Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201903107
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2019 № 813-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 № 1036 «Об утверждении федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019–2024 годы», статьей 103 Устава Красноярского края, законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.12.2019 № 813-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края (далее – муниципальные образования – получатели субсидий), на территории которых находятся братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ погибших при защите Отечества, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (далее – воинские захоронения).

(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон края о бюджете), на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка, в рамках реализации подпрограммы № 1 «Поддержка муниципальных проектов по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения» государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления».

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований – получателей субсидий утверждается законом края о бюджете.

В случае экономии средств субсидий, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), а также в случае отсутствия по состоянию на 1 июля текушего финансового года у муниципальных образований – получателей субсидий проектно-сметной документации или государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка, на воинских захоронениях, отнесенных к объектам культурного наследия, в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края без внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Размер субсидий бюджетам муниципальных образований – получателей субсидий определяется в соответствии с методикой распределения, указанной в приложении № 1 к Порядку.

Для определения размера экономии средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований – получателей субсидий в срок не позднее 10 июля текущего финансового года, предоставляют в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) следующие сведения:

в целях подтверждения размера экономии средств субсидий, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), – информацию о размере такой экономии по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

в целях подтверждения размера экономии средств субсидий, возникшей по причине отсутствия у муниципальных образований – получателей субсидий проектно-сметной документации или государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка, – информацию об отсутсвии такой документации по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Информация предоставляется в министерство на бумажном носителе нарочным либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.

В случае если предоставление информации влечет за собой снижение значений результатов использования субсидий, определенных в соглашении о предоставленни субсидий, заключенном между Правительством Красноярского края и Министерством обороны Российской Федерации, то министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в министерстве информации принимает решение о перераспределении экономии субсидии от муниципального образования – получателя субсидии, предоставившего информацию, иному муниципальному образованию – получателю субсидий с учетом увеличения для данного муниципального образования значений результатов использования субсидий (далее – решение о перераспределении).

В течение 3 рабочих дней с даты предоставления в министерство информации, указанной в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, министерство производит подготовку проекта нормативного правого акта Правительства Красноярского края об изменении распределения объемов субсидий между муниципальными образованиями – получателями субсидий.

(пункт 1.3. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.

Порядок распределения субсидий между бюджетами городских и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в случае предоставления субсидии бюджету муниципального района края для дальнейшего перечисления субсидии бюджетам городских и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района края.»;

(пункт 1.4. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

1.5. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета является софинансирование затрат бюджетов муниципальных образований Красноярского края, возникающих в результате выполнения следующих мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества:

а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Красноярского края;

б) установка мемориальных знаков;

в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.

2. Критерии, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Критериями предоставления субсидий являются:

1) наличие на территории муниципального образования Красноярского края воинских захоронений;

2) отсутствие дублирования мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка (далее – мероприятия по обустройству и восстановлению), в других государственных программах Красноярского края и (или) муниципальных программах, за исключением муниципальной программы, указанной в пункте 2.10 Порядка.

2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидий местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) или дополнительного соглашения;

3) наличие учетных карточек (паспортов) воинских захоронений.

Соблюдение условия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, определяется министерством исходя из бюджета мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, предоставляемого местной администрацией соответствующего муниципального образования – получателя субсидии в министерство в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6 Порядка.

(пункт 2.2. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.3. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципальных образований – получателей субсидий из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее – РБО) муниципальных образований после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:

для городских округов края с РБО ниже 2:

в 2021 году – не более 80 %, в 2022 и 2023 годах – не более 90 %;

для городских округов края с РБО от 2:

в 2021 году – не более 70 %, в 2022 и 2023 годах – не более 80 %;

для муниципальных округов и районов края с РБО ниже 2:

в 2021-2023 годах – не более 90 %;

для муниципальных округов и районов края с РБО от 2:

в 2021-2023 годах – не более 80 %.

Размер долевого финансирования из бюджета муниципальных образований – получателей субсидии составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:

для городских округов края с РБО ниже 2:

в 2021 году – не менее 20 %, в 2022 и 2023 годах – не менее 10 %;

для городских округов края с РБО от 2:

в 2021 году – не менее 30 %, в 2022 и 2023 годах – не менее 20 %;

для муниципальных округов и районов края с РБО ниже 2:

в 2021-2023 годах – не менее 10 %;

для муниципальных округов и районов края с РБО от 2:

в 2021-2023 годах – не менее 20 %.

(пункт 2.3. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям – получателям субсидий на основании соглашения, дополнительных соглашений к нему, заключенных между министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования – получателя субсидии в сроки, указанные в пункте 2.5 Порядка.

(пункт 2.4. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.5. Соглашение или дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение или дополнительное соглашение заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения или дополнительного соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Министерством обороны Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств Красноярского края, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы».

При отсутствии соглашения с муниципальным образованием – получателем субсидий в году, предшествующему году предоставления субсидий, с таким муниципальным образованием заключается соглашение, а при наличии соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии, – дополнительное соглашение.

Соглашение или дополнительное соглашение при изменении в текущем году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных законом края о бюджете, или при изменении распределения объемов субсидий между муниципальными образованиями – получателями субсидий в случаях, определенных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка, заключается в течение 20 рабочих дней с даты направления министерством местной администрации соответствующего муниципального образования – получателя субсидий уведомления об изменении бюджетных ассигнований.

(пункт 2.5. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.6. Для заключения соглашения или дополнительного соглашения в случае, указанном в абзаце втором пункта 2.5 Порядка, местная администрации соответствующего муниципального образования – получателя субсидий не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях, представляет в министерство следующие документы:

1) копии учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;

2) бюджет мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

3) фотографии воинских захоронений до проведения мероприятий по обустройству и восстановлению (не более 5 штук на одно воинское захоронение).

Для заключения соглашения или дополнительного соглашения в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.5 Порядка, документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения муниципальными образованиями – получателями субсидий уведомления об изменении бюджетных ассигнований.

Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в министерство по выбору муниципального образования – получателя субсидий на бумажном носителе нарочным либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.

Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования – получателя субсидий или уполномоченным им лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица).

(пункт 2.6. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.7. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или дополнительного соглашения в отношении муниципального образования – получателя субсидий или решение об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения в форме приказа министерства.»;

(пункт 2.7. изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.8. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения является:

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Порядка;

2) представление документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, не в полном объеме;

3) представление документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.6 Порядка;

4) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования – получателя субсидий об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа, направляя решение об отказе в заключении соглашения в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования – получателя субсидий, а также по почте через организации почтовой связи.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.9. В течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения, но не позднее чем за 4 рабочих дня до истечения срока, указанного в абзацах втором, четвертом пункта 2.5 Порядка, муниципальное образование – получатель субсидии вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения.

Министерство в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в министерстве повторно направленных муниципальным образованием – получателем субсидий документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения заключает с муниципальным образованием – получателем субсидий соглашение или дополнительное соглашение, но не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, указанного в абзацах втором, четвертом пункта 2.5 Порядка.

(пункт 2.9. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

2.10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований – получателей субсидий осуществляется ежемесячно до 25 числа месяца, в котором осуществляется предоставление заявки на перечисление субсидий, указанной в абзаце втором настоящего пункта.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

Для перечисления субсидий муниципальные образования – получатели субсидий ежемесячно до 15-го числа месяца, в котором производится перечисление субсидии, представляют в министерство заявку на перечисление субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением:

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

выписки из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.2 Порядка.

В случае если мероприятия муниципальной программы реализуются на территории муниципального образования Красноярского края, имеющего статус городского и (или) сельского поселения, представляется выписка из решения о местном бюджете соответствующего городского и (или) сельского поселения;

копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по обустройству и восстановлению воинских захоронений и (или) копий договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копий актов о приемке выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копий справок о стоимости выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений и затрат и (или) товарных накладных – для поставки товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений.

Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования – получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

Заявка представляется в министерство на бумажном носителе нарочным либо в электронной форме на электронный адрес: pr@mpeg.krskstate.ru, с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, перечисление субсидии не осуществляется, о чем министерством в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление в адрес муниципального образования – получателя субсидий в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования – получателя субсидий, а также по почте через организации почтовой связи.

2.11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований –получателей субсидий осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке.

Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели субсидий в течение 2 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских и (или) сельских поселений.

2.12. Эффективность предоставления субсидий оценивается министерством на основании достижения муниципальными образованиями –получателями субсидий показателей результативности использования субсидий.

Показателями результативности использования субсидий являются:

E1 – доля восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений от количества подлежащих восстановлению и обустройству воинских захоронений в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;

E2 – доля установленных в текущем году мемориальных знаков от количества подлежащих установлению мемориальных знаков в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;

E3 – доля нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества от количества подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, предусмотренного в соглашении, %.

E1 рассчитывается по формуле:

E1 =

K1 факт

x 100,

K1 план

где:

K1 факт – количество восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений, ед.;

K1 план – количество подлежащих восстановлению и обустройству в текущем году воинских захоронений, ед.

E2 рассчитывается по формуле:

E2 =

K2 факт

x 100,

K2 план

где:

K2 факт – количество установленных в текущем году мемориальных знаков, ед.;

K2 план – количество подлежащих установлению в текущем году мемориальных знаков воинских захоронений, ед.

E3 рассчитывается по формуле:

E3 =

K3 факт

x 100,

K3 план

где:

K3 факт – количество нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.;

K3 план – количество подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.

Значение показателя результативности использования субсидии, равное не менее 15 % на 2021 год, не менее 14 % на 2022-2023 годы, подтверждает результативность использования субсидии в целом по Красноярскому краю.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

Показателем результативности использования субсидий в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидий муниципальными образованиями является доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по краю:

где:

Е – доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по краю, %;

Kфакт – количество воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия, указанные в пункте 1.5 Порядка, ед.;

Kплан – плановое количество воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по краю, ед.

Значение показателя результативности использования субсидии, равное не менее 22 % на 2020 год, не менее 15 % на 2021 год, не менее 14 % на 2022 год, подтверждает результативность использования субсидии в целом по Красноярскому краю.

2.13. Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии муниципальные образования – получатели субсидий представляют в министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, определяемой министерством в приложении к соглашению, в срок, определенный соглашением.

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии направляется в министерство по выбору муниципального образования Красноярского края на бумажном носителе нарочным либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, или в форме электронного документа, направляемого на электронный адрес: pr@mpeg.krskstate.ru.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

3. Требования к отчетности

3.1. Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование полученных средств субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований – получателей субсидий.

3.2. Муниципальные образования – получатели субсидий представляют в министерство отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, по формам и в сроки, установленные соглашением, и отчет о расходовании средств субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению № 4 к Порядку в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

Отчет представляется в министерство на бумажном носителе лично либо в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

К отчету прилагаются следующие документы:

схемы (фотографии), отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.

Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования – получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

3.3. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям – получателям субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Министерство осуществляет контроль, указанный в пункте 4.1 Порядка, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют контроль, указанный в пункте 4.1 Порядка, в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.

4.3. Предоставленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:

1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

2) недостижение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.12 Порядка.

4.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование – получателя субсидий о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования –получателя субсидий, а также по почте через организации почтовой связи.

Муниципальное образование – получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае если муниципальным образованием – получателем субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателя результативности, муниципальное образование – получатель субсидий обязано возвратить полученную субсидию в краевой бюджет в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе нарушений целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края принимают меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

4.5. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x K) x 0,1,

где:

Vсубсидии – сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования – получателя субсидий в отчетном финансовом году, руб.;

K – коэффициент возврата субсидии, ед., который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / n,

где:

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D).

4.6. Основанием для освобождения муниципального образования – получателя субсидий от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение показателя результативности использования субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.

Перечень обстоятельств непреодолимой силы, а также сроки предоставления документов главному распорядителю средств, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотрены пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

4.7. В случае если в установленный срок муниципальное образование – получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, министерство принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных образований на

обустройство и восстановление воинских захоронений

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБУСТРОЙСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2021 № 309-п)

где:

Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Красноярского края (далее – край) на обустройство и восстановление воинских захоронений в i-м муниципальном образовании края, тыс. рублей;

S – общий объем субсидии бюджетам муниципальных образований края на обустройство и восстановление воинских захоронений, тыс. рублей;

Ri – расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования края в средствах на обустройство и восстановление воинских захоронений, определяемая по формуле, тыс. рублей:

Ri = Сср x Pi x Ki,

где:

Сср – средняя стоимость работ на обустройство и восстановление воинских захоронений, значение которой на 2021 год принимается в размере 42 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2022 год – в размере 44 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2023 год – в размере 46 тыс. рублей на одно воинское захоронение, тыс. рублей;

Pi – количество объектов воинских захоронений, подлежащих обустройству и восстановлению, в i-м муниципальном образовании края, ед.;

Ki – поправочный коэффициент для i-го муниципального образования края, который принимается равным:

на 2021 год:

0,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых менее Сср, ед.;

1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 42,0 тыс. рублей до 60,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 61,0 тыс. рублей до 65,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,3 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 66,0 тыс. рублей до 90,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,322 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 61,0 тыс. рублей до 80 тыс. рублей включительно, ед.;

1,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,7 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 91,0 тыс. рублей до 110,0 тыс. рублей, включительно, ед.;

2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 130,0 тыс. рублей включительно, ед.;

3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 131,0 тыс. рублей до 140,0 тыс. рублей включительно, ед.;

3,456 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 111,0 тыс. рублей до 150 тыс. рублей включительно, ед.;

3,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 141,0 тыс. рублей до 180,0 тыс. рублей включительно, ед.;

4,057 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 181,0 тыс. рублей и выше, ед.;

на 2022 год:

0,26 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ только по установке мемориальных знаков на индивидуальных или братских могилах, ед.;

1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 60,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,225 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 82,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,3 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 61,0 тыс. рублей до 80,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 120,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 83,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,97 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 121,0 тыс. рублей до 140,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 120,0 тыс. рублей включительно, ед.;

2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 121,0 тыс. рублей до 150,0 тыс. рублей включительно, ед.;

3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 141,0 тыс. рублей до 180,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 151,0 тыс. рублей до 200,0 тыс. рублей включительно, ед.;

3,36 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 201,0 тыс. рублей и выше, ед.;

3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 181,0 тыс. рублей и выше, ед.;

на 2023 год:

0,25 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ только по установке мемориальных знаков на индивидуальных или братских могилах, ед.;

1,1 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 70,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 71,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 65,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 66,0 тыс. рублей до 80,0 тыс. рублей включительно, ед.;

1,8 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, ед.;

2,1 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 120,0 тыс. рублей включительно, ед.;

2,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 150,0 тыс. рублей включительно, ед.;

3,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 121,0 тыс. рублей до 170,0 тыс. рублей включительно, ед.;

3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 151,0 тыс. рублей до 220,0 тыс. рублей включительно, ед.;

4,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 171,0 тыс. рублей до 220,0 тыс. рублей включительно, ед.;

5,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 221,0 тыс. рублей до 320,0 тыс. рублей включительно, ед.;

6,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 221,0 тыс. рублей и выше, ед.;

7,56 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 321,0 тыс. рублей до 380,0 тыс. рублей включительно, ед.;

9,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 381,0 тыс. рублей до 800,0 тыс. рублей включительно, ед;

19,178 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 801,0 тыс. рублей и выше, ед.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований на

обустройство и восстановление

воинских захоронений

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУСТРОЙСТВУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ

по _____________________________________________________________

                      (наименование городского (муниципального) округа, муниципального района Красноярского края)

1. Наименование воинского захоронения ____________________________

____________________________________________________________________

2. Местонахождение воинского захоронения _________________________

____________________________________________________________________

3. Планируемый срок реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения _________________________________

____________________________________________________________________

Виды работ, которые предполагается выполнить
в рамках реализации мероприятий по обустройству
и восстановлению воинского захоронения

Размер средств, рублей

1

2

1. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений

2. Установка мемориальных знаков

3. Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

Наименование оборудования (материалов), которое предполагается приобрести в рамках мероприятий на обустройство и восстановление воинских захоронений

размер средств, рублей

1.

2.

3.

И т.д.

Глава муниципального

образования                          ___________________ ______________

                                                                                            (подпись)                                           (ФИО)

М.П.

Исполнитель (ФИО), телефон

Приложение № 3

к Порядку предоставления

и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований

на обустройство и восстановление

воинских захоронений

ЗАЯВКА НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОБУСТРОЙСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ

по _____________________________________________________________

                      (наименование городского (муниципального) округа, муниципального района Красноярского края)

№ п/п

Наименование муниципального образования (наименование городского (муниципального) округа, муниципального района)

Дата и номер соглашения, заключенного
с министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Сумма средств субсидии по соглашению

Сумма средств субсидии
к перечислению в _________

(месяц)

20___ года,

тыс. рублей

1

2

3

4

5

Глава муниципального

образования

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Исполнитель (ФИО), телефон

Приложение № 4

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

бюджетам муниципальных

образований на обустройство

и восстановление воинских

захоронений

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ ЗА 20___ ГОД

по __________________________________________________________________________________

(наименование городского (муниципального) округа, муниципального района Красноярского края)

1. Наименование воинского захоронения ___________________________________________________________________

2. Местонахождение воинского захоронения ________________________________________________________________

Показатели

Ед. измерения

По муниципальному контракту (договору)

Объем выполненных работ

Оплата выполненных работ, тыс. рублей

Примечание*

всего

в том числе за отчетный период

всего

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Источники финансирования работ, всего,

в том числе:

тыс. рублей

средства, поступившие из федерального бюджета

тыс. рублей

средства, поступившие из краевого бюджета

тыс. рублей

средства местного бюджета

тыс. рублей

2. Размер экономии, всего,

в том числе:

тыс. рублей

средства, поступившие из федерального бюджета

тыс. рублей

средства, поступившие из краевого бюджета

тыс. рублей

средства местного бюджета

тыс. рублей

3. Результат использования субсидий:

х

х

восстановлено (отремонтировано, отреставрировано, благоустроено) мемориальных комплексов, братских могил и индивидуальных захоронений

              ед.

х

х

установлено мемориальных знаков

ед.

х

х

количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества

ед.

х

х

* В примечании дается расшифровка выполненных работ.

К отчету прикладываются следующие документы:

схемы и (или) фотографии, отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.

Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования – получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

Глава муниципального

образования

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Исполнитель (ФИО), телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.080.050 Ритуальные услуги, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать