Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2016г.
Номер документа: RU53000201600602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 28.11.2019 № 466.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2016 № 313

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области, утвержденный постановлением Администрации области от 31.08.2009 № 307:

1.1. Изложить пункт 2.2 в редакции:

«2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится комитетом Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее комитет) на основании поручения Губернатора Новгородской области, а также в соответствии с планами мониторинга.

Комитет вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта специалистов органов исполнительной власти области, а также структурных подразделений по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области (далее структурные подразделения).»;

1.2. Дополнить пункт 2.4 после слов «письменное заключение» словами «, которое носит рекомендательный характер»;

1.3. Исключить пункт 3.2;

1.4. Изложить пункты 3.3-3.6, 3.9, 4.1, 4.2 в редакции:

«3.3. При разработке проекта антикоррупционная экспертиза проекта проводится органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта.

Представление проекта для проведения антикоррупционной экспертизы в комитет осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.

В пояснительной записке к проекту дополнительно указываются сведения о дате размещения органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта, текста указанного проекта и информации о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам его независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4. Антикоррупционная экспертиза проектов проводится комитетом при условии размещения органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта, текстов указанных проектов и информации о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам их независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также рассмотрения разработчиками проектов поступивших в установленные сроки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и ответов независимым экспертам по результатам их рассмотрения представляются в комитет в течение 3 рабочих дней со дня направления соответствующих ответов.

3.5. Комитет проводит антикоррупционную экспертизу проекта в срок не более чем 15 рабочих дней со дня поступления проекта в комитет.

3.6. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики комитет вправе запросить у органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению председателя комитета срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 45 рабочих дней.»;

«3.9. Проект, представленный в комитет, может быть снят с рассмотрения до проведения антикоррупционной экспертизы по инициативе органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком проекта.»;

«4.1. Заключение комитета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) направляется органу исполнительной власти области, структурному подразделению, иному органу власти, организации и учреждению, являющемуся разработчиком нормативного правового акта (проекта).

Копия заключения комитета по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта представляется органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, в комитет правового обеспечения Правительства Новгородской области для осуществления правовой экспертизы одновременно с проектом нормативного правового акта.

4.2. Заключение комитета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта), содержащее вывод о наличии коррупциогенных факторов, подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком нормативного правового акта (проекта), в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

В случае несогласия органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком нормативного правового акта (проекта), с выводом проведенной комитетом антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов указанный нормативный правовой акт (проект) вносится на рассмотрение заместителя Губернатора Новгородской области – заместителя Председателя Правительства Новгородской области с обоснованием выраженного несогласия.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Заместитель Губернатора

Новгородской области –

заместитель Председателя

Правительства Новгородской области   В.П. Варфоломеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать