Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU74034705202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Копейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 г. № 1119-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Копейского городского округа

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», распоряжением Правительства Челябинской области от 06.04.2020 № 191-рп «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области» администрация Копейского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Копейского городского округа.

2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Ерыкалина А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Заневского Ю.С.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа

А.М. Фалейчик

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Копейского городского округа

от 29.05.2020 г. № 1119-п

Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Копейского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Копейского городского округа (далее – Порядок, городской округ) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», распоряжением Правительства Челябинской области от 06.04.2020 № 191-рп «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введённого распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – рекомендации).

4. Получателями субсидии могут быть:

- управляющая организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключённым в соответствии с жилищным законодательством (далее – договор управления);

- товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с жилищным законодательством;

- лицо, осуществляющее оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, заключенному в соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – договор обслуживания).

5. К помещениям (местам) общего пользования относятся:

- входные группы, включая блок вызова домофонов;

- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилых и нежилых помещений, в том числе межквартирные и межэтажные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные (за исключением чердаков, подвалов, технических этажей, незадымляемых лестниц).

6. Предельная сумма субсидий определяется исходя общей площади помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования в многоквартирных домах, определённой городским округом, и максимального количества дезинфекций, установленного городским округом в соответствии рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

7. Администрация городского округа является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели на текущий финансовый год.

Уполномоченным органом городского округа является управление городского хозяйства администрации городского округа.

II. Условия предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателем, а также физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг (далее - Соглашение), утвержденной финансовым управлением администрации городского округа.

9. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) наличие затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на дату обращения в администрацию городского округа;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом.

10. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган городского округа следующие документы, заверенные надлежащим образом:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учёт;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) информацию о площади помещений (мест) общего пользования, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

6) копии договоров управления, обслуживания;

7) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления, управляющей организации, ТСН (ТСЖ), обслуживающей организации или протокола открытого конкурса по выбору управляющей организации;

8) копии технических паспортов многоквартирных домов;

9) расчёт величины затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

10) акты приемки выполненных работ по форме, утверждённой приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр, подписанные представителем совета многоквартирного дома (в отсутствии совета многоквартирного дома любым собственником) и (или) иные документы, подтверждающие затраты на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проведённые не ранее 1 апреля 2020 года;

11) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа на цели возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии).

Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

11. В случае, если у получателя субсидии заключено два и более Договора управления и (или) Договора обслуживания, с таким получателем субсидии заключается одно Соглашение на все многоквартирные дома, в которых расположены объекты субсидирования, в отношении которых заключены указанные договоры и предоставлены документы для заключения Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

12. Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчётов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

13. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий.

15. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган городского округа уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

16. Размер предоставляемой субсидии (Di) для i-го получателя дотации определяется как сумма затрат по каждому многоквартирному дому, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами:

Di = Dn + Dn+1, где:

Di – размер субсидии i-го получателя дотации, рублей;

Dn , Dn+1 – размер субсидии по n многоквартирному дому, рублей;

Dn = Sn х С х К, где:

Dn – размер затрат по многоквартирному дому, рублей;

Sn - площадь помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами, кв. м.;

С – стоимость затрат на проведение 1 дезинфекции помещений (мест) общего пользования в расчете на 1 кв. м помещений (мест) общего пользования, не превышающая стоимость установленную городским округом, рублей на 1 кв. м.

К – количество проведенных дезинфекций общего имущества многоквартирного дома, не превышающее максимальное количество дезинфекций, установленное городским округом, единиц.

17. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу городского округа два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной финансовым управлением администрации городского округа.

Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней со дня представления Соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр Соглашения получателю субсидии.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня подписания им Соглашения предоставляет субсидию получателю субсидии путём перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В случае недостаточности доведённых до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашения и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведённых до уполномоченного органа городского округа лимитов бюджетных обязательств.

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

19. Субсидия носит целевой характер.

20. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением.

21. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных Соглашением и законодательством Российской Федерации.

22. В случаях, установленных пунктом 21 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путём перечисления в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии.

23. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

25. В случае выявления по итогам проведённых проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 21-23 настоящего Порядка.

26. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета городского округа субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Заместитель Главы городского округа

по жилищно-коммунальным вопросам

Ю.С. Заневский

Приложение 1

к Порядку

от ___________ г. № _____________                                                         В Уполномоченный орган

городского округа

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

за ________________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, для

__________________________________________________________________

(наименование организации, адрес)

и перечислить на расчётный счёт:

__________________________________________________________________

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере _________________________________________________________________

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общего имущества многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Исполнитель:__________________________________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение 2

к Порядку

Справка

о площади помещений (мест) общего пользования многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Площадь помещений (мест) общего пользования в МКД, кв.м.

Документ, подтверждающий основание проведение работ по дезинфекции (договор управления, обслуживания, протокол общего собрания собственников помещений)

всего

входные группы

межквартир-

ные и межэтажные лестничные площадки, лестницы

лифты

коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные

наимено- вание

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение 3

к Порядку

Расчёт стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции общего имущества многоквартирного дома

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

№ п/п

Затраты

Единица измерения

расход

Цена, рублей

Стоимость, рублей

Стоимость 1 кв.м. площади помещений (мест общего пользования) МКД на 1 дезинфекцию

1

2

3

4

5

6

7

1

Спецодежда, обувь

единиц

2

Дезинфицирующие средства

литры

3

Оборудование (генераторов аэрозолей, опрыскивателей и т.д.)

единиц

4

СИЗы (перчатки, респираторы, герметические очки)

комплект

5

Уборочный инвентарь (тряпки, и т.д.)

единиц

6

Трудозатраты

человек/час

7



Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение 4

к Порядку

Расчёт величины затрат

на проведение дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Общая площадь (мест) общего пользования МКД, кв.м.

стоимость 1 дезинфекции в расчете на 1 кв. метр площади (мест) общего пользования МКД, рублей

Количество проведенных дезинфекций, единиц

Общая стоимость проведенных дезинфекций МКД, рублей

1

2

3

4

5

6

Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение 5

к Порядку

ОТЧЁТ

о расходовании субсидии

№ п/п

Вид затрат

Сумма, руб.

Документы, подтверждающие факт выполнения и оплаты

1

2

3

4

Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Копейский рабочий" № 23 (18156) прил.21 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.040 Коммерческие организации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.120 Другие вопросы, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.140 Иные вопросы, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения, 180.050.020 Информирование населения о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих, 180.050.030 Организация санитарно-гигиенического просвещения населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать