Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU24027700202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От « 30 » апреля  2020 года             с. Таежное                              № 15-пг

Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования  средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования  федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», руководствуясь Уставом Таеженского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования  средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Приложению.

2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.

3. Признать утратившим силу Постановление № 24-пг от 30.08.2019г. «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

4. Контроль   исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления села Таежное» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Таеженского сельсовета http://таежное.рф.

Глава Таеженского сельсовета                                И.А. Малахов

Приложение

к постановлению Администрации

Таеженского сельсовета

от  30.04.2020г. № 15-пг

ПРАВИЛА проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Таеженского сельсовета, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Таеженского сельсовета;

в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Таеженского сельсовета, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

г) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Таеженского сельсовета;

д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;

е) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты дочерних обществ организаций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

ж) в виде субсидий бюджетам Красноярского края, Канского района, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Таеженского сельсовета и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Таеженского сельсовета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

з) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Таеженскому сельсовета, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

и) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Таеженскому сельсовету, на приобретение ими объектов недвижимого имущества.

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает пятьсот тысяч рублей, а также по решениям Администрации Таеженского сельсовета независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

Проверка осуществляется Администрацией Таеженского сельсовета в соответствии с разработанной методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика).

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной муниципальным заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) муниципальных целевых программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в муниципальные целевые программы (далее - заявители), в соответствии с методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Администрацию сельсовета для информации.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Администрация Таеженского сельсовета ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

ΙΙ. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

7. Качественные критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета.

Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Таеженского сельсовета, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

в) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам, определенным в национальных (федеральных) проектах (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках национального (федерального) проекта) и (или) муниципальных программах Таеженского сельсовета (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках муниципальной программы Таеженского сельсовета);

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ;

д) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Таеженского сельсовета проверка по этому критерию также включает представление подтверждения отсутствия в казне Таеженского сельсовета объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;

е) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

ж) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;

з) наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов, или решений органов местного самоуправления о строительстве, приобретении в муниципальную собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

и) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

к) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпунктах "а", "б", "д", "е", "ж", "з", подпункта "е" пункта 3 настоящих Правил, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также за исключением инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета;

л) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

7.1. Качественный критерий, предусмотренный подпунктом "и" пункта 7 настоящих Правил, не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

Качественные критерии, предусмотренные подпунктами "к" и "л" пункта 7 настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

Качественный критерий, предусмотренный подпунктом "л" пункта 7 настоящих Правил, не применяется:

в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации". Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач национального (федерального) проекта и (или) муниципальной программы Таеженского сельсовета (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального) проекта и (или) муниципальной программы Таеженского сельсовета);

г) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

д) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;

е) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 7 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в сельском поселении или муниципальном районе, или субъекте Российской Федерации в схожих с рассматриваемым инвестиционным проектом климатических, геологических и сейсмических условиях или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории сельского поселения) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

В случае если рассматриваемый инвестиционный проект состоит из нескольких самостоятельных объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), допускается представление отдельных проектов-аналогов для каждого объекта капитального строительства (этапа строительства, реконструкции), входящего в состав рассматриваемого инвестиционного проекта.

В случае отсутствия проектов-аналогов, соответствующих требованиям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, в качестве проекта-аналога могут быть представлены документально подтвержденные сведения о проекте, имеющем положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства), из которого могут быть исключены или в который могут быть добавлены виды и комплексы работ, затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования в целях максимального приближения его характеристик к характеристикам рассматриваемого инвестиционного проекта. При этом в случае если затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования не могут быть подтверждены проектом-аналогом, допускается представление общедоступной информации о рыночных ценах поставки и монтажа идентичных машин и оборудования, соответствующей требованиям части 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 7 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

9.1. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующим укрупненным нормативом цены строительства, утвержденным в соответствии с частью 11 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации или применяемым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 26 июля 2017 г. N 191-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", а в случае его отсутствия - путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым - четвертым пункта 9 настоящих Правил.

Количественный критерий, предусмотренный подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, не применяется в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, в случае приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

11. Заявители представляют в Администрацию Таеженского сельсовета подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно Приложению 1 к Правилам;

в) обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

г) копия утвержденного задания на проектирование, подготовленного по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанный в абзаце втором пункта 9.1. настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества;

и) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с муниципальным участием (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с муниципальным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации), заключение общественного совета при заявителе в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным;

к) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

л) копия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, выданного по согласованию с главой местной администрации по результатам проверки эффективности использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с методикой - в случае если предполагается софинансирование создания или приобретения таких объектов за счет средств местного бюджета;

м) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и результаты интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с методикой.

12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.

Документы, указанные в подпунктах "г" - "ж" и "и" пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. В отношении недвижимого имущества, являющегося морскими судами и судами внутреннего плавания, представляется копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов.

13. Обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) наименование национального (федерального) проекта и (или) муниципальной программы Таеженского сельсовета, оценка вклада инвестиционного проекта в достижение его (ее) целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального) проекта и (или) муниципальной программы Таеженского сельсовета;

г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

д) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;

е) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

ж) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

з) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

и) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

к) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

14. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.

17. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Администрация Таеженского сельсовета устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.

18. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.

19. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

20. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

21. Результатом проверки является заключение Администрации Таеженского сельсовета, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Приложению 2 к Правилам.

22. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.

23. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 22 настоящих Правил, является основанием для подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

24. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

25. Заключение подписывается Главой Таеженского сельсовета или уполномоченным им должностным лицом.

Приложение 1

к Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Паспорт

инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта 

2. Цель инвестиционного проекта 

3. Срок реализации инвестиционного проекта 

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал)

5. Предполагаемые главный распорядитель средств федерального бюджета и государственный заказчик (в случае заключения государственного контракта)

5.1. Наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и (или) юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса 1

              .

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть):

полное и сокращенное наименование юридического лица 

организационно-правовая форма юридического лица 

место нахождения юридического лица 

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается)

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества)

(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза
проектной документации не проводится)

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее – стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения – _______г., _______________________________________________млн. рублей

(включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть),

а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ____________________________________________________________________ млн. рублей,

(указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет)

в том числе затраты на подготовку проектной документации _____________________________________________________________________млн. рублей, расходы на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации _______________________________________________________ млн. рублей *

(указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет);

10. Технологическая структура капитальных вложений:

Стоимость, включая НДС, в текущих ценах **/
в ценах соответствующих лет
(млн. рублей)

Стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы,

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования,

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

приобретение объекта недвижимого имущества

прочие затраты

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн рублей:

Годы

реализации

инвестиционного проекта

Стоимость

инвестиционного проекта

(в текущих ценах**/

в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства местного

бюджета (в текущих ценах**/

в ценах соответствующих лет)

средства бюджетов субъектов Таеженского сельсовета

и местных бюджетов (в текущих ценах**/в ценах

соответствующих лет)

собственные средства предполагаемого

застройщика или заказчика

(в текущих ценах**/в ценах соответствующих лет)

другие внебюджетные источники

финансирования (в текущих

ценах**/в ценах

соответствующих лет)

Инвестиционный проект —

всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

из них:

этап I (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

этап II (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

этап __

(пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах** к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн рублей/на единицу результата ____________________________________________________________

Главный распорядитель средств местного бюджета

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

20

г.

Субъект бюджетного планирования

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

20

г.

Орган местного самоуправления

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

20

г.

Государственная корпорация публично-правовая компания 2

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

20

г.

Юридическое лицо 3

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

20

г.

* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств федерального бюджета.

** В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства – в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

1 а) в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества - наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в случае, если она не является предполагаемым главным распорядителем средств федерального бюджета, указанным в пункте 5);

б) в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества - наименования государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в случае, если она не является предполагаемым главным распорядителем средств федерального бюджета, указанным в пункте 5) и юридического лица;

в) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества - наименование юридического лица.

2 В случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, а также в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц.

3 а) в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц;

б) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.

Приложение 2

к Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Форма заключения

о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта: 

Наименование организации заявителя: 

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер

; дата

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица 

Срок реализации инвестиционного проекта: 

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):

Стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой): 

II. Оценка эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев, %: 

на основе количественных критериев, %: 

в том числе по отдельным критериям, % 

значение интегральной оценки эффективности, %: 

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения:

Глава Таеженского сельсовета _________________                     ______________________

                                                                  (Ф.И. О.)                                                (подпись)

                                                                                                      "___" _________ 20__г.

                                                                                      М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления села Таежное № 6 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать