Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU14025707202000318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МИРНИНСКИЙ РАЙОН»

ГЛАВА РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020

№ 1445

О внесении изменений в постановление Главы района от 24.09.2018 № 1311 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

В целях приведения нормативных правовых актов МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствие с действующим законодательством, повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений:

Внести изменения в постановление Главы района от 24.09.2018 № 1311 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и изложить приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Приложения №№ 2, 5, 4 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемого настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2021 года.

МКУ «Мирнинское районное управление образования» (Пирогова Т.А.), МКУ «Межпоселенческое управление культуры» (Гречаник О.Н.), МКУ «Комитет имущественных отношений» (Пичугина А.Ю.) довести настоящее постановление до подведомственных учреждений для руководства.

МАУ «Центр развития предпринимательства, занятости и туризма» (Марченко И.Н.) при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также при составлении отчетов об исполнении муниципального задания, руководствоваться настоящим постановлением.

Управлению по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гибало А.О.), управлению экономического развития (Качина М.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (www.алмазный-край.рф).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по экономике и финансам Башарина Г.К.

Глава района                                                                                                      Р.Н. Юзмухаметов

Приложение к постановлению

Главы района № 1445 от «30»___09__2020г.

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения).

Формирование (изменение) муниципального задания

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом, качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Показатели качества муниципальных услуг (работ) утверждаются нормативно-правовым актом Учредителя согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Сверка показателей качества муниципальных услуг (работ) на соответствие Общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни) и (или) Региональному перечню (классификатору) государственных и муниципальных услуг и работ Республики Саха (Якутия), осуществляется ежеквартально:

-               по показателям качества муниципальных услуг (работ), оказываемых учреждениями образования и культуры МО «Мирнинский район» – отраслевыми учреждениями, наделенными функциями и полномочиями учредителя муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район»;

-              по показателям качества муниципальных услуг (работ), оказываемых иными муниципальными автономными и бюджетными учреждениями МО «Мирнинский район» – Администрацией района, наделенной функциями и полномочиями учредителя автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район».

Проект муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и предоставляется в срок до 20 октября.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах и (или) абсолютных величинах от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета МО «Мирнинский район» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения и отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Мирнинский район» - нормативно-правовым актом МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия);

б) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляют МКУ «Мирнинское районное управление образования», МКУ «Межпоселенческое управление культуры», МКУ «Комитет имущественных отношений» - локальными актами указанных отраслевых учреждений.

Доведение лимитов бюджетных обязательств (информации о объеме финансового обеспечения) осуществляется:

а) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Мирнинский район» - структурным подразделением Администрации МО «Мирнинский район» в лице Финансового управления;

б) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляют МКУ «Мирнинское районное управление образования», МКУ «Межпоселенческое управление культуры», МКУ «Комитет имущественных отношений» - главными распорядителями бюджетных средств МО «Мирнинский район».

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания или нормативно-правовые акты, влекущие за собой изменения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), утверждаемое в сроки, указанные в абзаце 1 пункта 4 настоящего Порядка, соответствующим нормативно-правовым актом или локальным актом отраслевого управления, в том числе с приложением к нему в форме бумажного документа с подписью и печатью приложения № 2 к настоящему Порядку в соответствии с положениями настоящего раздела.

В случае изменения нормативно – правовых актов, влекущих за собой изменения муниципального задания или финансового обеспечения муниципального задания до наступления срока утверждения муниципального задания, устанавливается новый срок для утверждения муниципального задания в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящего Порядка.

В случае, если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Учредитель или отраслевые управления, осуществляющие функции и полномочия Учредителя, обязаны принять меры в пределах своей компетенции по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки (перераспределения) муниципального задания, в том числе другим учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с порядком настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности бюджетных и автономных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Республики Саха (Якутия), оказание и выполнение которых установлено законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

Муниципальное задание и итоговый отчет о выполнении муниципального задания за год, формируемый в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

Отчет о выполнении муниципального задания, формируемый в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку предоставляется за I квартал, полугодие, 9 месяцев в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предварительный отчет за год предоставляется в срок до 01 декабря в текущем году, итоговый отчет о выполнении муниципального задания за год предоставляется в срок до 01 марта следующего года.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R=i Ni × Vi + w Nw ×Vw – i Pi × Vi + NУН,

              где:

              Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

Общими требованиями устанавливаются, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах могут определяться с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов и нормативных затрат утверждаются (при необходимости уточняются при формировании бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

а) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Мирнинский район» Республика Саха (Якутия) - нормативно-правовыми актами МО «Мирнинский район»;

б) муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляют МКУ «Мирнинское районное управление образования», МКУ «Межпоселенческое управление культуры», «МКУ «Комитет имущественных отношений» - локальными актами отраслевых управлений.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).

При определении базового норматива затрат могут применяться нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 14 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 13 и подпунктах «б» и «в» пункта 14 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению Учредителя или органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент могут включаться районные коэффициенты, установленные Законом Республики Саха (Якутия) от 18.05.2005 234-З № 475-III «О размерах районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в Республике Саха (Якутия)», территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориального расположения бюджетных или автономных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов и нормативных затрат размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, установленным Учредителем.

Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работы в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работ - на единицу объема работ. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работ, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

22. При определении нормативных затрат на выполнение работ могут применяться показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере.

23. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются:

-              нормативно-правовыми актами МО «Мирнинский район» - в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МО «Мирнинский район» Республика Саха (Якутия);

-              локальными актами отраслевых управлений - в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляют МКУ «Мирнинское районное управление образования», МКУ «Межпоселенческое управление культуры», «МКУ «Комитет имущественных отношений».

24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в соответствии с нормативными правовыми актами МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) локальными актами отраслевых управлений, осуществляющих полномочия учредителя, приводящих к изменению (сокращение, увеличение) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - третьим пункта 4 настоящего Порядка):

а) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

б) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

28. Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному или бюджетному учреждению.

29. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

В случае изменения объема финансового обеспечения и (или) иных условий (реквизитов) заключенного Соглашения, сторонами заключается дополнительное соглашение к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии.

30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 65 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 90 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Порядку, в срок до 01 декабря. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующая сумма субсидии не подлежит перечислению учреждению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

32. Требования, установленные пунктами 30 и 31 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

Мониторинг и контроль выполнения муниципальных заданий

33. Мониторинг проводится структурными подразделениями Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), отраслевыми (функциональными) управлениями, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия Учредителя бюджетных, автономных учреждений, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоения бюджетных ассигнований текущего финансового года, предусмотренных решением Мирнинского районного Совета депутатов о бюджете МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными им муниципальными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения муниципальных заданий.

34. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату с нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

35. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий, предусмотренных пунктом 34.

36. Мониторинг включает в себя:

1) сбор отчетов;

2) оценку исполнения качественных и количественных показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со стандартами или показателями, утвержденными муниципальным заданием;

3) анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

4) анализ фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.

37. Отраслевые управления, осуществляющие функции учредителя бюджетных, автономных учреждений, одновременно с предоставлением квартальной и годовой отчетности о выполнении муниципального задания:

1) составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка);

2) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, предоставляют вместе с отчетностью аналитическую записку в управление экономического развития и финансовое управление Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

38. Аналитическая записка должна содержать:

1) характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;

2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

3) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

39. Предварительные отчеты об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год бюджетными или автономными учреждениями предоставляются в срок до 01 декабря текущего финансового года. Если на основании предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

40. Контроль выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

1

Приложение № 1 к Порядку  формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)  и финансового обеспечении выполнения муниципального задания

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества муниципальной услуги (работы)

Наименование  муниципальной услуги (работы)

Признак отнесения к услуге или работе

Показатель качества муниципальной услуги (работы)

Формула расчета показателей качсетва муниципальной услуги (работы)

Источник информации о значении показателей качества муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

1

1

Приложение 4

к Порядку формирования  муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных автономных и бюджетных

учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха

(Якутия) и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

Примерная форма соглашения

о предоставлении субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» РС(Я)

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

           г. __________________________________________________

(место заключения соглашения)

"__" ________________ 20__ г.                № ___________________________

(дата заключения соглашения)                                                                                (номер соглашения)

__________________________________________________________________,

(наименование Учредителя, органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)

которому(ой) как получателю средств муниципального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице

____________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя  или уполномоченного им лица)

действующего(ей) на основании ____________________________________________________________________,

(Устав, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны и ____________________________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемое  в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения и уполномоченного им лица)

____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании _____________________________________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в 20__ году/20__ - 20__ годах[1] субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия, муниципальное задание).

Порядок, условия предоставления субсидии и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в размере______________ рублей.

2.3. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком.

Порядок перечисления субсидии

3.1. Перечисление  субсидии  осуществляется  в соответствии с Порядком на лицевой счет, открытый Учреждению в __________________________________________________________________.

(наименование территориального органа казначейства)

Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения;

4.1.2. обеспечивать перечисление субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению;

4.1.3. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным  заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением;

4.1.4. вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение 15 рабочих дней со дня его представления Учреждением, в случае, если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании;

4.1.5. направлять Учреждению расчет средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет на 1 января 20__ г., составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до «__» ______ 20__ г.[2];

4.1.6. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на 01 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.6 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля выполнения Учреждением муниципального задания;

4.2.2. принимать решение об изменении размера субсидии:

4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю, органу осуществляющему функции и полномочия Учредителя ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской Федерации (внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации).

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. предоставлять в течение 15 дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения;

4.3.2. осуществлять возврат средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативно – правовыми актами Учредителя;

4.3.3. направлять средства субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – план финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в порядке, определенном нормативно-правовым актом Учредителя;

4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Порядком:

4.3.4.1. ежеквартальные отчеты и предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленные по форме согласно приложению № 3 к Порядку, в установленные сроки;

4.3.4.2. итоговый отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 3 к Порядку в срок до «01» марта 20__ г.;

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять не использованный в 20__ г. [3]остаток субсидии на осуществление в 20__ г.[4] расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера субсидии;

4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения

6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 6.1.1. настоящего Соглашения.

6.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

6.1.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

6.1.1.2. нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.

6.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 32 Порядка.

6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия, споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Исполнительный орган

местного самоуправления

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение №1

к Примерной форме соглашения о предоставлении

о предоставлении субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» РС(Я)

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

                                                            Приложение № ___

                                                                                                    к Соглашению от ____________ №_____

                                                               (Приложение № ____ 

                                                                                                              к Дополнительному соглашению   от __ № __)

График

перечисления субсидии (Изменения в график перечисления субсидии)

Наименование Учредителя __________________________________________

Наименование Учреждения _________________________________________

N п/п

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета МО «Мирнинский район» РСЯ) на предоставление субсидии)

Сроки перечисления субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

всего

в т.ч.

_________

1

2

3

4

5

6

7

8

1

- до "__" ________ 20__ г.

2

- до "__" ________ 20__ г.

3

- до "__" ________ 20__ г.

Итого по КБК

x

- до "__" ________ 20__ г.

- до "__" ________ 20__ г.

- до "__" ________ 20__ г.

Итого по КБК

x

ВСЕГО:

Приложение № 2

к Примерной форме соглашения о предоставлении о предоставлении субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» РС(Я) муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

Приложение № ___ к Соглашению от ____________ № _____

Расчет

средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

на 1 января 20__ г.

Наименование Учредителя ___________________________________________________

Наименование Учреждения ___________________________________________________

N п/п

Муниципальная услуга или работа

Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ

Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей

Объем остатка субсидии, подлежащий возврату в бюджет, рублей

уникальный номер реестровой записи

наименование

показатель, характеризующий содержание муниципальной  услуги (работы)

показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

наименование

единица измерения

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

_______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальные услуги

Работы

ИТОГО

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________

       (должность)   (подпись)     (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

             

[1] Указывается срок принятия бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с решением сессии Мирнинского районного совета депутатов

[2] Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления Субсидии

[3] Указывается год предоставления Субсидии

[4] Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать