Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU90041208202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Глава Администрации Кочевского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020 №335-293-01-01

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кочевского муниципального округа, положением об Управлении капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию».

2. Уполномочить Управление капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию».

3. Признать утратившим силу постановления администрации Кочевского муниципального района:

- от 26.09.2014 № 785 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

- от 06.07.2015 № 466 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» утвержденный постановлением администрации Кочевского муниципального района от 26.09.2014 г. № 466

- от 05.06.2017 № 313-293-01-01 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» утвержденный постановлением администрации Кочевского муниципального района от 26.09.2014 г. № 466

4. Настоящее постановление вступает в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Кочевская жизнь» и размещению на официальном сайте Кочевского муниципального округа в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 29.05.2020 № 335-293-01-01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель).

1.3. Термины и определения.

1) строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

2) реконструкция объектов капительного строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

3) реконструкция линейных объектов – изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

4) застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляемого муниципальную услугу.

Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Кочевского муниципального округа (далее – уполномоченный орган) расположена по адресу: ул. Калинина, д. 5, кабинеты № 44, с. Кочево, Пермский край, 619320.

телефон: (34293) 9-17-74.

График работы:

понедельник-пятница с 9.000 до 17.12;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу:

при личном обращении: с. Кочево, ул. Калинина, 5, кабинет № 44.

по телефону: (34293) 9-17-74,

в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

через официальный интернет-сайт www.Kochovo.permarea.ru (раздел: Интернет-приемная);

через электронную почту по адресу: admkochevo@list.ru.

через адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

через адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

Консультирование должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 7 (семь) дней со дня регистрации обращения.

1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.4.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги,
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на Региональном портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.4.5. На информационных стендах в здании уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кочевского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

2.3 Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – разрешение).

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным Кодексом Российской Федерации (далее по тексту – Градостроительный Кодекс);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг;

Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объёме;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу с заявителями, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

2.14.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.14.3. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.4. Вход в помещение (кабинет), где располагается уполномоченный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий административный регламент.

2.15.Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые действующим законодательством, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.16. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу), лично либо по телефону.

Контактная информация указана в пункте 1.4. настоящего регламента.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на сайте www.kochovo.permarea.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. оформление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

3.1.4. выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления по прилагаемой форме (приложение 2) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

в электронной форме через Единый портал;

по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству отдела управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Кочевского муниципального района органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;

3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.3.4.3. регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с правилами делопроизводства

3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме
через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.

После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».

3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете
на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомства с оригиналами документов».

3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов.

3.4. Рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры
должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа – уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1. рассматривает заявление и представленные документы на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации;

3.4.3.2. проверяет полноту и содержание документов, представленных в соответствии с требованиями административного регламента.

В случае выявления необходимости направления запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист направляет соответствующие запросы.

По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующих межведомственных запросов.

3.4.4. обеспечивает осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;

3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дней с момента поступления документов ответственному за исполнение административной процедуры.

3.4.6. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала
в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» и «время».

В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».

3.4.7. Результатом административной процедуры является проект разрешения или проект отказа в выдаче разрешения.

3.5. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка ответственным за исполнение административной процедуры проекта разрешения или проекта отказа в выдаче разрешения.

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа – уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры)

3.5.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется для подписания главному специалисту по архитектуре и строительству управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа – уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.5.4. Главный специалист по архитектуре и строительству управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа – уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения заявителю об отказе в выдаче разрешения.

Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию оформляется в количестве 2-х экземпляров по форме согласно Приложению 4. Один экземпляр выдается заявителю, один экземпляр хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3.5.5. Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

3.5.6. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение или отказ в выдаче разрешения.

3.6. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства
в эксплуатацию.

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание уполномоченным сотрудником уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, разрешения или отказа в выдаче разрешения.

3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа – уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры)

3.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 дней.

3.6.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выдает разрешение или отказ в выдаче разрешения заявителю.

Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию вручается ответственным за исполнение административной процедуры заявителю под роспись не позднее срока предоставления муниципальной услуги.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо отказ в выдаче разрешения.

Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы, и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

При внедрении системы менеджмента качества соответствующей требованиям стандарта ИСО 9001 в администрации Кочевского муниципального округа и ее структурных подразделениях контроль за исполнением административного регламента может проводиться в рамках внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги .

5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц (далее жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа, главе Кочевского муниципального округа.

Жалоба может быть направлена в виде:

1) почтового отправления по адресу: ул. Калинина, д. 5, с.Кочево, Пермский край, 619320;

2) электронного сообщения, направленного по электронной почте: admkochevo@list.ru или размещенного на официальном Интернет-сайте администрации Кочевского муниципального округа: kochevo.permarea.ru; на официальном Интернет-сайте единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном Интернет-сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.permkrai.ru;

3) факсимильного сообщения: (34293) 9-12-86;

4) в письменной форме на бумажном носителе при обращении начальнику Управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа, главе Кочевского муниципального округа на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе Кочевского муниципального округа можно по телефону (34293) 9-12-86.

5.3. В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в жалобе указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Кочевского муниципального округа, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю за подписью главы муниципального округа не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в органы прокуратуры и вышестоящие органы государственной власти Пермского края в досудебном (внесудебном) порядке.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц и муниципальных служащих Управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

Кому:

(руководителю органа местного самоуправления

муниципального образования)

от кого:

(наименование юридического лица или фамилия, имя,

отчество физического лица — застройщика),

осуществившего строительство, капитальный

ремонт или реконструкцию;

юридический и почтовый адреса; телефон; факс;

Ф.И.О. руководителя;

ИНН; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:

________________________________________________________________________________

(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной

________________________________________________________________________________

документацией, кадастровый номер объекта)

____________________________________________________________________

расположенного по адресу:

________________________________________________________________________________

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

____________________________________________________________________

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым
номером: _____________________________________________________________________

строительный адрес: ______________________________________________

________________________________________________________________

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на

строительство,



, дата выдачи

орган, выдавший разрешение на строительство ___________________________

____________________________________________________________________

II. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь нежилых помещений

кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий, сооружений

шт.

Иные показатели

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты
(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество помещений

Вместимость

Количество этажей,

в том числе:

подземных

Сети и системы инженерно- технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

Количество этажей,

в том числе:

шт.

подземных

шт

мансарда

шт

Количество секций

секций

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

1-комнатные

шт./кв. м

2-комнатные

шт./кв. м

3-комнатные

шт./кв. м

4-комнатные

шт./кв. м

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Сети и системы инженерно- технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

Мощность

Производительность

Сети и системы инженерно- технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

4. Линейные объекты

Категория (класс)

Протяженность

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих
влияние на безопасность

Иные показатели

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт•ч/м2

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

Заполнение световых проемов

Реквизиты технического плана:

Дата подготовки технического плана

Фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, подготовившего технический план (при наличии)

Номер квалификационного аттестата кадастрового инженера

Дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера

Орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат

Дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

При этом сообщаем(ю):

Право на пользование землей закреплено: _______________________________ ____________________________________________________________________ (наименование документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения ____________________________________________________________________

земельным участком)

Объект оборудован следующими инженерными сетями (поставить знак):

водопроводом

канализацией

отоплением

горячим водоснабжением

не оборудовано ни одним из перечисленных выше видов благоустройства

Я, подтверждаю, что построенный, реконструированный, отремонтированный (нужное подчеркнуть) мной объект капитального строительства соответствует действующим требованиям технических регламентов.

/ /

(подпись) (расшифровка подписи)

Я, подтверждаю, что построенный, реконструированный, отремонтированный (нужное подчеркнуть) мной объект капитального строительства соответствует параметрам проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за объектов индивидуального жилищного строительства).

/ /

(подпись ) (расшифровка подписи)

Приложение:

документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, согласно статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в 1 экз. на _____ листах.

Заказчик (Застройщик):

"__" 20___ г.

/ /

(подпись ) (расшифровка подписи)

/ /

(подпись ) (расшифровка подписи)

/ /

(подпись ) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к административному регламенту

АКТ

ОСМОТРА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Наименование места составления акта "___"_________ 20___ г.

Наименование объекта: ___________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес расположения объекта: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Застройщик: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

(полное наименование организации - для юридических лиц,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество - для физических лиц)

В осмотре приняли участие:

Уполномоченный сотрудник Управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа:

________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)

представитель застройщика:

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность и полное наименование организации - для юридических лиц,

________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество - для физических лиц)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произвели осмотр предъявляемого к вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции).

В результате осмотра установлено:

1. Фасад: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Благоустройство: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выполнение работ по сносу объектов капитального строительства (с указанием перечня объектов, снос которых произведен): ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выполнение мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных категорий граждан: _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Соответствие объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В результате осмотра установлено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уполномоченный сотрудник управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа

/ ______________________/

(подпись)

(расшифровка подписи)

Представитель застройщика

/ _________________/

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

Кому

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц),

его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Дата



I.

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа

______________________________________________________________________________

исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного

______________________________________________________________________________

самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,

______________________________________________________________________________

Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”)

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта,

________________________________________________________________________________

(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной

________________________________________________________________________________

документацией, кадастровый номер объекта)

расположенного по адресу:

________________________________________________________________________________

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

____________________________________________________________________

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым
номером: _____________________________________________________________________

строительный адрес: ______________________________________________

________________________________________________________________

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на

строительство,



, дата выдачи

орган, выдавший разрешение на строительство ___________________________

____________________________________________________________________

II. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь нежилых помещений

кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий, сооружений

шт.

Иные показатели

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты
(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество помещений

Вместимость

Количество этажей,

в том числе:

подземных

Сети и системы инженерно- технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

Количество этажей,

в том числе:

шт.

подземных

шт

мансарда

шт

Количество секций

секций

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

1-комнатные

шт./кв. м

2-комнатные

шт./кв. м

3-комнатные

шт./кв. м

4-комнатные

шт./кв. м

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Сети и системы инженерно- технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

Мощность

Производительность

Сети и системы инженерно- технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

4. Линейные объекты

Категория (класс)

Протяженность

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих
влияние на безопасность

Иные показатели

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт•ч/м2

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

Заполнение световых проемов

Реквизиты технического плана:

Дата подготовки технического плана

Фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, подготовившего технический план (при наличии)

Номер квалификационного аттестата кадастрового инженера

Дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера

Орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат

Дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать