Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU14050012202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава города
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгринский район

Муниципальное образование «Город Нерюнгри»

ГЛАВА ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2020

№ 27-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД НЕРЮНГРИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в целях развития программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования «Город Нерюнгри», Нерюнгринская городская администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Нерюнгри» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу:

- постановление Нерюнгринской городской администрации от 27.02.2014 № 47 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Нерюнгри»;

- постановление Нерюнгринской городской администрации от 27.02.2014 № 48 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования «Город Нерюнгри».

3.Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования «Город Нерюнгри» и разместить на официальном сайте.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МКУ УФ и ЦБ.

И.о. главы города                                                           Д.К.Дьячковский

Приложение

к постановлению

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 г. № 27-нпа

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ МО «ГОРОД НЕРЮНГРИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (далее - Программа), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета МО «Город Нерюнгри» (далее - Бюджет).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

- Муниципальная программа - документ стратегического планирования содержащий увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, рассчитанных на срок 3-х и более лет и обеспечивающих эффективное развитие в установленных сферах деятельности.

- Подпрограмма (стратегическое направление) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках программы.

- Заказчик муниципальной программы - это ответственное структурное подразделение Нерюнгринской городской администрации.

- Исполнитель мероприятия муниципальной программы - это орган местного самоуправления или учреждение МО «Город Нерюнгри», уполномоченное на выполнение мероприятия соответствующей муниципальной программы.

- Цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации.

- Задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации программы (подпрограммы).

- Мероприятие - деятельность, направленная на решение соответствующей задачи.

- Целевой индикатор - это количественный показатель эффективности реализации муниципальной программы, отражающий степень достижения целей и задач программы.

- Непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации программы;

- Конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации программы (подпрограммы);

- Проект - комплекс взаимосвязанных работ, направленных на достижение запланированной цели и имеющих однократный, неповторяющийся характер;

- Портфель проектов - совокупность проектов, объединенных для эффективного достижения целей в условиях ресурсных ограничений;

- Проектная деятельность - деятельность, осуществляемая в виде проектов, которые могут объединяться в портфели проектов, и включающая связанные мероприятия;

- Эффективность - соотношение результата с затратами на его достижение.

- Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников программы и негативно влияющие на ход реализации программы (подпрограммы).

- Мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров программы.

1.3. Муниципальные программы разрабатываются в разрезе подпрограмм (мероприятий). Программа может включать в себя несколько подпрограмм (мероприятий), направленных на достижение конкретных целей в рамках программы. Деление программы на подпрограммы (мероприятия) осуществляется исходя из масштабности, сложности решаемых проблем, отраслевой принадлежности поставленных задач, а также необходимости рациональной организации их решения.

Подпрограммы (мероприятия), направленные на достижение конкретных целей, включают в себя расходы текущего характера, за исключением расходов, отказ от финансирования которых не повлияет на достижение целей программы и не приведет к резкому ухудшению ситуации в определенной сфере деятельности. Также в подпрограммы могут входить проекты (портфели проектов), реализуемые с применением принципов проектной деятельности.

1.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Нерюнгринского городского Совета депутатов о бюджете МО «Город Нерюнгри».

1.5. Программа, предусматривающая финансирование включаемых в нее мероприятий за счет внебюджетных средств, должна содержать указание на источник финансирования, а также описание механизма и условий использования указанных средств.

1.6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки Нерюнгринской городской администрацией может быть принято решение о приостановлении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

1.7. Мероприятия, предусматривающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и реконструкции, находящиеся в собственности Нерюнгринской городской администрации, могут включаться только в состав муниципальных программ.

1.8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных программ в МО «Город Нерюнгри» осуществляет МКУ УФ и ЦБ.

2. Формирование муниципальной программы

2.1. Программа состоит из следующих разделов:

1) Паспорт Программы должен соответствовать приложению № 1 к настоящему Порядку.

Паспорт Программы представляет собой краткое изложение основных разделов Программы.

2) Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города и установленными полномочиями органов местного самоуправления города Нерюнгри, необходимости решения проблемы программно-целевым методом.

3) Цели и задачи Программы

Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям органов местного самоуправления и быть ориентированы на результат и решение проблемы.

Задачи Программы должны содержать измеримые показатели по достижению цели и расчет должен производиться на весь период действия программы.

4) Система программных мероприятий

Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предполагается реализовать для решения задач Программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах, сроках и исполнителях.

5) Ресурсное обеспечение Программы

Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Раздел должен включать в себя обоснование включения в источники финансирования внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств. Также данный раздел должен включать в себя таблицу с указанием уровней бюджета.

    Источники   
финансирования 

     Объем     финансирования,
     всего    

По годам

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

...             

Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах на момент реализации указанных мероприятий, реализация указанных мероприятий с учетом индексов-дефляторов, с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы.

Финансирование муниципальной программы указывается в двух вариантах - базовом и интенсивном.

6) Механизм реализации Программы

Раздел Программы должен содержать систему взаимодействия заказчика Программы и исполнителя мероприятий.

7) Ожидаемые результаты реализации Программы

Раздел Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы.

8) Приложения

Обязательными приложениями являются следующие:

- система программных мероприятий Программы (подпрограммы) согласно приложению № 2;

- план показателей Программы (подпрограммы) согласно приложению N 3.

Целевые показатели (индикаторы) указываются в двух вариантах: базовом и интенсивном, а также разбиваются по годам, действующей муниципальной программы.

Единица измерения показателя (индикатора) выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

- сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, задач, мероприятий (приложение N 3);

- перечень объектов, требующих расходов на ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы (приложение N 4);

- перечень объектов капитального строительства, реконструкции, финансируемых в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация отрасли" (приложение N 5 форма 1);

- перечень предметов длительного пользования, дорогостоящего оборудования, финансируемых в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация отрасли" (приложение N 5 форма 2).

2.2. К проекту программы должны быть приложены (комплект документов): пояснительная записка, в которой также должен быть отражен перечень нормативно-правовых актов, согласно которым разработана Программа, и приложения к муниципальной программе.

3. Утверждение муниципальной Программы

3.1. Разработка программы осуществляется на основании Перечня муниципальных программ МО «Город Нерюнгри» (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Нерюнгринской городской администрации.

3.2. Непосредственным исполнителем подготовки Перечня муниципальных программ является МКУ УФ и ЦБ.

3.3. Перечень муниципальных программ формируется и утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего году утверждения программ с указанием ответственных исполнителей - разработчиков программ.

3.4. Разработанный проект муниципальной программы, согласованный с курирующим заместителем главы, направляется разработчиком в МКУ УФ и ЦБ.

В случае, если представленный проект Программы не соответствует требованиям, указанным в разделе 2, то проект программы направляется для устранения замечаний.

Если Программа соответствует требованиям, то МКУ УФ и ЦБ направляет проект программы на рассмотрение в управомоченную юридическую службу для прохождения  антикоррупционной экспертизы.

3.5. Замечания и предложения МКУ УФ и ЦБ и управомоченной юридической службы направляются на доработку разработчику.

3.6. Согласованный всеми заинтересованными должностными лицами проект программы, а также дополнительные и обосновывающие материалы к программе направляются в Контрольно-счетную палату муниципального образования МО «Город Нерюнгри» в электронном виде, с приложениями к программе и полученными заключениями.

3.7. Проект постановления об утверждении программы размещается на официальном сайте муниципального образования МО «Город Нерюнгри» в сети Интернет в разделе «Антикоррупционная деятельность» во вкладке «Реестр проектов нормативно правовых актов органов местного самоуправления, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе».

3.8. Одновременно с размещением на сайте проект направляется в Прокуратуру города Нерюнгри для проведения антикоррупционной              экспертизы.

3.9. Согласованный проект программы направляется на утверждение постановлением Нерюнгринской городской администрацией.

3.10. Исполнитель (соисполнитель) программы обеспечивает ее размещение на официальном сайте муниципального образования «Город Нерюнгри» в сети Интернет (www.neruadmin.ru) в разделе «Муниципальные программы» во вкладке «Реестр муниципальных программ».

3.11. После утверждения решения Нерюнгринского городского Совета депутатов о бюджете МО «Город Нерюнгри», определяющего объемы муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, соисполнитель-разработчик муниципальных программ направляет копию программы в бумажном и в электронном виде в МКУ УФ и ЦБ для присвоения программе реестрового

номера и включения программы в реестр.

3.12. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

Разработчик предоставляет проект постановления в МКУ УФ и ЦБ с соответствующими документами. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) муниципальный заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации подпрограммы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.

4. Управление муниципальной программой

и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Исполнители (соисполнители) несут персональную ответственность за реализацию муниципальных программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

4.2. Мониторинг реализации программ осуществляет МКУ УФ и ЦБ.

4.3. Контроль за ходом реализации программы осуществляют заместители главы администрации по курируемому направлению, руководители структурных подразделений, ГРБС.

4.4. Заказчики (исполнители) муниципальных программ направляют:

- ежегодно до 1 сентября в МКУ УФ и ЦБ направляются бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из бюджета МО «Город Нерюнгри» согласно приложению № 8.

- Ежегодно до 20 января исполнители муниципальных программ направляют в МКУ УФ и ЦБ отчет об эффективности программ на основании утвержденных показателей программы согласно приложению № 6, 7 к Порядку.

4.5. Оценка эффективности реализации муниципальных программ производится МКУ УФ и ЦБ по следующим критериям:

- Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей

Отражается индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.

- Степень соответствия запланированному уровню расходов

Определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.

- Социально-экономическая эффективность

Соотношение непосредственных и планируемых результатов Программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение. Итоги оценки эффективности программ утверждаются постановлением Нерюнгринской городской администрации.

4.6. Запрещается финансирование мероприятий, не предусмотренных Программой.

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО «Город Нерюнгри»,

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 N 27-нпа

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1

Наименование Программы

2

Основание для разработки Программы

3

Заказчик Программы                               

4

Основные цели Программы                          

5

Основные задачи Программы                        

6

Перечень подпрограмм и основных мероприятий      

7

Исполнители (соисполнители) Программы             

8

Объем и источники финансирования (по годам)                                (базовый, интенсивный)                  

9

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

10

Сроки реализации (этапы) муниципальной программы

Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО «Город Нерюнгри»,

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 г. N 27-нпа

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Базовый вариант, тыс. руб.

Интенсивный вариант, тыс. руб.

Всего

плановый период

Всего

плановый период

1-й год

2-й год

.....

n-й год

1-й год

2-й год

.....

n-й год

Муниципальная программа

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма

"Управление программой"

Задача N 1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие N 1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие N 2

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма

"Развитие и модернизация отрасли"

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача N 1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие N 1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Проект <*>

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Подпрограмма

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача N 1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие N 1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

Проект <*>

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

.......

.......

.......

.......

.......

.......

......

...

...

...

...

...

...

Итоговый результат по всем подпрограммам, основным мероприятиям и мероприятиям

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

<*> В случае, если подпрограмма, задача, мероприятие реализуется в рамках проекта.

Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО "Город Нерюнгри",

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 г. N 27-нпа

ПЛАН ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N

Наименование индикатора

Единица измерения

Значения показателей (базовый вариант)

Значения показателей (интенсивный вариант)

отчетный год

текущий год

Плановый период

отчетный год

текущий год

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

1.

Подпрограмма N 1, задача, мероприятие

1.1.

...

2.

Подпрограмма N n, задача, мероприятие

2.1.

...

Приложение 4

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО «Город Нерюнгри»,

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 г. N 27-нпа

Перечень

объектов, требующих расходов на ремонт,

финансируемых в рамках муниципальной программы

N

Наименование объекта

Плановый период

Cтоимость (тыс. руб.)

Всего финансирование:

в том числе по источникам финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Бюджет Республики Саха (Якутия)

Местный бюджет

Внебюджетные источники

20___

20___

20___

Всего

Приложение 5

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО «Город Нерюнгри»,

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09.2020 г. N 27-нпа

Форма 1

Перечень                                                                           

объектов капитального строительства, реконструкции,

финансируемых в рамках подпрограммы

"Развитие и модернизация отрасли"

N

Наименование объекта

Плановый период выполнения ремонтных работ

Сметная стоимость (тыс. руб.)

Наличие проектно-сметной документации / Госэкспертизы <1>

Проектная мощность объекта

Всего финансирование:

в том числе по источникам финансирования тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Бюджет Республики Саха (Якутия)

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Форма 2

Перечень

предметов длительного пользования, дорогостоящего

оборудования, финансируемых в рамках подпрограммы

"Развитие и модернизация отрасли"

N п/п

Наименование предмета, оборудования

Источник финансирования

тыс. руб.

Всего

плановый период

1-й год

2-й год

.....

n-й год

1

ВСЕГО:

федеральный бюджет

бюджет РС(Я)

местный бюджет

внебюджетные источники

2

Всего

Приложение  6

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО «Город Нерюнгри»,

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 г. № 27-нпа

ИНФОРМАЦИЯ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ МО «ГОРОД НЕРЮНГРИ»

ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ______ 20___ г.



Показатель, индикатор

Единица измерения

Показатель индикатора за отчетный период, нарастающим итогом с начала года       

Фактическое исполнение (%)

Причины роста/снижения показателя

    План    
на 20___ г.

    Факт   
за 20___ г.

1

2

3

4

5

6

Приложение 7

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

МО «Город Нерюнгри»,

утвержденному постановлением

Нерюнгринской городской администрации

от 29.09. 2020 г. № 27-нпа

ИНФОРМАЦИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

МО «ГОРОД НЕРЮНГРИ» ПО СОСТОЯНИЮ

НА "____" __________ 20___ г.

тыс. руб.



Наименование мероприятий направления  расходов 

Всего

  Уточненный годовой план 

Всего

  Фактическое  освоение на ___ 20___ г.

Остаток средств   (план – факт)           на ___ 20___ г.

ФБ

РБ

МБ

ВБ

ФБ

РБ

МБ

ВБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Исполнитель-разработчик программы ____________/____________________/

                                                                            подпись        расшифровка подписи

Приложение № 8

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

муниципального образования

"Нерюнгринский район"

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на финансирование муниципальной программы из бюджета

Нерюнгринского района на очередной финансовый год

Наименование программы ______________________________

Сроки реализации программы __________________________

Дата принятия программы _____________________________

тыс руб

Наименование мероприятия

Общий объем средств предусмотренных программой

20__

(оценка)

Прогноз планового периода

Примечание

Прогноз на очередной финансовый год

20__

(прогноз)

20__

(прогноз)

20___

(прогноз интенсивный вариант действующей программы)

20___

(прогноз)

отклонение 20___ (прогноз) к

20___ (инт. вар.)

(гр. 5 - гр. 4)

отклонение 20__ (прогноз) к

20__ (оценка)

(гр. 5 - гр. 3)

отклонение 20__ (прогноз) к

20__ (оценка) в %

(гр. 5/гр. 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ВСЕГО по программе:

в том числе по мероприятиям:

Мероприятие 1.

Мероприятие 2.

Исполнитель-разработчик программы ____________/____________________/

                                                                            подпись        расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать