Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU53000201900950 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.11.2019 № 467
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Положение о системе стимулирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, лиц, занимающих должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, утвержденное постановлением Правительства Новгородской области от 06.08.2018 № 397 (далее Положение):
1.1. Заменить в пункте 1.1 слова «приоритетного проекта (программы) и (или) ведомственного проекта (программы)» на «регионального проекта и (или) приоритетного регионального проекта (программы), и (или) ведомственного регионального проекта (программы), и (или) цифрового регионального проекта (программы), и (или) пилотного проекта»;
1.2. Заменить в пункте 1.4 слова «приоритетных проектов (программ) и ведомственных проектов (программ)» на «региональных проектов, приоритетных региональных проектов (программ), ведомственных региональных проектов (программ), цифровых региональных проектов (программ), пилотных проектов»;
1.3. Изложить раздел 2 в редакции:
«2. Меры нематериального стимулирования
2.1. В качестве мер нематериального стимулирования за эффективность и результативность участия в реализации проектов (программ) может применяться награждение и иное поощрение в соответствии с нормативными правовыми актами Новгородской области.»;
1.4. Изложить приложение к Положению в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Подпункт 1.4 постановления вступает в силу с 01 января 2020 года.
3. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 28.11.2019 № 467
«Приложение
к Положению о системе стимулирова-ния лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, лиц, занимающих должности служащих, которые участвуют в проектной дея-тельности в органах исполнительной власти Новгородской области
МЕТОДИКА
расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Новгородской области, лицам, занимающим должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Новгородской области, лицам, занимающим должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области (далее гражданские служащие, служащие).
2. Расчет размера премии производится по формуле:
П = Пбаз × (КПЭперср + КПЭпрср) × К, где:
П
–
размер премии;
Пбаз
–
базис для расчета размера премии, принимаемый равным месячному окладу гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью, месячному окладу служащего в соответствии с занимаемой им должностью;
КПЭперср
–
значение среднего персонального ключевого показателя эффективности (далее КПЭ) гражданского служащего, служащего, которое рассчитывается
в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики;
КПЭпрср
–
значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего, которое рассчитывается в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
К
–
коэффициент трудозатрат гражданского служащего, служащего, определяемый как соотношение количества определенных в проекте (программе) мероприятий, ответственным исполнителем или соисполнителем которых является гражданский служащий, служащий, к общему количеству определенных в проекте (программе) мероприятий.
3. КПЭ являются оценочными критериями для определения персональной эффективности выполнения гражданским служащим, служащим мероприятий по проекту (программе), измеряемыми в количественном эквиваленте.
4. Значение среднего персонального КПЭ гражданского служащего, служащего рассчитывается по формуле:
КПЭперср
=
КПЭпер1 + КПЭпер2 + КПЭпер3
, где:
3
КПЭперср
–
значение среднего персонального КПЭ гражданского служащего, служащего;
КПЭпер1
–
показатель своевременности выполнения мероприятий проекта (программы);
КПЭпер2
–
показатель качества результатов по выполнению мероприятий проекта (программы);
КПЭпер3
–
показатель соблюдения методов проектного управления (показатель исполнительской дисциплины).
Значения персональных КПЭ определяются в соответствии
со следующей таблицей оценок персональных КПЭ гражданских служащих, служащих:
№ п/п
Наименование персонального КПЭ
Критерий определения значения персонального КПЭ
Значение персонального КПЭ
1
2
3
4
1.
Показатель своевре-менности выполнения мероприятий проекта (программы)
выполнены все запланиро-ванные мероприятия проекта (программы), ответственным исполните-лем или соисполнителем которых определен граж-данский служащий, служа-щий
2,0
выполнены более
50 % запланированных мероприятий проекта (программы), ответствен-ным исполнителем или соисполнителем которых определен гражданский служащий, служащий
1,0
выполнены 50 % и менее запланированных меро-приятий проекта (программы), ответственным исполните-лем или соисполнителем которых определен граж-данский служащий, служа-щий
0,0
2.
Показатель качества результатов по выпол-нению мероприятий проекта (программы)
работы по проекту (программе) выполняются (поручения исполняются) в полном объеме, эффективно,
не требуют исправлений
2,0
работы по проекту (программе) выполняются (поручения исполняются) небрежно, встречаются ошибки, тре-буют проверки, с наруше-нием сроков
1,0
работа по проекту (программе) не выполнена (поручение
не исполнено), что привело
к невыполнению мероприятия проекта (программы)
0,0
3.
Показатель соблюде-ния методов проект-ного управления (пока-затель исполнитель-ской дисциплины)
отчетность по проекту (программе) представлена своевременно и в соответствии с установленными требованиями
2,0
отчетность по проекту (программе) представлена, имеются случаи нарушения сроков (не более 2 рабочих дней) и (или) установлен-ных требований к ее форми-рованию
1,0
отчетность по проекту (программе) не представ-лена или представлена с нарушением сроков (более
2 рабочих дней)
0,0
5. Значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего рассчитывается по формуле:
КПЭпрср
=
КПЭпр1 + КПЭпр2
, где:
2
КПЭпрср
–
значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего;
КПЭпр1
–
показатель достижения целевых показателей проекта (программы);
КПЭпр2
–
показатель соблюдения бюджета проекта (программы).
Значения проектных КПЭ определяются в соответствии со следующей таблицей оценок проектных КПЭ гражданских служащих, служащих:
№ п/п
Наименование проектного КПЭ
Критерий определения значения проектного КПЭ
Значение проектного КПЭ
1
2
3
4
1.
Показатель достижения целевых показа-телей проекта (программы)
достигнуты все целевые пока-затели, установленные в пас-порте проекта (программы), со значительным опережением установленных сроков (более чем на 2 календарных месяца)
3,0
достигнуты все целевые показатели, установленные в паспорте проекта (программы),
в пределах установленных сроков
2,0
достигнуты более 80 % целе-вых показателей, установлен-ных в паспорте проекта (программы), или достигнуты все целевые показатели, уста-новленные в паспорте проекта (программы), с незначитель-ным нарушением сроков
(не более одного календар-ного месяца)
1,0
достигнуты 80 % и менее целевых показателей, уста-новленных в паспорте проекта (программы), или достигнуты более 80 % целевых показате-лей, установленных в пас-порте проекта (программы), со значительным нарушением сроков (более одного кален-дарного месяца)
0,0
2.
Показатель соблюдения бюджета проекта (программы)
при реализации проекта (программы) обеспечена экономия бюджетных средств проекта (программы) более чем на 10 % с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)
3,0
бюджет проекта (программы) соблюден с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)
2,0
бюджет проекта (программы) соблюден с незначительными отклонениями (не более чем на 5 %) с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)
1,0
бюджет проекта (программы) не соблюден, потребовались дополнительные средства
на реализацию целей и задач проекта (программы)
0,0
»
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.11.2019 № 467
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Положение о системе стимулирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, лиц, занимающих должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, утвержденное постановлением Правительства Новгородской области от 06.08.2018 № 397 (далее Положение):
1.1. Заменить в пункте 1.1 слова «приоритетного проекта (программы) и (или) ведомственного проекта (программы)» на «регионального проекта и (или) приоритетного регионального проекта (программы), и (или) ведомственного регионального проекта (программы), и (или) цифрового регионального проекта (программы), и (или) пилотного проекта»;
1.2. Заменить в пункте 1.4 слова «приоритетных проектов (программ) и ведомственных проектов (программ)» на «региональных проектов, приоритетных региональных проектов (программ), ведомственных региональных проектов (программ), цифровых региональных проектов (программ), пилотных проектов»;
1.3. Изложить раздел 2 в редакции:
«2. Меры нематериального стимулирования
2.1. В качестве мер нематериального стимулирования за эффективность и результативность участия в реализации проектов (программ) может применяться награждение и иное поощрение в соответствии с нормативными правовыми актами Новгородской области.»;
1.4. Изложить приложение к Положению в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Подпункт 1.4 постановления вступает в силу с 01 января 2020 года.
3. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 28.11.2019 № 467
«Приложение
к Положению о системе стимулирова-ния лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, лиц, занимающих должности служащих, которые участвуют в проектной дея-тельности в органах исполнительной власти Новгородской области
МЕТОДИКА
расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Новгородской области, лицам, занимающим должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Новгородской области, лицам, занимающим должности служащих, которые участвуют в проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области (далее гражданские служащие, служащие).
2. Расчет размера премии производится по формуле:
П = Пбаз × (КПЭперср + КПЭпрср) × К, где:
П
–
размер премии;
Пбаз
–
базис для расчета размера премии, принимаемый равным месячному окладу гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью, месячному окладу служащего в соответствии с занимаемой им должностью;
КПЭперср
–
значение среднего персонального ключевого показателя эффективности (далее КПЭ) гражданского служащего, служащего, которое рассчитывается
в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики;
КПЭпрср
–
значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего, которое рассчитывается в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
К
–
коэффициент трудозатрат гражданского служащего, служащего, определяемый как соотношение количества определенных в проекте (программе) мероприятий, ответственным исполнителем или соисполнителем которых является гражданский служащий, служащий, к общему количеству определенных в проекте (программе) мероприятий.
3. КПЭ являются оценочными критериями для определения персональной эффективности выполнения гражданским служащим, служащим мероприятий по проекту (программе), измеряемыми в количественном эквиваленте.
4. Значение среднего персонального КПЭ гражданского служащего, служащего рассчитывается по формуле:
КПЭперср
=
КПЭпер1 + КПЭпер2 + КПЭпер3
, где:
3
КПЭперср
–
значение среднего персонального КПЭ гражданского служащего, служащего;
КПЭпер1
–
показатель своевременности выполнения мероприятий проекта (программы);
КПЭпер2
–
показатель качества результатов по выполнению мероприятий проекта (программы);
КПЭпер3
–
показатель соблюдения методов проектного управления (показатель исполнительской дисциплины).
Значения персональных КПЭ определяются в соответствии
со следующей таблицей оценок персональных КПЭ гражданских служащих, служащих:
№ п/п
Наименование персонального КПЭ
Критерий определения значения персонального КПЭ
Значение персонального КПЭ
1
2
3
4
1.
Показатель своевре-менности выполнения мероприятий проекта (программы)
выполнены все запланиро-ванные мероприятия проекта (программы), ответственным исполните-лем или соисполнителем которых определен граж-данский служащий, служа-щий
2,0
выполнены более
50 % запланированных мероприятий проекта (программы), ответствен-ным исполнителем или соисполнителем которых определен гражданский служащий, служащий
1,0
выполнены 50 % и менее запланированных меро-приятий проекта (программы), ответственным исполните-лем или соисполнителем которых определен граж-данский служащий, служа-щий
0,0
2.
Показатель качества результатов по выпол-нению мероприятий проекта (программы)
работы по проекту (программе) выполняются (поручения исполняются) в полном объеме, эффективно,
не требуют исправлений
2,0
работы по проекту (программе) выполняются (поручения исполняются) небрежно, встречаются ошибки, тре-буют проверки, с наруше-нием сроков
1,0
работа по проекту (программе) не выполнена (поручение
не исполнено), что привело
к невыполнению мероприятия проекта (программы)
0,0
3.
Показатель соблюде-ния методов проект-ного управления (пока-затель исполнитель-ской дисциплины)
отчетность по проекту (программе) представлена своевременно и в соответствии с установленными требованиями
2,0
отчетность по проекту (программе) представлена, имеются случаи нарушения сроков (не более 2 рабочих дней) и (или) установлен-ных требований к ее форми-рованию
1,0
отчетность по проекту (программе) не представ-лена или представлена с нарушением сроков (более
2 рабочих дней)
0,0
5. Значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего рассчитывается по формуле:
КПЭпрср
=
КПЭпр1 + КПЭпр2
, где:
2
КПЭпрср
–
значение среднего проектного КПЭ гражданского служащего, служащего;
КПЭпр1
–
показатель достижения целевых показателей проекта (программы);
КПЭпр2
–
показатель соблюдения бюджета проекта (программы).
Значения проектных КПЭ определяются в соответствии со следующей таблицей оценок проектных КПЭ гражданских служащих, служащих:
№ п/п
Наименование проектного КПЭ
Критерий определения значения проектного КПЭ
Значение проектного КПЭ
1
2
3
4
1.
Показатель достижения целевых показа-телей проекта (программы)
достигнуты все целевые пока-затели, установленные в пас-порте проекта (программы), со значительным опережением установленных сроков (более чем на 2 календарных месяца)
3,0
достигнуты все целевые показатели, установленные в паспорте проекта (программы),
в пределах установленных сроков
2,0
достигнуты более 80 % целе-вых показателей, установлен-ных в паспорте проекта (программы), или достигнуты все целевые показатели, уста-новленные в паспорте проекта (программы), с незначитель-ным нарушением сроков
(не более одного календар-ного месяца)
1,0
достигнуты 80 % и менее целевых показателей, уста-новленных в паспорте проекта (программы), или достигнуты более 80 % целевых показате-лей, установленных в пас-порте проекта (программы), со значительным нарушением сроков (более одного кален-дарного месяца)
0,0
2.
Показатель соблюдения бюджета проекта (программы)
при реализации проекта (программы) обеспечена экономия бюджетных средств проекта (программы) более чем на 10 % с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)
3,0
бюджет проекта (программы) соблюден с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)
2,0
бюджет проекта (программы) соблюден с незначительными отклонениями (не более чем на 5 %) с одновременным достижением запланирован-ных результатов проекта (программы)
1,0
бюджет проекта (программы) не соблюден, потребовались дополнительные средства
на реализацию целей и задач проекта (программы)
0,0
»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: