Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | RU14032418202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Не указан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДАБАНСКИЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2020 г.
№18
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Во исполнение ст.9 Федерального закона от 25.12.2008г №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 29.06.2018г №378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020годы» постановляю:
Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава В.А.Жирохова
ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации муниципального образования « Дабанский наслег» Главы муниципального образования как представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий предоставляет уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, не позднее дня, когда ему стало об этом известно, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении муниципальный служащий должен указать следующие сведения:
1) свои должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) описание возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения.
4. Уведомление предоставляется сотруднику Администрации МО « Дабанский наслег», ответственному за организацию кадровой работы для регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к Порядку. Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью органа местного самоуправления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
5. Сотрудник Администрации МО « Дабанский наслег», ответственный за организацию кадровой работы:
1) осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления;
2) выдает муниципальному служащему копию зарегистрированного уведомления в день регистрации уведомления;
3) докладывает Главе муниципального образования трехдневный срок с даты регистрации уведомления;
4) обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
6. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы он обязан уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи в произвольной форме сотрудника Администрации МО « Дабанский наслег», ответственного за организацию кадровой работы, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - предоставить уведомление по установленной форме не позднее дня прибытия.
Приложение №1
к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими проходящими муниципальную службу в Администрации МО « Дабанский наслег», о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Главе Администрации МО
__________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
от________________________________________
(должность муниципального служащего, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Уведомление
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» настоящим уведомляю о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, а именно:
________________________________________________________________________
(описание возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения)
_______________________ _________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Зарегистрировано: № _____________
_______________________ ___________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение № 2
к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими, проходящими
муниципальную службу в Администрации МО « Дабанский наслег», о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или возможности его возникновения
Начат ______________
Окончен ____________
На __________ листах
N регистрации уведомления
Дата регистрации уведомления
Сведения о муниципальном служащем, подавшем уведомление
Фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего уведомление
Отметка о получении копии уведомления
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
должность
1
2
3
4
5
6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДАБАНСКИЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2020 г.
№18
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Во исполнение ст.9 Федерального закона от 25.12.2008г №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 29.06.2018г №378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020годы» постановляю:
Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава В.А.Жирохова
ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации муниципального образования « Дабанский наслег» Главы муниципального образования как представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий предоставляет уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, не позднее дня, когда ему стало об этом известно, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении муниципальный служащий должен указать следующие сведения:
1) свои должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) описание возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения.
4. Уведомление предоставляется сотруднику Администрации МО « Дабанский наслег», ответственному за организацию кадровой работы для регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к Порядку. Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью органа местного самоуправления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
5. Сотрудник Администрации МО « Дабанский наслег», ответственный за организацию кадровой работы:
1) осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления;
2) выдает муниципальному служащему копию зарегистрированного уведомления в день регистрации уведомления;
3) докладывает Главе муниципального образования трехдневный срок с даты регистрации уведомления;
4) обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
6. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы он обязан уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи в произвольной форме сотрудника Администрации МО « Дабанский наслег», ответственного за организацию кадровой работы, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - предоставить уведомление по установленной форме не позднее дня прибытия.
Приложение №1
к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими проходящими муниципальную службу в Администрации МО « Дабанский наслег», о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Главе Администрации МО
__________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
от________________________________________
(должность муниципального служащего, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Уведомление
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» настоящим уведомляю о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, а именно:
________________________________________________________________________
(описание возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения)
_______________________ _________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Зарегистрировано: № _____________
_______________________ ___________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение № 2
к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими, проходящими
муниципальную службу в Администрации МО « Дабанский наслег», о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или возможности его возникновения
Начат ______________
Окончен ____________
На __________ листах
N регистрации уведомления
Дата регистрации уведомления
Сведения о муниципальном служащем, подавшем уведомление
Фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего уведомление
Отметка о получении копии уведомления
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
должность
1
2
3
4
5
6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вывешены на специальных стендах от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: