Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU14025707202000317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Россия Федерацията (Россия)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МИРНИНСКИЙ РАЙОН»

ГЛАВА РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2020

№ 1419

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на содержание временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887  «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства  Республики Саха (Якутия) от 03.07.2020 г. № 216 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на содержание временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории:

Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на содержание временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории согласно приложению к настоящему постановлению.

Утвердить Конкурсную комиссию по отбору получателей субсидии в составе:

Председатель Комиссии

- заместитель Главы Администрации района по социальным вопросам

Заместитель председателя Комиссии

- управляющий делами Администрации района

Секретарь комиссии

- начальник отдела медицинского обеспечения

Члены комиссии:

       - начальник управления экономического развития Администрации МО «Мирнинский район» РС(Я);

- начальник контрольно-правового управления Администрации МО «Мирнинский район» РС(Я);

- начальник финансового управления Администрации МО «Мирнинский район» РС(Я).

Отделу медицинского обеспечения (Бобровская Т.А.) совместно с управлением по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гибало А.О.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Мирнинский район» РС(Я) (www.алмазный край-рф).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам Ширинского Д.А.

Глава района                                                                            Р.Н. Юзмухаметов

                                                                                    Приложение

                      к постановлению

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на содержание временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории

Общие положения

1.1.Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на содержание временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства  Республики Саха (Якутия) от 03.07.2020 г. № 216 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на содержание временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории».

1.2. Настоящий Порядок определяет цели, критерии и условия предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат (части затрат), связанных с содержанием временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории по непрограммным направлениям расходов бюджета МО «Мирнинский район».

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам по содержанию обсерваторов в условиях ухудшения ситуации с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1.4.Основные термины и понятия:

Администрация района - Администрация МО «Мирнинский район» РС (Я);

Субсидия – средства бюджета муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на возмещение затрат (части затрат) юридическому лицу, оказывающего услуги по содержанию временных обсерваторов, расположенных на территории Мирнинского района;

Заявитель – юридическое лицо, на базе которого развернут временный обсерватор, обратившееся с заявкой на получение субсидии, в соответствии с условиями конкурса;

Получатель – юридическое лицо, получающее субсидию по итогам конкурсного отбора;

Соглашение – соглашение о предоставлении субсидии на возмещение  затрат (части затрат) юридическому лицу, оказывающему услуги по содержанию  временных обсерваторов, заключаемое между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств субсидии, по форме, установленной настоящим Порядком;

Комиссия – орган, формируемый Администрацией МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в составе группы лиц, выполняющий функции отбора организаций на конкурсной основе на предоставление субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» на возмещение затрат (части затрат) юридическому лицу, оказывающему услуги по содержанию временных обсерваторов;

Конкурс – конкурсный отбор, проводимый Комиссией с целью предоставления субсидий Заявителям;

Уполномоченный орган – отдел медицинского обеспечения Администрации МО «Мирнинский район»  РС (Я).

1.5. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Администрация МО «Мирнинский район».

1.6. Предоставление субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (далее – субсидия), осуществляется в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия). Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок на участие в конкурсе на основе решения конкурсной комиссии. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получатель имеет право на получение субсидии без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям и  критериям отбора.

1.7. В состав Комиссии входят представители Администрации района: заместитель Главы Администрации района по социальным вопросам, управляющий делами Администрации района, управление экономического развития, финансовое управление, контрольно-правовое управление.

1.8. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы района.

2. Условия предоставления и размер Субсидии

       2.1. Получателями субсидии могут быть юридические лица, перечень которых указан в Постановлении Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.02.2020г. № 399-р «О внесении изменений в перечень временных обсерваторов на территории Республики Саха (Якутия) для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также лицами, прибывающими из стран эпидемического неблагополучия по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденный распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2020 г. № 305-р «Об организации временных обсерваторов на территории Республики Саха (Якутия)».

2.2. Предоставление субсидии осуществляется по итогам конкурса при соблюдении следующих условий:

2.2.1. возможность приема людей в обсерваторе не менее 10 человек одномоментно;

2.2.2.              наличие юридического лица, на базе которого развернут обсерватор в утвержденном Правительством Республики Саха (Якутия) перечне временных обсерваторов на территории Республики Саха (Якутия) для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также лицами, прибывающими из стран эпидемического неблагополучия по новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2.2.3. наличие заявления о предоставлении субсидии по форме в соответствии с приложением № 1 с приложением полного пакета требуемых документов в установленные сроки в соответствии с настоящим Порядком;

2.2.4. наличие у заявителя расходов по содержанию временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории.

2.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат (части затрат) юридическому лицу, оказывающего услуги по содержанию временных обсерваторов, расположенных на территории Мирнинского района.

2.4. Субсидирование не может осуществляться в отношении Заявителей являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.5. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат не предоставляется на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления финансовой поддержки.

2.6. Требования, которым должны соответствовать Заявители на дату заседания Комиссии:

2.6.1.отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО «Мирнинский район» РС (Я);

2.6.2.получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему Порядку);

2.6.3.заявители не должны получать средства из бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я) в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Администрации района на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.7.Допускается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

2.8. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые Получателями в кредитных организациях.

3.              Порядок предоставления субсидии

3.1. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте МО «Мирнинский район» РС(Я) (www.алмазный –край.рф).

3.2. В извещении указываются:

    ­              цель конкурса;

    ­              условия участия в конкурсе;

    - перечень документов, предоставляемых в заявке на участие в конкурсе;

    - сроки и место приема документов для участия в конкурсе;

    -  форма заявки для участия в конкурсе;

    -  адрес и контактная информация Уполномоченного органа

3.3.Для получения субсидии Заявителем предоставляется следующий перечень документов:

       а) заявление согласно приложению № 1 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии

       б)  реквизиты заявителя на перечисление средств субсидий;

       в) доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае необходимости);

       г) отчеты о деятельности обсерваторов и о произведенных расходов на отчетную дату в соответствии с формой, утвержденной Министерством здравоохранения РС(Я);

       д) отчет о фактических затратах согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

        е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.

Документ, указанный в пункте 3.3. подпункте е) настоящего Порядка, не представленный по собственной инициативе Заявителем, запрашивается Уполномоченным органом в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.nalog.ru);

3.4. Заявление о предоставлении субсидии, и прилагаемые к нему документы должны быть:

   ­   скреплены печатями (при наличии печати), иметь надлежащие подписи;

   -   текст документов написан разборчиво;

   -   заполнение заявления и документов карандашом не допускается;

   - при необходимости допускается представление копий документов, заверенных в установленном порядке;

    -   документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.5. Полный пакет документов должен быть предоставлен в период приема заявок. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.

3.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, со дня публикации извещения, осуществляет регистрацию заявлений с документами по мере их поступления.

3.7. Заявление и документы, указанные в пункте 3.3. настоящего Порядка, регистрируется Уполномоченным органом в день поступления в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе.

3.8. Заседание Комиссии, где рассматриваются поступившие заявления на участие в Конкурсе, проводится не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема заявлений.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали более половины членов Комиссии от установленной численности Комиссии.

3.10. Размер субсидии определяется по формуле:

Si – размер субсидии, предоставляемой Получателю (но не более суммы субсидии, запрашиваемой Получателем в соответствии с заявлением на предоставление субсидии), рублей;

С- размер бюджетных ассигнований к распределению (но не более суммы субсидий, запрашиваемых получателями субсидии в соответствии с заявлениями на предоставление субсидии), рублей;

Зi- объем субсидии, запрашиваемый получателем субсидии в соответствии с заявкой на предоставлении субсидии, рублей;

n- количество получателей субсидии, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленными разделом 2 настоящего Порядка.

3.11. Решение о получателях субсидии и объеме предоставляемых средств определяется простым большинством голосов членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии распределились поровну, право решающего голоса имеет председатель Комиссии или заместитель при отсутствии председателя Комиссии.

3.12. Решения Комиссии оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте МО «Мирнинский район» РС(Я) (www.алмазный –край.рф) в течение 3 дней со дня подведения итогов отбора.

3.13. Заявитель информируется о решении, принятом Комиссией, в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

3.14. Заявитель может внести изменения в заявку при условии представления организатору конкурсного отбора до наступления даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, соответствующего письменного уведомления.

3.15. Заявитель вправе в любой момент отозвать Заявку, направив в адрес организатора конкурсного отбора уведомление «Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий».

3.16. При принятии Комиссией положительного решения о выдаче субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Уполномоченный орган издает постановление Главы района о выделении средств, и направляет Получателю проект Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым органом (далее - Соглашение).

3.17.  Получатель не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обязан направить в адрес Уполномоченного органа подписанное Соглашение.

3.18. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый Получателем в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения.

3.19. За представление недостоверных, подложных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление субсидии или иные юридические последствия, Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Основания для отказа в получении субсидии

4.1. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:

4.1.1. несоответствие условиям отбора получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, указанным в разделе 2;

4.1.2. несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

4.1.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем;

4.1.4. ранее в отношении Заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки обязательств по выданной субсидии не истекли.

4.1.5. в предоставленном заявлении отражены показатели, указывающие на невозможность реализации мероприятия участником конкурса;

4.1.6. недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка.

5. Оценка эффективности использования субсидии, а также показатели результативности предоставления субсидии

        5.1. Показателями результативности предоставления субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я) являются:

       5.1.1. организация наблюдения в обсерваторах в период с марта по сентябрь 2020 года;

       5.1.2. наличие в обсерваторах обсервируемых в период с марта по сентябрь 2020 года;

5.2. Дополнительные показатели результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.

5.3. Значения показателей эффективности, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются в Соглашении.

5.4. Показатели эффективности считаются исполненными в размере достигнутых результатов.

5.5. В случае значения эффективности  менее 100 процентов, субсидия подлежит возврату в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в размере пропорционально достигнутым результатам.

5.6. Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные разделом 7 настоящего Порядка.

6. Требования к отчетности

6.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в Уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидий.

6.2. Сроки и формы представления получателями  субсидий  отчета о достижении результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

6.3. Администрация района имеет право устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.

6.4. По запросу Администрации района Получатель направляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии

6.5. Отчет подписывается Получателем и предоставляется в форме бумажного документа.

7. Порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств субсидии и мерах ответственности за их нарушение

7.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляют:

7.1.1. обязательную проверку достоверности сведений, предоставляемых претендентом на получение субсидии;

7.1.2. обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления;

7.1.3. контроль выполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, а также возврата субсидии в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии.

7.2. В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении о предоставлении субсидии, применяются штрафные санкции, рассчитанные по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с обязательным уведомлением Получателя в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения.

7.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии, недостоверных сведений, средства в объеме нарушений подлежат возврату в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

7.3.1. в течение 15 рабочих дней с момента направления соответствующего требования;

7.3.2. в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля.

7.4.  Решение о возврате субсидии принимается Комиссией. На основании протокола заседания комиссии Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней направляет Получателю требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации и платежные реквизиты, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии.

7.5.  Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.

7.6. При невозврате субсидии в течение 15 рабочих дней с момента направления соответствующего требования Уполномоченный орган принимает меры для взыскания субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.7. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств без промедления, но не позднее 3 (трех) дней с момента наступления указанных обстоятельств.

Приложение №1

к Порядку

Председателю комиссии

_____________________

от __________________

____________________

Заявление

на участие в отборе получателей субсидий на возмещение части затрат, связанных с содержанием временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции, а также лицами, прибывающими из стран эпидемически неблагополучной территории в ________ году

Я, ______________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя юридического лица или представителя юридического лица на основании доверенности) _________________________________________________________

                                                    (наименование организации)

прошу включить мое предприятие в перечень претендентов получателей субсидии на возмещение затрат (части затрат) на         _____________________________________________ _________________________________________________________________________________

                                                                              (наименование субсидии)

в размере________________________________________________________________________

                                                             (сумма в руб.)

Предоставляю следующие сведения:

1. Полное наименование предприятия: ______________________________________________

2. Сведения об организационно-правовой форме: _____________________________________

3. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес: ____________________________________

4. ИНН/КПП: ___________________________________________________________________

5. Номер контактного телефона: ___________________________________________________

6. Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Даю согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ______________/_______________________/ (подпись, расшифровка).

Руководитель организации              ____________              /___________________/

              (подпись)              (расшифровка подписи)

МП                                                        «___» ____________ 20__ г.

                 

Приложение №2

к Порядку

Справка

об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии

Настоящей справкой подтверждаю, что у ________________________________________

                                                                              (полное наименование)

отсутствуют процессы реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии.

Руководитель организации              ____________              /___________________/

              (подпись)              (расшифровка подписи)

                                                       

Главный бухгалтер              ____________              /___________________/

              (подпись)              (расшифровка подписи)

МП                                                       

«___»___________ 20___ г.

                                 

Приложение №3

к Порядку

Отчет
о фактических затратах на ______________________
за _____________ год
________________________________________
(наименование юридического лица)



п/п

Группировка по видам расходов

КОСГУ

Сумма

Итого:

Руководитель организации

____________

/___________________/

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

____________

/___________________/

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Приложение № 4

к Порядку

Расчет размера штрафных санкций

N п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя результатив-ности (иного показателя)

Достигнутое значение показателя результатив-ности (иного показателя)

Объем субсидии, (тыс. руб.)

Размер штрафных санкций (тыс. руб.)

(1 - гр. 7 гр. 6) x гр. 9

Наименование

Код

Всего

Израсходовано Получателем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

-

-

-

-

-

-

-

    Руководитель                  ___________ _________   _____________________

     (уполномоченное лицо)                                       (должность)   (подпись)                       (расшифровка подписи)

    Исполнитель          _______________  _______________  ___________

                                                                              (должность)                              (ФИО)              (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать