Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2019г.
Номер документа: RU53000201900632
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.2019 № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019-2021 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЦЕНТРАМ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 24.06.2019 № 235 «О государственной программе Новгородской области «Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2019- 2021 годы» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности.

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Новгородской области –

руководитель Администрации

Губернатора Новгородской области

С.В. Сорокин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области
от  №

ПОРЯДОК

предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства (далее ЦПП) для обеспечения их деятельности (далее субсидия).

Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Новгородской области «Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2019-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 24.06.2019 № 235.

2. Министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

3. Некоммерческие организации, претендующие на получение субсидии (далее заявитель), должны входить в число организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Субсидия предоставляется некоммерческой организации, одним из учредителей которой является Новгородская область и не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, оказывающей комплекс информационных и консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществлявшей ранее функции ЦПП не менее одного года.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих требований:

наличие на дату подачи заявления о предоставлении субсидии регистрации заявителя в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Новгородской области;

отсутствие на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие на дату подачи заявления о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Для получения субсидии заявитель представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно прило-жению № 1 к настоящему Порядку с приложением описи представляемых документов;

копию порядка оказания услуг, предоставляемых ЦПП субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного заявителем;

копию перечня услуг, предоставляемых ЦПП субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного заявителем;

сведения о количестве оказанных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и количестве проведенных обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предприни-мательства в течение одного года, предшествующего году подачи заявления о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов;

документы, предусматривающие направления расходов (смету), и планы (графики) реализации мероприятий ЦПП;

справку об отсутствии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем заявителя или уполномоченным лицом;

справку об отсутствии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, подписанную руководителем заявителя или уполномоченным лицом.

6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка копии документов заверяются заявителем.

7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копии следующих документов:

свидетельства о государственной регистрации заявителя;

свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 3 месяца до дня ее представления в министерство;

справки об отсутствии на дату подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

8. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, министерство посредством межведом-ственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

9. Срок подачи документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с 03 по 05 сентября текущего года.

10. Министерство регистрирует представленные заявления в день поступления с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее СЭД ОИВ Новгородской области).

11. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема документов министерство осуществляет проверку представленных заявителем документов, результаты которой оформляются актом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.

12. В случае обращения нескольких заявителей, субсидии предоставляются первому обратившемуся заявителю (с учетом даты и времени регистрации в СЭД ОИВ Новгородской области), соответствующему условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или недостоверность представленной заявителем информации;

несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

14. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии заявитель вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и документами для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

15. Заявитель вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и заявителем заключается соглашение, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат заявителя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

Типовая форма соглашения устанавливается министерством финансов Новгородской области.

17. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного уведомления, и в случае принятия решения о предоставлении субсидии – подписанное со стороны министерства соглашение в 2 экземплярах.

18. Подписанный экземпляр соглашения возвращается заявителем в министерство в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения. Министерство регистрирует представленные заявителями соглашения в день поступления с использованием СЭД ОИВ Новгородской области.

19. В случаях неполучения от заявителя соглашения в срок, предусмотренный пунктом 18 настоящего Порядка, или получения от заявителя письменного отказа от подписания соглашения министерством принимается решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 5 календарных дней со дня истечения срока представления соглашения или получения от заявителя письменного отказа от подписания соглашения. Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного уведомления.

20. В случае получения подписанного экземпляра соглашения перечисление субсидии заявителю осуществляется министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области. Перечисление субсидий по решениям, принятым в текущем финансовом году, заканчивается 31 декабря текущего финансового года.

21. Заявители, которым перечислена субсидия, именуются получателями субсидии.

22. Получатель субсидии направляет средства субсидии для обеспечения деятельности ЦПП, в том числе на организацию предоставления информационных и консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с представленными документами, предусматривающими направления расходов (сметой) и планом (графиком) реализации мероприятий ЦПП.

23. Получатель субсидии вправе вносить изменения в документы, предусматривающие направления расходов (смету) и план (график) реализации мероприятий по согласованию с министерством. В случае внесения изменений получатель субсидии направляет указанные изменения в министерство для согласования в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

Министерство направляет получателю субсидии согласованные изменения либо отказ в согласовании изменений в течение 3 рабочих дней со дня получения изменений любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного уведомления.

Основанием для отказа в согласовании изменений является несоответствие вносимых изменений целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии обязан представлять в министерство ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о деятельности и расходовании средств субсидии согласно приложению № 3
к настоящему Порядку (далее отчет).

К отчету прилагаются заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, договоров, счетов и иных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.

Последний отчет представляется в министерство до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором средства субсидии были использованы получателем субсидии в полном объеме.

25. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования министерства – не позднее десятого рабочего дня со дня получения его получателем субсидии;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством получателю субсидии в течение
10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.

Получатель субсидии вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности

Министерство инвестиционной
политики Новгородской области

от ________________________________

(полное наименование заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию для обеспечения деятельности центра поддержки предпринимательства.

Достоверность информации в представленных документах подтверждаю.

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН _____________________________________________________________

КПП ______________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________

Основной вид деятельности по ОКВЭД ________________________________

БИК ______________________________________________________________

Кор/счет __________________________________________________________

Расчетный счет _____________________________________________________

Полное наименование кредитной организации (учреждения Центрального банка Российской Федерации) _______________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель юридического лица

И.О. Фамилия 

                                                      М.П.

(подпись)

«_____» ____________ 20____ года

Контактный телефон _______________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности

АКТ

о результатах проверки заявления о предоставлении субсидии центру поддержки предпринимательства для обеспечения его деятельности

              «_____» _________ 20___ года

На основании заявления _________________________________________

                                                                                       (наименование заявителя)

(далее заявитель), ОГРН ____________________, ИНН _________________, вх. №___________ от ________________, мной, _________________________ __________________________________________________________________,

(Ф.И.О. лица, проводившего проверку)

проведена проверка представленных документов в целях получения субсидии для обеспечения деятельности центра поддержки предпринимательства.

В результате проведения проверки установлено следующее:

1. Адрес, место нахождения заявителя ____________________________

Адрес осуществления деятельности ______________________________

2. Заявитель входит (не входит) в число организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприни-мательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3. Заявитель осуществляет функции ЦПП __________ лет.

4. Заявителем представлены следующие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Заявитель:

имеет (не имеет) наличие на дату подачи заявления регистрации в качестве юридического лица;

осуществляет (не осуществляет) на дату подачи заявления деятельность на территории Новгородской области.

6. Неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления отсутствует (имеется).

7. Просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату подачи заявления отсутствует (имеется).

8. Процедура реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении заявителя на дату подачи заявления отсутствует (имеется).

9. Иные замечания ____________________________________________.

Заключение: заявитель соответствует (не соответствует) условиям и требованиям Порядка предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности.

Представленный заявителем пакет документов для получения субсидии является:

полным (неполным);

оформленным надлежащим (ненадлежащим) образом.

Информация, указанная в представленных документах, является достоверной (недостоверной).

Субсидия может быть предоставлена (не может быть предоставлена)
на основании пункта ______ Порядка предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности.

Подпись лица, проводившего проверку:

(Ф.И.О., должность лица, проводившего проверку, подпись)

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2019-2021 годах субсидий центрам поддержки предпринимательства для обеспечения их деятельности

ОТЧЕТ

о деятельности и расходовании средств субсидии

по состоянию на «___» __________ 20__ года

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

За отчетный месяц

На отчетную дату нарастающим итогом по году

1.

Объем оказанных услуг в стоимостном выражении, в том числе на безвозмездной основе

тыс.руб.

2.

Количество проведенных консультаций субъектов малого и среднего предприни-мательства

ед.

3.

Количество проведенных социологических опросов и (или) исследований

ед.

4.

Количество проведенных бесплатных обучающих и просветительских семинаров, мастер-классов, тренингов

ед.

5.

Количество размещенных в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет» и средствах массовой инфор-мации материалов

ед.

Таблица 2


п/п

Вид затрат

Реквизиты документов, в соответствии с которыми произведены расходы

Сумма затрат (руб.)

ИТОГО

Таблица 3


п/п

Наименование мероприятия

Дата и место проведения мероприятия

Описание мероприятия

Количество участников мероприятия – субъектов малого и среднего предприни-мательства

ИТОГО

Примечание: к отчету прилагаются заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, договоров, счетов и иных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.

Руководитель юридического лица

И.О. Фамилия 

                                                      М.П.

(подпись)

«____» _______________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать