Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU44026805202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Судиславского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ(ред. от 27.06.2019)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2019)

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Опубликовано в ИБ«Судиславский вестник» № 14(382) от 28.08.2020 г. стр. 16.

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СУДИСЛАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД»

(в редакции постановления администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 25.11.2020 № 159

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», государственной программой Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 25.02.2014 г. № 61-а, постановлением администрации Судиславского муниципального района от 30.12.2013 г. № 194 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Судиславского муниципального района», в целях обеспечения удовлетворительного состояния дорог местного значения,

Администрация Судиславского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог местного значения в Судиславском муниципальном районе Костромской области на 2020 год».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Судиславского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Судиславского муниципального района:

И. Д. Филинков

Приложение

к постановлению администрации

Судиславского муниципального района

от 28.08.2020 г. № 114

(в ред от 25.11.2020 № 159)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СУДИСЛАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД"

Ответственный                      

исполнитель

Администрация Судиславского муниципального     района Костромской области

(заместитель главы администрации Судиславского                                                     муниципального района Аверкиева З.А.)

Год составления: 2020 год

Разработчик: заместитель главы администрации Судиславского                                                     муниципального района тел. 8 (494 33) 9-84-94 

____________________________

              (подпись исполнителя)

Глава 1. Паспорт

муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог местного значения в Судиславском муниципальном районе Костромской области на 2020 год"

Наименование муниципальной программы

"Развитие автомобильных дорог местного значения в Судиславском муниципальном районе Костромской области на 2020 год"

Ответственный исполнитель программы

Администрация Судиславского муниципального района Костромской области (заместитель главы администрации Судиславского муниципального района Аверкиева З.А.)

   Соисполнители Программы

Администрация городского поселения  поселок Судиславль

Администрация Расловского сельского поселения

Администрация Воронского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающей безопасность перевозок грузов и пассажиров

Задачи муниципальной программы

1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

2) формирование сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Приведены в таблице 1 программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 год

Объемы ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы составляет 10510,346  тыс. руб., в т.ч.:

-дорожный фонд Судиславского муниципального района 2961,571

- дорожный фонд Костромской области 7106,685

- бюджет городского поселения п.Судиславль 331,599

-бюджет  Расловского сельского поселения 3,0

-бюджет Воронского сельского поселения10,0

-бюджет Судиславского сельского поселения 98,491

Ожидаемые  результаты реализации муниципальной программы

Снижение доли автомобильных дорог  не отвечающих нормативным требованиям.

Глава 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Автомобильные дороги местного значения обеспечивают внутри- и межпоселенческие связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры любого муниципального образования. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Судиславского района, по состоянию на 1 января 2020 года,  составляет 421,80км, из них дороги района  -228,2км, дорожная сеть поселений -193,6км

Судиславский район имеет устойчивую автомобильную связь с областным центром.

Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним, практически отсутствует сервисное обслуживание пользователей дорог.

Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления, не отвечает нормативным требованиям и требует ремонта.

Основными проблемами в дорожном хозяйстве Судиславского района являются:

1) дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Судиславского района;

2) повышение себестоимости грузовых и пассажирских перевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющим транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям;

3)  низкий темп развития автомобильных дорог.

По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.

Основными дорожными условиями, сопутствующими возникновению ДТП, являются:

1) дефекты покрытия;

2) низкие сцепные качества покрытия;

3) неровное покрытие;

4) неудовлетворительное состояние обочин.

В создавшейся ситуации возникает необходимость принятия мер по качественному изменению состояния автомобильных дорог местного значения в соответствии с потребностями экономики и населения.

Решить вышеуказанные проблемы в рамках краткосрочного периода не представляется возможным, необходимо использовать программно-целевой метод, что позволит с максимальным эффектом использовать имеющиеся ресурсы для решения ключевых проблем в развитии сети автомобильных дорог местного значения в Судиславском районе.

Глава 3. Цели, задачи, целевые индикаторы (показатели)

муниципальной программы

Цель муниципальной программы - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

2) формирование сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения.

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование целевого 

индикатора (показателя)

Единица

измерения

Базовое значение

2019 г.

2020 г.

Методика исчисления показателя (индикатора)

Муниципальная программа "Развитие автомобильных дорог местного значения в Судиславском муниципальном районе Костромской области на 2020 год"

Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,323

16,93

Фактические показатели

Задача:  формирование сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения

2. Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, в отчетном году

единиц

1

7

Фактические показатели

Глава 4. Перечень программных мероприятий

Мероприятия программы направлены на достижение намеченной цели, увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.

Мероприятия распределены по следующим видам:

- Ремонт автомобильной дороги ул.Краснооктябрьская в п.Судиславль Костромской области (0,76 км);

-Ремонт объездной дороги п. Глебово Судиславского сельского поселения   (0,330км )

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования п. Первушино (1,0км);

- Ремонт тротуаров п. Судиславль ул. Советская (702кв.м);

- Ямочный ремонт автомобильной дороги  улица Мичурина п. Судиславль (0,9км);

- Ремонт автомобильной дороги- участок Михайловское-Кусенево и подъезд к д. Жарки (4,5 км);

- Ремонт дороги в д. Лазарево (0,3км) ;

- Ремонт  участка  автомобильной дороги Калинки-Буртасово около деревни Бедрино (0,2км);

- Ремонт автомобильной  дороги Фадеево-Белая река (7,2км);

- Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к д. Новино» (1,2км);

- Ремонт участка автомобильной дороги Болотово-Чернейниково (1,2км);

-Ремонт участка автомобильной дороги ул. Мичурина п. Судиславль- (0,10км)

-Изготовление проектно- сметной документации на ремонт улицы Комсомольская п. Судиславль

Объемы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в период реализации программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование разделов мероприятий

Единица

измерения

2020 г.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

16,93

Глава 5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы составляет 10 511 346 руб.

Объем финансирования программы может уточняться при внесении изменений в бюджет в течение соответствующего финансового года. Объемы финансирования по мероприятиям, срокам и источникам финансирования приведены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование мероприятий

Единица

измерения

Источник финансирования

2020 г.

Ответственный исполнитель

Ремонт автомобильной дороги ул.Краснооктябрьская в п.Судиславль Костромской области (0,76 км)

руб.

Всего, в т.ч.

- дорожный фонд Костромской области;

- дорожный фонд городского поселения п.Судиславль

4761987

4523888

238099

Администрация

городского поселения поселок Судиславль

Ремонт объездной  автомобильной дороги в  п. Глебово Судиславского с/п

(330м)

руб.

Всего, в т.ч.

- дорожный фонд Костромской области;

- дорожный фонд

Судиславского сельского поселения

1969826

1 871 335

98491

Администрация Судиславского сельского поселения

Ремонт автомобильных дорог общего пользования п. Первушино (1,0км)

руб

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

-дорожный фонд Воронского сельского поселения

200000

190000

10000

Администрация

Воронского  сельского поселения

Ремонт тротуаров п. Судиславль ул. Советская

(702кв.м)

Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

-дорожный фонд  Городского поселения поселок Судиславль

715566

679788

35778

Администрация

городского поселения поселок Судиславль

Ямочный ремонт автомобильной дороги  улица Мичурина п. Судиславль

(0,9км)

         Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

-дорожный фонд  Городского поселения поселок Судиславль

784434

745212

39222

  Администрация

городского поселения поселок Судиславль

Ремонт автомобильной дороги- участок Михайловское-Кусенево и подъезд к д. Жарки ( 4,5 км)

Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

193000

193000

Администрация

Судиславского муниципального района

Ремонт дороги в д. Лазарево

(0,3км)

       Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

-дорожный фонд  Расловского сельского поселения

60000

57000

3000

Администрация

Расловского сельского поселения

Ремонт  участка  автомобильной дороги Калинки-Буртасово около деревни Бедрино (0,2км)

      Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района

42400

42400

Администрация

Судиславского муниципального района

Ремонт автомобильной дороги Фадеево-Белая река (7,2км)

       Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района

242628

   242628

Администрация

Судиславского муниципального района

Ремонт автомобильной  дороги «Подъезд к д. Новино» (1,2км)

         Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района

379043

379043

Администрация

Судиславского муниципального района

   Ремонт тротуаров по ул. Советская (левая сторона) п. Судиславль

       Руб.

Всего, в т.ч.

- дорожный фонд Костромской области

711462

711462

Администрация городского поселения поселок Судиславль

Ремонт участка автомобильной дороги ул. Мичурина п. Судиславль

Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

-дорожный фонд  Городского поселения поселок Судиславль

      150000

142500

7500

Администрация городского поселения поселок Судиславль

Изготовление проектно-сметной документации на ремонт автомобильной дороги ул. Комсомольская

Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района;

-дорожный фонд  Городского поселения поселок Судиславль

        200 000

190 000

10 000

Администрация городского поселения поселок Судиславль

    Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Руб.

Всего, в том числе

-дорожный фонд Судиславского муниципального района

100000

100000

Администрация

Судиславского муниципального района

Итого

руб.

Всего, в т.ч.

- дорожный фонд Костромской области

-дорожный фонд Судиславского муниципального района

- бюджет городского поселения п.Судиславль

-Бюджет Расловского сельского поселения

Бюджет  Воронского сельского поселения

Бюджет Судиславского сельского поселения      

10 510 346

7 106 685

2961571

330599

3 000

10 000

98491

Глава 6. Механизм реализации программы

Заказчиком программы является администрация Судиславского муниципального района.

Разработчик программы - заместитель главы администрации Судиславского муниципального района.

Ответственный исполнитель программы - заместитель главы администрации Судиславского муниципального района.

Соисполнители программы- администрация городского поселения поселок Судиславль;

администрация Воронского сельского поселения;

администрация Расловского сельского поселения.

Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий.

              Финансирование программных мероприятий осуществляется  из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.

              Финансирование программных мероприятий устанавливается согласно решению Собрания депутатов Судиславского муниципального района на очередной финансовый год.

              Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится в соответствии  с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

              Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится по указанным в паспорте Программы показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход ее реализации.

              Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с муниципальным заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

              Ответственный исполнитель готовит отчёты о реализации Муниципальной Программы в соответствии с Постановлением администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 30.10.2013 г.  №194 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Судиславского муниципального района».

Глава 7. Методика оценки эффективности программы

              Эффективность реализации муниципальной программы определяется по каждому году ее реализации.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных показателей (индикаторов) муниципальной программы в установленные сроки.

Показатели (индикаторы) для оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатываются ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и являются приложением к муниципальной программе.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):

  

где: - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

- степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

где: - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году.

2) Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

где: - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

где: k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств принимаются в долях единицы (не умножаются на 100 процентов).

Значения k представлены в Таблице № 4.

Таблица № 4. Значения поправочного коэффициента,

учитывающего качество планирования и координации

реализации муниципальной программы

k

0,00 ... 0,10

1,25

0,11 ... 0,20

1,10

0,21 ... 0,25

1,00

0,26 ... 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Таблица № 5. Критерии эффективности (неэффективности)

муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности)

муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 ... 0,79

Эффективная

0,80 ... 0,95

Высокоэффективная

Более 0,95

Инструментами контроля эффективности и результативности муниципальной программы являются ежегодные отчеты.

По результатам проведенной оценки эффективности муниципальной программы принимается решение о необходимости прекращения или изменения, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Судиславский вестник" № 14(382) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать