Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU14032418202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ДАБАНСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2020 г.

№18

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Во исполнение ст.9 Федерального закона от 25.12.2008г №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 29.06.2018г №378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020годы»  постановляю:

Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава                                       В.А.Жирохова

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в администрации муниципального образования « Дабанский наслег» Главы муниципального образования как представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий предоставляет уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, не позднее дня, когда ему стало об этом известно, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении муниципальный служащий должен указать следующие сведения:
1) свои должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) описание возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения.

4. Уведомление предоставляется сотруднику Администрации МО « Дабанский наслег», ответственному за организацию кадровой работы для регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к Порядку. Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью органа местного самоуправления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.

5. Сотрудник Администрации МО « Дабанский наслег», ответственный за организацию кадровой работы:

1) осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления;

2) выдает муниципальному служащему копию зарегистрированного уведомления в день регистрации уведомления;

3) докладывает Главе муниципального образования трехдневный срок с даты регистрации уведомления;

4) обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.

6. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы он обязан уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи в произвольной форме сотрудника Администрации МО « Дабанский наслег», ответственного за организацию кадровой работы, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - предоставить уведомление по установленной форме не позднее дня прибытия.

Приложение №1

к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими проходящими муниципальную службу в Администрации МО « Дабанский наслег», о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

                            Главе Администрации МО

                                                                   __________________________________________

            фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                           от________________________________________

                    (должность муниципального служащего, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Уведомление

В  соответствии с частью  2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии  коррупции»  настоящим  уведомляю о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, а именно:

________________________________________________________________________

(описание возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения)

_______________________ _________________   _______________________

        (дата)                                           (подпись)            (фамилия и инициалы)

Зарегистрировано: № _____________

_______________________   ___________________   _______________________

        (дата)                               (подпись)                             (фамилия и инициалы)

Приложение № 2

к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими, проходящими

муниципальную службу в Администрации МО « Дабанский наслег», о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов

или возможности его возникновения

Начат ______________

Окончен ____________

На __________ листах

N регистрации уведомления

Дата регистрации уведомления

Сведения о муниципальном служащем, подавшем уведомление

Фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего уведомление

Отметка о получении копии уведомления

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

должность

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать