Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU90041208202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Глава Администрации Кочевского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020 №314-293-01-01

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 26 февраля 2020 г. № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном округе Пермского края», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения возникающие с 02 марта 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 29.05.2020 № 314-293-01-01

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края

1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Порядок, Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кочевского муниципального округа Пермского края, условия передачи функциональным, территориальным органом администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, осуществляющим по поручению администрации Кочевского муниципального округа Пермского края функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, руководителями структурных подразделений администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, осуществляющими от имени администрации Кочевского муниципального округа Пермского края полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации Кочевского муниципального округа Пермского края муниципальных учреждений (далее - учредитель), или функциональным органом администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества Кочевского муниципального округа Пермского края в отношении муниципальных унитарных предприятий (далее - собственник имущества), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Кочевский муниципальный округ Пермского края муниципальных контрактов от лица указанных учредителей (собственника имущества) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - организации) в соответствии с настоящим Порядком осуществления бюджетных инвестиций, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения Кочевского муниципального округа Пермского края в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

3. В бюджете Кочевского муниципального округа Пермского края, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - решения о реализации бюджетных инвестиций).

4. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Кочевского муниципального округа Пермского края.

5. Не допускается при исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края.

6. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края.

7. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.

8. Бюджетные инвестиции в объекты осуществляются:

8.1. путем заключения и исполнения муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов, или приобретение объектов, муниципальными заказчиками, являющимися учредителями (собственником имущества);

8.2. путем заключения и исполнения муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов, или приобретение объектов, организациями, которым учредители (собственник имущества) передали на безвозмездной основе в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Кочевский муниципальный округ Пермского края муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Кочевского муниципального округа Пермского края.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка учредителями (собственником имущества) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Кочевский муниципальный округ Пермского края муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

10. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если решением о реализации бюджетных инвестиций предусмотрено данное условие.

11. Соглашение о передаче полномочий заключается учредителем (собственником имущества) с организацией в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о реализации бюджетных инвестиций.

12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность и должно содержать:

12.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям о реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного учредителю (собственнику имущества), как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям о реализации бюджетных инвестиций;

12.2. положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Кочевского муниципального округа Пермского края в лице органа, указанного в пункте 8.2. настоящего Порядка, муниципальных контрактов;

12.3. ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

12.4. положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 8.2. настоящего Порядка, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

12.5. положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанного в пункте 8.2. настоящего Порядка, как получателю бюджетных средств.

13. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия учредителям (собственнику имущества) в органах Федерального казначейства лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

14. Бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в течение 5 рабочих дней с даты получения от учредителя (собственника имущества) подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия указанного лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.

15. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику, как получателю средств бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

16.Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

17. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Кочевского муниципального округа Пермского края, не допускается.

18. Не допускается при исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

19. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.

20. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется главными распорядителями бюджетных средств, являющимися учредителями (собственником имущества), в Управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа Пермского края в составе бюджетной отчетности.

21. В случае предоставления субсидий бюджету Кочевского муниципального округа Пермского края из бюджета Пермского края для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Пермского края.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать