания

Дата начала

и окончания проведения планового (рейдового) осмотра

Маршрут проведения планового (рейдового) осмотра

Проверено самоходных машин

и других видов техники, аттракционов (шт.)

Выявлено фактов эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов с нарушением обязательных требований

Привлечено лиц

к административной ответственности

Выдано предписаний

_________________________ _______________ _____________________________

(должность)                             (подпись)                                                        (И.О. Фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать