Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2007г.
Номер документа: ru90000200700102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

29.03.2007 № 25

г. Кудымкар

Об утверждении Положений о комиссиях по размещению государственного заказа

утратил силу на основании постановления главы КПО

от 26.04.2007 №59

В целях организации работы комиссий по размещению государственного заказа и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению государственных заказов на поставку товаров материально-технического назначения для государственных нужд Администрации Коми-Пермяцкого округа;

1.2. Положение о временных единых (конкурсных, аукционных, котировочных) комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Коми-Пермяцкого округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2007 года.

Глава Коми-Пермяцкого округа

В.И. Баяндин

Утверждено

постановлением Администрации

Коми-Пермяцкого округа

Пермского края

29.03.2007 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии

по размещению государственного заказа на поставку товаров

материально-технического назначения для государственных нужд

Администрации Коми-Пермяцкого округа

1. Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению государственного заказа на поставку товаров материально-технического назначения для государственных нужд Администрации Коми-Пермяцкого округа (далее - Единая комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению государственного заказа на поставку товаров для государственных нужд Администрации Коми-Пермяцкого округа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.1.2. Допуска участников размещения заказа к участию в торгах, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров для государственных нужд.

3.1.3. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (глава 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ).

3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов.

3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.

3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.

3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее-председатель), утверждается распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа.

4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии также утверждена должность секретаря Единой комиссии.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

5.3. Определение победителя конкурса.

5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.6. Определение победителя аукциона.

5.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на присутствие в аукционе.

5.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - предварительный отбор).

5.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).

5.10. Составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков).

5.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

5.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

5.13. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.14. Размещение информации на официальном сайте, средствах массовой информации.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.3. Исполнять обоснованные предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов.

6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.1.8. Предоставлять преимущества заявкам на участие в конкурсе, поданным учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов в порядке, установленном законодательством о размещении государственных заказов.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.

6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.

6.2.3. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.

6.2.4. Предложить заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и/или опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, либо кредиторами участников размещения заказа. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводился.

6.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения процедур размещения государственного заказа помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии обязан организовать заказчик, по предмету ведения которого размещается заказ.

6.4. Члены Единой комиссии обязаны:

6.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.4.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.4.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.

6.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.5. Члены Единой комиссии вправе:

6.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.

6.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

6.5.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

6.5.4. Письменно излагать свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

6.6. Члены Единой комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск к участию в аукционе, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.6.4. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом, рассмотрение и оценку котировочных заявок.

6.6.5. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.6.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.

6.6.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Единой комиссии:

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.

6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.

6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с законодательством о размещении заказов объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.

6.7.10. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

6.7.11. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7.13. Функции председателя Единой Комиссии в его отсутствие по его поручению возлагаются на заместителя председателя Единой Комиссии.

6.8. Секретарь Единой комиссии:

6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6.8.2. В ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

6.8.3. Осуществляет хранение заявок, не поврежденными до начала вскрытия конвертов.

6.8.4. Обеспечивает хранение документации (конкурсной, аукционной, котировочной).

6.8.5. Ведет соответствующие журналы регистрации документов (входящих и исходящих).

6.8.6. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения

государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении государственных заказов.

7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.6. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.

7.3.7. Все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

7.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе предложить заказчику запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком (его представителем).

7.3.12. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в

конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.3.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.3.16. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе предложить заказчику запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком, уполномоченным органом.

7.4.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией, если таковая привлечена заказчиком.

7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком (его представителем), уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

7.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

7.6.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 7.5 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

7.6.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.

7.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

7.6.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

7.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с пунктом 7.6.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.

7.6.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.

7.6.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, указанных в запросе котировок, количеству товаров, указанным в котировочной заявке.

7.6.8. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме в порядке, установленном законодательством о размещении государственных заказов (кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме).

7.8. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.8.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

7.8.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

7.8.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии, и заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Утверждено

постановлением Администрации

Коми-Пермяцкого округа

Пермского края

29.03.2007 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ

о временных единых (конкурсных, аукционных, котировочных) комиссий

по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Коми-Пермяцкого округа

1. Общие положения

Настоящее Положение о временных единых (конкурсных, аукционных, котировочных) комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Коми-Пермяцкого округа определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности временных единых (конкурсных, аукционных, котировочных)комиссии по размещению государственного заказа на поставку товаров для государственных нужд Коми-Пермяцкого округа (далее - временные единые комиссии) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок.

2. Правовое регулирование

Временные единые комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

3. Цели и задачи временных единых комиссий

3.1. Временная единая комиссия создается в целях:

3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.1.2. Допуска участников размещения заказа к участию в торгах, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров для государственных нужд.

3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.2. Исходя из целей деятельности временных единой комиссий, определенных в пункте3.1 настоящего Положения, в задачи временной единой комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов.

3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.

3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.

3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования временных единых комиссий

4.1.Временная единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав временных единых комиссий утверждается распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа.

4.3. В состав временных единых комиссий входят не менее пяти человек. Председатель является членом временной единой комиссии. В составе временной единой комиссии утверждается должность секретаря.

4.4. Временные единые комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем временной единой комиссии может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4.5. Членами временных единых комиссий не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6. В случае выявления в составе временных единых комиссий лиц, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, следует незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена члена временных единых комиссий, осуществляется только распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа.

5. Функции временной единой комиссии

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

5.3. Определение победителя конкурса.

5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.6. Определение победителя аукциона.

5.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на присутствие в аукционе.

5.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

5.9. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

5.10. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.11.Размещение информации на официальном сайте и официальном печатном издании.

6. Права и обязанности временной единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Временные единые комиссии обязаны:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, о запросе котировок.

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.3. Исполнять обоснованные предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме документов, и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов.

6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.1.8. Предоставлять преимущества заявкам на участие в конкурсе, поданным учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов в порядке, установленном законодательством о размещении государственных заказов.

6.2. Временные единые комиссии вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.

6.2.3. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.

6.2.4. Предложить заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и/или опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав единой временной комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, либо кредиторами участников размещения заказа. Эксперты представляют во временную единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними временной единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для временной единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу он проводился.

6.3. Материально-техническое обеспечение деятельности временных единых комиссий, в том числе предоставление удобного для целей проведения процедур размещения государственного заказа помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии обязана организовать Администрация Коми-Пермяцкого округа.

6.4.Члены временных единых комиссий обязаны:

6.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.4.2. Лично присутствовать на заседаниях временных единых комиссий, отсутствие на заседании допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.4.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.

6.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.5. Члены временных единых комиссий вправе:

6.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.

6.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседании временной единой комиссии.

6.5.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

6.5.4. Письменно излагать свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

6.6. Члены временной единой комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях временной единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск к участию в аукционе, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.6.4. Принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок.

6.6.5. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.6.6 Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.

6.6.7 Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель временной единой комиссии:

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой временной единой комиссии.

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний временной единой комиссии.

6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

6.7.4. Открывает и ведет заседания временной единой комиссии, объявляет перерывы.

6.7.5. Объявляет состав временной единой комиссии.

6.7.6. Назначает члена временной единой комиссии , который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с законодательством о размещении заказов объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение временной единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.

6.7.10. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.7.11. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок.

6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7.13. Функции председателя временной единой комиссии в его отсутствие по его поручению возлагаются на заместителя председателя временной единой комиссии.

6.8. Секретарь временной единой комиссии:

6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний временной единой комиссии, включая информирование членов временной единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе временной единой комиссии , о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов временной единой комиссии необходимыми материалами.

6.8.2. В ходе проведения заседаний ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.8.3.Размещает на официальном сайте протоколы заседаний временной единой комиссии в установленные законом сроки.

6.8.3. Осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы временной единой комиссии:

7.1. Работа временной единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Временная единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения временной единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член временной единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

7.3. Регламент работы временной единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.3.1. Временная единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения

государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении государственных заказов.

7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами временной единой комиссии, заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.6. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.

7.3.7. Все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

7.3.8.Временная единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.9. Временная единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.3.10. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом временная единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе предложить заказчику запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе временной единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами временной единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком (его представителем).

7.3.12. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, временная единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.3.13. Временная единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, временной единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе временная единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.3.16. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами временной единой комиссии и заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. Регламент работы временной единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1. Временная единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4.2. Временная единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом временная единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе предложить заказчику запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.3. Временная единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе временной единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами временной единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком, уполномоченным органом.

7.4.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, временная единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.6. Члены временной единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией, если таковая привлечена заказчиком.

7.5. Регламент работы временной единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

7.5.1. Временная единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.5.4. Временная единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок временная единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами временной единой комиссии, заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

7.8. Любые действия (бездействия) временной единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования временная единая комиссия обязана:

7.8.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

7.8.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

7.8.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов временной единой комиссии

8.1. Члены временной единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член временной единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен распоряжением Администрации Коми-Пермяцкого округа.

8.3. Члены временной единой комиссии и привлеченные ею эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать