Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2012г.
Номер документа: 23307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201200186

В201200186В201500462

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 06.03.2012, N 48, СТР. 23

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.02.2012 ПОД N 23307

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

01.02.2012 N 3-т/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ (СБОРОВ)

НА УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФГУП

"ПЕРМСКИЕ АВИАЛИНИИ"

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 25.02.2015 N 26-т/2 >

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), обращения федерального государственного унитарного предприятия "Пермские авиалинии" приказываю:

1. Утвердить предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропорту, и иностранных эксплуатантов для ФГУП "Пермские авиалинии" согласно приложениям 1 и 2.

2. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 27.02.2010 N 34-т/7 "Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ФГУП "Пермские авиалинии" (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2010, регистрационный N 16794).

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение 1

к приказу

Федеральной службы по тарифам

от 01 февраля 2012 г. N 3-т/3

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ИЛИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ,

ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ В АЭРОПОРТУ ДЛЯ ФГУП

"ПЕРМСКИЕ АВИАЛИНИИ"

┌─────┬────────────────────────────────────────────┬──────────────┬───────┐

│  N  │         Наименование сбора, тарифа         │   Единица    │Размер │

│ п/п │                                            │  измерения   │сбора, │

│     │                                            │              │тарифа │

├─────┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────┤

│  1  │           Сбор за взлет-посадку            │руб./т м.в.м. │ 376,0 │

│     │    (включая стоянку воздушных судов на     │              │       │

│     │аэродроме в течение 3-х часов после посадки │              │       │

│     │для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и│              │       │

│     │ грузопассажирских сертифицированных типов  │              │       │

│     │воздушных судов при наличии грузов (почты), │              │       │

│     │    подлежащих обработке (погрузке и/или    │              │       │

│     │       выгрузке) в аэропорту посадки)       │              │       │

├─────┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────┤

│  2  │              Сбор за стоянку               │  % от сбора  │  5,0  │

│     │   воздушных судов на аэродроме более 3-х   │  за взлет-   │       │

│     │часов после посадки для пассажирских и 6-ти │   посадку    │       │

│     │   часов для грузовых и грузопассажирских   │   за 1 час   │       │

│     │  сертифицированных типов воздушных судов   │              │       │

│     │   при наличии грузов (почты), подлежащих   │              │       │

│     │   обработке (погрузке и/или выгрузке) в    │              │       │

│     │             аэропорту посадки              │              │       │

├─────┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────┤

│  3  │Сбор за обеспечение авиационной безопасности│руб./т м.в.м. │ 171,0 │

├─────┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────┤

│  4  │   Сбор за предоставление аэровокзального   │  руб./пасс.  │       │

│     │                 комплекса:                 │              │       │

│     │                                            │              │       │

│     │            на внутренних линиях            │              │  31,0 │

│     │          на международных линиях           │              │  31,0 │

├─────┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────┤

│  5  │     Тарифы за обслуживание пассажиров:     │  руб./пасс.  │       │

│     │                                            │              │       │

│     │            на внутренних линиях            │              │  86,0 │

│     │          на международных линиях           │              │ 182,0 │

└─────┴────────────────────────────────────────────┴──────────────┴───────┘

Приложение 2

к приказу

Федеральной службы по тарифам

от 01 февраля 2012 г. N 3-т/3

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

ДЛЯ ФГУП "ПЕРМСКИЕ АВИАЛИНИИ"

N п/п

Наименование сбора

Единица измерения

Размер сбора

1

Сбор за взлет-посадку (включая стоянку воздушных судов на аэродроме в течение 3-х часов после посадки)

долл. США/т м.в.м.

13,1

2

Сбор за обеспечение авиационной безопасности

долл. США/т м.в.м.

6,3

3

Сбор за предоставление аэровокзального комплекса

долл. США/ /пасс.

2,8

4

Сбор за стоянку (при стоянке более 3-х часов после посадки)

% от В-П за сутки

15,0

[введено:     11.03.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 14.03.2012 редактор НЦПИ - Булыгина      А.В.]

           [ТРТ:             02.04.2015 юрист      НЦПИ - Блинов         М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 48 от 06.03.2012 Стр. 23
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать