Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU29000201501442
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство культуры Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: на региональном интернет-портале правовой информации Архангельской области: www.pravo.dvinaland.ru, 30.12.2015

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28декабря 2015 года № 17-п

г. Архангельск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НИМ

{В редакции постановлений Министерство культуры Архангельской области от 25.03.2016 №9-п, от 17.05.2016 №12-п}

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 года № 1762 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее - Общие требования), пунктом 26 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года № 388-пп, министерство культуры Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и архивного дела государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству культуры Архангельской области (далее - Порядок).

2. Установить, что положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год.

3. Признать утратившими силу:

постановление министерства культуры Архангельской области от 12 сентября 2014 года № 15-п «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Архангельской области;

постановление министерства культуры Архангельской области от 09 ноября 2015 года № 13-п «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Туристско- информационный центр Архангельской области».

4. Настоящее постановление, за исключением пункта 3, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2016 года.

Министр

В.А. Яничек

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства культуры

Архангельской области

от 28 декабря 2015г. №17-п

Порядок определения нормативных затрат на оказание

государственных услуг в сфере культуры и архивного дела государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству культуры Архангельской области, и корректирующих коэффициентов к ним

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 года № 1762 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее - Общие требования), постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года № 338-пп «Об утверждении Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий» в целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству культуры Архангельской области (далее - государственные учреждения).

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела определяются:

исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденном министерством культуры Архангельской области (далее - ведомственный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере культуры и архивного дела (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанной с оказанием государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры и архивного дела с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере культуры и архивного дела.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере культуры и архивного дела;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере культуры и архивного дела.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации оказания государственной услуги в сфере культуры и архивного дела (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе эффективного учреждения (далее - метод эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела утверждаются распоряжением министерства культуры Архангельской области.

10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры и архивного дела;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание государственной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, оказываемой государственным учреждением указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения[1] согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере культуры и архивного дела с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и архивного дела, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

13. Нормативные затраты на оказание i - ой государственной услуги в сфере культуры рассчитываются по следующей формуле:

= Ntбаз х ЛГотр х Ктер, где:

Nt - нормативные затраты на оказание i - ой государственной услуги в сфере культуры;

Njga3 - базовый норматив затрат на оказание i - ой государственной услуги;

К0Тр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i - ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

^баз = Саз°СР + где:

^£баз — базовый норматив затрат на оказание i - ой государственной услуги;

итнепоср              г

Ni6a3 - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги;

Л£ц - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

.гнепоср _ д70Т1 ■ дгМЗ , лгИНЗ Л £баз ~ Д1баз + Ni6as +              ' гДе-

-гнепоср              г

^1бгз ~ базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги;

д / ПТ1

A/j6a3 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги;

Njfa:з _ затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i - ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i - ой государственной услуги.

15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

Д7 0T1 _ V П0Т1 У /?0Т1 ГПР-

УУ£баз ~ Ld^id XHid > гДе-

N[533 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги;

nfj1 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d - ым работником, непосредственно связанным с оказанием i - ой государственной услуги, на оказание i - ой государственной услуги;

RfJ1 - размер оплаты труда (часовой, месячный, годовой) (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d - ого работника, непосредственно связанного с оказанием i - ой государственной услуги.

Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d - ого работника, непосредственно связанного с оказанием i - ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, сложившегося за отчетный финансовый год с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного министерством финансов Архангельской области одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d - ого работника, непосредственно связанного с оказанием i - ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i - ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

дгМЗ _ у nik xRik 1к

/V;gg3- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i - ой государственной услуги;

МЗ              "              1

Щк - значение натуральной нормы к - ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i - ой государственной услуги;

R- стоимость к - ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Г^13 - срок полезного использования к - ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость к - ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i - ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

ИНЗ^пИНЗ

дгинз _ у "и xRu гттр. ™£баз —              ^инз > гДе-

^£баз3 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i - ой

государственной услуги;

инз              -              1

пи - значение натуральной нормы 1 - ого вида, непосредственно

используемой в процессе оказания i - ой государственной услуги

и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты

по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i - ой

государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов

и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых)

в процессе оказания i - ой государственной услуги с учетом срока полезного

использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i - ой государственной услуги);

динз _ схоимосхь J _ ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Ггинз - срок полезного использования 1 - ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i - ой государственной услуги.

Стоимость 1 - ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Настоящего Порядка.

18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

А/Общ _ МКУ , Д/СНИ , дгСОЦДИ ус , д.ТУ , Д.ОТ2 , дгПНЗ £баз _ 1баз + 7Vi6a3 + УУ£баз + 7Vi6- + yV£6a3 + yVi6a3 + 7Vi6a3 > гДе-

Л®- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги;

try              ,

^£баз _ затраты на коммунальные услуги для i - ой государственной услуги;

N™ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

_ затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

иг

Ni6a3 - затраты на приобретение услуг связи для i - ой государственной услуги;

TV

Ni6a3 - затраты на приобретение транспортных услуг для i - ой государственной услуги;

Ntба| - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

iV™33 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

19. Затраты на коммунальные услуги для i - ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

1баз — iv tw iw н

» 7 KV

Л^ баз" затраты на коммунальные услуги для i - ои государственной услуги;

nfw ~ значение натуральной нормы потребления (расхода) w - ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

Rfw - стоимость (цена, тариф) w - ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w - ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i - ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

дгСНИ _ у „сни v пени гттр.

А1баз — Lmnim Л nim > гДе-

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

nf™ — значение натуральной нормы потребления m - ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги (далее — натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m - ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m - ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

л,соцди _ v СОЦДИ Г.СОЦДИ £баз ~ Lnnin Х Kin 'ГДе-

затРаты на содержание объектов особо ценного движимого

имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

соцди              ~              ^

nin — значение натуральной нормы потребления п - ого вида

работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

^ соцди _ схоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

22. Затраты на приобретение услуг связи для i - ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

^£баз = Т,р nJp х Rjp, где:

^£баз" затраты на приобретение услуг связи для i - ой государственной услуги;

УС

nip - значение натуральной нормы потребления р - ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги (далее - натуральная норма

потребления услуги связи);

УС

Rip - стоимость (цена, тариф) р - ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р - ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i - ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i - ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

^£баз — T,rnir Х Rjr> гДе:

TV

Ni6a3- затраты на приобретение транспортных услуг для i - ой государственной услуги;

п]г - значение натуральной нормы потребления г - ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

TV

Rir - стоимость (цена, тариф) г - ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) г - ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i - ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i - ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

дгОТ2 _ „0Т2 v дОТ2 -■£баз "id - >гДе-

^£баз" затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i - ой государственных услуги;

n?d2 ~ значение натуральной нормы фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ;

ОТ"?

R - годовой размер фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты

труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного министерством финансов Архангельской области одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i - ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

Л«б2? = 2L-nS"3 х Ri™> где:

yVjgg33- затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i - ой государственной услуги;

п™3 - значение натуральной нормы потребления s - ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги;

яЕ® - стоимость (цена, тариф) s - ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s - ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i - ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного министерством финансов Архангельской области одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих примерных показателей отраслевой специфики.

Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

Kioтр =                             > гДе:

1баз

Kio тр" отраслевой корректирующий коэффициент на оказание i - ой государственной услуги;

Ni0Tp- значение базового норматива затрат на оказание i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 14-26 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

годового размера оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;

стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

При расчете значения базового норматива затрат на оказание i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные в настоящем Порядке для расчета базового норматива затрат на оказание i - ой государственной услуги.

Информации о государственной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг, может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере культуры и архивного дела оказываемой государственными учреждениями, базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики определяется на основе метода наиболее эффективного учреждения

28. Территориальный              корректирующий              коэффициент

устанавливается в разрезе государственных учреждений, оказывающих i - ую государственную услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i - ой государственной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:

Kt - территориальный корректирующий коэффициент по у - му

теру

государственному учреждению, оказывающему i - ую государственную услугу;

Кут - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;

КуШ - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:

КуТ - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;

NyT1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственной связанных с оказанием i - ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в у - ом государственном учреждении;

NyT2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i - ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в у - ом государственном учреждении.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i - ой государственной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i - ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в у - ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 15, 24 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказанием i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;

годового размера оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников у - го государственного учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:

установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;

доведение заработной платы работников, оказывающих государственную услугу, до средней заработной платы по муниципальному образованию Архангельской области.

При учете территориальных особенностей оплаты труда у - го государственного учреждения могут использоваться значения среднемесячной начисленной заработной платы в целом по экономике по муниципальному образованию Архангельской области, по отрасли «Культура» по муниципальному образованию Архангельской области, отдельным должностям руководителей, специалистов и служащих и профессиям рабочих по муниципальному образованию Архангельской области.

30. Территориальный              корректирующий              коэффициент

на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:

д,КУ ,дГСНИ

Ксни =              "У ' "У              гле-

У              Гл/ку -KVCHHW. ' д

(Лбаз+^баз У*Кютр

кусш              территориальный корректирующий коэффициент

на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения;

Ny" - затраты на коммунальные услуги для оказания i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в у - ом государственном учреждении;

iVyни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i - ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в у - ом государственном учреждении.

Затраты на коммунальные услуги для оказания i - ой государственной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i - ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в у - ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 19-20 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i - ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка

стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 26 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги у - ому учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 26 настоящего Порядка требований, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере

              культуры

государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственных министерству культуры Архангельской области, утвержденному постановлением министерства культуры Архангельской области от              декабря 2015г. №

             

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере

культуры

Наименование государственн ой услуг и <*>

Уникальный

номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в сфере культуры, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере культуры, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации по виду деятельности "культура, кинематография, архивное дело" (в соответствии с пунктом 7 Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 49н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2014 г., регистрационный N 33056)).

<***> g графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере культуры (рабочее время работников,

материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере культуры).

<****> g Графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере культуры (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере культуры, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).

<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере культуры, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения").

[1] Нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере культуры, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать