Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU35048315202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Никольское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛЬСКОЕ

НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» октября 2020 года                                                                                         №  94

О внесении изменений в муниципальную программу «Создание комфортных условий проживания для населения в сельском поселении Никольское на 2018-2021 года»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Никольское от 14.01.2016 года №4 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Никольское», администрация сельского поселения Никольское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в  муниципальную    программу «Создание комфортных условий проживания для населения в сельском поселении Никольское на 2018-2021 года», утвержденную  постановлением администрации сельского поселения Никольское от 03.11.2017 №75 следующие изменения:

1.1 Название постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Создание комфортных условий проживания  для населения в сельском поселении Никольское на 2018-2023 год»;

1.2. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.3.     Раздел 2. «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами  п.2.2 изложить в новой редакции;

1.4.  Раздел 3. «Основные цели и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции;

1.5. Раздел 4. «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Авангард» и подлежит размещению на официальном портале муниципальных образований Никольского муниципального района Вологодской области.

Глава  сельского поселения                                               Берсенев Н.В.

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Никольское

от 29.10.2020 №94

                          ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НИКОЛЬСКОЕ НА 2018-2023 ГОДА»

Наименование муниципальной
программы

Муниципальная программа «Создание комфортных условий создания для проживания в  сельском поселении Никольское на 2018 -2023 г.г.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация сельского поселения Никольское

(далее Администрация)

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное  учреждение культуры «Байдаровский дом культуры» (далее — МБУК «Байдаровский дом культуры»»

Участники муниципальной программы

администрация сельского поселения Никольское,

МБУК «Байдаровский дом культуры»»

Цели муниципальной
программы

Повышение качества жизни населения сельского поселения Никольское

Задачи муниципальной
программы

повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью главы и местной администрации

снижение объемов потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры

повышение доступности, качества, объема и разнообразия предоставления услуг;

привлечение населения к активному участию в  жизни сельского поселения;

создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения

увеличение численности участников клубных формирований

увеличение численности участников мероприятий

Уменьшение площади распространения сорного растения борщевик Сосновского

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления сельского поселения Никольское полномочий по решению вопросов местного значения

2.техническое перевооружение котельной, находящейся в здании учреждений культуры и отдыха

3.осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

4.обеспечение сохранности существующей дорожной сети населенных пунктов;

5.создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

6.организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.

7.организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства;

8.организация проведения кадастровых работ

9. Площадь земельных участков, обработанных химическими и (или) механическими способами для предотвращения распространения сорного растения борщевик Сосновского 5га

Этапы и сроки реализации
муниципальной программы

2018-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

2018 год – 5420,5 тыс.руб.

2019 год - 18170,1тыс.руб.

2020 год – 13480,6 тыс.руб.

2021 год - 10079,1 тыс.руб.

2022 год - 9859,7тыс.руб.

2023 год – 8939,0 тыс.руб.

Итого   - 65949,0тыс.руб.

Ожидаемые результаты

от реализации

Программы

Реализация настоящей программы позволит:

- сохранение, развитие и совершенствование инфраструктуры поселения;

-сохранения количества технически перевооруженной котельной, находящейся в здании учреждения культуры и отдыха

-повысить социальный и экономический уровень жизни населения;

-улучшение демографической ситуации на территории поселения.

- повысить уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг;

-улучшение качества дорог, на которых произведен ремонт в текущем году

- создать условий для активного участия жителей в культурной жизни поселения;

-предотвращения распространения сорного растения борщевик Сосновского

Раздел 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

2.1.Сельское поселение Никольское – муниципальное образование, статус которого установлен Законом Вологодской области от 25.06.2015г. № 3690-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Никольского муниципального района и о внесении изменений в закон области «Об установлении границ Никольского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав». Администрация сельского поселения Никольское стала правопреемником администраций сельских поселений: Байдаровское, Вахневское, Нигинское, Теребаевское с административным центром в г. Никольске. В состав поселения вошли 74 населенных пункта: из них 6 деревень нежилых. Площадь поселения 154291 гектар. На территории поселения на 01.01.2017г. проживало 2347 человек.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления , повышения качества и доступности муниципальных услуг, совершенствованию межбюджетных трансфертов.

Для достижения планируемых целей необходимо в рамках мероприятия осуществляется содержание главы местной администрации и расходы на обеспечение деятельности администрации , направленные на непосредственное решение вопросов местного значения в соответствии с Уставом поселения. В рамках  мероприятия осуществляется содержание аппарата и обслуживающего персонала местной администрации , закупка товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления текущей деятельности, а также предусматриваются расходы на :

-осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального контроля;

-осуществление части полномочий по организации определения поставщиков(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд:

-осуществление полномочий по правовому обеспечению:

-осуществление полномочий по информационно-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения;

-осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

-осуществление полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и составлению отчетности

-осуществление полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов

Отражением темпов экономического развития сельского поселения Никольское является бюджет, который носит в основном дотационный характер.

Стратегической целью Администрации поселения является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, увеличение поступлений по налоговым доходам в бюджет поселения. В случае предоставления земельных участков орган местного самоуправления , в  собственности которого находится земельный участок , выделенный в счет земельных долей обязан провести межевание земельных участков. Для достижения поставленной цели в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами предполагается выполнение следующих мероприятий:

-проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества;

-проведение работ по постановке на кадастровый учет и оформлению прав собственности на объекты недвижимого муниципального имущества;

-работа с бесхозным имуществом;

-оформление невостребованных земельных долей и регистрация права собственности поселения на земельные участки;

- проведение кадастровых работ по межеванию земельных участков 

-проведение работ по предотвращению сорного растения борщевик Сосновского

-выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности т должности муниципальной службы

Реализация мероприятий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты предусмотрена Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и включает в себя содержание расходов специалиста по ведению воинского учета и закупку товаров, работ и услуг, необходимых для реализации полномочий по осуществлению первичного воинскому учету.

2.2. В настоящее время проблема благоустройства территории поселения является одной из наиболее значимых и насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения. Понятие «благоустройство сельской территории» включает в себя целый комплекс работ по содержанию дорог и приведение улиц в надлежащее состояние, организации уличного освещения, организация и содержание мест захоронения по уборке и озеленению территории поселения,  содержание в чистоте памятников, обеспечение безопасных условий нахождения людей в зданиях общеобразовательных организациях, учреждений культуры и отдыха, имеющие встроенные и пристроенные котельные. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения сельского поселения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории поселения, составляет на 01.01.2018 года — 80,5 километров

Автомобильные дороги имеют важное значение для поселения. Они обеспечивают связь населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также обеспечивают доступ специализированной техники в населенные пункты.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, капитальному ремонту и зависит напрямую от объема финансирования.

В бюджете сельского поселения Никольское большая часть расходов связана с оплатой электроэнергии уличного освещения населенных пунктов. На 01.01.2018 года на территории поселения насчитывается 376 фонарей. Большая часть из них требует замены на новые более усовершенствованные фонари. В 2018 -2023 годах планируется проведение работ по замене фонарей на более экономичные. Это позволит с экономить  бюджетные средства.

В последние годы на территории населенных пунктов сельского поселения Никольское проводится большой объем работ по благоустройству: установка новых и замена старых светильников уличного освещения, вырубка аварийных деревьев, организован сбор и вывоз мусора в населенных пунктах, уборка несанкционированных свалок.

Борщевик Сосновского с конца 70-х годов культивировался на территории поселения как перспективная кормовая культура. Посевы производились на полях, расположенных вблизи центральных усадеб бывших  сельскохозяйственных предприятий. Среди населённых пунктов поселения наиболее распространён борщевик в д.Кудрино, д.Байдарово, д. Травино, д. Солотного, с.Лоха

Основное мероприятие это предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского

В рамках реализации данного мероприятия предусматриваются средства на проведение мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского на землях населенных пунктов сельского поселения Никольское химическим и механическим способом.»

В будущем продолжится финансирование на данные работы. Однако данная работа не в полной мере обеспечивает комфортные условия жизнедеятельности населения. Многие пешеходные зоны, зоны отдыха и объекты внешнего благоустройства нуждаются в ремонте и реконструкции, а также в постоянном обслуживании, в соответствии с нормативными требованиями. Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения территории поселения. одолжится финансирование на данные ть в более крупных рборка несанкционированных свалок, обустройство родника,ния, вырубка ава

2.3. С целью реализации Законов Российской Федерации: «Основы законодательства РФ о культуре», ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Программой запланированы мероприятия по обеспечению жителей сельского поселения Никольское услугами учреждений культуры, созданию условий для организации массового отдыха сельского поселения.

Государственная политика в области культуры направлена на обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации, услугам учреждений культуры с учетом интересов всех социальных групп населения, а также на обеспечение участия каждого в культурной жизни страны.

В сельском поселении Никольское культурно-досуговую деятельность осуществляет МБУК «Байдаровский дом культуры» и три филиала: Нигинский, Вахневский и Теребаевский.

Работа МБУК «Байдаровский дом культуры» и филиалов охватывает все слои населения - от дошкольников до людей пожилого возраста.

Плодотворно работают 40 клубных формирований: вокальные кружки, танцевальные кружки, спортивные кружки, театральные кружки, кружки рукоделия и мастерства, клубы ветеранов и семья, клуб выходного дня. В них принимают участие 305 человек. Также плодотворно работают 6 творческих коллективов, которые принимают участие в районных мероприятиях.

Основная деятельность учреждения, связанная с развитием и проведением культурно-досуговых мероприятий финансируется недостаточно для развития культуры.

Материально-техническое оснащение учреждений культуры отстает от современных требований и остро нуждается в усовершенствовании.  Недостаточное финансирование и слабая материально-техническая база ДК и филиалов не позволяет удовлетворению всех потребностей населения.

Несмотря на недостаточное финансирование учреждения культуры продолжают развиваться. Для этого требуются активные поиски новых форм работы, приносящих доход. Досуг населения все более становится платным, увеличивается доля мероприятий на платной основе, в том числе и для детей.

Из года в год возрастает уровень и качество потребностей жителей поселения в услугах учреждения сферы культуры. И именно учреждениям культуры с их демократичностью, максимальной приближенностью к месту жительства, возможность для индивидуальной работы под силу удовлетворение этих потребностей.

Необходимо продолжение работы по созданию условий для развития народного творчества и организации досуга населения, организации деятельности клубов по интересам и любительских объединений, развитие культурно- массовых форм досуга.

Для улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры поселения необходимо использование программно-целевого метода.

              Муниципальная программа ориентирована на дальнейшее совершенствование системы управления отраслью и координации по реализации комплексных целевых проектов и других мероприятий, предусматривающих повышение эффективности использования ресурсов сферы культуры в целях социально-экономического развития, обеспечение условий для развития национальной культуры, сохранение культурного многообразия, содействие активизации населения по участию в культурной жизни поселения, расширение спектра и качества услуг, оказываемых населению.

     2.4. Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, ее военной и политической мощи. Физическая культура и спорт являются универсальным средством для всестороннего воспитания личности, развития его физических, интеллектуальных и нравственных способностей и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.

Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом.              Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Никольское, является недостаточное количество современных спортивных сооружений.              В настоящее время в сельском поселении Никольское имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

-              Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

- Недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни.

-               Недостаточное количество спортивных сооружений.

Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решается путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, на спортивных площадках. Реализация муниципальной программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта в сельском поселении Никольское.

2.5. Муниципальная программа предусматривает создание такой системы власти, где информационная открытость, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а необходимым условием повышения эффективности работы органов местного самоуправления.

   Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  установлено, что непосредственное осуществление населением  местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основывается на принципах законности, добровольности. Роль местного самоуправления из года в год возрастает. Реальное его становление непосредственно зависит от включения широких слоёв населения в процесс организации местной жизни. Без сознательного участия граждан, их заинтересованности в результатах работы органов местного самоуправления эффективная деятельность местного самоуправления невозможна.

Однако, практически все формы взаимодействия, предусмотренные законодательством, стали менее активны. Граждане ожидают от органов местного самоуправления гораздо большей активности и эффективности в решении их насущных вопросов. Это говорит о неумении и нежелании граждан принимать на себя ответственность за решение проблем своего дома, улицы, поселения.

В сложившейся ситуации приоритетным направлением в работе с населением является поддержка деятельности старост деревень. Старосты - первичное звено развития самоуправления в той сфере, которая близка гражданам, является своеобразной оценкой способности граждан самостоятельно решать вопросы местного решения. У старост есть возможность организовать население своими силами осуществлять обустройство территории проживания, это та площадка, на которой жители учатся договариваться без участия государства. Кроме того, эта форма самоорганизации граждан даёт возможность контролировать состояние дел на территориях, проводить иные мероприятия по улучшению условий собственного проживания. Уровень развития и характер деятельности таких образований являются одним из важных индикаторов качества местного самоуправления.

2.6. Бюджетно-финансовая система сельского поселения развивается в условиях нестабильного социально-экономического положения, непрерывно меняющегося, прежде всего федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года Администрация поселения вынуждена неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета сельского поселения на текущий год. Современная система управления муниципальными финансами сельского поселения сложилась в результате определённой работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы бюджетных финансов, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной, налоговой политики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и   Положением о бюджетном процессе в  сельском поселении Никольское, утвержденным решением Совета  сельского поселения Никольское от  10 ноября 2015 года № 20. 

     Основным направлением в области повышения доходного потенциала бюджета сельского поселения является снижение налоговой и неналоговой задолженности.

Администрация осуществляет функцию координатора работы по снижению налоговой задолженности. Проводился мониторинг основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оказывающих существенное влияние на социально-экономическую ситуацию в сельском поселении.

В рамках текущего контроля Администрацией поселения осуществлялся ежемесячный  анализ налоговых и неналоговых поступлений в бюджет поселения, проверка достоверности предоставляемых сведений, анализ выполнения плановых показателей.

Основная задача в области экономики и финансов  сельского поселения –Никольское это формирование бюджета поселения. В доходную часть бюджета поселения поступают налоги:

- земельный – 100%,

- имущественный – 100%,

- подоходный (НДФЛ) - 2%.

Из неналоговых доходов бюджет поселения получает средства от сдачи муниципального имущества в аренду (100%),от продажи муниципального имущества (100%). Доля собственных доходов в общей сумме доходов бюджета поселения составляет в 2019 году 8,7 % и  91,3 % доходов бюджета поселения формируется из финансовых вливаний от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Это - дотация  бюджетной обеспеченности (40,7%); субсидия (41,1%); субвенции (1,1%) и прочие межбюджетные трансферты (8,4%). Поэтому конечными задачами формирования и исполнения бюджета остаются:

увеличение доли собственных доходов в доходной части бюджета поселения (работа с недоимкой по местным налогам, взимание задолженности по арендной плате за имущество, увеличение доли продажи имущества, привлечение на территорию инвестиционных проектов и т.п.);

целевой характер, рациональность и эффективность расходования бюджетных средств;

программный метод ведения бюджета.

  Одной из задач, связанных с повышением эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, является переход к формированию  бюджета сельского поселения в рамках муниципальных программ, для чего подготовлена соответствующая нормативная правовая база. В 2018 – 2023 годах работа администрации поселения будет построена в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы.

Не менее важной задачей является повышение устойчивости бюджета сельского поселения за счет обеспечения исполнения бюджетного процесса сельского поселения в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства.

Повышение устойчивости бюджета сельского поселения необходимо осуществлять путем обеспечения сбалансированности, устойчивости и дальнейшего снижения дотационной направленности бюджета сельского  поселения.

  Раздел 3. Основные цели и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы

Основной целью настоящей Программы является повышение качества жизни населения сельского поселения Никольское путем увеличения количества и качества оказания  услуг.

Для достижения поставленной цели Программы  требуется решение следующих задач:

1. создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления сельского поселения Никольское полномочий по решению вопросов местного значения;

2. техническое перевооружение котельной, находящейся в здании учреждений культуры и отдыха

3. Повышение доступности, качества, объема и разнообразия предоставления услуг;

4. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

5. Обеспечение сохранности существующей дорожной сети населенных пунктов;

6. создание условий для организации культурно-массового досуга населения и творческого развития личности;

7. организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства;

                  8.организация проведения кадастровых работ

                 9  Уменьшение площади распространения сорного растения       борщевик Сосновского

В результате  прогнозируется достижение следующих показателей:                                                         

- расширение спектра предоставляемых услуг, повышение их качества;

- активное участие  сельского поселения Никольское в культурной жизни района

- улучшение социального и экономического уровня жизни населения

-сохранение, развитие и совершенствование инфраструктуры поселения

-сохранения количества технически перевооруженной котельной, находящейся в здании учреждения культуры и отдыха

-уменьшение площади  распространения сорного растения борщевик Сосновского

Сроки реализации Программы составляет : 2018 — 2023 годы.

   Перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием          объёмов и источников финансирования.

Наименование

целевого показателя

Источник финанси-

рования

Объем финансирования (тыс.рублей)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Основное мероприятие 1: Финансовое обеспечение функций Главы местной администрации

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления  сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения

бюджет

3212,5

508,9

513,2

632,6

522,6

522,6

522,6

Основное мероприятие 2: Финансовое обеспечение функций деятельности органов местного самоуправления

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления  сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения

бюджет

21818,5

3077,7

3605,4

4629,9

3863,1

3623,7

3623,7

Основное мероприятие 3: « Финансовое обеспечение по оплате уличного освещения, проведение ремонтных работ»

организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства

Бюджет поселения

1036,8

204,1

70,4

162,3

200

200

200

Организация уличного освещения

Бюджет поселения

1227,6

306,9

306,9

306,9

306,9

Средства областного бюджета

2762,1

920,7

920,7

920,7

0,0

Обустройство уличного освещения

Бюджет поселения

36,5

0

12,7

23,8

0

0

0

Средства областного бюджета

1177,9

0

410,1

767,8

0

0

0

Основное мероприятие 4: «Финансовое обеспечение мероприятий на организацию и содержание мест захоронения»

организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства

Бюджет поселения

155,8

39,3

28,9

27,6

20,0

20

20,0

Основное мероприятие 5:Финансовое обеспечение  на прочие мероприятия по благоустройству

организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства

Бюджет поселения

1251,9

465,0

166,7

235,2

150

150

150

Мероприятия по обустройству контейнерных площадок

Бюджет поселения

1768,0

1768,0

0

0

0

0

Реализация проекта «Народный бюджет»

Бюджет поселения

505,0

505,0

0

0

0

Основное мероприятие 6:Субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

Бюджет сельского поселения

12218,6

1098,8

2417,3

2380,0

2146,5

2128,0

2128,0

Основное мероприятие 7: Финансовое обеспечение деятельности по участию в спортивных мероприятиях

организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.

Бюджет сельского поселения

163,6

26,7

1,9

15

40,0

40,0

40,0

Основное мероприятие 8 : «Реализация полномочий  по осуществлению первичного воинского учета »

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Средства федерального бюджета

1245,7

0

230,3

289,3

236,1

245,0

245,0

Основное мероприятие 9 : «Содержание муниципальных дорог и искусственных сооружений»

обеспечение сохранности существующей дорожной сети населенных пунктов

Средства бюджета

8231,6

0

1709,1

1643,7

1623,2

1652,8

1652,8

Основное мероприятие 10 «Проведение кадастровых работ по межеванию земельных участков»

Оформление земельных участков из земель сельхозназначения находящихся в обще долевой собственности

Средства бюджета

313,1

0

82,1

81

50

50

50

Средства областного бюджета

1547,8

737,8

810,0

0

0

0

Основное мероприяти11 « Обеспечение безопасных условий нахождения людей в зданиях общеобразовательных организаций, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные

Вынос встроенных и пристроенных котельных из зданий образовательных организация, учреждений культуры и отдыха

Средства бюджета

208,2

208,2

0

0

0

0

Средства областного бюджета

6208,0

6208,0

0

0

0

0

Основное мероприятие 12 ««Предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского»

Проведение мероприятий по предотвращению  сорного растения борщевик Сосновского

Средства бюджета

0,5

0

0

0,5

0

0

0

Средства областного бюджета

49,2

0

0

49,2

0

0

Основное мероприятие 13 «Пенсионное обеспечение»

Доплата к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности т должности муниципальной службы

1438,2

0

0

0

719,1

719,1

0

Итого по программе

65948,2

5420,5

18170,1

13480,6

10079,1

9859,7

8939,0

* Объем финансирования, задачи и мероприятия подпрограммы могут корректироваться в течение текущего финансового года при внесении изменений в бюджет и после  принятия бюджета на очередной  финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий настоящей Программы необходимо привлечь 65949,0тыс. руб.

Источником финансирования Программы являются:

Средства бюджета  поселения  –51313,6тыс.руб.

Средства областного бюджета -12588,9тыс.руб.

Средства федерального бюджета-1245,7 Тыс.руб.

Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Период реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Финансовые средства, всего

местный бюджет

Внебюджетные средства

2018 год

5420,5

5420,5

2019 год

18170,1

10583,9

2020 год

13480,6

8998,9

2021 год

10079,1

8922,3

2022 год

9859,7

8694,0

2023 год

8939,0

8694,0

.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившими силу
№-549808789 от 25 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать