Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU54001309202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постоновления

вх. № 14529-03/9

От 08.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020

№ 612

О внесении изменений в постановление администрации Барабинского района от 30.12.2016 № 1403 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным  предприятиям Барабинского района Новосибирской области на финансовое обеспечение (возмещение) расходов по обеспечению содержания и эксплуатации имущества находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области»

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных нормативных правовых актов Барабинского района Новосибирской области, руководствуясь Уставом Барабинского района Новосибирской области, администрация Барабинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.В постановление администрации Барабинского района от 30.12.2016 № 1403 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным  предприятиям Барабинского района Новосибирской области на финансовое обеспечение (возмещение) расходов по обеспечению содержания и эксплуатации имущества находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области» (далее – постановление) внести следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 к постановлению «Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным  предприятиям Барабинского района Новосибирской области на финансовое обеспечение (возмещение) расходов по обеспечению содержания и эксплуатации имущества находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области» изложить в новой редакции (Приложение №1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Барабинского района Новосибирской области И.В. Кутепова.

Глава Барабинского района

Новосибирской области

Е.В. Бессонов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Барабинского района

Новосибирской области

от 30.06.2020 г. № 612

Порядок

предоставления субсидий муниципальным унитарным  предприятиям Барабинского района Новосибирской области на финансовое обеспечение (возмещение) расходов по обеспечению содержания и эксплуатации имущества находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Барабинского района Новосибирской области на финансовое обеспечение (возмещение) расходов по обеспечению содержания и эксплуатации имущества находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области (далее – субсидии).

1.2. Применяемые в настоящем Порядке понятия, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области и муниципальными правовыми актами администрации Барабинского района Новосибирской области.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям Барабинского района Новосибирской области (далее – Предприятия).

1.4. Администрация Барабинского района Новосибирской области является главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Критериями отбора муниципальных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Барабинского района Новосибирской области, являются:

1) соответствие предприятия требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

2) непроведение ликвидации предприятия - получателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании предприятия банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности предприятия в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;

4) отсутствие у Предприятия недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам  в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из бюджета Барабинского района Новосибирской области  предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

2.2. Субсидии предоставляются предприятиям в целях финансового  обеспечения (возмещения) расходов по обеспечению содержания, эксплуатации, восстановления и сохранности недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств.

2.3. Предприятие обязано обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из бюджета Барабинского района Новосибирской области.

2.4. Для получения субсидий Предприятие предоставляет в администрацию Барабинского района Новосибирской области следующие документы (далее – Пакет документов):

1) заявку на получение субсидии с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса предприятия (Приложение № 1 к настоящему Порядку);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и  заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;

3) план-график работ по восстановлению, реконструкции, текущему и (или) капитальному ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с указанием объекта, видов производимых (приобретаемых) товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости производства (приобретения) товаров, работ, услуг, расчет размера субсидий на их выполнение;

4) документы, подтверждающие отсутствие у Предприятия недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.

2.5. Заявка с приложенными к ней Пакетом документов регистрируется в день ее поступления, установленном в администрации Барабинского района Новосибирской области порядке и передается в Управление строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации Барабинского района Новосибирской области (далее – Управление).

2.6. Управление в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, расчет размера субсидий, подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения и предоставления субсидии.

2.7. Документы, прошедшие проверку и заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения передаются секретарю комиссии по предоставлению субсидий, которая создается для принятия решений о рекомендации Главе Барабинского района Новосибирской области предоставить субсидию Предприятию либо отказать в предоставлении субсидии.

2.8. Решение о соблюдении Предприятием условий предоставления субсидии принимается комиссией по предоставлению субсидий муниципальным унитарным предприятиям Барабинского района Новосибирской области (далее – Комиссия по субсидиям).

Состав и порядок работы Комиссии по субсидиям определяется нормативно правовыми актами администрации Барабинского района Новосибирской области.

2.9. На основании решения Комиссии по субсидиям Отдел в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии по субсидиям готовит проект Соглашения и организует его согласование в установленном в администрации Барабинского района Новосибирской области порядке.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретную цель ее предоставления;

2) обязательства Предприятия по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии - представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

3) перечень документов, представленных предприятием;

4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

5) обязательства предприятия по представлению в администрацию Барабинского района необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

6) обязательства Предприятия по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;

7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;

8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.

2.10. После подписания Соглашения между администрацией Барабинского района Новосибирской области и Предприятием Управление в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления администрации Барабинского района Новосибирской области о выделении средств на предоставление субсидии.

2.11. В случае если принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Предприятию в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

2) несоответствия Предприятия критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

3) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

4) наличие у Предприятия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

5) имеются заключения Управления о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;

6) недостаток средств в бюджете Барабинского района Новосибирской области.

2.13. Администрация Барабинского района Новосибирской области в течение 5 рабочих дней с момента издания постановления о предоставлении субсидии перечисляет средства на расчетный счет Предприятия, указанный в заявке.

2.14. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета бюджета Барабинского района Новосибирской области на расчетный счет Предприятия.

2.15. Предприятие обязано обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств в счет субсидии из бюджета Барабинского района Новосибирской области.

3. Требования к отчетности

3.1. Предприятие представляет в порядке и сроки, установленные Соглашением, отчет об использовании субсидии с предоставлением подтверждающих документов. Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливаются Управлением.

3.2. Управление и Предприятия несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Предприятия несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

3.5. В случае наличия неиспользованных остатков субсидий на конец отчетного года в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, сумма неиспользованного остатка субсидии подлежит возврату в бюджет Барабинского района Новосибирской области в течение 30 дней со дня предъявления администрацией Барабинского района Новосибирской области требования о возврате.

3.6. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии, полученной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.

Предприятие осуществляет возврат бюджетных средств в бюджет Барабинского района Новосибирской области в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.

В случае неисполнения Предприятием обязательств по возврату субсидии взыскание средств бюджета Барабинского района Новосибирской области осуществляется в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Финансовый контроль за предоставлением субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств Администрации.

4.2. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления средств субсидии осуществляется при наличии согласия получателя на осуществление соответствующей проверки. Наличие согласия получателя является обязательным условием для включения в соглашение.

4.3. В случаях выявления нарушений условия предоставления субсидий, либо в случаях ее нецелевого использования, субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.

4.4. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

4.5. Возврат субсидии осуществляется на единый счет местного бюджета.

4.6. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным  предприятиям Барабинского района Новосибирской области на финансовое обеспечение (возмещение) расходов по обеспечению содержания и эксплуатации имущества находящегося в муниципальной собственности Барабинского района Новосибирской области, проведения его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкции, технического переоснащения или перевооружения, обновления основных средств за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области

Главе Барабинского района

Новосибирской области

_________________________

_________________________

ЗАЯВКА

на получение субсидий из бюджета Барабинского района

Новосибирской области

__________________________________________________________________________________

(наименование Получателя субсидий)

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес Получателя субсидий)

просит предоставить субсидию в целях: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

в сумме___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Банковские реквизиты:

ОКПО________________

ОГРН_________________

ИНН__________________

КПП__________________

Р сч___________________

Наименование банка______

_______________________

БИК___________________

к/с____________________

Приложение:

1.

2.

и т.д.

Заявитель:

________________________________                                  _________________________________

(должность и ФИО руководителя)                                                          (подпись)

МП                                                                                    _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать