Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2009г.
Номер документа: RU24000200900977
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу, в связи с истечением срока действия.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2009

г.Красноярск

№ 494-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2009-2011 ГОДЫ

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п; НГРRU24000201001518;

Постановление Правительства Красноярского края от 20.09.2011 № 529-п; НГРRU24000201100960;

Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п; НГРRU24000201101077}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п)

1. Утвердить региональную программу развития молочного скотоводства и увеличения производства молока в Красноярском крае на 2009-2011 годы согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 28.09.2009 № 494-п

Региональная программа

развития молочного скотоводства и увеличения производства молока в Красноярском крае на 2009-2011 годы

ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Наименование программы

региональная программа развития молочного скотоводства и увеличения производства молока в Красноярском крае на 2009-2011 годы(далее - Программа)

Основание

для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы»

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п)

Государственный заказчик программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Исполнители мероприятий программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Разработчик

программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Главный распорядитель, распорядитель

бюджетных средств

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Цели и задачи программы

684,2 тыс. тонн в 2008 г. до 714,0тыс. тонн в 2011 г.

средний удой на корову на 134 кг молока

производство молока на душу населения довести до 288 кг.

Целевые индикаторы

и показатели результативности

в 2011 году к уровню 2008 года;

среднего удоя на корову во всех категориях хозяйств в 2011 году к уровню 2008 года;

производства молока на душу населения в 2011 году к уровню 2008 года;

выхода телят на 100 маток в 2011 году к уровню 2008 года

Этапы и сроки

реализации программы

2009-2011 гг.

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования Программы 2183020,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2009 г. – 989 100,4 тыс. рублей;

в 2010 г. – 657 220,5 тыс. рублей;

в 2011 г. – 536699,4 тыс. рублей

(строка в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п, от 20.09.2011 № 529-п, от 07.10.2011 № 578-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом

и по годам реализации

увеличение поголовья молочных коров до 175,6 тыс. голов, в том числе по годам:

в 2009 г. - 175,6 тыс. голов;

в 2010 г. - 175,6 тыс. голов;

в 2011 г. - 175,6тыс. голов;

увеличение среднего надоя на корову во всех категориях хозяйств к 2011 г. до 4000 кг, в том числе по годам:

в 2009 г. - 3980 кг молока;

в 2010 г. - 4000 кг молока;

в 2011 г. - 4000 кг молока;

Увеличение к 2011 г. до 714,0 тыс. тонн, в том числе по годам:

в 2009 г. - 695,0 тыс. тонн;

в 2010 г. - 700,0 тыс. тонн;

в 2011 г. - 714,0 тыс. тонн;

увеличение производства молока на душу населения к 2011 г. до 288 кг, в том числе по годам:

в 2009 г. - 251 кг;

в 2010 г. - 269 кг;

в 2011 г. - 288 кг;

выхода телят на 100 маток в 2011 году к уровню 2008 года;

увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней в 2011 г. на 17,9 % к уровню 2008 года

Система организации контроля за исполнением программы

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

2. ОБОСНОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы

Молочное скотоводство, являясь одной из важнейших отраслей сельского хозяйства края, испытывало в последние десятилетия объективные проблемы, связанные с диспаритетом цен на энергоресурсы, комбикорма, технику и продукцию животноводства, отсутствием приоритета цен, неразвитой системой кредитования сельхозтоваропроизводителей. Результатом стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, и снижение объемов производства молока, ухудшение кормовой базы и почти полное отсутствие технической и технологической модернизации отрасли.

В период с 1990 года по 2007 год ситуация в отрасли края ухудшалась более быстрыми темпами, чем в целом по Российской Федерации:

сокращение поголовья крупного рогатого скота по России - на 62,4 %, в том числе коров - 54,5 %. По краю поголовье скота уменьшилось на 68,1 %, в том числе коров - на 57,9 %. При этом более быстрыми темпами уменьшение скота происходило в общественном секторе, что привело к снижению валового производства молока более чем в 2 раза. В хозяйствах населения за данный период поголовье скота уменьшилось в 1,4 раза, в том числе коров в 1,4 раза, производство молока в то же время выросло на 4,9 %;

производство молока по России сократилось на 42,2 %, по краю - на 47,1 %. Производство молока на душу населения в крае сократилось на 42 % и составило в 2007 году 228 кг молока в год, вместо 394,5 кг в 1990 году.

Наметившиеся в 2006-2008 годах в молочном животноводстве позитивные изменения связаны в первую очередь с расширением доступности кредитных ресурсов и государственной поддержки, направленной на строительство и модернизацию комплексов и ферм в молочном скотоводстве в рамках реализации на территории края мероприятий приоритетного национального проекта «Развитие АПК», что повлияло на повышение продуктивных качеств скота во всех категориях хозяйств края:

увеличение валового производства молока на 6,1 % или 39,4 тыс. тонн молока;

увеличение удоев на 3,5 % или 130 кг молока;

увеличение производства молока на душу населения на 10,4 % (приложение № 1 к настоящей Программе).

В племенном молочном скотоводстве продолжаются структурные изменения породного состава скота в соответствии с требованиями экономики региона. Количество чистопородных животных в стаде крупного рогатого скота молочных и молочно-мясных пород в 2007 году составило 95,2%, в том числе коров - 93 %, увеличение за год - на 4,5 % и 4,8 % соответственно. Удельный вес животных высшего класса (элита-рекорд, элита) составил 71,8 %, в том числе коров - 68,9 %, что соответственно выше уровня 2006 года на 3,9 % и 5,1 %. Средняя продуктивность коров, в отношении которых проведена бонитировка, составила 3916 кг молока с содержанием жира 3,94 %, в том числе по первотелкам - 3770 кг и 3,94 % по жиру соответственно. Удой коров по стаду пробонитированных коров увеличился в сравнении с 2006 годом на 58 кг, в том числе по первотелкам - на 45 кг.

Стабилизация и наращивание поголовья скота и продукции молочного скотоводства зависят от уровня воспроизводства стада. С выходом телят тесно связаны уровень производства молока и говядины, затраты кормов на получение продукции, показатели экономической эффективности отрасли. В то же время, за период 2006-2008 годов в крае выход телят остается на уровне 84 телят на 100 маток, удельный вес племенного поголовья в общей численности крупного рогатого скота - на уровне 18,4 %.

Достигнутый рост поголовья и молочной продуктивности коров не компенсирует потребности населения края с учетом норм по молоку. Так достигнутое в 2008 году производство молока в объеме 684,2 тыс. тонн обеспечивает 65 % от потребности населения края в молоке по нормам Всемирной организации здравоохранения или на 87 % по факту потребления молока.

Сдерживающими факторами до настоящего времени остаются:

высокая доля хозяйств, содержащих низкопродуктивный скот. Производством молока в крае занимается 208 хозяйств, и только 81 из них обеспечивает молочную продуктивность коров от 3001 до 6000 кг молока, а 127 хозяйств - от 1001 до 3000 кг молока на фуражную корову;

высокая доля (до 80 %) устаревшего оборудования на молочных фермах, которое имеет сверхнормативный срок эксплуатации, что приводит к нарушениям технологических процессов, а в конечном итоге - к снижению качества молока;

неудовлетворительное качество и питательность заготовленных кормов, приводящее к несбалансированности кормления животных, что связано со слабой оснащенностью сельскохозяйственных товаропроизводителей кормозаготовительной и кормоприготовительной техникой, энерго- ресурсосберегающими технологиями заготовки кормов;

низкая эффективность использования производственных мощностей молокоперерабатывающими предприятиями края. В сельхозпредприятиях товарность молока составляет 85-90 %, а мощности по производству молочной продукции обеспечивают потребность населения исходя из потребительской корзины на 130,1 %, по медицинским нормам потребления - на 63 %;

доля собственного производства краевых сельскохозяйственных товаропроизводителей в ресурсах на потребление в 2007 году составила по молоку 72,8 %. Дефицит мощностей по переработке молока-сырья для обеспечения потребности по медицинским нормам потребления составляет 84,0 тыс. тонн в год;

сезонное колебание цен на молоко оказывает отрицательное влияние на экономику производства молока сельскохозяйственными товаропроизводителями края из-за неурегулированности экономических отношений в цепочке «сельскохозяйственный товаропроизводитель - молокоперерабатывающие предприятия - оптовая и розничная торговля».

Учитывая, что развитие молочного подкомплекса, увеличение собственного производства молока и молочных продуктов является одним из приоритетов агропромышленного комплекса края, особенно в контексте обострившейся в последние годы проблемы обеспечения населения продовольствием собственного производства, в крае созданы предпосылки для:

комплексного развития молочного животноводства на основе широкой технической и технологической модернизации отрасли, обеспечения эффективного использования генетического потенциала продуктивности молочного животноводства края, а также земли и иных природных ресурсов;

развития кормовой базы молочного животноводства. В структуре посевных площадей сельскохозяйственных культур во всех категориях хозяйств зерновые культуры в 2008 году занимают 66,0 % площадей, кормовые культуры - 27,8 %. Следует отметить, что в структуре зерновых культур увеличилась доля серых хлебов: ячменя - на 9,6 %, овса - на 3,6 %, что позволило увеличить урожайность зерновых культур в целом и обеспечить потребность общественного животноводства в концентрированных кормах. За счет средств бюджета края, начиная с 2007 года, компенсируется часть затрат по посеву многолетних трав, с 2008 года - на приобретение семян трав многолетних бобовых и злаковых (в смеси) для закладки долголетних культурных пастбищ;

усовершенствования форм и механизмов государственной поддержки АПК в целях поддержания инвестиционной привлекательности отрасли молочного животноводства края, а также повышения эффективности производства молока и работы предприятий молочной промышленности путем их интеграции.

Программа разработана для реализации на территории края приоритетных направлений по поддержке молочного скотоводства, в развитие Государственной программы развития сельского хозяйства и для регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения Программы, целевые индикатора и показатели

Целью Программы является создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока во всех категориях хозяйств края.

Для достижения поставленной цели за 2009-2011 годы реализации Программы необходимо решить задачу по увеличению производства молока и ускоренному развитию молочного скотоводства, в том числе:

увеличить объем валового производства молока на 29,8 тыс. тонн к уровню 2008 года;

увеличить средний удой на корову на 134 кг молока;

производство молока на душу населения довести до 288 кг.

Вышеуказанные параметры роста будут достигнуты за счет создания принципиально новой технологической базы отрасли молочного скотоводства, использования современного технологического оборудования для модернизации ферм, а также наращивания генетического потенциала продуктивности сельскохозяйственных животных и ускоренного создания соответствующей кормовой базы.

Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.

2.3. Механизм реализации Программы

1. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в», «д» пункта 4 раздела 2.3 настоящей Программы, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятия, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 раздела 2.3 настоящей Программы, осуществляется за счет средств краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п)

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство).

3. Понятия, используемые в настоящей Программе, применяются в значении, определенном Законом края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».

4. Средства государственной поддержки предоставляются в виде:

а) субсидий на компенсацию части затрат на производство, закуп молока у населения края и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям;

(подпункт «а» в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п, от 07.10.2011 № 578-п)

б) субсидий на компенсацию части затрат, связанных с закупом молока у населения края сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

в) субсидий на компенсацию части затрат на производство и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, осуществляющим производство и реализацию молока и молокопродуктов;

г) субсидий на компенсацию части стоимости изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, оборудования технологического для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственными и муниципальными предприятиями, вновь созданными сельскохозяйственными товаропроизводителями;

(подпункты «в» и «г» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п)

(подпункт «д» исключен постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 613-п)

е) субсидий государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат, связанных с приобретением зерноуборочных и самоходных кормоуборочных комбайнов, тракторов.

(подпункт «е» введен постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п)

5. Участие в мероприятиях Программы является добровольным.

6. Ставки субсидирования по мероприятиям Программы, указанным в пункте 4 раздела 2.3 настоящей Программы, устанавливаются законом Красноярского края о краевом бюджете.

7. Предоставление субсидий, указанных в пункте 4 раздела 2.3 настоящей Программы, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом края от 21 февраля 2006 года № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».

2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

1. Управление реализацией Программы осуществляется Министерством.

2. Министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Правительство Красноярского края ежегодный доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

3. Министерство ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности экологических последствий от реализации программных мероприятий

Реализация мероприятий Программы создаст предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства на территории края. Расчет социально-экономической эффективности реализации Программы представлен в приложении № 2 к Программе.

Экономическая эффективность:

стабилизация поголовья коров на уровне 175,6 тыс. голов;

увеличение удоев коров к 2011 г. до 4000 кг;

увеличение валового производства молока до 714,0 тыс. тонн;

доведение производства молока на душу населения до 288 кг.

Социальная эффективность:

повышение производительности труда на 12 %.

Увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней в 2011 г. на 9,3 млн. рублей к уровню 2008 г.

Оценка рисков от реализации программы.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны государства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и др.), а также непредвиденный высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям в его реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями края;

внутренние риски:

организационные риски:

запаздывание с подготовкой и повышением квалификации кадров;

производственные и технологические риски:

обеспечение кормами, средствами защиты животных и др.;

риски от несвоевременного финансирования мероприятий Программы.

Вышеназванная сумма рисков может привести к недополучению ожидаемого экономического эффекта реализации Программы.

2.6. Система программных мероприятий региональной программы развития молочного скотоводства и увеличения производства молока в Красноярском крае на 2009-2011 годы



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Код классифи-кации операций сектора гос. управления

Главные  распорядители

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект)

всего

в том числе по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Государственная поддержка производства, закупа молока у населения края и реализация молока и молокопродуктов

1.

Субсидии на компенсацию части затрат на производство, закуп молока у населения края и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям

(строка 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п)

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

1 578 185,0

572 279,8

578 020,8

427 884,4

позволит частично компенсировать затраты на производство и реализацию 1241,4 тыс. тонн молока,

в том числе по годам:

2009 г. – 350,1 тыс. тонн;

2010 г. – 448,7 тыс. тонн;

2011 г. – 442,6 тыс. тонн

2.

Субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на компенсацию части затрат, связанных с закупом животноводческой продукции (молока) у населения края

(строка 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п)

21 584,7

21 584,7

3.

Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим производство и реализацию молока и молокопродуктов

(строка 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п)

214862,6

49 847,9

79 199,7

85815,0

Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства

4.

Субсидии на компенсацию части стоимости изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин,  оборудования технологического для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,

государственными и муниципальными предприятиями, вновь созданными сельскохозяйственными товаропроизводителями

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

345 388,0

345 388,0

частично компенсировано приобретение 500 единиц техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, производства и переработки молока

5.

Субсидии государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат, связанных с приобретением зерноуборочных и самоходных кормоуборочных комбайнов, тракторов

241,

242 субсидии

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

23000,0

0,0

0,0

23000,0

частично будет компенсировано приобретение комбайнов, тракторов, шт.:

в 2011 г. – комбайнов не менее – 36; тракторов – 18

(строка 5 введена постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п)

Итого

2183020,3

989 100,4

657 220,5

536699,4

(строка Итого в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 578-п)

(Приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.09.2011 № 529-п)

Приложение

к программе развития

молочного скотоводства

и увеличения производства

молока в Красноярском края

на 2009-2011 годы

Анализ состояния молочного скотоводства в Красноярском крае за 2006-2008 годы

Показатели

Ед.

изм.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2008 г к 2006 г, %

1.Поголовье молочных коров во всех категориях хозяйств, всего

тыс. голов

167,1

175,7

172,0

102,9

2. Удой на корову в год во всех категориях хозяйств

кг

3736

3940

3866

103,5

3. Валовое производство молока во всех категориях хозяйств

тыс. тонн

644,8

661,5

684,2

106,1

4. Производство молока в хозяйствах всех категорий на душу населения

кг

221

228

244

110,4

5. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород

гол.

1465

1661

1540

105,1

6. Выход телят на 100 маток

гол.

84

87

84

100,0

7. Удельный вес племенных коров в общей численности коров молочных пород

%

18,4

17,8

18,4

100,0

8. Рентабельность производства и реализации молока:

с господдержкой

без господдержки

%

44,0

20,5

58,1

27,9

58,9

35,1

Приложение

к программе развития

молочного скотоводства

и увеличения производства

молока в Красноярском края

на 2009-2011 годы

Расчет социально-экономической эффективности реализации Программы

Показатели

2008

2009

2010

2011

2011 г. к 2008 г, %

1. Поголовье молочных коров во всех категориях хозяйств, тыс. гол

2. Удой на корову

в год, кг

3. Валовое производство молока во всех категориях хозяйств, тыс. тонн

684,2

695,0

700,0

714,0

4. Производство молока во всех категориях хозяйств на душу населения

244

251

269

288

5. Выход телят на 100 маток, %

84

84

84

85

6. Валовой продукт отрасли, млн. руб.

3330,8

3924,2

4277,7

4625,3

7. Валовой доход отрасли, млн. руб.

8. Чистая прибыль отрасли, млн. руб.

9. Рабочие места, чел.

10. Налоговые поступления в бюджеты всех уровней за год, млн. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 49 (345), стр.84 от 05.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать