Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU53000201400969
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01.2014 № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Новгородской области Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Новгородской области.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор Новгородской области

С.Г.МИТИН

Утвержден

постановлением

Правительства Новгородской области

от 31.01.2014 № 42

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ

КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Новгородской области (далее - Порядок) определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Новгородской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новгородской области или собственности муниципального образования Новгородской области (далее - Схема).

2. Органом исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим предварительное согласование Схем и изменений в них, является министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство).

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

3. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

4. Разработанная органами местного самоуправления муниципальных районов или городского округа Новгородской области (далее органы местного самоуправления) Схема должна:

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

соответствовать документам территориального планирования;

обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

соответствовать требованиям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности.

5. Органы местного самоуправления направляют в министерство Схему, согласованную с владельцами автомобильных дорог, которая должна содержать:

общую схему рекламных конструкций муниципального района, городского округа Новгородской области (далее Общая схема);

сводную таблицу рекламных конструкций муниципального района, городского округа Новгородской области (далее сводная таблица);

карты размещения рекламных конструкций;

заключение органа местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства о соответствии Схемы документам территориального планирования, обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика  сложившейся застройки и градостроительных норм и правил.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

6. Общая схема выполняется с использованием картографических материалов документов территориального планирования (схем территориального планирования муниципального района и генеральных планов городских и сельских поселений муниципального района) в масштабе от 1:500 до 1:25000. На ней отображаются места размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, а также порядковые номера мест размещения рекламных конструкций. Типы и виды рекламных конструкций на Общей схеме обозначаются в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида рекламных конструкций графическими и цветовыми обозначениями.

7. Сводная таблица по прилагаемой к Порядку форме представляется на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel). Номер рекламной конструкции в сводной таблице должен соответствовать номеру места размещения рекламных конструкций на Общей схеме.

8. Карта размещения рекламных конструкций представляет картографические материалы (масштаб от 1:500 до 1:2000) на листах формата А3 или А4 с указанием наименования, номера места размещения, адреса, типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик каждой рекламной конструкции.

В целях определения соответствия размещения рекламных конструкций требованиям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности на картах размещения рекламных конструкций отображаются рекламные конструкции с привязкой к месту размещения (дороги и улицы с названием и с указанием километровой разметки, точки отсчета, номеров домов).

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 08.07.2020 № 307)

9. Для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки к карте размещения рекламных конструкций прилагаются 2 фотографии (фототаблица) с привязкой (дизайн-макетом) конструкций в масштабе, выполненные с обзором местности за 50-80 м до предполагаемого места размещения рекламных конструкций (по ходу движения и против хода движения).

Фотоматериалы должны содержать номер места размещения рекламных конструкций в соответствии со сводной таблицей.

Фотоматериалы могут быть представлены в виде приложения или отдельного альбома.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 08.07.2020 № 307)

10. Схема представляется в министерство на бумажном и электронном носителях, должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за ее подготовку.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

11. Срок согласования Схемы в министерстве не может превышать 30 календарных дней со дня ее поступления. Поступившая в комитет Схема подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

12. Минситерство, получив Схему, проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 4 - 10 Порядка.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

13. В случае выявления несоответствия Схемы требованиям пунктов 4 - 10 Порядка министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации возвращает ее в орган местного самоуправления.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

14. В случае соответствия Схемы требованиям пунктов 4 - 10 Порядка министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Схемы направляет ее копию в электронном виде в:

министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области;

инспекцию государственной охраны культурного наследия Новгородской области;

министерство инвестиционной политики Новгородской области Новгородской области в случае размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новгородской области, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в Великом Новгороде.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

15. Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области, министерство инвестиционной политики Новгородской области, инспекция государственной охраны культурного наследия Новгородской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии Схемы рассматривают ее и направляют в министерство предложения о ее согласовании или об отказе в согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке. В случае непоступления в установленный срок в министерство предложений о согласовании (отказе в согласовании) Схемы от указанных органов исполнительной власти области, она считается согласованной с данными органами.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

16. Министерство по результатам рассмотрения представленной Схемы на предмет ее соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», с учетом ответов министерства транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области, инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области, министерства инвестиционной политики Новгородской области принимает решение о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

17. Основаниями отказа в согласовании Схемы являются:

несоответствие Схемы документам территориального планирования муниципального образования;

несоблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

несоответствие Схемы требованиям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности;

отсутствие в Схеме карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

18. Принятое решение о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании с указанием оснований отказа в согласовании оформляется приказом министерства. Схема, представленная в комитет на бумажном носителе, и копия приказа, заверенная комитетом, в течение 2 рабочих дней, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления Схемы в комитет направляются в представивший Схему орган местного самоуправления.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

19. Отказ в согласовании Схемы не препятствует повторному направлению Схемы на согласование в министество. Повторно полученная комитетом Схема рассматривается в соответствии с Порядком в течение 20 календарных дней со дня поступления.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

20. Изменения, внесенные органом местного самоуправления в Схему, предварительно согласовываются министерством в соответствии с Порядком.

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 года № 320, от 09 апреля 2018 года № 121, от 08.07.2020 № 307)

Приложение

к Порядку

предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций

на территории Новгородской области

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 08.07.2020 № 307)

                   СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

_______________________________________________________

(муниципальный район, городской округ Новгородской области)

№п/п

Адрес уста-новки и экс-плуа-тации Рк*


Рк по Схеме

Вид Рк

Тип Рк

Размер Рк

Коли-чество сторон Рк

Общая площадь инфор-мацион-ного поля Рк (кв.м)

Собствен-ник или законный владелец иму-щества,
к кото-рому присое-диняется Рк

Кадастровый номер земельного участка или географи-ческие координаты Рк

1.

2.

3.

* – рекламная конструкция.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама, 150.030.000 Реклама, 150.030.030 Другие вопросы, связанные с рекламой

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать