Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2019г.
Номер документа: RU53000201900630
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.2019 № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019-2024 ГОДАХ СУБСИДИЙ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗАЙМОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

(название изложено в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 24.06.2019 № 235 «О государственной программе Новгородской области «Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2019-2024 годы» Правительство Новгородской области

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019-2024 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

(пункт 1. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

2.              Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Новгородской области –

руководитель Администрации

Губернатора Новгородской области

С.В. Сорокин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новгородской области

от 29.08.2019 № 349

ПОРЯДОК

предоставления в 2019-2024 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях

(название изложено в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2019-2024 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях (далее субсидия).

Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Новгородской области «Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 24.06.2019 № 235, включая субсидии из федерального бюджета областному бюджету, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

(пункт 1. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

2. Министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

3. Под микрофинансовой организацией понимается некоммерческая организация, одним из учредителей которой является Новгородская область, созданная для целей обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

4. Микрофинансовая организация, претендующая на получение субсидии для выдачи займов субъектам малого предпринимательства (далее заявитель), должна входить в число организаций, образующих инфра-структуру поддержки субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и осуществлять микрофинансовую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

5. Субсидии предоставляются при соблюдении на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующих требований:

наличие регистрации заявителя в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Новгородской области;

наличие опыта работы по предоставлению займов субъектам малого предпринимательства не менее одного года;

наличие программы микрофинансирования субъектов малого предпринимательства;

наличие технологии оценки кредитоспособности заемщиков;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(абзац. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

6. Для получения субсидии заявитель представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением описи представляемых документов;

копию порядка оказания услуг по микрофинансированию в форме предоставления займов субъектам малого предпринимательства, утвержденного заявителем;

копию типового договора предоставления займа субъекту малого предпринимательства, утвержденного заявителем;

копии типового договора поручительства и договора залога по предоставляемому займу субъекту малого предпринимательства, утвержденных заявителем;

копию порядка расчета процентной ставки по займам для субъекта малого предпринимательства, утвержденного заявителем;

копию положительного аудиторского заключения по итогам работы за предыдущий год;

копии учредительных документов с приложениями и изменениями;

справку об отсутствии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем заявителя или уполномоченным лицом;

справку об отсутствии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о том, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем заявителя или уполномоченным лицом.

(абзац в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка копии документов заверяются заявителем.

8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копии следующих документов:

свидетельства о государственной регистрации заявителя;

свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 3 месяца до дня ее представления в министерство, с предъявлением подлинника указанной выписки.

справки об отсутствии на дату подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с предъявлением подлинника указанной справки.

9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

10. Министерство регистрирует представленные заявления в день поступления с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее СЭД ОИВ Новгородской области).

11. Срок подачи документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, определяется приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема документов. Срок подачи документов не может быть менее 3 рабочих дней с даты начала приема документов.

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

12. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема документов министерство осуществляет проверку представленных заявителем документов, результаты которой оформляются актом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.

13. Решение о предоставлении субсидии принимается министерством с учетом даты и времени регистрации в СЭД ОИВ Новгородской области.

14. В случае обращения нескольких заявителей и наличия в отношении них решений о предоставлении субсидий, субсидии предоставляются заявителям в равных долях от объема финансирования в текущем финансовом году.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя категории, определенной в пункте 3 настоящего Порядка;

несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

несоблюдение срока представления документов, определенного в приказе министерства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

(пункт 15 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417)

16. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии заявитель вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и документами для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

17. Заявитель вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и заявителем заключается соглашение, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат заявителя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

Типовая форма соглашения устанавливается министерством финансов Новгородской области.

19. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, подписанное со стороны министерства соглашение в 2 экземплярах.

20. Подписанный экземпляр соглашения возвращается заявителем в министерство в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения. Министерство регистрирует представленные заявителями соглашения в день поступления с использованием СЭД ОИВ Новгородской области.

21. В случаях неполучения от заявителя соглашения в срок, предусмотренный пунктом 20 настоящего Порядка, или получения от заявителя письменного отказа от подписания соглашения министерством принимается решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 5 календарных дней со дня истечения срока представления соглашения или получения от заявителя письменного отказа от подписания соглашения. Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

22. В случае получения подписанного экземпляра соглашения перечисление субсидии заявителю осуществляется министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области. Перечисление субсидий по решениям, принятым в текущем финансовом году, заканчивается 31 декабря текущего финансового года.

23. Заявители, которым перечислена субсидия, далее именуются получателями субсидии.

24. Получатель субсидии использует субсидию для выдачи займов субъектам малого предпринимательства.

25. Размер займов за счет средств субсидии субъектам малого предпринимательства на финансирование предпринимательских проектов в сфере сельского хозяйства, обрабатывающего производства, здраво-охранения, образования, социальных и бытовых услуг не должен превышать каждому заемщику 5,0 млн.рублей, а срок займа – 3 года.

Размер займов за счет средств субсидии субъектам малого предпринимательства на финансирование предпринимательских проектов в сферах деятельности, не указанных в первом абзаце настоящего пункта, не должен превышать каждому заемщику 3,0 млн.рублей, а срок займа – 2 года.

26. Процентная ставка за пользование займом для заемщиков – субъектов малого предпринимательства – ставка, установленная на дату заключения договора займа.

В зависимости от категории заемщиков, которым предоставляется займ, применяется дифференцированный подход к определению процентной ставки за пользование займом.

Процентная ставка при наличии залогового обеспечения составляет:

не более одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории монопрофильного муниципального образования при реализации приоритетных проектов;

не более двукратного размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора микрозайма с иными субъектами малого предпринимательства, осуществ-ляющими деятельность на территории монопрофильного муниципального образования, не указанными в четвертом абзаце настоящего пункта.

Процентная ставка при отсутствии залогового обеспечения:

для субъектов малого предпринимательства, указанных в четвертом абзаце настоящего пункта, не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого предпринимательства;

для субъектов малого предпринимательства, указанных в пятом абзаце настоящего пункта, не более 2,5-кратного размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого предпринимательства.

Под субъектами малого предпринимательства, реализующими приоритетные проекты, понимаются субъекты малого предпринимательства, которые удовлетворяют одному или нескольким условиям:

субъект малого предпринимательства зарегистрирован и осуществляет деятельность на территориях опережающего социально-экономического развития Российской Федерации, особой экономической зоны Российской Федерации и включен в реестр резидентов таких территорий;

субъект малого предпринимательства является резидентом промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, бизнес-инкубатора и включен в реестр резидентов таких организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства;

субъект малого предпринимательства осуществляет экспортную деятельность;

субъект малого предпринимательства создан женщиной, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя или являющейся единоличным исполнительным органом юридического лица, и (или) женщинами, являющимися учредителями (участниками) юридического лица, а их доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества составляет не менее 50 % либо не менее чем 50 % голосующих акций акционерного общества;

субъект малого предпринимательства является сельскохозяйственным производственным или потребительским кооперативом или членом сельско-хозяйственного потребительского кооператива – крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;

субъект малого предпринимательства является субъектом социального предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

субъект малого предпринимательства осуществляет реализацию проекта в сферах туризма, экологии или спорта;

субъект малого предпринимательства создан физическим лицом старше 45 лет (физическое лицо старше 45 лет зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо старше 45 лет и владеющее не менее чем 50 % доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества, либо не менее чем 50 % голосующих акций акционерного общества), являющийся вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении микрозайма.

27. Средний размер займа (средний портфель займов по отношению к среднему количеству активных заемщиков) по программе микро-финансирования не должен превышать 700,0 тыс.рублей.

28. В структуре совокупного портфеля займов:

доля займов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, должна составлять не менее 10 % на отчетную дату;

доля микрозаймов, не обеспеченных залогом, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, должна составлять не менее 10 % на отчетную дату.

29. Займы предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований, а также соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

30. Займы не предоставляются субъектам малого предпринимательства:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

31. Получатель субсидии обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на выдачу займов субъектам малого предпринимательства, и размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней средства на отдельных банковских счетах.

32. Доход, получаемый микрофинансовой организацией от размещения средств в займы, а также доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств во вклады (депозиты) или на расчетных счетах кредитных организаций, должен направляться на пополнение собственного капитала, формирование резервов, покрытие убытков от потерь по займам, предоставленным субъектам малого предпринимательства за счет средств субсидии, покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств в займы и вклады (депозиты) кредитных организаций, покрытие операционных расходов.

Под операционными расходами понимаются расходы и затраты микрофинансовой организации, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год.

33. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования министерства – не позднее десятого рабочего дня со дня получения его получателем субсидии;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством получателю субсидии в течение
10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.

Получатель субсидии вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019-2025 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях

Министерство инвестиционной
политики Новгородской области

от ___________________________

(полное наименование заявителя)

____________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

Обязуюсь обеспечить соблюдение условий, указанных в пунктах 24-32 Порядка предоставления в 2019-2021 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

Достоверность информации в представленных документах подтверждаю.

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН _____________________________________________________________

КПП ______________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________

Основной вид деятельности по ОКВЭД ________________________________

БИК ______________________________________________________________

Кор/счет __________________________________________________________

Расчетный счет _____________________________________________________

Полное наименование кредитной организации (учреждения Центрального банка Российской Федерации) ________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель юридического лица ________________________ И.О. Фамилия

                                         (подпись)

                                                              М.П.

«___» _______________ 20__ года

Контактный телефон _______________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019-2024

годах субсидий микрофинансовым организациям

для выдачи займов субъектам малого

предпринимательства в монопрофильных

муниципальных образованиях

Приложение в редакции постановления Правительства Новгородской области от 01.09.2020 № 417

АКТ

о результатах проверки заявления о предоставлении субсидии микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства

«_____» _________ 20_____ года

На основании заявления ________________________________________

(наименование заявителя)

(далее заявитель), ОГРН _____________________, ИНН __________________, вх. №___________ от ________________, мной, _______________________ __________________________________________________________________,

(Ф.И.О. лица, проводившего проверку)

проведена проверка представленных документов в целях получения субсидии микрофинансовой организацией для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях (далее проверка).

В результате проведения проверки установлено следующее:

1. Адрес местонахождения заявителя _____________________________.

Адрес осуществления деятельности ______________________________.

2. Заявитель:

входит (не входит) в число организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, в соответствии
с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

осуществляет (не осуществляет) микрофинансовую деятельность
в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

3. Заявителем представлены следующие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

4. Заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее заявление):

имеет (не имеет) регистрацию в качестве юридического лица на территории Новгородской области;

осуществляет (не осуществляет) деятельность на территории Новгородской области;

имеет (не имеет) программу микрофинансирования субъектов малого предпринимательства;

имеет (не имеет) технологию оценки кредитоспособности заемщиков.

5. Опыт работы по предоставлению займов субъектам малого предпринимательства на дату подачи заявления составляет ___________ лет.

6. Неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления отсутствует (имеется).

7. Просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату подачи заявления отсутствует (имеется).

8. Процедура реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении заявителя на дату подачи заявления отсутствует (имеется).

Деятельность заявителя на дату подачи заявления приостановлена
(не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. Иные замечания ____________________________________________.

Заключение: заявитель соответствует (не соответствует) условиям и требованиям Порядка предоставления в 2019-2024 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

Представленный заявителем пакет документов для получения субсидии является:

полным (неполным);

оформленным надлежащим (ненадлежащим) образом.

Информация, указанная в представленных документах, является достоверной (недостоверной).

Субсидия может быть предоставлена (не может быть предоставлена на основании абзаца ______ пункта 15 Порядка предоставления в 2019-2024 годах субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях).

Должность лица,

проводившего проверку

И.О. Фамилия».

       (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать