Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24027700202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 29 »сентября 2020 г. с. Таежное № 27 -пг
Об утверждении муниципальной программы «Повышения безопасности дорожного движения на территории МО Таеженский сельсовет на 2021 — 2023 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства РФ от 03.10. 2013 № 864 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2013 № 83-п «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2015 годы», руководствуясь Уставом Таеженского сельсовета Канского района,, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную программу «Повышения безопасности дорожного движения на территории МО Таеженский сельсовет на 2021 — 2023 годы», согласно Приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу Постановления:
- от 23.09.2013 года № 40-пг «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Таеженского сельсовета Канского района»;
- от 24.05.2019 года № 16-пг «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере муниципального контроля на территории Таеженского сельсовета на 2019-2020 год»»;
- от 30.09.2019 года № 33-пг «Об утверждении программы «Повышения безопасности дорожного движения на территории МО Таеженский сельсовет на 2020-2022 годы».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Таёжное» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Таеженского сельсовета http://таежное.рф.
Нормы, установленные настоящим Постановлением применяются к правоотношениям возникшим с 01.01.2021 года.
Глава Таеженского сельсовета И.А. Малахов
Приложение
к постановлению администрации
Таеженского сельсовета
от 29 сентября 2020 г. № 27-пг
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МО ТАЕЖЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ В 2021 - 2023 ГОДАХ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в МО Таеженский сельсовет в 2021- 2023 годах"
Основание
для разработки
Программы
Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства РФ от 03.10. 2013 № 864 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2015 - 2020 годах".
Ответственный
исполнитель
Органы местного самоуправления муниципального образования
Соисполнители муниципальной программы
нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют
Цели муниципальной
программы
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи муниципальной
программы
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Этапы и сроки реализации муниципальной
Программы
Программа рассчитана на 2021 - 2023 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой значений по годам ее реализации
Утвержден в приложении 1 к паспорту «Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации»
Значение целевых показателей на долгосрочный период
Утвержден в приложении 2 к паспорту «Значения целевых показателей на долгосрочный период»
Информация по ресурсному обеспечению программы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования
Общий объем средств необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 180,0 тыс. руб, в том числе по годам:
2021 год - 60,0 тыс. руб;
2022 год - 60,0 тыс. руб;
2023 год — 60,0 тыс. руб.
в том числе по источникам:
из средств местного бюджета 180,0 тыс. руб, в том числе по годам реализации:
2021 год - 60,0 тыс. руб;
2022 год - 60,0 тыс. руб;
2023 год — 60,0 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.
Информация по ресурсному обеспечению программы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования.
Объем финансирования Программы составляет 180,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Годы
2021
год
2022
год
2023
год
Бюджет поселения (тыс. руб.)
-
-
-
Краевой бюджет (тыс. руб.)
-
-
-
Поступление от акцизных сборов
60,000
60,000
60,000
ИТОГО
60,000
60,000
60,000
Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.
Кроме того, по мере возможностей будут привлекаться средства краевого, районного бюджетов, целевые и добровольные пожертвования.
Ожидаемые конечные результаты Программы
- сокращение к 2023 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
- снижение к 2023 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения в МО Таеженский сельсовет, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
-постоянно возрастающая мобильность населения;
-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программного метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;
-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программного метода позволит осуществить:
-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программного метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2022 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел III ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
2. Совершенствование организации пешеходного движения.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.
Раздел IV РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере МО Таеженский сельсовет, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составляет 180,000 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно.
Раздел V МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация Таеженского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Таеженского сельсовета.
Раздел VI ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Таеженском сельсовете, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТАЕЖЕНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ В 2021 - 2023 ГОДАХ"
N
п/п
Наименование
мероприятий
Ответственный за выполнение мероприятий
Источник
финансирования
Объем вложений (тыс. руб.)
всего
в том числе по годам
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности
1.1
Создание и ведение реестра муниципальных дорог МО Таеженский сельсовет
Ведущий специалист по земельным отношениям
Без финансирования
0
0
0
0
1.2
Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения
Ведущий специалист по земельным отношениям
Без финансирования
0
0
0
0
1.3
Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения
Ведущий специалист по земельным отношениям
Без финансирования
0
0
0
0
ИТОГО по разделу (тыс. руб.)
0
0
0
0
2. Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории МО Таеженский сельсовет
2.1
Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории МО Таеженский сельсовет в соответствии с проектом организации дорожного движения
Бюджет поселения
90,000
30,000
30,000
30,000
2.2
Оборудование пешеходного перехода по ул. Ленина с. Таежное (вблизи СОШ, вблизи Детского сада) в соответствии с изменениями в национальные стандарты
от 28.02.2014 г.
Бюджет поселения
90,000
30,000
30,000
30,000
ИТОГО по разделу (тыс. руб.)
180,000
60,000
60,000
60,000
3.1
Ремонт и содержание автомобильных дорог в границах поселений
Бюджет поселения
Краевой бюджет
ИТОГО по разделу (тыс.руб.)
Приложение № 1
к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица изме-рения
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1.
Цель программы: Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий
%
х
годовой отчет (мониторинг)
80,0
85,0
85,0
90,0
95,0
1.1.
Задача 1. Обеспечение безопасного дорожного движения
Уровень соответствия дорог муниципального образования Таеженский сельсовет требованиям безопасности дорожного движения
%
0,2
годовой отчет (мониторинг)
80,0
85,0
85,0
90,0
95,0
Доля населения, с которыми проведена профилактическая работа по безопасности дорожного движения
%
0,2
годовой отчет (мониторинг)
40,0
50,0
55,0
60,0
70,0
Приложение № 2
к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета
Значения целевых показателей на долгосрочный период
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
Первый год планового периода
Второй год планового периода
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
1
Цель программы: Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
1.1.
Доля населения, информированного о правилах безопасности на дорогах
%
40,0
50,0
55,0
60,0
70,0
80,0
80,0
85,0
85,0
85,0
90,0
90,0
90,0
Приложение № 3
к Паспорту муниципальной программы
Таеженского сельсовета
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Таеженского сельсовета
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Итого на
период
Муниципальная программа
"Повышения безопасности дорожного движения на 2020-2022гг."
всего расходные обязательства по программе
836
Х
Х
Х
60,0
60,0
60,0
180,0
в том числе по ГРБС:
администрация Таеженского сельсовета
836
Х
Х
Х
60,0
60,0
60,0
180,0
Задача 1: Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории муниципального образования Таеженский сельсовет
1.1.Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории муниципального образования Таеженский сельсовет
"Повышения безопасности дорожного движения на 2021-2023гг."
администрация Таеженского сельсовета
836
0409
290004040
244
30
30
30
90
1.2.Оборудование пешеходного перехода в соответствии с изменениями в национальные стандарты
"Повышения безопасности дорожного движения на 2021-2023гг."
администрация Таеженского сельсовета
836
0409
290004040
244
30
30
30
90
Приложение № 4
к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Таеженского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и краевого бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель,
соисполнители
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Итого на
период
Муниципальная программа
Повышения безопасности дорожного движения на 2021-2023гг.
Всего
60,0
60,0
60,0
180,0
в том числе :
федеральный бюджет
-
-
краевой бюджет
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
бюджеты муниципальных образований
60
60,0
60,0
180,0
средства районного бюджета
-
администрация Таеженского сельсовета
60,0
60,0
60,0
180,0
федеральный бюджет
-
-
-
краевой бюджет
-
внебюджетные источники
-
бюджеты муниципальных образований
60
60,0
60,0
180,0
средства районного бюджета
-
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 29 »сентября 2020 г. с. Таежное № 27 -пг
Об утверждении муниципальной программы «Повышения безопасности дорожного движения на территории МО Таеженский сельсовет на 2021 — 2023 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства РФ от 03.10. 2013 № 864 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2013 № 83-п «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2015 годы», руководствуясь Уставом Таеженского сельсовета Канского района,, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную программу «Повышения безопасности дорожного движения на территории МО Таеженский сельсовет на 2021 — 2023 годы», согласно Приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу Постановления:
- от 23.09.2013 года № 40-пг «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Таеженского сельсовета Канского района»;
- от 24.05.2019 года № 16-пг «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере муниципального контроля на территории Таеженского сельсовета на 2019-2020 год»»;
- от 30.09.2019 года № 33-пг «Об утверждении программы «Повышения безопасности дорожного движения на территории МО Таеженский сельсовет на 2020-2022 годы».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Таёжное» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Таеженского сельсовета http://таежное.рф.
Нормы, установленные настоящим Постановлением применяются к правоотношениям возникшим с 01.01.2021 года.
Глава Таеженского сельсовета И.А. Малахов
Приложение
к постановлению администрации
Таеженского сельсовета
от 29 сентября 2020 г. № 27-пг
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МО ТАЕЖЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ В 2021 - 2023 ГОДАХ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в МО Таеженский сельсовет в 2021- 2023 годах"
Основание
для разработки
Программы
Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства РФ от 03.10. 2013 № 864 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2015 - 2020 годах".
Ответственный
исполнитель
Органы местного самоуправления муниципального образования
Соисполнители муниципальной программы
нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют
Цели муниципальной
программы
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи муниципальной
программы
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Этапы и сроки реализации муниципальной
Программы
Программа рассчитана на 2021 - 2023 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой значений по годам ее реализации
Утвержден в приложении 1 к паспорту «Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации»
Значение целевых показателей на долгосрочный период
Утвержден в приложении 2 к паспорту «Значения целевых показателей на долгосрочный период»
Информация по ресурсному обеспечению программы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования
Общий объем средств необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 180,0 тыс. руб, в том числе по годам:
2021 год - 60,0 тыс. руб;
2022 год - 60,0 тыс. руб;
2023 год — 60,0 тыс. руб.
в том числе по источникам:
из средств местного бюджета 180,0 тыс. руб, в том числе по годам реализации:
2021 год - 60,0 тыс. руб;
2022 год - 60,0 тыс. руб;
2023 год — 60,0 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.
Информация по ресурсному обеспечению программы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования.
Объем финансирования Программы составляет 180,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Годы
2021
год
2022
год
2023
год
Бюджет поселения (тыс. руб.)
-
-
-
Краевой бюджет (тыс. руб.)
-
-
-
Поступление от акцизных сборов
60,000
60,000
60,000
ИТОГО
60,000
60,000
60,000
Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.
Кроме того, по мере возможностей будут привлекаться средства краевого, районного бюджетов, целевые и добровольные пожертвования.
Ожидаемые конечные результаты Программы
- сокращение к 2023 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
- снижение к 2023 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения в МО Таеженский сельсовет, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
-постоянно возрастающая мобильность населения;
-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программного метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;
-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программного метода позволит осуществить:
-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программного метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2022 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел III ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
2. Совершенствование организации пешеходного движения.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.
Раздел IV РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере МО Таеженский сельсовет, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составляет 180,000 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно.
Раздел V МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация Таеженского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Таеженского сельсовета.
Раздел VI ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Таеженском сельсовете, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТАЕЖЕНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ В 2021 - 2023 ГОДАХ"
N
п/п
Наименование
мероприятий
Ответственный за выполнение мероприятий
Источник
финансирования
Объем вложений (тыс. руб.)
всего
в том числе по годам
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности
1.1
Создание и ведение реестра муниципальных дорог МО Таеженский сельсовет
Ведущий специалист по земельным отношениям
Без финансирования
0
0
0
0
1.2
Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения
Ведущий специалист по земельным отношениям
Без финансирования
0
0
0
0
1.3
Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения
Ведущий специалист по земельным отношениям
Без финансирования
0
0
0
0
ИТОГО по разделу (тыс. руб.)
0
0
0
0
2. Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории МО Таеженский сельсовет
2.1
Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории МО Таеженский сельсовет в соответствии с проектом организации дорожного движения
Бюджет поселения
90,000
30,000
30,000
30,000
2.2
Оборудование пешеходного перехода по ул. Ленина с. Таежное (вблизи СОШ, вблизи Детского сада) в соответствии с изменениями в национальные стандарты
от 28.02.2014 г.
Бюджет поселения
90,000
30,000
30,000
30,000
ИТОГО по разделу (тыс. руб.)
180,000
60,000
60,000
60,000
3.1
Ремонт и содержание автомобильных дорог в границах поселений
Бюджет поселения
Краевой бюджет
ИТОГО по разделу (тыс.руб.)
Приложение № 1
к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица изме-рения
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1.
Цель программы: Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий
%
х
годовой отчет (мониторинг)
80,0
85,0
85,0
90,0
95,0
1.1.
Задача 1. Обеспечение безопасного дорожного движения
Уровень соответствия дорог муниципального образования Таеженский сельсовет требованиям безопасности дорожного движения
%
0,2
годовой отчет (мониторинг)
80,0
85,0
85,0
90,0
95,0
Доля населения, с которыми проведена профилактическая работа по безопасности дорожного движения
%
0,2
годовой отчет (мониторинг)
40,0
50,0
55,0
60,0
70,0
Приложение № 2
к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета
Значения целевых показателей на долгосрочный период
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
Первый год планового периода
Второй год планового периода
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
1
Цель программы: Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
1.1.
Доля населения, информированного о правилах безопасности на дорогах
%
40,0
50,0
55,0
60,0
70,0
80,0
80,0
85,0
85,0
85,0
90,0
90,0
90,0
Приложение № 3
к Паспорту муниципальной программы
Таеженского сельсовета
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Таеженского сельсовета
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Итого на
период
Муниципальная программа
"Повышения безопасности дорожного движения на 2020-2022гг."
всего расходные обязательства по программе
836
Х
Х
Х
60,0
60,0
60,0
180,0
в том числе по ГРБС:
администрация Таеженского сельсовета
836
Х
Х
Х
60,0
60,0
60,0
180,0
Задача 1: Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории муниципального образования Таеженский сельсовет
1.1.Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории муниципального образования Таеженский сельсовет
"Повышения безопасности дорожного движения на 2021-2023гг."
администрация Таеженского сельсовета
836
0409
290004040
244
30
30
30
90
1.2.Оборудование пешеходного перехода в соответствии с изменениями в национальные стандарты
"Повышения безопасности дорожного движения на 2021-2023гг."
администрация Таеженского сельсовета
836
0409
290004040
244
30
30
30
90
Приложение № 4
к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Таеженского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и краевого бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель,
соисполнители
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Итого на
период
Муниципальная программа
Повышения безопасности дорожного движения на 2021-2023гг.
Всего
60,0
60,0
60,0
180,0
в том числе :
федеральный бюджет
-
-
краевой бюджет
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
бюджеты муниципальных образований
60
60,0
60,0
180,0
средства районного бюджета
-
администрация Таеженского сельсовета
60,0
60,0
60,0
180,0
федеральный бюджет
-
-
-
краевой бюджет
-
внебюджетные источники
-
бюджеты муниципальных образований
60
60,0
60,0
180,0
средства районного бюджета
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости органов местного самоуправления села Таежное № 16 (399) от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: