Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2019г. |
Номер документа: | RU53000201900310 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2019 № 189
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2013 № 416
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Новгородской области от 04.12.2013 № 416 «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы», изложив его в редакции:
«Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 04.12.2013 № 416
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
№ п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Предельный срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (год)
1.
Ситиборды <*>
щиты <**>
суперборды (суперсайты) <***>
5
2.
Электронные табло (экраны) <****>
10
3.
Прочее
7
--------------------------------
<*> Ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<**> Щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 63 м.
<***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<****> Электронные табло (экраны) - рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, без звука.».
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области
А.С.Никитин
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2019 № 189
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2013 № 416
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Новгородской области от 04.12.2013 № 416 «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы», изложив его в редакции:
«Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 04.12.2013 № 416
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
№ п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Предельный срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (год)
1.
Ситиборды <*>
щиты <**>
суперборды (суперсайты) <***>
5
2.
Электронные табло (экраны) <****>
10
3.
Прочее
7
--------------------------------
<*> Ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<**> Щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 63 м.
<***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<****> Электронные табло (экраны) - рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, без звука.».
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области
А.С.Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: