Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU13035505202000016
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 31.03.2020 15:22

Владелец: Кормилицын Вячеслав Юрьевич

Глава Рузаевского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 4007A3C0591C5A3E21632BCD859052B27047C6F6

действителен с 05.04.2019 по 05.07.2020

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.03.2020г. № 183

г. Рузаевка

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА №47/342 «О бюджете Рузаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

(в ред.постановления администрации от 27.11.2020 № 677)

В целях реализации решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2019 года № 47 /342 «О бюджете Рузаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь статьями 31, 35 Устава Рузаевского муниципального района, администрация Рузаевского муниципального района постановляет:

1. Структурным подразделениям администрации Рузаевского муниципального района:

- обеспечить качественное исполнение бюджета Рузаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - районный бюджет) и реализацию основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Рузаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, определенных постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 21 августа 2019 года № 520:

- осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов районного бюджета, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления Рузаевского муниципального района полномочий;

- обеспечить достижение показателей Программы оздоровления муниципальных финансов Рузаевского муниципального района и муниципальных финансов поселений Рузаевского муниципального района на 2019 - 2024 годы, утвержденной распоряжением администрации Рузаевского муниципального района от 14 марта 2019 года № 43-р;

- обеспечить реализацию приоритетных направлений государственной политики, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе повышение заработной платы работников бюджетной сферы;

2. Ответственным исполнителям муниципальных программ Рузаевского муниципального района в рамках исполнения районного бюджета обеспечить достижение в 2020 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ Рузаевского муниципального района.

3. Главным администраторам доходов районного бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

2) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

3) предоставлять в финансовое управление администрации Рузаевского муниципального района аналитические материалы по исполнению администрируемых доходных источников с указанием причин отклонений фактического исполнения районного бюджета по доходам от прогноза.

4. Главным распорядителям средств районного бюджета обеспечить:

1) в пределах утвержденных в установленном порядке им лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение до подведомственных получателей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств в полном объеме:

- на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района «О бюджете Рузаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - решение о бюджете) или решения о внесении изменений в решение о бюджете;

- на осуществление бюджетных инвестиций и на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рузаевского муниципального района - не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района «О бюджете Рузаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» или решения о внесении изменений в решение о бюджете;

2) контроль за принятием, учетом и исполнением бюджетных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными получателями средств районного бюджета.

5. Рекомендовать муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Рузаевского муниципального района направлять доходы, полученные от приносящей доход деятельности (за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение), в размере не менее 30 процентов - на оплату труда, включая начисления по оплате труда, и на выплаты стимулирующего характера, не менее 30 процентов - на оплату коммунальных услуг и не менее 40 процентов - на иные первоочередные нужды, связанные с достижением целей деятельности муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района, определенных уставами.

6. Установить, что инициативы и предложения главных распорядителей средств бюджета Рузаевского муниципального района о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств рассматриваются исключительно после соответствующей оценки их эффективности и при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов районного бюджета.

Инициативы и предложения о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств Рузаевского муниципального района, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района и не обеспеченных реальными доходными источниками, рассматриваться не будут.

7. Главным распорядителям средств бюджета Рузаевского муниципального района в срок до 1 апреля 2020 года предоставить в финансовое управление администрации Рузаевского муниципального района предложения об увеличении в 2020 году бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.

При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом финансовое управление администрации Рузаевского муниципального района осуществляет проверку на непревышение суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя средств бюджета Рузаевского муниципального района, сумме не использованных на начало 2020 года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Предложения об увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг рассматриваются в порядке, установленном пунктом 5 настоящего постановления.

8. Установить, что получатели средств районного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены подпунктами 1 и 2 абзаца первого настоящего пункта, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия и настоящим постановлением для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

1) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) поставки товара, выполнения работ и оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:

- до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений.

(абзац 2 подпункта 1 пункта 8 изложен в ред. постановления администрации от 27.11.2020 № 677 )

- в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и (или) нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района;

2) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Рузаевского муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, и (или) нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района:

- на сумму, не превышающую 50 млн. рублей - в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

- на сумму, превышающую 50 млн. рублей - в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора).

Получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров), указанных в абзаце третьем подпункта 1 абзаца первого настоящего пункта, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора), если иное не установлено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района.

Администрация Рузаевского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Рузаевского муниципального района, обеспечивает включение указанными учреждениями при заключении ими муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных частью первой настоящего пункта для получателей средств районного бюджета.

9. Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется казначейское сопровождение:

субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд Рузаевского муниципального район, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Рузаевского муниципального район, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Рузаевского муниципального район, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Рузаевского муниципального район из федерального и республиканского бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

10. Рекомендовать городскому поселению Рузаевка и сельским поселениям Рузаевского муниципального район:

представить в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления в финансовое управление администрации Рузаевского муниципального район решения о бюджетах муниципальных образований на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), принятые соответствующими представительными органами (далее - решения о бюджете);

представлять сведения о внесенных в решения о бюджете изменениях в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решений о внесении изменений в решения о бюджете.

11. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.ruzaevka-rm.ru

Глава Рузаевского

муниципального района

В.Ю. Кормилицын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органов местного самоуправления www.ruzaevka-rm.ru № 0 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать