Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2019г.
Номер документа: RU53000201900950
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.11.2019 № 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение о системе стимулирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, лиц, занимающих должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, утвержденное постановлением Правительства Новгородской области от 06.08.2018 № 397 (далее Положение):

1.1. Заменить в пункте 1.1 слова «приоритетного проекта (программы) и (или) ведомственного проекта (программы)» на «регионального проекта и (или) приоритетного регионального проекта (программы), и (или) ведомственного регионального проекта (программы), и (или) цифрового регионального проекта (программы), и (или) пилотного проекта»;

1.2. Заменить в пункте 1.4 слова «приоритетных проектов (программ) и ведомственных проектов (программ)» на «региональных проектов, приоритетных региональных проектов (программ), ведомственных региональных проектов (программ), цифровых региональных проектов (программ), пилотных проектов»;

1.3. Изложить раздел 2 в редакции:

«2. Меры нематериального стимулирования

2.1. В качестве мер нематериального стимулирования за эффективность и результативность участия в реализации проектов (программ) может применяться награждение и иное поощрение в соответствии с нормативными правовыми актами Новгородской области.»;

1.4. Изложить приложение к Положению в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).

2. Подпункт 1.4 постановления вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 28.11.2019 № 467

«Приложение

к Положению о системе стимулирова-ния лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, лиц, занимающих должности служащих, которые участвуют в проектной дея-тельности в органах исполнительной власти Новгородской области

МЕТОДИКА

расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Новгородской области, лицам, занимающим должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Новгородской области, лицам, занимающим должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области (далее гражданские служащие, служащие).

2. Расчет размера премии производится по формуле:

П = Пбаз × (КПЭперср + КПЭпрср) × К, где:

П



размер премии;

Пбаз



базис для расчета размера премии, принимаемый равным месячному окладу гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью, месячному окладу служащего в соответствии с занимаемой им должностью;

КПЭперср



значение среднего персонального ключевого показателя эффективности (далее КПЭ) гражданского служащего, служащего, которое рассчитывается
в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики;

КПЭпрср



значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего, которое рассчитывается в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;

К



коэффициент трудозатрат гражданского служащего, служащего, определяемый как соотношение количества определенных в проекте (программе) мероприятий, ответственным исполнителем или соисполнителем которых является гражданский служащий, служащий, к общему количеству определенных в проекте (программе) мероприятий.

3. КПЭ являются оценочными критериями для определения персональной эффективности выполнения гражданским служащим, служащим мероприятий по проекту (программе), измеряемыми в количественном эквиваленте.

4. Значение среднего персонального КПЭ гражданского служащего, служащего рассчитывается по формуле:

КПЭперср

=

КПЭпер1 + КПЭпер2 + КПЭпер3

, где:

3

КПЭперср



значение среднего персонального КПЭ гражданского служащего, служащего;

КПЭпер1



показатель своевременности выполнения мероприятий проекта (программы);

КПЭпер2



показатель качества результатов по выполнению мероприятий проекта (программы);

КПЭпер3



показатель соблюдения методов проектного управления (показатель исполнительской дисциплины).

Значения персональных КПЭ определяются в соответствии
со следующей таблицей оценок персональных КПЭ гражданских служащих, служащих:

№ п/п

Наименование персонального КПЭ

Критерий определения значения персонального КПЭ

Значение персонального КПЭ

1

2

3

4

1.

Показатель своевре-менности выполнения мероприятий проекта (программы)

выполнены все запланиро-ванные мероприятия проекта (программы), ответственным исполните-лем или соисполнителем которых определен граж-данский служащий, служа-щий

2,0

выполнены более
50 % запланированных мероприятий проекта (программы), ответствен-ным исполнителем или соисполнителем которых определен гражданский служащий, служащий

1,0

выполнены 50 % и менее запланированных меро-приятий проекта (программы), ответственным исполните-лем или соисполнителем которых определен граж-данский служащий, служа-щий

0,0

2.

Показатель качества результатов по выпол-нению мероприятий проекта (программы)

работы по проекту (программе) выполняются (поручения исполняются) в полном объеме, эффективно,
не требуют исправлений

2,0

работы по проекту (программе) выполняются (поручения исполняются) небрежно, встречаются ошибки, тре-буют проверки, с наруше-нием сроков

1,0

работа по проекту (программе) не выполнена (поручение
не исполнено), что привело
к невыполнению мероприятия проекта (программы)

0,0

3.

Показатель соблюде-ния методов проект-ного управления (пока-затель исполнитель-ской дисциплины)

отчетность по проекту (программе) представлена своевременно и в соответствии с установленными требованиями

2,0

отчетность по проекту (программе) представлена, имеются случаи нарушения сроков (не более 2 рабочих дней) и (или) установлен-ных требований к ее форми-рованию

1,0

отчетность по проекту (программе) не представ-лена или представлена с нарушением сроков (более
2 рабочих дней)

0,0

5. Значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего рассчитывается по формуле:

КПЭпрср

=

КПЭпр1 + КПЭпр2

, где:

2

КПЭпрср



значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего;

КПЭпр1



показатель достижения целевых показателей проекта (программы);

КПЭпр2



показатель соблюдения бюджета проекта (программы).

Значения проектных КПЭ определяются в соответствии со следующей таблицей оценок проектных КПЭ гражданских служащих, служащих:

№ п/п

Наименование проектного КПЭ

Критерий определения значения проектного КПЭ

Значение проектного КПЭ

1

2

3

4

1.

Показатель достижения целевых показа-телей проекта (программы)

достигнуты все целевые пока-затели, установленные в пас-порте проекта (программы), со значительным опережением установленных сроков (более чем на 2 календарных месяца)

3,0

достигнуты все целевые показатели, установленные в паспорте проекта (программы),
в пределах установленных сроков

2,0

достигнуты более 80 % целе-вых показателей, установлен-ных в паспорте проекта (программы), или достигнуты все целевые показатели, уста-новленные в паспорте проекта (программы), с незначитель-ным нарушением сроков
(не более одного календар-ного месяца)

1,0

достигнуты 80 % и менее целевых показателей, уста-новленных в паспорте проекта (программы), или достигнуты более 80 % целевых показате-лей, установленных в пас-порте проекта (программы), со значительным нарушением сроков (более одного кален-дарного месяца)

0,0

2.

Показатель соблюдения бюджета проекта (программы)

при реализации проекта (программы) обеспечена экономия бюджетных средств проекта (программы) более чем на 10 % с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)

3,0

бюджет проекта (программы) соблюден с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)

2,0

бюджет проекта (программы) соблюден с незначительными отклонениями (не более чем на 5 %) с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)

1,0

бюджет проекта (программы) не соблюден, потребовались дополнительные средства
на реализацию целей и задач проекта (программы)

0,0

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать