Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2021г.
Номер документа: RU18000202100681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2021 года № 384

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 526 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ИМУЩЕСТВО ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики в виде имущественного взноса Удмуртской Республики в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства», утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 октября 2020 года № 526 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики в виде имущественного взноса Удмуртской Республики в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства», следующие изменения:

1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

2) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«1) соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключено Соглашение, следующим требованиям:

у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Удмуртской Республики;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа Фонда, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Фонда, или главном бухгалтере Фонда;

Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;

Фонд не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на цели, установленные настоящим Порядком на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;»;

3) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«2) письмо, подписанное руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом, содержащее информацию о соответствии Фонда требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка;»;

4) подпункты 2 и 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

3) установление факта недостоверности предоставленной Фондом информации.»;

5) в пункте 10:

в абзаце первом слова «Показателем результативности» заменить словом «Результатом»;

в абзаце втором слова «Значение показателя результативности» заменить словами «Значения результата»;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Фонд не позднее 10 рабочих дней после наступления срока достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.»;

7) пункт 14 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) недостижение значения результата предоставления субсидии.».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.08.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать