Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU35035805202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Чагодощенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

                                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О внесении изменений

в постановление администрации района

от 07.10.2019 года № 247

В соответствии со ст.179 БК РФ, руководствуясь постановлением администрации Чагодощенского муниципального района от 22.08.2012 № 517 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Чагодощенском муниципальном района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Чагодощенского муниципального района», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Чагодощенского муниципального района от 07.10.2019 года № 247 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Чагодощенском муниципальном районе на 2020-2025 годы» изменения, изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается)

2. Финансовому управлению (Киселевой А.М.) предусмотреть финансирование мероприятий программы в бюджете района исходя из возможностей доходной базы бюджета.

3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Чагодощенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».         

Руководитель администрации района                                 А.В. Доильницын

Приложение

                                                                                        к постановлению

администрации района

                                                          от 30.04.2020 № 94 

Муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Чагодощенском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Чагодощенского муниципального района

(отдел экономики, торговли, ЗПП, услуг и развития предпринимательства)

Разработчик:

Начальник отдела экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства

Боршевникова Наталья Павловна

Тел. 2-11-34

Паспорт

муниципальной программы Чагодощенского муниципального района «Развитие малого и среднего предпринимательства в Чагодощенском муниципальном районе на 2020-2025 годы».

Название программы

Муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства в

Чагодощенском муниципальном районе на 2020 – 2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства)

Соисполнители программы

Финансовое управление района*; Комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района*; Администрации городских (сельских) поселений*   

Цели программы

Создание благоприятных условий на территории района для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, поддержка мобильной торговли, обеспечение жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости.

Задачи программы

- Анализ и мониторинг среды развития малого и среднего предпринимательства;

- Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- Обеспечение жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости;

Целевые индикаторы и показатели программы

- Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения (ед.);

- Число субъектов малого и среднего предпринимательства (ед.);

- Количество объектов имущества, предоставленного в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- Количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка продовольственных товаров (ед.)

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем финансирования на 2020-2025 годы –2348,3 тыс. руб., в том числе по годам

2020 год – 428,3 тыс. руб.

2021 год – 384,0 тыс. руб.

2022 год – 384,0 тыс. руб.

2023 год – 384,0 тыс. руб.

2024 год -  384,0 тыс. руб.

2025 год – 384,0 тыс. руб.

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета района и областного бюджета

Ожидаемые результаты реализации Программы

- сохранение и увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения с 283 до 334,21 единиц в 2025 году;

- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства с 328 до 381 единиц в 2025 году;

- достижение целевого показателя «Количество объектов имущества, предоставленного в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в размере 2 объектов ежегодно;

- достижение целевого показателя результативности использования субсидий «Количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка продовольственных товаров» в размере 37 населенных пункта;

* по согласованию

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Развитие предпринимательства является одним из основных направлений социально-экономического развития Чагодощенского муниципального района до 2030 года. От его успешного развития зависит решение многих экономических и социальных задач – это сохранение и создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, развитие конкуренции, насыщение рынка товарами и услугами, увеличение поступлений в доходную часть бюджетов всех уровней.

Малое и среднее предпринимательство несет в себе потенциал экономического роста, и уровень его развития напрямую влияет на экономический прогресс и социальную стабильность, устойчивость экономики.

Основные достоинства малых предприятий – многообразие, быстрая приспособляемость к условиям научно-технического прогресса и изменениям конъюнктуры рынка, стремление к достижению результатов, стабильности.

Участниками мероприятий, выполняемых в рамках реализации программы, могут выступать и субъекты социального предпринимательства.

Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1  Федерального закона от 26.07.2019 N 245-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части закрепления понятий "социальное предпринимательство", "социальное предприятие".

Динамика изменений в сфере малого и среднего предпринимательства

в Чагодощенском муниципальном районе за период с 2016 по 2019 годы.

Наименование показателя

Ед. измерения

2016

2017

2018

2019

2019 к 2018 %

1.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

Ед. на 10 тыс. человек населения

225,00

234,00

234,26

246,15

105,1

2.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

281,00

285

279

288

102,9

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2020 года составило 288 единиц, в том числе 71 юридическое лицо и 217 индивидуальных предпринимателей. Данный показатель увеличился к уровню 2018 года на 1 % (или на 4 единицы). За 2019 год прекратили деятельность 44 индивидуальных предпринимателя и 2 юридических лиц. Основными видами деятельности снявшихся с учета предпринимателей являлись лесозаготовка и производство пиломатериалов, розничная торговля, деятельность автомобилей грузового транспорта, организация перевозок грузов. В то же время открыли свою деятельность 41 индивидуальный предприниматель и 7 юридических лиц.

Численность работников, занятых в малом и среднем бизнесе, на 01.01.2020 года составляет 1829 человек или 39% от числа занятых в районе.

Практически малый бизнес присутствует во всех отраслях экономики Чагодощенского района: в промышленности, лесозаготовках и переработке леса, в агропромышленном комплексе, на транспорте, в связи, строительстве, торгово-закупочной деятельности, сфере услуг.

Основными направлениями деятельности малого и среднего бизнеса являются производство – 2,8 %, транспорт и связь – 32,4 %, торговля- 19,2 %, услуги – 14,6 %, строительство – 1,8 %, прочие – 17,4 %, лесозаготовки – 6,1 %, сельское хозяйство и животноводство – 5,7 %.

По-прежнему наиболее привлекательной для развития малого бизнеса является непроизводственная сфера (торговля, заготовка леса, транспортные услуги), где имеется возможность достаточно быстро окупить вложенные средства.

В 2019 году в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Чагодощенском муниципальном районе на 2017-2020 годы» субъектам МСП района оказывалась финансовая, имущественная и консультационная поддержка. На официальном сайте (www.chagoda.ru) Чагодощенского муниципального района в специальном разделе «экономика» - «малый и средний бизнес» - «поддержка» размещен Реестр субъектов МСП-получателей поддержки.

В 2019 году Фонд ресурсной поддержки предоставил 2 микрозайма субъектам МСП района на сумму 3500,0 тыс. рублей.

В течение 2019 года было проведено три заседания Совета предпринимателей, где были рассмотрены вопросы на актуальные проблемы, волнующие бизнес: о предоставлении статистической отчетности индивидуальными предпринимателями, об обязательном порядке проведения специальной оценки условий труда юридическими лицами и ИП, о мерах поддержки МСП, о выполнении решений Градостроительного совета от 30.01.19 г, о новом порядке заключения договоров по вывозу ТКО юридическими лицами и ИП и другие.

Проведены 3 заседания координационного совета по защите прав потребителей с участием предпринимателей района по вопросам соблюдения и выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.

Более 40 предпринимателей привлечены к участию в бесплатных обучающих семинарах регионального масштаба, экономических форумах и других мероприятиях по различным вопросам ведения бизнеса.

С целью создания условий для формирования интереса молодых граждан к предпринимательской деятельности в ноябре 2019 года состоялся ежегодный муниципальный этап конкурса «Юный предприниматель Чагодощенского района», победителем которого стала Федорова Мария, ученица 8«в» класса МБОУ «Чагодская средняя общеобразовательная школа», с проектом бизнес-план «Пчеловодство», руководитель проекта Чуприна Ирина Сергеевна.

Ежегодно представители бизнеса Чагодощенского района принимают участие в Межрегиональной выставке «Ворота Севера», региональных выставках «Сделано на Вологодчине» и «Настоящий Вологодский продукт», в областном конкурсе «Юный предприниматель – 2019», стали номинантами в VIII Ассамблее предпринимателей Вологодской области. В 2019 году в «Книгу почета предпринимателей Вологодской области» в номинации «За создание и развитие социально ответственного бизнеса» был включен генеральный директор ООО «Лесстрой» Погодин Л.В.

В целях недопущения возникновения новых и снижения действующих барьеров для ведения предпринимательской деятельности, а также затрудняющих развитие конкуренции, осуществляется оценка регулирующего воздействия нормативно-правовых актов. Составлено 7 заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и 1 заключение экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Чагодощенский район».

Основными проблемами малого и среднего бизнеса остаются: ужесточение налогового законодательства, засилие федерального ритейла, кадровый дефицит, высокие ставки по кредитам банков, нестабильность нормативно-правового регулирования, отсутствие земельных участков с развитой инфраструктурой для ведения бизнеса.

              Реализация Программы призвана обеспечить:

Создание благоприятного инвестиционного климата для ведения бизнеса.

Диверсификацию экономики района.

Увеличение доли занятых в малом и среднем бизнесе района трудовых ресурсов.

Популяризацию идеи предпринимательства, вовлечение в предпринимательскую деятельность экономически активных граждан района. Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности.

5. Наличие развитой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей научно-методическое, информационное, образовательное и консультационное сопровождение начинающих и действующих предпринимателей.

6. Обеспечение жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости.

7.  Развитие социального предпринимательства.

Прогноз развития малого и среднего предпринимательства при реализации программы:

- сохранение и увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения с 283 до 334,21 единиц в 2025 году.

- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства к 2025 году до 381 единиц.

Основанием для разработки Программы является Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии    малого    и    среднего    предпринимательства   в Российской Федерации»; Закон Вологодской области от 5 декабря 2008 г. N 1916-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Вологодской области», Закон Вологодской области от 26 декабря 2019 г. № 4625-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Цели, задачи Программы, сроки ее реализации. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

Основная цель Программы – создание благоприятных условий на территории района для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, обеспечение жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости пополнению бюджета. Для достижения поставленной цели Программы, а также исходя из объективных потребностей малого и среднего предпринимательства необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

  Основные задачи Программы:

Анализ и мониторинг среды развития малого и среднего предпринимательства;

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

Обеспечение жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости;

Приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах.

На период реализации муниципальной программы в качестве приоритетных и социально-значимых видов деятельности устанавливаются сле­дующие направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки:

- производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного по­требления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- переработка древесины;

- выпуск инновационной и наукоемкой продукции;

- развитие народных художественных промыслов;

- утилизация и переработка промышленных и бытовых отходов;

- организация досуга молодежи, оздоровления населения, занятий с детьми;

- внутренний и въездной туризм и развитие туристской инфраструктуры;

- строительство и реконструкция объектов социального назначения, производство строительных материалов;

- внутрирайонные пассажирские перевозки;

- деятельность общественных бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг.

Сроки реализации Программы 2020-2025 годы.

Перечень мероприятий Программы.

В рамках Программы исходя из целей и поставленных задач предусмотрена реализация комплекса программных мероприятий, которые приведены в таблице № 1.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы.

Ресурсное обеспечение Программы приведено в таблице № 2.

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета района, бюджетов муниципальных образований района и других источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик-координатор

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

всего

428,3

384,0

384,0

384,0

384,0

384,0

Бюджет района

116,4

114,2

114,2

114,2

114,2

114,2

Областной бюджет

311,9

269,8

269,8

269,8

269,8

269,8

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Целевые показатели (индикаторы) и прогноз конечных результатов.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет отдел экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы.

По мере необходимости готовятся предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год.

Отдел экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке  руководителю администрации района;

размещает проект в системе ГАСУ на основании руководства по разработке, общественному обсуждению и согласованию проектов документов стратегического планирования в ГАС «Управление»;

направляет на регистрацию информацию о муниципальной программе в систему в ГАС «Управление»;

организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и регистрацией изменений в системе ГАС «Управление;

заполняет Форму ввода данных по стратегическому планированию в системе ГАСУ с предоставлением отчета о результатах реализации документа.

предоставляет по запросу финансового управления района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства администрации района и финансового управления района;

проводит оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов по реализации муниципальной программы;

осуществляет подготовку годового отчета и представляет его в финансовое управление района;

организует размещение в сети Интернет проекта программы, принятой программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации.

Отдел экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом.

Соисполнители программы:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства администрации района и финансового управления района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

Соисполнители программы несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы.

Руководителем программы является начальник отдела.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет первый заместитель руководителя администрации района.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливается Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы. В течении отчетного года проводится полугодовой мониторинг реализации программы.

Оценка результатов реализации Программы осуществляется администрацией Чагодощенского муниципального района путем сравнения прогнозных целевых показателей с фактическими показателями, достигнутыми на соответствующем этапе ее реализации. Анализ изменения показателей осуществляется ежегодно.

По итогам оценки результатов достигнутых показателей Программы проводится анализ с выявлением причин неполного либо несвоевременного достижения прогнозных целевых показателей Программы.

По итогам анализа реализации мероприятий Программы готовятся предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год.

Реализация мероприятий Программы позволит:

увеличить количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

увеличить численность работающего населения в сфере малого и среднего пред­принимательства, укрепить социально-экономические позиции среднего класса;

обеспечить имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим социально-значимые виды деятельности на праве безвозмездного пользования имуществом, до 2 объектов ежегодно.

обеспечить жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости.

Важнейшие целевые показатели Программы приведены в таблице № 3.

1

Таблица № 1

Мероприятия Программы

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик-координатор

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Подготовка ежегодных аналитических обзоров о состоянии малого и среднего предпринимательства в районе, анализ и прогнозирование экономического развития сектора малого предпринимательства

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

2.

Анализ действующего законодательства, регулирующего сферу малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по внесению в него изменений и дополнений

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

3.

Разработка муниципальных правовых актов, связанных с реализацией федеральных и областных законов, постановлений, регулирующих сферу малого бизнеса

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

4.

Предоставление нежилых зданий, помещений на праве аренды субъектам малого и среднего предпринимательства района

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района *

5.

Формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи в пользование субъектам МСП

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района*

6.

Содействие в реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района *

7.

Передача муниципального имущества путем оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально-значимые виды деятельности на праве безвозмездного пользования имуществом

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района*

8.

Поощрение победителей конкурса «Я- предприниматель» среди представителей малого и среднего предпринимательства

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Бюджет района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

9.

Разработка аналитических материалов для подготовки проекта решения Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района по утверждению корректирующего коэффициента базовой доходности К2, используемого для расчета суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района*

10.

Включение в схему размещения нестационарных торговых объектов не менее 60% торговых мест для субъектов малого предпринимательства

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

11.

Привлечение субъектов малого предпринимательства к участию в процедурах размещения муниципальных заказов

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района*

12.

Содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочной деятельности: в ярмарках, выставках-ярмарках, в том числе областных, межрегиональных, а также проводимых в Чагодощенском муниципальном районе

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

13.

Организация участия в областных и межрегиональных конкурсах малого и среднего предпринимательства района.

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

14.

Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам получения государственной поддержки в рамках действующего законодательства

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

15.

Освещение в средствах массовой информации вопросов деятельности малого бизнеса, его роли в развитии экономики района, пропаганда успешно опыта предпринимательской деятельности

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

16.

Проведение мероприятий, обеспечивающих оперативное взаимодействие предпринимателей с органами власти: совещаний, конференций, рабочих встреч, «круглых столов», семинаров

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

17.

Обновление информации на официальном сайте района в разделе, посвященному вопросам малого бизнеса

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

18.

Создание условий для развития мобильной торговли в малонаселённых и труднодоступных населённых пунктах

Администрация Чагодощенского муниципального района (отдел экономики, торговли, услуг, ЗПП и развития предпринимательства)

Всего

328,3

284,0

284,0

284,0

284,0

284,0

Бюджет района

16,4

14,2

14,2

14,2

14,2

14,2

Областной бюджет

311,9

269,8

269,8

269,8

269,8

269,8

*-по согласованию

1

Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Анализ и мониторинг среды развития малого и среднего предпринимательства

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

Ед. на 10 тыс. человек населения

283

303,48

334,21

334,21

334,21

334,21

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

Ед.

328

349

381

381

381

381

2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Количество объектов имущества

Ед.

2

2

2

2

2

2

3. Обеспечение жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости

количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка продовольственных товаров

Ед.

37

37

37

37

37

37

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать