Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2014г. |
Номер документа: | RU22000201400747 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2014 № 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44, от 26.04.2021 № 137)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета (далее - «Порядок»).
2. Установить, что при исполнении краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств краевого бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края (далее - «объекты»), осуществление капитальных вложений в которые предусмотрено нормативными правовыми актами края, с бюджетных инвестиций, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Пункт 4 исключен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44.
Губернатор Алтайского края
А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 30.07.2014 № 361
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, за счет средств краевого бюджета (далее - «бюджетные инвестиции»), в том числе условия передачи органами исполнительной власти Алтайского края (далее - «органы исполнительной власти») подведомственным краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям (далее - «организации») полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
б) правила предоставления организациям субсидий из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Алтайского края (далее соответственно - «объекты», «субсидии»).
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
2. В целях осуществления капитальных вложений органы исполнительной власти вправе принять решение о передаче на безвозмездной основе организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органа исполнительной власти или решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края.";
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в нормативных правовых актах Алтайского края на соответствующий год.
3.1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
4. Созданные и (или) приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, а также уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Алтайского края.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, а также уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза перечислений из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44, в редакции постановления Правительства Алтайского края от 26.04.2021 № 137)
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств краевого бюджета;
б) организациями, которым органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица указанных органов.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
8. Государственные контракты оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных государственному заказчику как получателю средств краевого бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Алтайского края, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему бюджетных ассигнований.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах органов исполнительной власти, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством:
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
а) для получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Алтайского края государственных контрактов организациями от лица органов исполнительной власти.
10. В случае принятия решения о передаче полномочий между органом исполнительной власти и организацией заключается соглашение о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственного контракта от лица органа исполнительной власти (далее - «соглашение о передаче полномочий»).
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
(пункт 11 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
11.1. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в настоящем Порядке, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, предусмотренного органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, соответствующего решениям, указанным в настоящем Порядке;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органов исполнительной власти;
в) положение, устанавливающее ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти как получателю средств краевого бюджета.
(пункт 11.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
11.2. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11.1 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти как получателю средств краевого бюджета.
(пункт 11.2 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
12. В целях открытия лицевого счета органу исполнительной власти, указанного в подпункте «б» пункта 9 настоящего Порядка, организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в Министерство финансов Алтайского края документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, и копию подписанного органом исполнительной власти и организацией соглашения о передаче полномочий.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
13. Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта, заключаемого организацией в соответствии с соглашением о передаче полномочий, санкционирование платежей и осуществление перечислений осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Алтайского края.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44, в редакции постановления Правительства Алтайского края от 26.04.2021 № 137)
14. После завершения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства орган исполнительной власти в установленном законодательством порядке обеспечивает ввод данного объекта в эксплуатацию.
III. Предоставление субсидий
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между органом исполнительной власти как получателем средств краевого бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией на срок, не превышающий срок действия утверждённых получателю средств краевого бюджета, предоставляющему субсидию, бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
(пункт 16 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
16.1. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в настоящем Порядке, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решениям, указанным в настоящем Порядке;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;
е) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
з) порядок возврата организацией средств субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею целей и условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке органу исполнительной власти доведенных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
(пункт 16.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
16.2. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 16.1 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
(пункт 16.2 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
17. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий подлежат учету на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Федеральном казначействе в установленном порядке.
18. Санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном Министерством финансов Алтайского края.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
Не использованные на начало финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в краевой бюджет.
18.1. В соответствии с решением органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
(пункт 18.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
19. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества организация оформляет в установленном законодательством порядке право оперативного управления, хозяйственного ведения на указанный объект.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2014 № 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44, от 26.04.2021 № 137)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета (далее - «Порядок»).
2. Установить, что при исполнении краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств краевого бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края (далее - «объекты»), осуществление капитальных вложений в которые предусмотрено нормативными правовыми актами края, с бюджетных инвестиций, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Пункт 4 исключен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44.
Губернатор Алтайского края
А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 30.07.2014 № 361
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, за счет средств краевого бюджета (далее - «бюджетные инвестиции»), в том числе условия передачи органами исполнительной власти Алтайского края (далее - «органы исполнительной власти») подведомственным краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям (далее - «организации») полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
б) правила предоставления организациям субсидий из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Алтайского края (далее соответственно - «объекты», «субсидии»).
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
2. В целях осуществления капитальных вложений органы исполнительной власти вправе принять решение о передаче на безвозмездной основе организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органа исполнительной власти или решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края.";
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в нормативных правовых актах Алтайского края на соответствующий год.
3.1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
4. Созданные и (или) приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, а также уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Алтайского края.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, а также уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза перечислений из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44, в редакции постановления Правительства Алтайского края от 26.04.2021 № 137)
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств краевого бюджета;
б) организациями, которым органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица указанных органов.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
8. Государственные контракты оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных государственному заказчику как получателю средств краевого бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Алтайского края, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему бюджетных ассигнований.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах органов исполнительной власти, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством:
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
а) для получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Алтайского края государственных контрактов организациями от лица органов исполнительной власти.
10. В случае принятия решения о передаче полномочий между органом исполнительной власти и организацией заключается соглашение о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственного контракта от лица органа исполнительной власти (далее - «соглашение о передаче полномочий»).
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
(пункт 11 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
11.1. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в настоящем Порядке, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, предусмотренного органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, соответствующего решениям, указанным в настоящем Порядке;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органов исполнительной власти;
в) положение, устанавливающее ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти как получателю средств краевого бюджета.
(пункт 11.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
11.2. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11.1 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти как получателю средств краевого бюджета.
(пункт 11.2 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
12. В целях открытия лицевого счета органу исполнительной власти, указанного в подпункте «б» пункта 9 настоящего Порядка, организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в Министерство финансов Алтайского края документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, и копию подписанного органом исполнительной власти и организацией соглашения о передаче полномочий.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
13. Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта, заключаемого организацией в соответствии с соглашением о передаче полномочий, санкционирование платежей и осуществление перечислений осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Алтайского края.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44, в редакции постановления Правительства Алтайского края от 26.04.2021 № 137)
14. После завершения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства орган исполнительной власти в установленном законодательством порядке обеспечивает ввод данного объекта в эксплуатацию.
III. Предоставление субсидий
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между органом исполнительной власти как получателем средств краевого бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией на срок, не превышающий срок действия утверждённых получателю средств краевого бюджета, предоставляющему субсидию, бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
(пункт 16 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
16.1. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в настоящем Порядке, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решениям, указанным в настоящем Порядке;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;
е) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
з) порядок возврата организацией средств субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею целей и условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке органу исполнительной власти доведенных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
(пункт 16.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
16.2. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 16.1 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
(пункт 16.2 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
17. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий подлежат учету на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Федеральном казначействе в установленном порядке.
18. Санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном Министерством финансов Алтайского края.
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
Не использованные на начало финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в краевой бюджет.
18.1. В соответствии с решением органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
(пункт 18.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 18.02.2019 № 44)
19. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества организация оформляет в установленном законодательством порядке право оперативного управления, хозяйственного ведения на указанный объект.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: