Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2016г. |
Номер документа: | RU53000201600602 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 28.11.2019 № 466.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2016 № 313
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области, утвержденный постановлением Администрации области от 31.08.2009 № 307:
1.1. Изложить пункт 2.2 в редакции:
«2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится комитетом Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее комитет) на основании поручения Губернатора Новгородской области, а также в соответствии с планами мониторинга.
Комитет вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта специалистов органов исполнительной власти области, а также структурных подразделений по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области (далее структурные подразделения).»;
1.2. Дополнить пункт 2.4 после слов «письменное заключение» словами «, которое носит рекомендательный характер»;
1.3. Исключить пункт 3.2;
1.4. Изложить пункты 3.3-3.6, 3.9, 4.1, 4.2 в редакции:
«3.3. При разработке проекта антикоррупционная экспертиза проекта проводится органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта.
Представление проекта для проведения антикоррупционной экспертизы в комитет осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.
В пояснительной записке к проекту дополнительно указываются сведения о дате размещения органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта, текста указанного проекта и информации о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам его независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.4. Антикоррупционная экспертиза проектов проводится комитетом при условии размещения органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта, текстов указанных проектов и информации о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам их независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также рассмотрения разработчиками проектов поступивших в установленные сроки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и ответов независимым экспертам по результатам их рассмотрения представляются в комитет в течение 3 рабочих дней со дня направления соответствующих ответов.
3.5. Комитет проводит антикоррупционную экспертизу проекта в срок не более чем 15 рабочих дней со дня поступления проекта в комитет.
3.6. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики комитет вправе запросить у органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению председателя комитета срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 45 рабочих дней.»;
«3.9. Проект, представленный в комитет, может быть снят с рассмотрения до проведения антикоррупционной экспертизы по инициативе органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком проекта.»;
«4.1. Заключение комитета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) направляется органу исполнительной власти области, структурному подразделению, иному органу власти, организации и учреждению, являющемуся разработчиком нормативного правового акта (проекта).
Копия заключения комитета по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта представляется органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, в комитет правового обеспечения Правительства Новгородской области для осуществления правовой экспертизы одновременно с проектом нормативного правового акта.
4.2. Заключение комитета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта), содержащее вывод о наличии коррупциогенных факторов, подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком нормативного правового акта (проекта), в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
В случае несогласия органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком нормативного правового акта (проекта), с выводом проведенной комитетом антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов указанный нормативный правовой акт (проект) вносится на рассмотрение заместителя Губернатора Новгородской области – заместителя Председателя Правительства Новгородской области с обоснованием выраженного несогласия.».
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Губернатора
Новгородской области –
заместитель Председателя
Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев
1
Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 28.11.2019 № 466.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2016 № 313
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области, утвержденный постановлением Администрации области от 31.08.2009 № 307:
1.1. Изложить пункт 2.2 в редакции:
«2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится комитетом Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее комитет) на основании поручения Губернатора Новгородской области, а также в соответствии с планами мониторинга.
Комитет вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта специалистов органов исполнительной власти области, а также структурных подразделений по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области (далее структурные подразделения).»;
1.2. Дополнить пункт 2.4 после слов «письменное заключение» словами «, которое носит рекомендательный характер»;
1.3. Исключить пункт 3.2;
1.4. Изложить пункты 3.3-3.6, 3.9, 4.1, 4.2 в редакции:
«3.3. При разработке проекта антикоррупционная экспертиза проекта проводится органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта.
Представление проекта для проведения антикоррупционной экспертизы в комитет осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.
В пояснительной записке к проекту дополнительно указываются сведения о дате размещения органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта, текста указанного проекта и информации о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам его независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.4. Антикоррупционная экспертиза проектов проводится комитетом при условии размещения органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта, текстов указанных проектов и информации о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам их независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также рассмотрения разработчиками проектов поступивших в установленные сроки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и ответов независимым экспертам по результатам их рассмотрения представляются в комитет в течение 3 рабочих дней со дня направления соответствующих ответов.
3.5. Комитет проводит антикоррупционную экспертизу проекта в срок не более чем 15 рабочих дней со дня поступления проекта в комитет.
3.6. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики комитет вправе запросить у органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению председателя комитета срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 45 рабочих дней.»;
«3.9. Проект, представленный в комитет, может быть снят с рассмотрения до проведения антикоррупционной экспертизы по инициативе органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком проекта.»;
«4.1. Заключение комитета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) направляется органу исполнительной власти области, структурному подразделению, иному органу власти, организации и учреждению, являющемуся разработчиком нормативного правового акта (проекта).
Копия заключения комитета по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта представляется органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, в комитет правового обеспечения Правительства Новгородской области для осуществления правовой экспертизы одновременно с проектом нормативного правового акта.
4.2. Заключение комитета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта), содержащее вывод о наличии коррупциогенных факторов, подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти области, структурным подразделением, иным органом власти, организацией и учреждением, являющимся разработчиком нормативного правового акта (проекта), в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
В случае несогласия органа исполнительной власти области, структурного подразделения, иного органа власти, организации и учреждения, являющегося разработчиком нормативного правового акта (проекта), с выводом проведенной комитетом антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов указанный нормативный правовой акт (проект) вносится на рассмотрение заместителя Губернатора Новгородской области – заместителя Председателя Правительства Новгородской области с обоснованием выраженного несогласия.».
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Губернатора
Новгородской области –
заместитель Председателя
Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: