Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU53000201900310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2019 № 189

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2013 № 416

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Новгородской области от 04.12.2013 № 416 «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы», изложив его в редакции:

«Приложение

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 04.12.2013 № 416

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

№ п/п

Тип и вид рекламной конструкции

Предельный срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (год)

1.

Ситиборды <*>

щиты <**>

суперборды (суперсайты) <***>

5

2.

Электронные табло (экраны) <****>

10

3.

Прочее

7

--------------------------------

<*> Ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

<**> Щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 63 м.

<***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

<****> Электронные табло (экраны) - рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, без звука.».

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать